Куличкин Блог — комментарии, архив

 

Куличкин Блог – комментарии

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

petya (комментарий к Студенты и что им надо?..)
Читать все комментарии petya
12.03.2009 21:43


Желание многое узнать не всегда означает наличие способности к восприятию...

Добавить комментарий


kgv (комментарий к Студенты и что им надо?..)
12.03.2009 21:31


Увы, дорогой автор, вынуждена Вас разочаровать: мне как преподателю вуза встречаются нередко действительно желающие многое узнать и готовые для этого что-то читать, делать рефераты и т. д. Дело не столь мрачно, с каким пафосом тут Вы его описываете. И оценки можно ставить или не ставить всем по их заслугам. Другое дело, что есть некие тайны общения со студентом. когда вдруг именно на занятии вспыхивает его интрес к учению и он с дальней парты вдруг неожиданно для вас подсаживается поближе к Вам.

Добавить комментарий


Шурик (комментарий к 8 марта)
11.03.2009 18:12


Да, красить яйца - вообще жесть. Как и женщин поздравлять в день, когда ничего не случилось.

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к 8 марта)
10.03.2009 18:57


Правы! Совершенно, абсолютно и полностью правы! Так вот так и надо было писАть сразу!
"Дорогие женщины, любимые и самые-самые! Обожаю вас все 365 (366) дней в году! Но сегодня, поскольку этот день специально предназначен для того, чтоб можно было выразить своё восхищение вами и не получить по лицу от ревнивого вашего мужа, позвольте сказать вам кучу комплиментов, подарить вам вот эту великолепную открытку! и т.д. и т.п.!"
Конечно же, Вы это всё подразумевали, и думали, что женщины - умнейшие создания на планете! - безусловно догадаются, что же вы имели в виду!
А за тёплые слова, которые Вы всё-таки сказали, СПАСИБО!!! :)))

Добавить комментарий


petya (комментарий к 8 марта)
Читать все комментарии petya
10.03.2009 10:51


Вот! Типичный образец того, как женщины не понимают собственного счастья :-))

Кроме того, возражания по принципу "нас обидели - а мы вас сейчас еще круче обидим" не способствуют плодотворной дискуссии :-)))

Да, празднование 8-го марта - это не в интересах женщин. Сие есть факт. Разве женщины не заслуживают того, чтобы их любили круглый год? Разве не достойны они ежедневного праздника?.. Безусловно, достойны. Единственные люди, которые могут этому помешать - ...сами женщины. Если женщина будет демонстрировать, какая она на самом деле скверная и не достойная любви, то немало ежедневного труда уйдет на то, чтобы ее переубедить. Каждую женщину можно носить на руках, но что поделать, когда она, кусась и царапаясь, стремится как можно скорее спрыгнуть на землю. Каждой женщине можно подать руку при выходе из автобуса, но как это сделать, если некоторые из них хотят как можно скорее выскочить самостоятельно?

Наконец, как можно создавать женщинам (к счастью не всем, а лишь некоторым) праздник 365 дней в году, когда им этот праздник нужен только 8-го марта?.. А чем, спрашивается другие дни хуже?

Отсюда эрго. Настоящим женщинам не нужно что-либо понимать. Следует лишь быть уверенными, что их действительно любят, нимало в этом не сомневаясь. И их действительно будут любить. И не 1 день в году, а 365. А раз в четыре года - даже целых 366 ;-)

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к 8 марта)
10.03.2009 09:04


Конечно же, в том, чтобы в один и тот же день всем красить яйца и съедать их штук по десять, смысла гораздо больше. Или в том, чтоб в один и тот же день всем нырять в прорубь! Или умереть от заворота кишок на масленицу! Простите, если задела Ваши религиозные чувства, но, на самом деле, "верующие" люди гораздо чаще задевают чувства "неверующих".
Вот это Ваше поздравление! Лучше бы вообще ничего не говорили! "Я конечно, не понимаю, что это за праздник, но если кому-то важно!" Ну так и не поздравляйте, коли для Вас этого праздника не существует, следуйте уж своим принципам до конца тогда!
С уважением, Хельга.

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к В тот же день...)
08.03.2009 22:14


Прокомментируйте, пожалуйста, последний комментарий!

Добавить комментарий


petya (комментарий к О тенорах, квартах и квинтах, а также о смешанном и однородном церковном хоре)
Читать все комментарии petya
08.03.2009 22:11


Басовому голосу вообще не свойственны "картошки". Отличие в том, что если есть тенор -то первые два голоса звучать будут чище. Другое дело, что электрогитары принципиально не могут играть чисто. Поэтому в рок-группах теноровый голос особо не нужен. А хоровой ансамбль - другое дело. Без тенора там тяжеловато. Возникает ощущение, что чего-то не хватает.

