Куличкин Блог — комментарии, архив
Комментарии &ndash helgaargentum
helgaargentum (комментарий к petya в Японском Кабаке (aka Планета Суши))
08.05.2009 21:34
Что-то пусто на тарелках, и бокалы без вина...
Грустный взгляд непониманья... Но зато душа полна,
Ну а чем полна? Кто знает? Чем-то светлым, вероятно,
Взгляд уходит от прицела вспышки фотоаппарата :)
helgaargentum (комментарий к Христос воскресе!..)
19.04.2009 09:34
Ну, в 2009 куличи удались явно лучше, но шелухи луковой вероятно было мало :)
... не знала о Ваших кулинарных талантах :)
helgaargentum (комментарий к Задание по ТКП)
16.04.2009 22:35
сегодня студенты думают лишь об одном: как растянуть ночь, чтобы успеть выполнить это задание????????
helgaargentum (комментарий к Мое место в рейтинге Яндекса)
12.04.2009 17:15
Станно... а я думала, что это читатель - я... Может, он считает среднее количество прочтений в день?
helgaargentum (комментарий к НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки)
09.04.2009 07:47
А НБЗ уже в курсе Вашей политики? :)))
helgaargentum (комментарий к НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки)
08.04.2009 08:56
................!!!!!!!!!!!!!!!
много правды в словах Ваших, не буду отрицать :)
осталось Вам только отыскать точку опоры, чтобы институт можно было перевернуть!
сверхзадача, как известно, лучшая из задач, которую можно себе поставить!
успехов Вам в её решении!
да, и:
1) в центр будут уезжать всегда, даже если здесь будет даже лучше, чем там
а) потому что жить в центре - это круче!
б) потому что там больше перспектив для творческого развития
в) потому что стереотип, что в центре - круче! работает не только в Перми, а и в других городах и весях, и уж тем более в центре
2) (вытекает из п.1) здесь, в Перми, всё равно будут оставаться либо те, кто не смог поступить туда, либо те, кто испугался финансовых проблем на чужбине, либо те, кому нужны корочки, потому что они нужны.
3) если Вы думаете, что поставленной двойкой Вы поможете человеку определиться - думайте, Ваше право. Вы же педагог, Вы умнее! Но! Есть такие люди, для которых в принципе не важно, где быть, кем быть и чем заниматься. И будучи вытолкнутыми из этой профессии, они так же точно будут вести себя и в другой. Потому что в другом месте не лучше и не хуже, чем здесь.
4) пусть это прозвучит как комплимент в Ваш адрес, но:
а) Вы - человек исключительного ума
б) Вы - человек редкой (редчайшей) трудоспособности
в) Вы - человек, который хочет, чтобы все были такими, как Вы
5) (вытекает из п.4)
а) исключение не может стать правилом
б) даже если Вам удастся добиться своего и Ваше окружение начнёт соостветствовать Вашим потребностям, Вы потеряете свою исключительность, и пострадает Ваше самолюбие. А Вам оно надо?
helgaargentum (комментарий к НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки)
07.04.2009 18:20
что за глюк? а где же текст?
helgaargentum (комментарий к Саботаж)
05.04.2009 23:11
вот, абсолютно согласна! студент сопротивляется либо явному бреду, либо тому, что выполнить ему не под силу. также бывают случаи, когда студент противится самоутверждению педагога за счёт студента. мол, вы такие тупые, ничего не понимаете, ничего вам не надо. это полный бред. студенты не тупые, им надо, и они хотят понимать. но они хотят, чтоб с ними разговаривали на их языке и относились к ним если не как к профессионалам, то хотя бы как к людям, а не как к предмету насмешек.
главная задача педагога - научить. и это стремление не должно оборачиваться той стороной, когда педагог хочет доказать, что НИКОГДА, НИЧЕГО у студента не получится, и только он один разбирается в этой теме так, что Нобелевскую премию ему не дали просто по недоразумению, потому что не знают, где Пермь находится.
ищите подход к людям, изучайте психологию, практикуйте. не надо искать виноватых.
helgaargentum (комментарий к Саботаж)
05.04.2009 19:42
Не углядела логической связи, если честно ;)
helgaargentum (комментарий к Саботаж)
05.04.2009 09:04
А, знаете ли, против хорошего не попрут, как говорится :) Ведь отчего-то же одни и те же студенты одних преподавателей боготворят, а кому-то саботаж устраивают :)
Видя следствие, Вы начинаете рассуждать, а ведь стоит смотреть глубже. Бесполезно кактусы поливать, когда корни сгнили. Его выкапывать надо и корни просушивать :) А студенты зачастую оказываются под таким прессингом, что у них из ушей льётся. Включается режим самосохранения и они начинают сопротивляться "излишнему поливу". Ну, убедите тогда, студентов, что "полив" не излишний. Может и получится. Но, если, опять же, проводить параллель, сколько кактусу не объясняй, что вода - это жизнь, он загнётся :)))
helgaargentum (комментарий к Зарплата старшего преподавателя)
27.03.2009 07:32
Попробую переорать оратора, который высказался прямо передо мной. Интересная у Вас точка зрения - педагог - это, мол, не работа. А землю пахать - работа. И почему тогда для того, чтобы пахать земллю не надо учиться, а чтоб работать педагогом - надо, да ещё лет 15 (ну не меньше 10 это точно)!!! Логика? Где она? Вы, мол, сидите в кабинетике, несёте всякую пургу да ещё деньги за это хотите? Эх, раскатали! Давайте, в деревню, картошку копать!
