Куличкин Блог — комментарии, архив

 

Куличкин Блог – комментарии

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

M-H (комментарий к НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки)
Читать все комментарии M-H
11.04.2009 22:04


Господа! Исходя из личного опыта, я не придавал бы ТАКОГО огромного значения отчислению/неотчислению. Когда в жизни серьезные проблемы, то место, где ты учишься, не может повлиять на то, кем ты станешь в итоге. В конце концов, если надо - опять поступишь и выучишься. Ну в чем проблема-то? Отчислили тебя в этом году или нет? Какая разница ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ? Кому надо, все равно будет тем, кем хочет. О двойках и не говорю - субъективизм сплошной.

ЗЫ Если человек хочет стать музыкантом, разве преподаватель любого вуза способен ему помешать? Бред.

Добавить комментарий


olga (комментарий к НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки)
11.04.2009 21:42


Есть очень хорошее рассуждение. Окружающий нас мир - это наше отражение, Зеркало. Но это наше отражение из прошлого. Где-то когда-то и с кем-то мы вели себя также, а тепрь это к нам возвращается. И чем человек быстрее сообразит, ЧТО он делает не так, тем быстрее к нему возвращается это отражение. Подумайте, пожалуйста об этом!
Уважаемый Теоретик, я дирижер оркестра, преподаватель по кл баяна.Могла бы похватстать, что тоже пахала на 2х работах, учась в Институте и тд. Но не буду!! Читая ваши мысли, в первый момент у меня возник резкий негатив от Вашего неприятия всех и вся! Особенно меня задели "мамули". Сразу видно, что детей у вас нет и вы не пережили ни одной бессоной ночи рядом с полуобморочным ребенком! Мне неприятен ваш цинизм в подобных суждениях! Но с другой стороны, я прекрасно вас понимаю. Есть дамочки, которые спекулируют детьми, есть без детей, но бездари!! Лишь бы корочки получить, а что потом с ними делать, не важно. Были и у нас на курсе такие, которые посещали все лекции и семинары и получали автоматом 5. А в голове - ОПИЛКИ! Ни слуха, ни души - НИ ЧЕГО!
И все-таки ЛЮБВИ к людям в вас, хоть убейте, не могу почувствовать. Юношеский максимализм - и только! И помните, каждому действию, есть противодействие. Равноценное. Кстати, а вас не мучает повышенное давление? Такое происходит с людьми, которые пытаются решить проблемы силовым путем! И еще. Я не знаю что изучают библиотекари, но одну из них надо было обязательно отчислить, хоть и училась она хорошо. к большому несчастью для нашей музыкалки, ее спустили из упраления культуры к нам в директора! Более закомплексованного и недалекого, циничного и злобного существа я в жизни не встречала. Как мы все жалеем, что ей на пути не попался столь ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ препод!

Добавить комментарий


olga (комментарий к Саботаж)
11.04.2009 21:38


Есть очень хорошее рассуждение. Окружающий нас мир - это наше отражение, Зеркало. Но это наше отражение из прошлого. Где-то когда-то и с кем-то мы вели себя также, а тепрь это к нам возвращается. И чем человек быстрее сообразит, ЧТО он делает не так, тем быстрее к нему возвращается это отражение. Подумайте, пожалуйста об этом!
Уважаемый Теоретик, я дирижер оркестра, преподаватель по кл баяна.Могла бы похватстать, что тоже пахала на 2х работах, учась в Институте и тд. Но не буду!! Читая ваши мысли, в первый момент у меня возник резкий негатив от Вашего неприятия всех и вся! Особенно меня задели "мамули". Сразу видно, что детей у вас нет и вы не пережили ни одной бессоной ночи рядом с полуобморочным ребенком! Мне неприятен ваш цинизм в подобных суждениях! Но с другой стороны, я прекрасно вас понимаю. Есть дамочки, которые спекулируют детьми, есть без детей, но бездари!! Лишь бы корочки получить, а что потом с ними делать, не важно. Были и у нас на курсе такие, которые посещали все лекции и семинары и получали автоматом 5. А в голове - ОПИЛКИ! Ни слуха, ни души - НИ ЧЕГО!
И все-таки ЛЮБВИ к людям в вас, хоть убейте, не могу почувствовать. Юношеский максимализм - и только! И помните, каждому действию, есть противодействие. Равноценное. Кстати, а вас не мучает повышенное давление? Такое происходит с людьми, которые пытаются решить проблемы силовым путем! И еще. Я не знаю что изучают библиотекари, но одну из них надо было обязательно отчислить, хоть и училась она хорошо. к большому несчастью для нашей музыкалки, ее спустили из упраления культуры к нам в директора! Более закомплексованного и недалекого, циничного и злобного существа я в жизни не встречала. Как мы все жалеем, что ей на пути не попался столь ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ препод!

