Куличкин Блог — комментарии, архив

 

Куличкин Блог – комментарии

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Юра (комментарий к «Музыкальная педофилия» Марата Гельмана)
23.02.2011 21:10


Мораль и нравственные нормы в блатной музыке - это, безусловно, прекрасно! А охлос - отвратительно! Не то, что мы с вами - интеллигентные люди!

Добавить комментарий


petya (комментарий к «Музыкальная педофилия» Марата Гельмана)
Читать все комментарии petya
23.02.2011 20:56


"Из-за острова на стрежень" - это не народная песня. Стихи сочинил некий Д. Садовников (http://www.hrono.ru/biograf/bio_s/sadovnikov_dn.html). Кое-что о ней написано еще тут: http://www.a-pesni.golosa.info/popular20/izzaostrova.htm

Добавить комментарий


noldorsky (комментарий к «Музыкальная педофилия» Марата Гельмана)
Читать все комментарии noldorsky
23.02.2011 18:37


еще раз повторюсь: чем лучше "Мурки" к примеру песни про Стеньку Разина???
Если большинство произведений блатного жанра содержат определенную мораль и некие базовые нравственные нормы, то широко известные примеры русских народных песен представляю собой пропаганду лютого беспредела...
Так что лучше, мурка или стенька???
Лично мне отвратителен вообще весь фольклор, коего развелось нынче немеряно... народ не способен создать хорошее... а бездарные попытки воспроизвести рожденное в темной утробе охлоса тошнотворны от Хора Турецкого до хора Пятницкого

Добавить комментарий


Юра (комментарий к «Музыкальная педофилия» Марата Гельмана)
23.02.2011 13:32


Какая гадость. Зачем это? Что может быть интересного в таком пении? Ладно бы хоть смешно было. Ведь решительно любую музыку, даже самую чудовищно-вульгарную, можно переделать если не красиво, то хотя бы смешно.

Вот здесь оригинал песни. Смотреть осторожно, с рвотным пакетом наготове. Это самое чудовищное музыкальное произведение, которое мне доводилось слышать. Это настолько гармонично-отвратительно в абсолютно во всех аспектах, что почти гениально. Музыка же призвана вызывать эмоции и будить чувства? Так тут эмоций - через край!
http://www.youtube.com/watch?v=5jPQXFgq_ck

А вот здесь великолепная кавер-версия. Я уже давал ссылку, но снова повторю, потому что меня страшно смешит:
http://www.youtube.com/watch?v=Y8sJTEfWIzU

С другой стороны, ролик исходный тоже вызывает чувства - скуки и недоумения.

Добавить комментарий


noldorsky (комментарий к «Музыкальная педофилия» Марата Гельмана)
Читать все комментарии noldorsky
22.02.2011 13:53


а вот если бы они спели "мимо острова..." это было бы нормально???

Добавить комментарий


зоя (комментарий к Теория музыки для начинающих. Учим ноты)
19.02.2011 11:26


сууууперррррррррррр

Добавить комментарий


Matsist (комментарий к Одноклассники перестали работать в Google Chrome)
19.02.2011 01:14


Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус...

Добавить комментарий


petya (комментарий к Слухи о Пермской консерватории)
Читать все комментарии petya
08.02.2011 12:47


Губернаторское внимание к моим скромным идеям, конечно, тоже приятно :-))
Впрочем, даже не моим. Они, можно сказать, лежат на поверхности:
http://peter.kulichkin.ru/blog?post_id=845

А разговоры о консерватории были и 20 лет назад...

Добавить комментарий


Юра (комментарий к Слухи о Пермской консерватории)
08.02.2011 10:11


http://chirkunov.livejournal.com/337579.html

Добавить комментарий


petya (комментарий к «Виновата ли я?». Правильные ноты)
Читать все комментарии petya
01.02.2011 10:50


О том, что автор текста Ф.Д.Даллада А.А.Муравлев говорил мне лично (впрочем, эти его слова зафиксированы и в печатном издании). Собственно, известной и якобы "народной" песня-то и стала после выхода фильма "Тучи над Борском".

Добавить комментарий


Павел (комментарий к «Виновата ли я?». Правильные ноты)
01.02.2011 01:31


А с каких пор Феликс Даллада стал автором эой песни? Откуда такие данные?