Правильная диагностика - это правильное определение того, кто действительно фальшивит (если слышится фальшь). Если в хоре строй "плывет", т.е., к примеру, отсутствует октава между басом и вторым голосом, то тенор В ПРИНЦИПЕ не сможет спеть чисто, т.к. чито он будет звучать лишь относительно одного из этих двух голосов. И выяснить, что фальшь между 2-м голосом и басом в хоре частенько можно только если "отключить" тенор. Иначе на первый згляд будет казаться, что тенор фальшивит.

Иная ситуация в рок-группе, где тенорового голоса нет. Ритм-гитарист, который играет верхние два голоса, может легко выстроить их между собой, но может не слышать басиста. А басист ОБЯЗАН играть (а значит, слышать) точнее, чем ритм-гитарист. Это следует из структуры обертонового ряда. А длина струн на басухе и ритме примерно одинаковая. Значит, басисту играть по определению труднее. Не говоря даже о том, что партия баса обычно является довольно развитой мелодией, а партия ритм гитары более стандартна.

Та же ситуация в хоре, если нет тенора. Только хоровому басу еще тяжелее, потому что у вокала, как известно нет ладов (каковые есть на гитаре) :-)))

Добавить комментарий


Саня Подгаец (комментарий к О тенорах, квартах и квинтах, а также о смешанном и однородном церковном хоре)
08.03.2009 18:22


Про рок-музыкантов и церковный хор. То есть в церковном хоре диагностика проходит правильно и правят не "картошку" баса, а первые-вторые голоса?

Именно баса, потому что если не ошибаюсь в церкви солирует бас. Впрочем, не стреляйте в еврея, он играет как умеет (а в синагогу ходит лучше вас).

Что это - более мощная школа? Или у баса другая специфика? Или как?

Добавить комментарий


petya (комментарий к В тот же день...)
Читать все комментарии petya
08.03.2009 11:18


В таком случае, можно начинать курить трубку ;-)))))

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к В тот же день...)
08.03.2009 10:32


Пожалуй, не удержусь и добавлю. 5 марта произошло ещё одно важное событие - родилась Хельга Аргентум (Helga ARGENTUM)!!!, т.е. Я!!!

Добавить комментарий


Шурик (комментарий к В тот же день...)
07.03.2009 21:50


Цены все-таки высокие, а вот продукты в "Семье" - дорогие.

Добавить комментарий


petya (комментарий к Антисоветская "Смерть пионерки")
Читать все комментарии petya
07.03.2009 09:19


А зачем читать то, что плохо?.. Читать надо то, что хорошо.

А если говорить конкретно о Ницше - в его философии есть один существенный недостаток: это жизненный путь самого Ницше :-)))

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к Антисоветская "Смерть пионерки")
06.03.2009 22:52


Классно! А я думала, такое только в анекдотах бывает: Плохая книга, я точно знаю, правда я её не читал ;)))

Добавить комментарий


petya (комментарий к Антисоветская "Смерть пионерки")
Читать все комментарии petya
05.03.2009 22:09


Меня просто от Ницше тошнит. Потому я его и не читал. :-)

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к Антисоветская "Смерть пионерки")
05.03.2009 21:20


вот, noldorski меня понял, но выразился несколько точнее :) всё-таки, мужской склад ума, надо полагать :)

Добавить комментарий


noldorsky (комментарий к Антисоветская "Смерть пионерки")
Читать все комментарии noldorsky
05.03.2009 18:06


Нормальный такой ницшеанский гон...
Человек есть то что должно преодолеть... мост на пути к Сверхчеловеку...
естественно, откуда мы исходим есть МГЛА, состояние непросвещенное, но таки движемся дальше... финиша нету, как нету того самого Сверхчеловека...