Добавить комментарий


petya (комментарий к НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки)
Читать все комментарии petya
10.04.2009 20:54


Если речь идет о зав. кафедрой - то, как известно, зав. кафедрой ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ лучше всех осведомлен о том, что происходит на кафедре ;-)))))

Добавить комментарий


helgaargentum (комментарий к НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки)
Читать все комментарии helgaargentum
09.04.2009 07:47


А НБЗ уже в курсе Вашей политики? :)))

Добавить комментарий


petya (комментарий к НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки)
Читать все комментарии petya
08.04.2009 21:45


Отвечу, пожалуй.

2helgaargentum:
п.2 НЕ ВЫТЕКАЕТ из п.1. Если в Перми будут учить лучше, чем в Москве, то остануться те, кто не подвержен стереотипам. То есть, ЛУЧШАЯ часть.

Если студенту все равно чем заниматься - это не нормально. Мало что хуже влияет на судьбу, чем отсутствие самоопределения.

Комплименты насчет ума и трудоспособности здесь не уместны :-))). Я не делал ничего исключительного. Просто - представьте себе! - ЗАНИМАЛСЯ. Поэтому и результат есть :-). Будете заниматься - достигнете того же, что и я (с) И.С. Бах.

п. 5 тоже НЕ ВЫТЕКАЕТ из п.4. Когда окружающие реализуют свой потенциал - это большая радость, которую, правда, в ряде случаев отравляет зависть. Но последнюю целесообразно изжить. Чтобы не мешала счастью. Так что мое самолюбие в полной безопасности: от чужих успехов меньше себя любить я не стану ;)

2Bon Aqua
Когда человек хочет учиться - это очень хорошо заметно. Так же хорошо, как заметно и обратное.

Теперь касаемо медицины. Если вопрос стоит так, что либо студент будет учиться и это в ближайшие месяцы загонит его в могилу, либо его отчислить, то лучше, безусловно второе. "Умереть за искусство" - это слишком высокий и нездоровый пафос. Но, к счастью, настолько драматично вопрос обычно не стоит.

Однако болезные студенты встречаются. Друзья! Болезнь - это дорогое удовольствие. Ее может себе позволить только очень состоятельный человек, у которого, к тому же, есть "вагон" свободного времени.

Если рассуждать практически, то:
1. В краткосрочной перспективе:
а) проблема болезни легко закрывается справкой от врача. На основании последней любой деканат вам продлит сессию и т.д. и т.п.
б) Если справки нет, то выяснить, насколько реальной была болезнь студента, совсем не трудно. Впрочем, преподавателя "история болезни" не касается: подобные явления находятся в компетенции деканата. Меняются сроки зачета/экзамена, но знания все равно должны быть продемонстрированы.
2. В долгосрочной перспективе болезни не являются аргументом вообще. Болезнь - это проблема, которую нужно решить, не более того.

Представьте себе, у меня тоже были проблемы со здоровьем. В течение примерно 10 лет я испытывал на себе действие ОРЗ или гриппа. Регулярно, весной и осенью. А еще летом и зимой, но не так регулярно. Один раз я просидел дома весь учебный год. И ничего! спокойно изучил всю программу по учебникам, не отстал нисколько. А один мой знакомый в подобной ситуации даже опередил школьную программу на год. В дальнейшем, когда я учился в Лицее №1 (начиная с 1992 года), проблемы со здоровьем ПОЛНОСТЬЮ разрулились вследствие занятий закаливанием, которые тогда вел директор Лицея Леонид Израилевич Лурье. В 18 лет я сам уже работал преподавателем закаливания. В этой моей истории нет ничего особенного: тысячи людей легко решили подобные проблемы...