Добавить комментарий


Шурик (комментарий к Интересно, сколько они это репетировали...)
30.01.2011 21:57


Сочинил это товарищ Гендель ("Мессия"). Сделано здорово. Классику именно так и пропагандировать, не по филармониям прятаться.
Интересно, какая бы реакция была в Перми? Боюсь, брызнул бы народ в стороны, после Домодедово-то.((

Добавить комментарий


Недвижимость в Болгарии (комментарий к Блог риэлтора. Как рекламировать услуги в сфере недвижимости)
22.01.2011 19:09


Добро пожаловать на Российский портал недвижимость в Болгарии WWW.BG-PORTAL.RU
На нашем портале вы найдете недвижимость в Болгарии, квартиры, дома, земельные участки и коммерческую недвижимость.

Добавить комментарий


ксения лобода (комментарий к Теория музыки для начинающих. Учим ноты)
21.01.2011 22:39


я блогодоря вам стала на всяких канцертах выступать! в понедЕльник в США вызывают! спосибо!

Добавить комментарий


Екатерина (комментарий к Как правильно играть Шопена?)
14.01.2011 02:41


Спасибо, что пишете - увлечённо, грамотно, захватывающе. С удовольствием читаю, возвращаясь к музыке - после долгой ненависти к фортепиано, после 7 лет во 2 ДМШ...

Добавить комментарий


Юра (комментарий к Теория музыки для начинающих. Учим ноты)
05.01.2011 15:11


Аля, я вас практически заочно люблю не глядя! Вы не поверите, но в остальных октавах ноты - те же! Это такая забавная фишка!

Добавить комментарий


Аля (комментарий к Теория музыки для начинающих. Учим ноты)
05.01.2011 00:12


Иногда в 30 лет люди отдают своих детей в музыкалку и хотя бы первый год надо подсказывать и помогать ребенку... а если нифига не понимаешь это трудно приходиться учиться вместе... но честно скажу про октавы тут не совсем понятно написано... ноты кроме 1 октавы сложновато конечно запомнить когда тебе давно не 6 лет :)))) методом обычной музыкалки... Еще может кто подскажет какую литературу

Добавить комментарий


анонимус (комментарий к Интересно, сколько они это репетировали...)
27.12.2010 18:25


микрофонов не видно нигде.

Добавить комментарий


Янко Цветков (комментарий к Блог риэлтора. Как рекламировать услуги в сфере недвижимости)
25.12.2010 19:26


Привет. Спасибо за статью, Очень хорошие советы, это пойдет на пользу для своего сайта http://www.dom-bolgarii.ru/

Добавить комментарий


Matsist (комментарий к Интересно, сколько они это репетировали...)
17.12.2010 03:30


Имхо это представление вполне может быть настоящим флеш-мобом. Некоторые участники поют явно непрофессионально, другие просто может вспомнили свои упражнения в юности. А чтобы все это сработало, достаточно совсем небольшой инициативной группы в самом начале, чтобы дальше уже пошло по накатанной.

Добавить комментарий


Matsist (комментарий к Интересно, сколько они это репетировали...)
17.12.2010 03:26


Отлично спели, душевно)
Подумалось, ведь кто-то где-то когда-то эту красоту сочинил!

Добавить комментарий


Галина (комментарий к Улицы поселка Юг)
15.12.2010 10:03


Вы забыли ещё улицу Чернышевского -это между Урицкого и Калинина

Добавить комментарий


Юра (комментарий к Интересно, сколько они это репетировали...)
11.12.2010 22:45


Слабо верится в просто флэшмоб. Похоже на вот такое: http://www.youtube.com/watch?v=rrwtmk-imwQ

Хотя у этого коллектива мне вот это нравится больше: http://www.youtube.com/watch?v=yjbpwlqp5Qw

Добавить комментарий


Наташа (комментарий к Интересно, сколько они это репетировали...)
11.12.2010 22:42


Класс, мне понравилось :)

Добавить комментарий


petya (комментарий к Йа - Поша!)
Читать все комментарии petya
11.12.2010 13:17


Роллы-то - постные. Да и в пиве жира нет :-))

Добавить комментарий


Шурик (комментарий к Йа - Поша!)
09.12.2010 22:38


А как же пост?

