Куличкин Блог — комментарии, архив
Куличкин Блог – комментарии
хостинг (комментарий к Как я сегодня не купил кагор)
02.04.2010 22:37
какой лучше хостинг домен ad хостинг сайтов hosting.miheeff.ru платный хостинг http://hosting.miheeff.ru какой лучше хостинг домен ad
Шурик (комментарий к Как я сегодня не купил кагор)
02.04.2010 14:24
Ну и ну. А ранее Петр Александрович казался храбрее.
Часто сам бываю в "Черном докторе". Несколько навязчивый сервис данного магазина полностью окупается качеством продукции: за 15 лет посещения голова не болела ни разу.
Что до консультантов, спросите их, что они не знают, и они немедленно отвяжутся. Например, где таманский херес или сколько унций содержится в пинте.
Roo (комментарий к Рейтинг блогов Яндекса. Реальные глюки)
01.04.2010 12:17
Классно пишете. С огромным удовольствием читаю Ваши материалы.
kgv (комментарий к Жду студентов...)
30.03.2010 21:06
Повезло всем - в смысле экономии времени. Рада за всех.
kgv (комментарий к Жду студентов...)
30.03.2010 21:05
Повезло всем - в смысле экономии времени. Рада за всехю
petya (комментарий к Драйвер веб-камеры 0402:5602 Ali Corp Video Camera Controller)
Читать все комментарии petya
30.03.2010 12:10
Неее, не нашел...
Внешнюю камеру купил за 400 рублей
Александр (комментарий к Драйвер веб-камеры 0402:5602 Ali Corp Video Camera Controller)
30.03.2010 11:57
Нашёл? Ссылочку, плз.
хостинг (комментарий к Иоганн Себастьян Бах. 325 лет со дня рождения)
24.03.2010 15:51
хостинг форумов бесплатно домен третьего уровня бесплатно хостинг сайтов hosting.miheeff.ru платный хостинг http://hosting.miheeff.ru хостинг форумов бесплатно домен третьего уровня бесплатно
petya (комментарий к Иоганн Себастьян Бах. 325 лет со дня рождения)
Читать все комментарии petya
22.03.2010 22:08
Такой праздник можно праздновать долго))
Шурик (комментарий к Иоганн Себастьян Бах. 325 лет со дня рождения)
22.03.2010 21:58
Ну что так поздно сообщил! Ни стола, ни закуски.((
noldorsky (комментарий к noldorsky об алкоголе, курении и патриотизме)
Читать все комментарии noldorsky
22.03.2010 07:37
Корни любой зависимости не только и не столько физиологические, но во многом психологические... проблемы, стрессы требуют выхода... может быть кто то думает, что намного лучше водки и сигарет участие в скинхедских тусовках, религиозных сектах или самостоятельная неконтролируемая агрессия... куда полезнее для здоровья выйти на улицу с криками "бей (нужное вставить)", а то и дать по морде первому встречному, например, за то, что он в очках... нет уж, пусть лучше покурит человек...
Никаких путей решения у этой проблемы нет... наркотические вещества изобрели не в 90-е годы, это естественные спутники человека с древнейших времен и не надо ломать то, что складывается веками... тут вступает злобно-обиженый хор: Колумб нам табак... и т.д. Ну да, завез... Кому не нравится - ищите машину времени и вперед в 1510-й... Там так классно было, пока Колумб эту мерзость не привез... дальнейшее описано у Андерсена Г.Х.
Юра (комментарий к noldorsky об алкоголе, курении и патриотизме)
22.03.2010 06:11
Я тут выступлю "по процедурному вопросу". Т.е. я не про теорию заговора, а про близкую мне фактуру.
Цитаты: "Так что нет ничего страшного в том что люди выпивают." "Знайте меру, и выкуренная сигара с рюмкой коньяку или трубка у камина будет вам в радость, а три пачки Примы с бутылкой плохой водки в радость не будут. И табак в небольших дозах полезен."
Это вот написано, конечно, правильно. Только в реальности так не бывает. В том смысле, что "знать меру" способны очень далеко не все. Алкоголь и табак - наркотические вещества, формирующие крайне сильную зависимость. Страшную зависимость.
Я, как курильщик с 13-летним стажем, категорически возражаю против легкомысленного отношения к табаку. Вот уже больше шести лет как я "в ремиссии", а до сих пор мне иногда снится, что я с удовольствием закуриваю.