Впрочем, если вы совсем хронический больной, с редкой болезнью и еще к тому же немного гордитесь этим - вам явно не ко мне. Это к Норбекову ;)

Добавить комментарий


Bon Aqua (комментарий к НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки)
08.04.2009 12:28


Представим ситуацию: человек отчаянно хочет учиться и делает все, на что способен, в то время, которое ему предоставлено нелегкой на данный момент жизнью, а она наполнена разнообразными личными обстоятельствами и следующими из них психологическими и медицинскими проблемами, которые опять-таки мешают, и не только учебе. Вот старается человек, и есть куча препятствий, и он их преодолевает, преодолевает... Изнашивается. Наступает нервный срыв, хоть к психиатру иди за справкой. Людей вокруг видеть не может. Ну или заболевает надолго. Ну и что дальше? Ставить ему двойку, да? Действительно, вот нехороший человек, вот редиска! Проболел! Проработал как никому не нужная лошадь, чтоб не сдохнуть от голода.
Пример, похожий на мой. Выдался - и то не целый - день на подготовку к экзамену. А вышеописанный чувак сидит и рыдает, только успокоится, звонит тот, кому надо было две недели назад за квартиру заплатить, а нечем, ибо заработанные крохи пошли на лечение всей многочисленной семьи... И чувак опять рыдает. И тут он собирается с силами и начинает готовиться к экзамену, глотая слезы. Он думает: я музыкант, я должен, я выучу, мне ведь так хочется, ах если б вы, свиньи, попробовали заработать при моих обстоятельствах нужную мне сумму, и после этого учили свой предмет, но какой же гад этот ... (тот, кто подвел и очень даже, финансово и лично), ведь я ХОЧУ учиться, кому ж как не мне, а я вот вынужден костьми лечь на эти с"аные финансы, и т.д.
В общем, у данного студента, мягко говоря, сумбур в голове.
Вот поэтому мое личное ИМХО - за принятие возможности ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ личных обстоятельств. Такое бывает. Когда кто-то кого-то нереально подводит (к сожалению, такое бывает... Хотя люди смотрят и не верят, как такое вообще возможно. Ваше счастье, если Вам не приходилось с такими людьми иметь дело).
Так что подумайте, прежде чем склоняться к отчислению. И не нужно никуда идти договариваться.

А про детей, конечно пусть не болеют. А слабо прямо перед сессией внезапно лечь с ребенком в больницу на месяц? И при этом отчаянно хотеть стать музыкантом.

Добавить комментарий


helgaargentum (комментарий к НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки)
Читать все комментарии helgaargentum
08.04.2009 08:56


................!!!!!!!!!!!!!!!
много правды в словах Ваших, не буду отрицать :)
осталось Вам только отыскать точку опоры, чтобы институт можно было перевернуть!
сверхзадача, как известно, лучшая из задач, которую можно себе поставить!
успехов Вам в её решении!

да, и:
1) в центр будут уезжать всегда, даже если здесь будет даже лучше, чем там
а) потому что жить в центре - это круче!
б) потому что там больше перспектив для творческого развития
в) потому что стереотип, что в центре - круче! работает не только в Перми, а и в других городах и весях, и уж тем более в центре

2) (вытекает из п.1) здесь, в Перми, всё равно будут оставаться либо те, кто не смог поступить туда, либо те, кто испугался финансовых проблем на чужбине, либо те, кому нужны корочки, потому что они нужны.

3) если Вы думаете, что поставленной двойкой Вы поможете человеку определиться - думайте, Ваше право. Вы же педагог, Вы умнее! Но! Есть такие люди, для которых в принципе не важно, где быть, кем быть и чем заниматься. И будучи вытолкнутыми из этой профессии, они так же точно будут вести себя и в другой. Потому что в другом месте не лучше и не хуже, чем здесь.