Добавить комментарий


helgaargentum (комментарий к 35 лет ПГИИК. Торжественная часть)
Читать все комментарии helgaargentum
06.12.2010 00:37


Как же всё-таки хорошо, что меня не было на этом великолепном мероприятии! Давно я начала подозревать, что что-то в этой сказке не то, взять хотя бы концерты, чуть ли не ежедневно проходящие в стенах теперь уже органно-колонного зала (и не важно, что орган на самом деле стоит в 208 ауд. и каждый раз накануне концерта со скрипом и риском - а не развалится ли? - и за немалые деньги 4 грузчика переносят его и водружают на сцену, а потом обратно). Да, я отвлеклась от темы. Взять хотя бы эти концерты! Педагоги мучают студентов, ссорятся за право выходя на сцену именно их чада, потому как по их словам оно играет лучше, чем ваша эта... После этого ведётся бой за репетиции в зале - акустика в нём, мягко говоря, несколько непредсказуемая: шаг вправо - шаг влево - и весь звук, отражаясь о колонны, возвращается в сторону исполнителя, и он (если ещё неопытен и не получал пенделей от преподавателей) наивно полагает, что играет хорошо и громко. Те же пять бабушек, пришедших насладиться музыкой (бесплатно!) слушают то, что реально долетает до них. А теперь немного математических данных, так сказать, для пущей наглядности. 1 концерт: 15-20 афиш, 100-200 флаеров (это такие пригласительные бумажки, в которых написано, что концерт бесплатный и указаны дата и время концерта), 500-150 программок, распечатанных на цветной бумаге и... 15-30 зрителей в зале, среди которых 3 педагога, 5 студентов кафедры, которая даёт концерт и 5 родителей выступающих студентов. И всё-равно, мы молодцы! Мы несём искусство в массы, и плевать мы хотели на то, что массы давно наплевали на нас.

Добавить комментарий


helgaargentum (комментарий к Пермский дем)
Читать все комментарии helgaargentum
06.12.2010 00:05


Думаю, что автор сего шедевра скорее хотел показать, что стоит лишь поменять ракурс собственного взгляда на себя самого, как становится видно, что не тот ты есть, кем кажешься себе.
Может, звёзды так сошлись сегодня, но и меня именно сейчас посетили мысли о том, что многое из того, за что я себя уважаю - чушь полнейшая, и под всем этим - мясо, кости и, наверное, душа ещё, которая хочет уколоться и забыться.

Добавить комментарий


Алексей Хохлов (комментарий к Концерты современной музыки)
02.12.2010 16:26


Тем, кто пишет хорошую музыку, не надо писать на афише "неоклассик". Надо писать имя и фамилию.

Добавить комментарий


ольга (комментарий к Теория музыки для начинающих. Учим ноты)
29.11.2010 15:37


спасибо,вам,за напоминание нот в ключах!всю жизнь занимаюсь на виолончели и контрабасе,но давно не играла в теноровом ключе,а вот с тала преподавать и знания понадобились!а ключ-то подзабыла,всё больше в басу играла!спасибо огромное!

Добавить комментарий


kgv (комментарий к Пермский дем)
27.11.2010 22:20


Даже то что сегодня кажется бессмысленным, в будущем будет казаться другим. Даже если это педагогичексая деятельность. "Нам не дано предугадать..." Можно не уважать самого себя, говоря о потраченных зря месяцах, но кто-то их учеников, что-то вынес из общения с педагогом. Отрицательный опыт - тоже опыт.

Добавить комментарий


Сергей (комментарий к Кармина Бурана с органом)
19.11.2010 10:56


Орган в "Кармине" нужен был для того, чтобы заменить массу духовых, пригласить которые для проекта не представлялось возможным. Этим же составом произведение исполнялось в Твери с большим успехом. Кстати, оркестровой мощи в Перми не хватало из-за отсутствия нормального стационарного органа. Со всеми остальными замечаниями в принципе согласны - есть над чем работать. Не забывайте только, что основная хоровая масса была - дети. И нужно отдать им должное, они выучили и спели эту глыбу.

Добавить комментарий


Ева (комментарий к Звездные войны: русское кино?..)
18.11.2010 17:31


принесла вашу статью "Как играть Шопена" к нам в институт на кафедру фортепиано... Вызвала весьма бурный ажиотаж. Но, почти единогласно, подход к Скрябину через обертоновый звукоряд был признан слишком скурпулёзным. когда за месяц нужно выучить целую сонату и сдать её просто физически нет ни сил, ни времени для такого изощрённого пути... Возможно, в более зрелые годы и можно будет попытаться подойти к проблеме с этой стороны...
Но, передаю просьбу кафедры: интересно было бы узнать ваше мнение в целом о русском пианизме на сегодня и что-нибудь о распространённых ошибках

Добавить комментарий


matsist (комментарий к Концерты современной музыки)
16.11.2010 12:28


2 kgv
Неоклассики?..