В наркологии нет понятия "излечившийся наркоман", есть "наркоман в состоянии ремиссии", т.е. временно не употребляющий. Табакокурение и алкоголизм - это всего лишь отдельные виды наркомании, точно такие же как опиатная зависимость или зависимость от стимуляторов и т.д. Причем, существуют данные, что, скажем, на героин подсаживаются примерно 10% попробовавших, а на табак - 40% ( http://www.snob.ru/selected/entry/14139 ).
Про алкоголь: "В популяции есть предельный процент людей, которые в принципе могут стать алкоголиками. Это около 15%. На сегодня все кто могут стать алкоголиками, - становятся алкоголиками, большее количество народу не может спиваться в силу биологических причин. Есть и нижняя граница, 2-3%, и чего бы вы с обществом не делали, как бы с пьянством не боролись, все равно какой-то процент населения будет у вас спиваться."
Источник: http://stelazin.livejournal.com/36218.html
И да, токсичность алкоголя и веществ, вдыхаемых с дымом - чудовищна. Ну, по сравнению, например, с ЛСД, которое в обычных дозировках ("доза" - 50-150 микрограмм) не токсично вообще, даже при регулярном употреблении. И привыкания не вызывает в принципе (просто хотя бы потому, что прием ЛСД весьма часто сопровождается крайне неприятными и пугающими переживаниями - так называемый бэд-трип).
Ссылки я привел развлекательного характера, конечно. Но суть они передают.
Кстати (или не кстати, просто забавное замечание про борьбу с наркотиками). Вот есть у нас "Госкомдурь" (ФСКН). Казалось бы у нее основная задача - "противодействие незаконному обороту..." Но стоит задаться простым вопросом: "При каких условиях финансирование и штатное расписание этой службы или конкретного ее территориального подразделения будет увеличено, а при каких - уменьшено?"
Шурик (комментарий к Пойду в театр...)
16.03.2010 21:35
Действительно, а зачем писать оперу? Только ради конъюнктуры или "на слабо"? Экранизация инструкции по протирке приборной панели в трех частях? По- моему, искусство должно приносить эстетическое удовольствие не только от противоестественности сочетания формы и сюжета.
Ps Наверное, неудобно ходить с плечиками в пиджаке. Но нужно ли так поступать только потому, что это неудобно.
petya (комментарий к Пойду в театр...)
Читать все комментарии petya
16.03.2010 11:19
Опера «Ходорковский» - это ТЕМА!!! :-D))))))))))
Там еще анекдот можно вставить, про то как «опер про всех писать просил»
noldorsky (комментарий к Пойду в театр...)
Читать все комментарии noldorsky
16.03.2010 11:07
что задача трудна - это да...
только вот ЗАЧЕМ все это делать...
в основу всех более или менее нормальных опер положен либо обобщенный триллер (Моцарт, Верди, Пуччини, Римский-Корсаков, Мусоргский, многое из Чайковского), либо художественное произведение, являющееся органической частью культурного пространства (Фауст, Онегин, оперы Вагнера).
ОДИД как литературное произведение в общем-то в культурном пространстве отсутствует, это скорее МЕМ. Если спросить у среднестатистического человека, читал ли он это, ответ будет "нет, там про лагерь". Если спросить среднестатистического читавшего ответ будет "да, там про лагерь". Подробностей не помнит никто.
Триллером ОДИД тоже не является, там нет никакого сюжета.
Так что вообще говоря, под этим мемом-брендом можно толкнуть все что угодно... например столь любимую мною, так никем до сих пор не написанную "трагическую оперетту", ну или даже комическую... можно ввести любовную линию... можно даже не совсем традиционную... а даже и традиционную тоже можно... например один из героев на самом деле оказывается переодетой женщиной...
а вообще проблема совеременной оперы в отсутствии нормальных сюжетов из современной жизни... надо брать пример с Верди и Пуччини... они брали массовую литературу 19 века и делали шедевры... возьмите Донцову, сделайте комическую оперу, возьмите какой-нибудь эпичный мрачняк про Чечню - и новое Кармен готово, а еще шикарный сюжет - Ходорковский :))) какие арии там можно написать!!! Так и представляется "Да, воровал, но воровали все..." или "Мочить их будем в унитаааааааазе!!!!"
noldorsky (комментарий к Сходил вчера на концерт Дениса Мацуева)
Читать все комментарии noldorsky
03.03.2010 16:27
А у Мацуева что ни сыграй - получится Лист...