4) пусть это прозвучит как комплимент в Ваш адрес, но:
а) Вы - человек исключительного ума
б) Вы - человек редкой (редчайшей) трудоспособности
в) Вы - человек, который хочет, чтобы все были такими, как Вы

5) (вытекает из п.4)
а) исключение не может стать правилом
б) даже если Вам удастся добиться своего и Ваше окружение начнёт соостветствовать Вашим потребностям, Вы потеряете свою исключительность, и пострадает Ваше самолюбие. А Вам оно надо?

Добавить комментарий


noldorsky (комментарий к НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки)
Читать все комментарии noldorsky
08.04.2009 06:06


правда текст можно было и не писать, ибо по отношению с студенту-бездельнику преподаватель должен быть не добрым и мудрым учителем, но справедливым и бесстрастным судьей, творящим свое дело бесстрастно. Как судия не испытывает ненависти к убивцу отправляя на плаху безумца, так и бездельник должен получить по делам своим и справедливый приговор будет ему высшим милосердием.

Добавить комментарий


noldorsky (комментарий к НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки)
Читать все комментарии noldorsky
08.04.2009 05:56


ЗАЧОТ!!!!!!

Добавить комментарий


petya (комментарий к НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки)
Читать все комментарии petya
08.04.2009 01:09


тогда еще текста не было. А сейчас он есть. Глюк в программе, который я пока не поправил...

Добавить комментарий


helgaargentum (комментарий к НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки)
Читать все комментарии helgaargentum
07.04.2009 18:20


что за глюк? а где же текст?

Добавить комментарий


noldorsky (комментарий к Саботаж)
Читать все комментарии noldorsky
06.04.2009 11:21


каждому преподавателю надо иметь ручного тигра... или хотя бы РЫСЮ...

Добавить комментарий


helgaargentum (комментарий к Саботаж)
Читать все комментарии helgaargentum
05.04.2009 23:11


вот, абсолютно согласна! студент сопротивляется либо явному бреду, либо тому, что выполнить ему не под силу. также бывают случаи, когда студент противится самоутверждению педагога за счёт студента. мол, вы такие тупые, ничего не понимаете, ничего вам не надо. это полный бред. студенты не тупые, им надо, и они хотят понимать. но они хотят, чтоб с ними разговаривали на их языке и относились к ним если не как к профессионалам, то хотя бы как к людям, а не как к предмету насмешек.
главная задача педагога - научить. и это стремление не должно оборачиваться той стороной, когда педагог хочет доказать, что НИКОГДА, НИЧЕГО у студента не получится, и только он один разбирается в этой теме так, что Нобелевскую премию ему не дали просто по недоразумению, потому что не знают, где Пермь находится.
ищите подход к людям, изучайте психологию, практикуйте. не надо искать виноватых.

Добавить комментарий


kgv (комментарий к Саботаж)
05.04.2009 21:47


Явный саботаж - это наглость. Ее терпеть нельзя. Потом себе дороже выйдет. Если у студента просто мозгов не хватает, а учиться хочется. тут надо дать задание в соотвествии с его способностями. У каждого свой творческий потолок.

Добавить комментарий


kgv (комментарий к Как восстановить промышленность в России?..)
05.04.2009 21:32


Про приставку забыли. А она означает, что мысль пускается в какое-то дело, обуздывается, получается нечто совершаемое не только умственными занятиями - ПРОмышлять, ПРОиграть, ПРОизвести, Проронить, ПРОучить. Все возможно только, естественно, ПРОмысляя или ИЗмышляя...

Добавить комментарий


kgv (комментарий к Нецензурные выражения в блогах)
05.04.2009 21:25


Спасибо за такую методику анализа мата. Буду всех, кто со слабым словарным запасом, отсылать сюда.

Добавить комментарий


helgaargentum (комментарий к Саботаж)
Читать все комментарии helgaargentum
05.04.2009 19:42


Не углядела логической связи, если честно ;)

Добавить комментарий


petya (комментарий к Саботаж)
Читать все комментарии petya
05.04.2009 13:12


Вот именно! Я слишком добрый: пора двойки и незачеты ставить...