Добавить комментарий


kgv (комментарий к Концерты современной музыки)
15.11.2010 21:53


А как же быть с теми современными композиторами, которые пишут неплохую музыку. Как называть их концерты?

Добавить комментарий


Юра (комментарий к Концерты современной музыки)
13.11.2010 16:58


Так ведь это - эпоха постмодерна на дворе больше пол века уже :)

Примеры у меня, извините, в основном с эмоциями типа "ярость", "ужас" и "отвращение" - но это уж кому что близко.

Семиструнные гитары недостаточно низко жужжат - закажем восьмиструнные! http://www.youtube.com/watch?v=qc98u-eGzlc

Или спаяем синтезатор с нужным жужжанием:
http://www.youtube.com/watch?v=5Az_7U0-cK0

Или можно не выёживаться со звуком и размером, а просто намешать чего попало и сделать весело:
http://www.youtube.com/watch?v=VurhzANQ_B0

Но вообще, конечно, с запретом ЛСД близкая моему сердцу музыка низкого штиля как-то приуныла. Ничего значительней Майкла Джексона, похоже, не было с тех пор.

Добавить комментарий


Шурик (комментарий к Пермь - унитаз России)
11.11.2010 22:06


А в унитазе гремит Кармино Бурано!

Добавить комментарий


аня (комментарий к Теория музыки для начинающих. Музыкальный строй)
09.11.2010 09:24


не плохо для первого раза

Добавить комментарий


Юра (комментарий к Город осени и православного декаданса)
09.11.2010 00:36


Очень хороший город. Кремль там такой "настоящий", чтоли. Не как московский - "пластиковое украшение". Да и просто как-то уютно.

"Дворик": http://picasaweb.google.com/lh/photo/-yRJjLhVDDINgluaNIpSwQ?feat=directlink

Добавить комментарий


helgaargentum (комментарий к Кафедра Теории и истории музыки ПГИИК. Обустройство кабинета)
Читать все комментарии helgaargentum
08.11.2010 11:39


Интересно получилось у Вас изложить всю историю :)А я лично успокаивала Валентину - ту самую лаборантку кафедры, выгребая все накопленные сладости из сумочки и отпаивая чаем :)
Как пока ещё лаборант кафедры специального фортепиано (слава Богу, завтра последний день дорабатываю), могу рассказать ещё одну интересную историю про наш институт. Год назад на кафедре сломался стеклопакет (уже в третий раз). После осмотра специалистами, было констатировано: ремонту не подлежит. И вот уже полгода решается вопрос, вставлять ли окно или не вставлять, и какого оно должно быть вида (здание у нас, видите ли, является памятником архитектуры и фасад портить никак нельзя!). Кафедру продувает, педагоги жалуются, в АХЧ ПГИИК написано уже 3 заявления (одно из которых на имя ректора), а воз и ныне там.

Добавить комментарий


Шурик (комментарий к Кафедра Теории и истории музыки ПГИИК. Обустройство кабинета)
05.11.2010 14:20


-Товарищ, не мои штаны это!
-?!
- На моих дырка была вот где, а на этих - эван где.
)))

Добавить комментарий


Matsist (комментарий к Кафедра Теории и истории музыки ПГИИК. Обустройство кабинета)
04.11.2010 21:40


какие же вы чуткие, люди искусства! )))

Добавить комментарий


катя (комментарий к Теория музыки для начинающих. Учим ноты)
29.10.2010 18:39


ой у вас такие тупые ноты.А мне 30 лет.

Добавить комментарий


надежда (комментарий к Теория музыки для начинающих. Учим ноты)
25.10.2010 22:51


Большое спасибо.

Добавить комментарий


petya (комментарий к Звездные войны: русское кино?..)
Читать все комментарии petya
21.10.2010 19:05


2 Ева

Конечно, некоторые положения я действительно не аргументирую, полагая, что читателям будет интересно подумать самим и определить, верна ли моя логика. Но если Вам интересна именно моя аргументация - я готов ее предоставить. Вопрос лишь в том, в отношении какого именно утверждения Вам хотелось бы видеть мои аргументы?