Если же это был Лист, получается совсем отвратно...
На Мацуева вероятно можно сходить, чтобы послушать как играют музыку, а не послушать музыку :)))
kgv (комментарий к Что я думаю о копирайте)
02.03.2010 21:10
Искусство - не товар... Позвольте уточнить. Оно не товар, когда сочиняется. Не товар, когда используется в образовательных и просветительных целях. Но на рынке культурных услуг это товар. А что такое культурная услуга? Это продажа нечто сочиненного и превращенного в текст, нотный или словесный, который оказывается востребован на рынке культурных продуктов.
В современном Зальцбурге для многих ее жителей музыка Моцарт приносит хорошие дивиденды. Пушкин не зря говорил: "Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать". Если автору ничего не надо, то пусть подумает о родственниках и застолбит свое авторское право каким-то законным образом.
Скачивание в Интернете, на мой непросвещенный взгляд, вызывает споры об оплате, потому что Интернет для многих - возможность социального общения и культурного развития. Пока нет закона по Интернету как средству массовой информации, такие споры будут. Надо скореее принимать закон, о необходимости которого так долго говорят специалисты.
леха (комментарий к Агентство недвижимости «Квартирный вопрос» (г. Москва))
25.02.2010 16:25
ты идиот. все расказал, ну просто дибил. спасибо, мне жить стало веселей, зная, что есть такие грачи.
Шурик (комментарий к Фотография на загранпаспорт)
24.02.2010 18:06
На загранпаспорт надо фотографироваться без выеживаний и максимально приближенно к оригиналу. Ибо сличают реально. Проверено на практике.
noldorsky (комментарий к Содержимое моего бумажника)
Читать все комментарии noldorsky
24.02.2010 13:06
Это все говорит только об одном - кошелек не дырявый :)
petya (комментарий к Содержимое моего бумажника)
Читать все комментарии petya
23.02.2010 21:54
А если при этом кошелек еще и маленький? %-)))
Шурик (комментарий к Содержимое моего бумажника)
23.02.2010 21:43
Батенька, да у вас не кошелек, а ридикюль.
Выводы тем не менее лежат на поверхности.
Если мужчина приобрел такой большой кошелек, значит, был преисполнен безосновательных денежных надежд. Если набил его всякой всячиной, то склонен к забывчивому накопительству, которое отчасти замещает недополученное удовольствие от недополученной же прибыли.
kgv (комментарий к Содержимое моего бумажника)
23.02.2010 19:16
Где-то читала, что если в сумочке у женщины много барахла (ненужных, устаревших вещей), то она добрая. а если у мужчины в кошельке много квитанций и отработанных билетов на общественный транспорт - это о чем говорит? Вот то-то и оно!
София (комментарий к Рейтинг блогов Яндекса. Реальные глюки)
21.02.2010 00:23
Ой, не знала, что вы композитор и это личный сайт. Тогда болг в сайте -нормально. :)
София (комментарий к Рейтинг блогов Яндекса. Реальные глюки)
21.02.2010 00:19
Значит на них больше ссылок и больше читателей. Авторитет может держаться и по былым заслугам. А вам зачем переживать? Это очередной стимул развития вашего блога.
Хотя я, если честно, не понимаю зачем заводить автономный. В жж прекрасно...
Вот мой http://rassonya.livejournal.com/.
kgv (комментарий к BTW)
19.02.2010 19:08
Поздравляю! Долгих лет жизни!
kgv (комментарий к Ubuntu 9.10, Google-chrome и javascript: глюк исправлен)
19.02.2010 19:06
Переведите, пожалуйста, этот текст на русский язык, и комментариев будет больше.
XClin (комментарий к Мой блог создан)
11.02.2010 17:31
Искренние поздравления от ежедневная уборка коттеджей
Успехов в делах
Шурик (комментарий к Научная работа)
08.02.2010 21:36
А когда блогом займешься?))