Добавить комментарий


helgaargentum (комментарий к Саботаж)
Читать все комментарии helgaargentum
05.04.2009 09:04


А, знаете ли, против хорошего не попрут, как говорится :) Ведь отчего-то же одни и те же студенты одних преподавателей боготворят, а кому-то саботаж устраивают :)
Видя следствие, Вы начинаете рассуждать, а ведь стоит смотреть глубже. Бесполезно кактусы поливать, когда корни сгнили. Его выкапывать надо и корни просушивать :) А студенты зачастую оказываются под таким прессингом, что у них из ушей льётся. Включается режим самосохранения и они начинают сопротивляться "излишнему поливу". Ну, убедите тогда, студентов, что "полив" не излишний. Может и получится. Но, если, опять же, проводить параллель, сколько кактусу не объясняй, что вода - это жизнь, он загнётся :)))

Добавить комментарий


Сергей Ларин (комментарий к Нецензурные выражения в блогах)
03.04.2009 20:45


необходимая тема )))

Добавить комментарий


Man (комментарий к О Томе Сойере)
03.04.2009 15:37


Вот что нужно парню
Соблазнение

Добавить комментарий


kgv (комментарий к Никита Михалков сегодня снял новый фильм)
31.03.2009 21:36


Нельзя ли уточнить название фильма и где его показывают? чтобы иметь представление о предмете разговора?

Добавить комментарий


owlet (комментарий к Москва — Пермь)
31.03.2009 03:41


Не уж то лилипонд освоил?! И как он?

Добавить комментарий


owlet (комментарий к Линуксоидальность)
31.03.2009 03:33


Около года, как мигрировал в Линукс, теперь заметил, что начал мигрировать в консоль. Потому что там работать получается быстрее, чем в визуальном интерфейсе - ты, Петя, абсолютно прав.

Добавить комментарий


helgaargentum (комментарий к Зарплата старшего преподавателя)
Читать все комментарии helgaargentum
27.03.2009 07:32


Попробую переорать оратора, который высказался прямо передо мной. Интересная у Вас точка зрения - педагог - это, мол, не работа. А землю пахать - работа. И почему тогда для того, чтобы пахать земллю не надо учиться, а чтоб работать педагогом - надо, да ещё лет 15 (ну не меньше 10 это точно)!!! Логика? Где она? Вы, мол, сидите в кабинетике, несёте всякую пургу да ещё деньги за это хотите? Эх, раскатали! Давайте, в деревню, картошку копать!
Вот оттого и зарплаты такие, что, видимо, не Вы один так думаете. Только вот странно, почему же менеджер или бухгалтер могут прожить на ОДНУ зарплату, а педагог, врач и работник культуры - нет? Кто сказал, что педагог обязан работать бесплатно, мыть по вечерам подъезды, а по ночам писать музыку? И потом Вы приходите на родительские собрания и орёте, что Вашему ребёнку не достаточно внимания уделяется. А с чего бы? Вы хотите ходить на бесплатные концерты. А с чего бы? ВАМ КТО-ТО ДОЛЖЕН?

Добавить комментарий


kgv (комментарий к Зарплата старшего преподавателя)
25.03.2009 21:17


Давайте умножим приведенную цифру зарплаты на 4, и узнаем, что в принципе это средняя зарплата работникак культуры. не хватает, ищи другие возможности. Как-то люди отвыкли от того, что деньги сами не идут, их зарабатывают. Вы не хотите работать на трех, четырех, пяти работах сразу? Как это было у многих в 1990-е годы? Вы не хотите, как Юрий Гагарин пацаном плугом пахать огород, а за лошадь были мать и сестра? А с голоду пухнуть - пожалуйста? Это было все недавно. Не хотите? У нас такая страна. Вы хотите и деньги, и хлеб с икрой и работу не пыльную, и домработницу,чтобы от творческого процесса не отрывала? Так не бывает. Везде приходится пахать по 20 часов в сутки. Не гордитесь своей бедностью, это уже комплекс. Просто решите, чем заниматься в первую очередь. Все эти жесты в ведомостью - от лукавого. Как быть? - Стиснуть зубы, как мне советовал один молодой человек. И не брезговать просто работой.

Добавить комментарий


Шурик (комментарий к Зарплата старшего преподавателя)
24.03.2009 20:49


Если серьезно, это мне напоминает разговор с приятелем-москвичом.
Как-то я ему заметил, что молодой преподаватель школы зарабатывает чуть больше 2000.
-Ну, это нормально.
-?!!
- Конечно, нормально. Я, например, тоже зарабатываю 2000-2500.
- Так у тебя же зарплата в долларах!
-А у него, что - в рублях?

