Куличкин Блог

А это http://petya.blogik.org мой другой блог


04.04.2009 21:03
Читать только Саботаж


Саботаж

куличкин

Каждый преподаватель когда-нибудь сталкивается с дилеммой:  поставить студенту двойку или нет.

И то, и другое влияет на судьбу последнего. При этом заранее трудно сказать, что лучше, а что хуже. Однако:

Сколько можно терпеть явный саботаж — вопрос риторический.

 

 

Добавить комментарий

Комментарии:

helgaargentum    Читать все комментарии helgaargentum
05.04.2009 10:04

А, знаете ли, против хорошего не попрут, как говорится :) Ведь отчего-то же одни и те же студенты одних преподавателей боготворят, а кому-то саботаж устраивают :)
Видя следствие, Вы начинаете рассуждать, а ведь стоит смотреть глубже. Бесполезно кактусы поливать, когда корни сгнили. Его выкапывать надо и корни просушивать :) А студенты зачастую оказываются под таким прессингом, что у них из ушей льётся. Включается режим самосохранения и они начинают сопротивляться "излишнему поливу". Ну, убедите тогда, студентов, что "полив" не излишний. Может и получится. Но, если, опять же, проводить параллель, сколько кактусу не объясняй, что вода - это жизнь, он загнётся :)))


petya    Читать все комментарии petya
05.04.2009 14:12

Вот именно! Я слишком добрый: пора двойки и незачеты ставить...


helgaargentum    Читать все комментарии helgaargentum
05.04.2009 20:42

Не углядела логической связи, если честно ;)


kgv
05.04.2009 22:47

Явный саботаж - это наглость. Ее терпеть нельзя. Потом себе дороже выйдет. Если у студента просто мозгов не хватает, а учиться хочется. тут надо дать задание в соотвествии с его способностями. У каждого свой творческий потолок.


helgaargentum    Читать все комментарии helgaargentum
06.04.2009 00:11

вот, абсолютно согласна! студент сопротивляется либо явному бреду, либо тому, что выполнить ему не под силу. также бывают случаи, когда студент противится самоутверждению педагога за счёт студента. мол, вы такие тупые, ничего не понимаете, ничего вам не надо. это полный бред. студенты не тупые, им надо, и они хотят понимать. но они хотят, чтоб с ними разговаривали на их языке и относились к ним если не как к профессионалам, то хотя бы как к людям, а не как к предмету насмешек.
главная задача педагога - научить. и это стремление не должно оборачиваться той стороной, когда педагог хочет доказать, что НИКОГДА, НИЧЕГО у студента не получится, и только он один разбирается в этой теме так, что Нобелевскую премию ему не дали просто по недоразумению, потому что не знают, где Пермь находится.
ищите подход к людям, изучайте психологию, практикуйте. не надо искать виноватых.


noldorsky    Читать все комментарии noldorsky
06.04.2009 12:21

каждому преподавателю надо иметь ручного тигра... или хотя бы РЫСЮ...


olga
11.04.2009 22:38

Есть очень хорошее рассуждение. Окружающий нас мир - это наше отражение, Зеркало. Но это наше отражение из прошлого. Где-то когда-то и с кем-то мы вели себя также, а тепрь это к нам возвращается. И чем человек быстрее сообразит, ЧТО он делает не так, тем быстрее к нему возвращается это отражение. Подумайте, пожалуйста об этом!
Уважаемый Теоретик, я дирижер оркестра, преподаватель по кл баяна.Могла бы похватстать, что тоже пахала на 2х работах, учась в Институте и тд. Но не буду!! Читая ваши мысли, в первый момент у меня возник резкий негатив от Вашего неприятия всех и вся! Особенно меня задели "мамули". Сразу видно, что детей у вас нет и вы не пережили ни одной бессоной ночи рядом с полуобморочным ребенком! Мне неприятен ваш цинизм в подобных суждениях! Но с другой стороны, я прекрасно вас понимаю. Есть дамочки, которые спекулируют детьми, есть без детей, но бездари!! Лишь бы корочки получить, а что потом с ними делать, не важно. Были и у нас на курсе такие, которые посещали все лекции и семинары и получали автоматом 5. А в голове - ОПИЛКИ! Ни слуха, ни души - НИ ЧЕГО!
И все-таки ЛЮБВИ к людям в вас, хоть убейте, не могу почувствовать. Юношеский максимализм - и только! И помните, каждому действию, есть противодействие. Равноценное. Кстати, а вас не мучает повышенное давление? Такое происходит с людьми, которые пытаются решить проблемы силовым путем! И еще. Я не знаю что изучают библиотекари, но одну из них надо было обязательно отчислить, хоть и училась она хорошо. к большому несчастью для нашей музыкалки, ее спустили из упраления культуры к нам в директора! Более закомплексованного и недалекого, циничного и злобного существа я в жизни не встречала. Как мы все жалеем, что ей на пути не попался столь ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ препод!


Rambler's Top100