Юля (комментарий к Научная работа)
05.02.2010 14:15
Пример: В день перед экзаменом мы обычно начинаем: убирать квартиру ("в этом бардаке невозможно сосредоточиться!"), мыться ("приду хоть неготовый, зато красивый"), наводить порядок на рабочем столе компьютера ("а то самый важный документ для подготовки потерялся в этом хламе!"), натыкаемся на очень важную тему/книгу/фильм в интернете, которые просто необходимо сейчас прочитать/посмотреть...а на рассвете приоритет уже один - как-нибудь доползти до экзаменатора - и будь, что будет. )
kgv (комментарий к УМК — это зло)
28.01.2010 08:39
Боже мой, какие страсти... Вам просто очень повезло, что вы, дожив до возраста Христа, еще не познали ежедневных отупляющих занятий по приборке помещений, мытья посуды, чистки унитазов, стирки того белья, которе нежелательно стирать в машине-автомате, подтирать носы детям, доставать каждый день с каких-нибудь пыльных полочек нужные ващему деду вещи, потом их убирать, искать подешевле продукты для родных, следить за тем, чтобы не текло из крана, печь хлеб и пироги, чинить теще сережки, скачивать с канала "Культура" для нее же спектакль, обустривать дачу для родственников и т.д. и т.п. - для многих таких людей УМК из разряда прозы жизни. Конечно, если у кого-то есть прислуга, она делает все за творческих людей, у которых время потрачено на осуществление своих особо значимых дел. Но эти люди оторваны от жизни. А у кого прислуги не было и нет, как у Циолковского, например, или у... поставьте фамилию уважаемого Вами сегодняшнего ученого, тот делает, как говорит один мой сын, "молча, скрипя зубами".
Ляхов (комментарий к Союз политики, бизнеса и искусства)
28.01.2010 00:23
Петя! Когда почувствуешь, что чувство (прости за бедность речи) юмора начинает тебя покидать - можешь смело заказывать себе гроб. Но я уверен, что это будет еще очень не скоро!
Ляхов (комментарий к Образование, характер и ретроспектива судьбы)
28.01.2010 00:11
:) Не часто в последнее время представляется возможность вспомнить те светлые беззаботные времена, когда "...все лучшее, конечно, впереди!" было однозначно и на 200% :)
С тех пор жизнь нас всех немного потрепала и пообламывала, но, что приятно было отметить, все из нас (без ложной скромности!) определенно состоялись, как личности. Каждый так и остался интересен по-своему, в чем-то оригинален и неповторим. Мы до сих пор с неподдельным удовольствием можем провести вместе время, нам не лень собраться и поговорить о прошлом, о настоящем, о будущем. Послушать друг друга, задуматься, услышав какие-то новые для себя идеи, мысли. И это - просто замечательно! Спасибо судьбе и Лицею, за то что мы встретились, за "наше счастливое детство"! :)
petya (комментарий к Теория музыки для начинающих. Музыкальный строй)
Читать все комментарии petya
27.01.2010 16:57
Можно и от си верх, но это будет нота, которая соответствует фа-диезу. Вы рассуждаете совершенно верно. Можно по квинтам строить и от до, а вместо фа (множитель 4/3) использовать фа-диез (множитель 729/512). Но 729/512 - это ведь гораздо более "корявая" дробь, чем 4/3! А Пифагор как раз таки отмечал, что чисто и красиво звучат интервалы, если у них маленькие множители.
Поэтому задача заключалась как раз в том, чтобы найти семь нот с такими множителями, чтобы это было оптимально. Конечно, аналогично, вместо си (243/128) можно использовать си-бемоль (16/9), и так далее. Чем больше нот, тем больше появляется "корявых" множителей. Именно из-за этого поначалу использовалось пять нот, потом шесть, а уже потом семь.
А по поводу того, какой строй лучше, пифагоров или чистый - народ спорил около 700 лет, и так, по большому счету, ничего и не наспорил :-))
Юра (комментарий к Теория музыки для начинающих. Музыкальный строй)
27.01.2010 12:18
В процессе обсуждения с другими интересующимися произошел некоторый затык с Пифагоровским строем.
Вот там у Пифагора получилось, вроде бы, достаточно красиво и логично: если строить ноты квинтами от до, то частота верхней ноты квинты равна 3/2 частоты нижней, т.е. верхняя нота квинты - это третий обертон нижней ноты, сдвинутый на октаву вниз.