Немая сцена.

Добавить комментарий


Шурик (комментарий к Зарплата старшего преподавателя)
24.03.2009 20:44


Пора переквалифицироваться в управдомы!

Добавить комментарий


helgaargentum (комментарий к Зарплата старшего преподавателя)
Читать все комментарии helgaargentum
24.03.2009 18:06


Подумала написать комментарий, и обнаружила, что я оказывается жестокий человек... Почему? Потому что первой на ум пришла мысль, что пост для преподавателей, старших преподавателей и доцентов ПГИИК - вещь очень даже актуальная! :) Прочём строгий пост и круглогодичный. Капуста, чёрный хлеб, вода из-под крана (на фильтр тут уже точно не сойдётся). Да, и большая постная фига ЖКХ и кондукторам в общественном транспорте!

Добавить комментарий


helgaargentum (комментарий к Бабки есть или бабок нет?..)
Читать все комментарии helgaargentum
23.03.2009 21:46


Деньги-то у него есть, только вот делиться он ими ни с кем не собирается :) Да, и состояние его было подсчитано с учётом купленной картошки :)

Добавить комментарий


шурик (комментарий к MaPa3M KoMMyHu3Ma forever in CCCP)
23.03.2009 20:57


Интересно, что тоталитарные идеологии при всей изначальной непохожести легко сочетаются. Например, официальная религия и совок.

Добавить комментарий


petya (комментарий к Бабки есть или бабок нет?..)
Читать все комментарии petya
22.03.2009 22:05


Не имею ничего против, но проблема, собственно, в том, есть ли эти бабки? А если их нет - как ты сможешь указанную долю получить????

Добавить комментарий


noldorsky (комментарий к Бабки есть или бабок нет?..)
Читать все комментарии noldorsky
22.03.2009 21:39


таки этот Дерипаска и мне должен?
с удовольствием получу свою долю :)))))

Добавить комментарий


kgv (комментарий к Теперь об искусстве)
22.03.2009 20:23


Однако приятно читать то, с чем согласен. Может быть, то с чем согласны многие, и есть мудрость? Мне приятно быть в мире ваших мудрых мыслей. ОК.

Добавить комментарий


kgv (комментарий к Даже не знаю, о чем писать...)
22.03.2009 20:13


Пора, мой друг, пора... Всегда наступает этот момент потребности в динамике. Только потом вдруг осознаешь, что цели не достиг. Но, как говорил герой Жванецкого, опыт есть. Что менять: шило на мыло? Деньги на хлеб? Работу? Творчество? Среду обитания? Социальное положение? Просто остановиться в работе? Продолжать осенний марафон? "На свете счастья нет, а есть покой и воля / Давно завидная мечтается мне доля/ Давно, усталый раб, замыслил я побег/ В обитель дальную трудов и чистых нег"... Для любителей классики ориентир в общем-то дан.

Добавить комментарий


helgaargentum (комментарий к продается автомобиль...)
Читать все комментарии helgaargentum
22.03.2009 14:35


А мы простых путей не ищем!
Хоть духом мы бедны, да разумом не нищи!
:)))

Добавить комментарий


helgaargentum (комментарий к Всем читателям Куличкина блога!)
Читать все комментарии helgaargentum
20.03.2009 08:04


Делала, копировала, всё равно тот же ответ. Может, я что-то не то копирую? Попробую сейчас ещё

Добавить комментарий


petya (комментарий к Всем читателям Куличкина блога!)
Читать все комментарии petya
19.03.2009 21:18


Копировать ссылку в адресную строку браузера :-)

Это в том месте, где пишется http:// и т.д.

Добавить комментарий


helgaargentum (Хельга) (комментарий к Всем читателям Куличкина блога!)
19.03.2009 20:58


Мне пишут:
Ссылка для активации аккаунта некорректна. Пожалуйста, скопируйте ссылку полностью в адресную строку Вашего броузера.

Что делать?