Вот оттого и зарплаты такие, что, видимо, не Вы один так думаете. Только вот странно, почему же менеджер или бухгалтер могут прожить на ОДНУ зарплату, а педагог, врач и работник культуры - нет? Кто сказал, что педагог обязан работать бесплатно, мыть по вечерам подъезды, а по ночам писать музыку? И потом Вы приходите на родительские собрания и орёте, что Вашему ребёнку не достаточно внимания уделяется. А с чего бы? Вы хотите ходить на бесплатные концерты. А с чего бы? ВАМ КТО-ТО ДОЛЖЕН?
helgaargentum (комментарий к Зарплата старшего преподавателя)
24.03.2009 18:06
Подумала написать комментарий, и обнаружила, что я оказывается жестокий человек... Почему? Потому что первой на ум пришла мысль, что пост для преподавателей, старших преподавателей и доцентов ПГИИК - вещь очень даже актуальная! :) Прочём строгий пост и круглогодичный. Капуста, чёрный хлеб, вода из-под крана (на фильтр тут уже точно не сойдётся). Да, и большая постная фига ЖКХ и кондукторам в общественном транспорте!
helgaargentum (комментарий к Бабки есть или бабок нет?..)
23.03.2009 21:46
Деньги-то у него есть, только вот делиться он ими ни с кем не собирается :) Да, и состояние его было подсчитано с учётом купленной картошки :)
helgaargentum (комментарий к продается автомобиль...)
22.03.2009 14:35
А мы простых путей не ищем!
Хоть духом мы бедны, да разумом не нищи!
:)))
helgaargentum (комментарий к Всем читателям Куличкина блога!)
20.03.2009 08:04
Делала, копировала, всё равно тот же ответ. Может, я что-то не то копирую? Попробую сейчас ещё
Хельга (комментарий к отдых)
14.03.2009 20:42
Интересно, и каким же должен быть ожидаемый результат? ;)
Хельга (комментарий к Студенты и что им надо?..)
13.03.2009 14:55
Так вот, это не студенты ничего не хотят, это в принципе беда человечества, если можно так выразиться. Человек не знает, зачем он живёт, чего он хочет... Может, стоит начать учить человека не ноты транспонировать на полтона вверх, а учить слушать своё сердце и принимать решения, а так же радоваться, любить и т.д. Ведь уже давным давно на это наплюнули. И люди ходят с набитой знаниями головой и не понимают, для чего они им нужны, эти знания...
Хельга (комментарий к Студенты и что им надо?..)
13.03.2009 09:11
Ну вот Вы сами себя и опровергли. Никто в этой системе никого не мучает. Каждый получает то, что хочет. Педагог - зарплату, студент - стипендию и место в общаге, к примеру. Минимум профессиональных навыков он всё равно получит. Потому как и табуретку за 5 лет можно чему-нибудь научить.
Знаете, нет в мире такого, что каждый заниматся только тем, чем он реально хочет заниматься. На работу тоже ходят не от большой любви к работе и жажде совершить что-либо полезное, а чаще всего, для того лишь, чтоб иметь зарплату, на которую можно есть и отдыхать 2 дня в неделю. И при хорошем раскладе ездить на машине и ездить в отпуск на юг каждый год.
Хельга (комментарий к Студенты и что им надо?..)
12.03.2009 23:48
А ведь далеко не каждый предмет действительно пригодится в жизни. И есть студенты, которые прекрасно устраиваются в жизни, получив синий-пресиний диплом с гольными тройками.
Да и кроме того, искусство педагога заключается не только в том, чтоб передать знания, а и в том, чтобы вызвать у студента интерес и потребность в получении этих знаний.
Безумно благодарна своим педагогам по русскому языку и литературе за то, что они не пытались меня чему-либо научить, а позволяли читать в пятом глассе литературу за девятый, а в девятом - за пятый.
И, тем не менее, так и не поняла я, для чего столько времени было потрачено на "изучение" сольфеджио. Которому меня обучали, как я теперь понимаю, совершенно не с той стороны и упорно пытались развить во мне не внутренний слух, а чувство собственного несовершенства по поводу отсутствия такового.
Прежде чем на студентов нападать, не лучше ли посмотреть сначала, а что же Вы им даёте, и зачем оно им надо. Ведь когда Вы знаете, что и зачем, то Вам совершенно не трудно будет объяснить это студентам.
Хельга (комментарий к 8 марта)
10.03.2009 18:57
Правы! Совершенно, абсолютно и полностью правы! Так вот так и надо было писАть сразу!
"Дорогие женщины, любимые и самые-самые! Обожаю вас все 365 (366) дней в году! Но сегодня, поскольку этот день специально предназначен для того, чтоб можно было выразить своё восхищение вами и не получить по лицу от ревнивого вашего мужа, позвольте сказать вам кучу комплиментов, подарить вам вот эту великолепную открытку! и т.д. и т.п.!"
Конечно же, Вы это всё подразумевали, и думали, что женщины - умнейшие создания на планете! - безусловно догадаются, что же вы имели в виду!
А за тёплые слова, которые Вы всё-таки сказали, СПАСИБО!!! :)))