Но. Построение, почему-то, начинается фактически с фа (значение 4/3), а не с до (значение 1). Так что "корявой" остается нота си (от которой вверх квинта получается кривая).
Как-то непонятно. Почему нота фа строится не от си вверх, как логично ожидать, а от до вниз. Опять какая-то сегрегация непонятная.
petya (комментарий к УМК — это зло)
Читать все комментарии petya
26.01.2010 15:36
Вообще, под 4-ю симфонию Малера написание УМК идет легче...
petya (комментарий к УМК — это зло)
Читать все комментарии petya
26.01.2010 14:28
В моем случае ситуация, к сожалению, трагическая. При том, что я могу забить на все вплоть до того, что "если УМК для вас принципиально - с завтрашнего дня я здесь больше не работаю", вспомнить о предложении читать лекции по системному анализу в Химках (которое действительно было и от которого я отказался), а также о других предложениях (которые действительно есть), но...
На месте зав. кафедрой находится человек, подставить которого я не имею морального права. Поэтому придется что-то сделать. Тем более цена УМК и так всем известна.
noldorsky (комментарий к УМК — это зло)
Читать все комментарии noldorsky
26.01.2010 13:06
А что такое УМКа???
это т.н. ГОСы, учебные планы и прочие рабочие программы???
тогда это отстой, причем полный, причем на который надо класть с прибором максимальных ТТХ...
впрочем, как показывает опыт, на все это можно весьма удачно забивать...
методы:
1. Игра в глухие телефоны (для основного места работы). Если просят написать через неделю, то через 2 недели надо с максимально невинным выражением лица спросить на тему, разве надо было что-то писать until t>tk; Под конец (если обо мне не забудут)в последнюю ночь создать некую нетленку о трех страницах, на которую все равно всем плевать...
2. Истерика (для шабашек). При попытке заставить что-то писать, нести околесицу на тему: старый больной человек, действительный член десяти академий наук в 5 странах СНГ, и должен писать ЭТО... В итоге народу вручается свой курс лекций с предварительной трехстраничной нетленкой...
kgv (комментарий к Музыкальная прогулка в трех соснах (В.А. Моцарт. «Волшебная флейта»))
25.01.2010 20:54
Молодец. В каком-то учебнике по зарубежной музыке я читала про "Вошебную флейту", было скучно. А это читается как детектив. Теперь осталось посмотреть спектакль Митрофанова. Самое удивительное, что структурный анализ практически на таких же принципах держится, что и в литературоведении и театроведении.
И где учат такому анализу музыкального текста?
kgv (комментарий к Василий Дмитриевич Серебрянский — 85 лет)
25.01.2010 19:24
Если кому интересно, могут расширить знания об эпохе и ее героях из первоисточника.
Серебрянский Василий Дмитриевич, занесен в книгу Трудовой славы завода
Воспоминания для Совета ветеранов ОАО «Пермские моторы»
Примерно в 1943 году по инициативе бригадира Семенова Геннадия, впоследствии бывшего главным редактором журнала «Спутник Крокодила», были организованы фронтовые бригады на заводе. Он стал таким образом первым бригадиром фронтовой бригады. В нашем цехе №61 тоже было создано три фронтовые бригады.
Фронтовые бригады работали под девизом «Все для фронта, все для победы», это были сплоченные коллективы, которые работали, не считаясь с личным временем, они выполняли государственные военные заказы завода.
Бригада Мусихина Н.С. на участке №1, бригада Серебрянского В.Д на участке №2, бригада Чувызгалова (не помню). Соревнованием бригад руководил комитет комсомола завода. Он ежемесячно подводил итоги соревнования. Секретарь комитета ЦК ВЛКСМ на заводе в то время был Гудин Аркадий Филиппович. Согласно подведенных итогов директор завода Солдатов Анатолий Григорьевич издавал приказ о поощрении бригад, занявших 1-3 места. В цехе бригадам, занявшим классные места, в течение месяца выдавали УДП – усиленный дополнительный паек – по сто граммов хлеба карточкой и дополнительная тарелка супа.
Моим соперником была бригада Мусихина. Она чаще занимала классные места. Эта бригада двоих членов добровольцами отправила на фронт в действующую армию. И взяла обязательство до конца войны выполнять задание за этих двух ушедших на фронт оставшимися членами коллектива. Таким образом подтверждался девиз «Все для фронта, все для победы». Такой был настрой и высокий патриотизм.