Добавить комментарий


petya (комментарий к отдых)
Читать все комментарии petya
16.03.2009 08:43


Результатом должен быть успех :-)

Добавить комментарий


Anna (комментарий к Мое первое интервью)
15.03.2009 23:46


Картинки у него дрянь, откровенного говоря, не стоило фотографировать

Добавить комментарий


Anna (комментарий к Пермь. Комментарии к Алексею Иванову)
14.03.2009 22:56


В детстве жила в том самом как раз районе. Там был такой особенно милый двор, клумба с цветами, вокруг которой я возила слонят (это совершенно точно)на санках, деревья, скамейки. А сейчас, лет (эх) 15 уже как когда очень редко иду мимо вижу какой он маленький этот двор и мне становится его безумно жаль.

Добавить комментарий


Anna (комментарий к о мыслях)
14.03.2009 22:17


Очень красиво. С такой ... нужной степенью пустоты )

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к отдых)
14.03.2009 20:42


Интересно, и каким же должен быть ожидаемый результат? ;)

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к Студенты и что им надо?..)
13.03.2009 14:55


Так вот, это не студенты ничего не хотят, это в принципе беда человечества, если можно так выразиться. Человек не знает, зачем он живёт, чего он хочет... Может, стоит начать учить человека не ноты транспонировать на полтона вверх, а учить слушать своё сердце и принимать решения, а так же радоваться, любить и т.д. Ведь уже давным давно на это наплюнули. И люди ходят с набитой знаниями головой и не понимают, для чего они им нужны, эти знания...

Добавить комментарий


petya (комментарий к Студенты и что им надо?..)
Читать все комментарии petya
13.03.2009 09:30


...а начинается эта порочная садомазохистская практика в институте, если не раньше :-)))

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к Студенты и что им надо?..)
13.03.2009 09:11


Ну вот Вы сами себя и опровергли. Никто в этой системе никого не мучает. Каждый получает то, что хочет. Педагог - зарплату, студент - стипендию и место в общаге, к примеру. Минимум профессиональных навыков он всё равно получит. Потому как и табуретку за 5 лет можно чему-нибудь научить.

Знаете, нет в мире такого, что каждый заниматся только тем, чем он реально хочет заниматься. На работу тоже ходят не от большой любви к работе и жажде совершить что-либо полезное, а чаще всего, для того лишь, чтоб иметь зарплату, на которую можно есть и отдыхать 2 дня в неделю. И при хорошем раскладе ездить на машине и ездить в отпуск на юг каждый год.

Добавить комментарий


petya (комментарий к Студенты и что им надо?..)
Читать все комментарии petya
13.03.2009 09:03


А если учиться не желаешь - тогда зачем пришел? Халтурить? И зачем это еще, интересно было бы знать, нужно "вызывать интерес"? Я, конечно, понимаю, что есть преподаватели, на лекциях которых легче и полезнее спать, чем что-то слушать, но это другой вопрос. Тем более, если говорить про потребность в получении знаний. Не нужны знания - купи себе диплом и свободен, зачем мучить себя и дугих?

"Пришел - работай, сиди. Не пришел - сиди, не работай" (с) Жванецкий.

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к Студенты и что им надо?..)
12.03.2009 23:48


А ведь далеко не каждый предмет действительно пригодится в жизни. И есть студенты, которые прекрасно устраиваются в жизни, получив синий-пресиний диплом с гольными тройками.
Да и кроме того, искусство педагога заключается не только в том, чтоб передать знания, а и в том, чтобы вызвать у студента интерес и потребность в получении этих знаний.
Безумно благодарна своим педагогам по русскому языку и литературе за то, что они не пытались меня чему-либо научить, а позволяли читать в пятом глассе литературу за девятый, а в девятом - за пятый.
И, тем не менее, так и не поняла я, для чего столько времени было потрачено на "изучение" сольфеджио. Которому меня обучали, как я теперь понимаю, совершенно не с той стороны и упорно пытались развить во мне не внутренний слух, а чувство собственного несовершенства по поводу отсутствия такового.
Прежде чем на студентов нападать, не лучше ли посмотреть сначала, а что же Вы им даёте, и зачем оно им надо. Ведь когда Вы знаете, что и зачем, то Вам совершенно не трудно будет объяснить это студентам.

Добавить комментарий


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Rambler's Top100