Добавить комментарий


Ева (комментарий к Звездные войны: русское кино?..)
21.10.2010 12:47


Читала несколько ваших статей- из музыки и и кино... Остроумно, местами,даже, дерзко. интересно, цепляет... некоторые места хочется перечитать и подумать...Но мне показалось, что вы не очень любите аргументировать свои идей.вы выдаете их как факты, оставляя читающему самому догадываться каким образом вы, с вашим, безусловно, математическим умом дошли до этого.

Добавить комментарий


petya (комментарий к Теория музыки для начинающих. Учим ноты)
Читать все комментарии petya
19.10.2010 16:15


Пианистов подобных я действительно не встречал. Разве что Рудольфа Керера в пример привести, который до 33-х лет преподавал математику в Средней Азии, а потом стал выигрывать международные пианистические конкурсы. Но он все-таки учился в музыкальной школе.

Смех смехом, а вот нескольких оперных певцов именно почти что "от сохи" - знаю лично!!! Где-то под 40 им именно что ударило в голову, что надо на самом деле петь, а не заниматься тем, чем занимались. И ничего, поют

Добавить комментарий


Юра (комментарий к Теория музыки для начинающих. Учим ноты)
19.10.2010 13:33


И отдельно "не помешает и пианистам, если они собираются играть концерты с оркестром или в ансамблях".

Порвался в клочья. Ярко представил себе человека, в 30 лет человек увольняющегося с работы с мыслью: "компьютеры окончательно осточертели, ща быстренько осваиваю пианино и иду работать в оркестр. Где тут у нас книжки "пианино для чайников" и "рояли Страдивари in a nutshell"..."

Добавить комментарий


Юра (комментарий к Теория музыки для начинающих. Учим ноты)
19.10.2010 13:26


vera продемонстрировала в комментарии прямо таки стереотипный случай обычного подхода. "Это проходят в первом классе музыкалки", значит и взрослому человеку будем объяснять так же, как шестилетним детям. А что можно не так, а по человечески - просто не укладывается в голове.

"Зачем учить ноты в ключе не зная октав", да...

Петр, спасибо еще раз за объяснения. Ничего даже близко похожего не встречал.

Добавить комментарий


petya (комментарий к Теория музыки для начинающих. Учим ноты)
Читать все комментарии petya
19.10.2010 11:55


2 vera

1. А я встречал музыкантов-профессионалов, которые не вполне четко представляют, что такое доминанта и субдоминанта... Например, потому что не понимают, как тоника становится главной функцией, несмотря на то, что она слабее тоники и доминанты вместе взятых. Но, согласитесь, это вопрос не для первого занятия)))

2. Вопрос о происхождении названий нот здесь не стоял. Хотя бы потому, что латинские хоралы сейчас мало что говорят обычному человеку и мало помогают, собственно, ВЫУЧИТЬ ноты.

3. Ни четверть тона, ни восьмая тона в неевропейских музыкальных культурах не существуют. Потому что фольклорные культуры не опираются на равномерную темперацию, а деление тона на четыре, восемь и так далее частей - тоже равномерная темперация, только более частая.

4. Октава в европейской музыке далеко не всегда делилась на 12 частей. Но об этом я написал в другом посте - про Музыкальный строй.

5. "аккомпанемент к песням подбирается следуя гармонической логике". Вот Вы и отмазались, как я и предсказывал))). Что такое гармоническая логика - в двух словах не объяснишь. Но то, что она не связана с "тяготением неустойчивых ступеней в устойчивые" - это уж совершенно точно.

6. В альтовом и теноровом ключах играет примерно треть инструментов симфонического оркестра. Это значительная часть инструментов, а вовсе не "немногие инструменты". Самый известный всем инструмент - фортепиано, - конечно, не играет в таких ключах, но это не значит, что ключи "до" не важны. К тому же сразу выучить ноты в нескольких ключах легче, чем сначала выучить в одном, затем в другом. Кстати сказать, знание альтового и тенорового ключей не помешает и пианистам, если они собираются играть концерты с оркестром или в ансамблях, скажем, с альтом или виолончелью.

7. "зачем учить ноты в ключах, не зная октав". А разве я не указал, в какой октаве звучат ноты, написанные в том или ином ключе? По-моему, указал. Что же касается разучивания нот в разных октавах - это тоже нужно сделать, но позже: когда расположение нот на линейках запомнится.

Добавить комментарий


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Rambler's Top100