После окончания Великой Отечественной войны соревнования бригад продолжалось еще долго. Они стали называться комсомольско-молодежными, стремились сделать все для выполнения плана. К 1949 году я в совершенстве овладел специальностью шлифовщика, и мне был присвоен высший шестой разряд. Согласно присвоенного разряда мне доверяли выполнять самую сложную работу, а если по производственной необходимости выполнял менее сложную работу, мне оплачивали по пятому разряду, даже если работа была для четвертого или третьего разряда, согласно закону о труде на заводе в то время.
В 1951 году протокол №1 от 23 апреля 1951 года я окончил трехгодичную школу мастеров с присвоением звания - мастер третьей категории по специальности «холодная обработка металла резанием». 1 июня 1953 года я был назначен сменным мастером участка №2. В работе возникали трудности и сложности, пришлось учиться дальше без отрыва от производства. В 1955 году поступил в Пермский авиационный техникум А.Д. Шевцова. В 1960 году окончил его по специальности «Обработка металлов резанием». Решением государственной квалификационной комиссии присвоена квалификация «техник-технолог», Пермь, 4 июля 1960, регистрационный номер 2006, диплом Ж№851621.
2 марта 1964 года был назначен старшим мастером этого же участка. В этот период бурно развивался завод. Были созданы совершенно новые производства и созданы новые цеха -2, 5,7, 9, 19 и другие. Возросла большая потребность в технологической оснастке. В несколько раз нужно было увеличить выпуск приспособлений. В связи с этим конструкторы отдела проектирования приспособлений (ОПП) завода были переведены на сдельную оплату труда и 12-часовой рабочий день. Конструкторы ОПП активно участвовали в осуществлении своих конструкций, помогали нам, производственникам, в осуществлении своих замыслов. Помогали устранять возникавшие в ходе производства новых конструкций трудностей и дефектов. Особо хочется отметить зам.начальника ОПП Осолихина Н.И., Елисеева, Шубина А.Я.. Был такой феномен – конструктор начальник конструкторского бюро Мохов В.И., который работал за кульманом одновременно двумя руками – правой и левой. После его преждевременной кончины (работал очень много) его портрет многие годы висел в кабинете ОПП. Чтобы участку справиться с поставленной задачей – выполнением плана по обеспечению цехов оснасткой в установленные сроки – необходимо было переучивать коллектив рабочих. Для этого на участке была организована работа по передаче опыта более квалифицированных рабочих менее квалифицированным. Делалось это и в рабочее время, и в нерабочее. Иногда приходилось идти на нарушение закона. Отдельным, особо квалифицированным рабочим приходилось доплачивать за учебу.
Была также организована учеба рабочих другим (фрезеровщика на токаря) и смежным (шлифовщик на нескольких станках) профессиям. Все это позволяло в отсутствие рабочего, если заболел или в отпуске, не останавливать технологический процесс изготовления деталей, изготовлять в срок необходимые приспособления. Мне самому лично приходилось организовывать ликбез слесарей по обучению чтению рабочих чертежей, изучению основных тригонометрических функций (синус, косинус, тангенс, катангес).
С помощью конструкторов ОПП были созданы специальные таблицы по применению синусных столиков на 100, 150, 200 и 250 мм. Слесари были обучены для их применения. В то время была нехватка координатно-расточных станков. На этом участке скапливались большие очереди приспособлений. Поэтому мной было принято решение – от отправной точки ставить контрольный шлифованный штифт и на синусной плитке при подсчете прямоугольного и косоугольного треугольника устанавливать вручную под определенным углом координаты. Это дало возможность изготавливать оснастку без срыва сроков.
Мой участок 612 был самый большой в цехе, численность рабочих доходила до 170 человек. Цех 7 требовал большего количества горелок для опыления цирконием. Много требовалось цветных металлов и высококачественного серебра. При освоении этой продукции я чуть не стал сварщиком. Много делали кассет для опиловки лопаток с приклейкой твердого сплава на определенные размеры. Клей специальный делался на 90% спирту. Были первое время проблемы. Пришлось изготовить специальные сейфы для хранения серебра и спирта. Через пару лет участок 612 имел коллектив высококвалифицированных рабочих – токарей-универсалов, фрезеровщиков с высокими разрядами. Участок план всегда выполнял.
Мы изготавливали много различных видов приспособлений, а также изготовляли много различных видов и размеров цанг для автоматных цехов. У нас на участке уже были хорошие специалисты.
В 1973 году я был назначен начальником объединенного участка. Старшими мастерами были назначены техник Посохин Степан Ефимович и Артемов Аркадий Васильевич, практик. Инженером по планированию – техник Сопотов Анатолий Иванович, мастерами оставались по-прежнему прктики: Юрлов Григорий Семенович, Воронков Илья Иванович., Годовалов Василий Ильич, Трифонов Александр Дмимтриевич, Стародумов Вадим и Карасев. План по-прежнему увеличивался. Мне неоднократно приходилось обращаться к директору завода Субботину Михаилу Ивановичу с просьбами не по моим личным вопросам, не о снятии плана, а с увеличением количества оборудования и перепланировки участка, с технически обоснованными темами. Просьбы мои были удовлетворены директором завода. Участок работал, план выполнял в нужном объеме. Об этом свидетельствуют сохранившийся номер газеты «Ленинский путь» за 7 января 19772 года.
Мой рабочий день начинался в 7 часов утра и заканчивался в 7- 8 часов вечера в зависимости от производственной необходимости. Смена начиналась в 7.40. Но в семь часов тридцать минут рабочие были в бытовке на пятиминутке, где обсуждались все производственные вопросы на день и, по необходимости, проводилась политинформация. В 8.00. я, старший технолог участка и старший контрольный мастер обходили рабочие места, выявляли недочеты, дефекты, изъяны оборудования, и сразу же принимались меры для устранения недостатков. В 9.00 была оперативка у начальника цеха. В 10.00 – рассмотрение дефектных деталей, если таковые случались за прошедшие сутки. До обеда у меня была консультация слесарей, встреча с начальником БИХ и зам. начальников цехов по технической части. И так ежедневно.
Участок работал на три смены. Хочется отметить два эпизода. В то время молодой техник-нормировщик Силин Юрий Андреевич постоянно пел вслух и одновременно выполнял свою работу. По-моему, он все еще работает в цехе, хотя пенсионер. Миков Владимир Прокопьевич, слесарь высшего шестого разряда, с высшим образованием мог своим советом оказать помощь другим слесарям и дать техническую консультацию, он был великий умелец, мог отремонтировать любой радиоприемник, телевизор, часы любой марки, любую автомашину. Но он рано ушел из жизни, немного не дожив до 60 лет. Ему в цехе 61 предлагали должности старшего мастера, старшего технолога цеха, пробовал, но до конца своих дней остался верен любимой профессии слесаря-инструментальщика.
Коллектив участка жил обычной жизнью: женились, справляли свадьбы, отмечали юбилеи пожилых рабочих, юбилейные даты беспрерывной работы на участке, вручали подарки. Для этой цели в коллективе были выбраны специальные люди. На участке действовала коллективная касса взаимопомощи. Коллективно фотографировались, коллективно ходили в кино и в театр, летом устраивали массовки. Некоторые члены коллектива участвовали в художественной самодеятельности цеха. Было, случались и похороны. Хоронили с почестями. Коллектив активно участвовал в рационализации производства. При изготовлении серийных деталей алмазозаменителей мной был предложен резец многоступенчатый, по моим эскизам из протяжки быстрорежущей стали в цехе 60 на оптико-шлифовальном станке был изготовлен такой резец. Это позволило токарю Лянникову Александру Николаевичу повысить производительность труда в10 раз и удешевить себестоимость изделия.
В 1967 году мне исполнилось 25 лет работы в цехе 61 и на заводе. Вручая приказ директора завода в его кабинете в присутствии «треугольника» завода, пом. Директора завода по быту, по инициативе Михаила Ивановича Субботина, вручил мне ордер на квартиру в доме по ул. Чкалова, 6-24, где и живу до сих пор. Квартиру получил на семью в три человека. Дочь сейчас живет своей семьей. Жена умерла 9 ноября 2004 года. Живу один. Соц.работник моет пол два раза в месяц. В магазин ползаю сам. Я инвалид второй группы с 1995 года. Для получения первой группы не могу сходить на комиссию. Придется доживать так. Врач из МСЧ №1 ходит на дом. Выписывает лекарства, но в аптеках лекарств по льготам нет, не выдали за январь и в феврале.
Спасибо совету ветеранов и его председателю Бурылову Владимиру Михайловичу за оказанную материальную помощь. Приходится покупать дорогие лекарства. Жизнь прошла неожиданно, пролетела, как птица. Жаль, что многие мои ветераны ушли в мир иной. Но такова жизнь.
С уважением Серебрянский.
Шурик (комментарий к Давно хотел такую фотку :))
21.01.2010 20:41
Пьер Ришар или Вир Котто из Вавилона5?
noldorsky (комментарий к «Романс и песня» или кое-что обо мне 15 лет назад)
Читать все комментарии noldorsky
16.01.2010 09:19
знакомый текст...
noldorsky (комментарий к Как я познакомился с Робертом Габитовым)
Читать все комментарии noldorsky
14.01.2010 08:35
тебе так однажды партитуру труб Страшного суда дадут... настоящую...
noldorsky (комментарий к Как я познакомился с Робертом Габитовым)
Читать все комментарии noldorsky
14.01.2010 08:34
Особенно восхитил портрет Медведева... глаза как на картине Айвазовского (с)...
Юля (комментарий к Как я познакомился с Робертом Габитовым)
14.01.2010 00:25
Прекрасно! Привокзальные встречи со странными людьми - это вообще тема для отдельного романа. Будь у меня хоть какой-то талант - написала бы. Впрочем, он наверняка уже написан. Пущинские ханыги из АБ-23 с нетерпением ждут твоего возвращения!
petya (комментарий к О тенорах, квартах и квинтах, а также о смешанном и однородном церковном хоре)
Читать все комментарии petya
13.01.2010 00:19
Расположение "в сексту", кстати, потруднее будет, чем в терцию. Причем почти все трудности окажутся именно у того, кто поет нижнюю ноту сексты.
petya (комментарий к О тенорах, квартах и квинтах, а также о смешанном и однородном церковном хоре)
Читать все комментарии petya
13.01.2010 00:15
Диагноз совершенно верный. Комент Ваш я не прочитал, а на форуме ответил примерно тоже, как это ни забавно :-)))
Но раз уж зашла речь обо всем этом, добавлю еще кое-что.
Бас, который в смешанном хоре "съезжает" - преступник. А регент, который в смешанном хоре подстраивает бас под "съезд" верхних голосов - коррупционер.
В однородном хоре, особенно в мужском, указанный эффект проявляется еще более ярко. Потому что первые тенора (у которых самая трудная тесситура) будут опираться не на один бас (+ женский тенор где-то там...), а на связку бас+баритон+2-й тенор. Если снизу к басу добавить еще и октависта - получим первые пять обертонов обертонового ряда, расположенные так, как надо.
К слову сказать, настраивать мужской хор вообще можно по обертонам. Тянете октаву - слушаете призвуки более высоких обертонов. Если они появляются - значит октавный унисон хороший. Ну и так далее, не буду мешать вашей фантазии... ;-))
petya (комментарий к О тенорах, квартах и квинтах, а также о смешанном и однородном церковном хоре)
Читать все комментарии petya
13.01.2010 00:01
В одном из коментов я сделал крайне противную очепятку :((
Поэтому пусть лучше хор у вас будет трехголосным. Вариантов раскладки по голосам у вас будет два:
1) Самые высокие поют 1-й голос, которые пониже - 2-й, самые низкие -3-й.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
2) Самые низкие поют 2-й голос, средние по высоте голоса - 1-й, самые высокие голоса - баритоновую партию (наверху, естественно).
В обоих случаях октавист поет басовую партию.
Должно быть так:
1) Самые высокие поют 1-й голос, которые пониже - 2-й, самые низкие -4-й, т.е. бас.
Если самые низкие голоса будут петь баритон в такой версии - это крайне трудно выстроить
Шурик (комментарий к Чинил замок—2)
12.01.2010 08:58
Что-то Петр давно не пишет. Видимо, будет "Чинил замок-3, а потом дверь и дом-4".))
Сергей (комментарий к Кинуха высокой душевности (Про «Царя» П. Лунгина))
12.01.2010 03:36
Автор, засунь своё жидовское мнение (вместе с носом) в свою мохнатую жидовскую жопу!
Фильм действительно ГОВНО! Да и создавали его жидёнки-говнюшонки.