Добавить комментарий


petya (комментарий к Антисоветская "Смерть пионерки")
Читать все комментарии petya
05.03.2009 12:01


это все не ответы, а только новые вопросы...
У всякой эстафеты есть финиш. Что это за финиш такой?
"К чему-то более светлому" - это и так понятно. Но что такое это "что-то"?
Так же неясно и с "рожденным во мгле" сущим. Ибо говорить, что сущее - это нечто значит не сказать ничего нового ;-)))

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к Антисоветская "Смерть пионерки")
04.03.2009 23:21


Но сущее, рожденное во мгле,
нечто недоброе, рождённое в этом мире вероятно недобрыми силами)

Неистребимо на пути к рассвету.
к рассвету - т. е. к чему-то более светлому, которое непременно должно наступить)

Другие поколенья на Земле

Несут все дальше жизни эстафету.
а тут что не понятно? дальше, это в необозримое будущее. Новые поколения продолжают жизнь)

Добавить комментарий


petya (комментарий к Церковная музыка: регент что-то слышит, певчие почти ничего не могут: что делать?...)
Читать все комментарии petya
03.03.2009 11:36


Все плохопоющие, собственно, самолечением и лечатся :-)). Правда, литературы которую "полезно читать", скорее всего нет (если только это не канон Роману Сладкопевцу ;)). Лучший вариант самолечения - постоянное пение в хорошем хоре.

Добавить комментарий


Роман (комментарий к Церковная музыка: регент что-то слышит, певчие почти ничего не могут: что делать?...)
02.03.2009 00:49


Есть ли литература, которую полезно читать "плохопоющему", или лучше самолечением не заниматься? :)

Добавить комментарий


Шурик (комментарий к Паразиты от науки)
28.02.2009 11:34


Согласен на 95%.

Вот пример из материалов научной сессии пермской медакадемии(!) (2000год)
Одни заголовки чего стоят!

"О предмете экофилософии"
"О содержании понятия "самочувствие"
"Об этническом самосознании молодежи"
"Ассоциативная структура медицинского термина"
"Особенности обучения деловому английскому языку на современном этапе"

А это - главный перл сборника. Привожу с авторами.
С.Г. Глумов, А. Б. Виноградов, Т. Д. Афонина, Л.Г. Щелокова "От редукции шерстного покрова к энергетическому потенциалу вида"

Пересказывать галиматью из перла подробно не буду, главная идея - исчезновение у млекопитающего шерсти ведет к поумнению. Интересно, почему тогда жители Кавказа не глупее пермяков? Или глупее, товарищи авторы?

К сожалению, настоящей наукой в России может заниматься только очень незанятой и богатый человек. Он тоже будет публиковать свои результаты за свой счет (а кому они нужны, если государство исчезло, а результаты не носят прикладного характера), хотя это настоящая наука. Поэтому согласен только на 95%.

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к Паразиты от науки)
27.02.2009 22:22


Да, вовсе безвыходная ситуация получается тогда...
Если мы такие бескорыстные, тогда и возмущаться не стоит. А если что-то не нравится в данной системе, то надо придумывать свою систему. Почему бы Вам, например, и не начать?

Добавить комментарий


petya (комментарий к Паразиты от науки)
Читать все комментарии petya
27.02.2009 22:17


1) Авторов научно-полезных трудов, как правило, мало что интересует, кроме их трудов
2) Они не всегда знают себе цену
3) Настоящий ученый всегда внутренне бескорыстен и часто считает, что другие столь же порядочны, как и он.

и т.д.

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к Паразиты от науки)
27.02.2009 21:49


За смелость - респект! Многие думали, а Вы - сказали! Вот только в чём загвоздка - где взять умных, начитанных и достойных организаторов конференций? И почему "достойные авторы", научно полезные, как Вы выражаетесь, ведутся на такие разводки? Почему они ведут себя в данной ситуации как стадные животные, а не организуют например свою конференцию? Не издадут свои сборники научно полезных трудов. Что им мешает?

Коли мы едим Г...О,
Кто же в этом виноват,
Если нам же всё равно,
В Рай ползти иль топать в Ад?

Если умный и полезный
Автор, как удав под флейту,
Свой последний рубъ железный
И последнюю копейку

Отдаёт за то, чтоб кто-то
Напечатал его труд...
Как винить кого-то тут?
На такой печальной ноте

Я остановлюсь пожалуй
И скажу. Да ради Бога,
Будь, учёный, глуп и жалок,
Если выбрал ты дорогу

На которой ты не хочешь
Сам пошевелить мозгами
И чего-то там бормочешь,
Что глумятся, мол, над нами!

Добавить комментарий


Шурик (комментарий к О вчерашнем...)
24.02.2009 19:48


В Заксобрании еще есть важное уточнение:

8 этаж - Законодательное Собрание
7 этаж - Законодательное Собрание
6 этаж - Законодательное Собрание
Член Совета Федерации

Интересно, где располагается мозг этого Совета?

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой)
22.02.2009 22:00


Да, должна уточнить. Информация здесь появится вряд ли, поскольку хозяин сайта не счёл тему актуальной... Хотя, как знать, может ещё передумает...

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к Почему И.С. Бах поступил так странно?..)
22.02.2009 15:19


А потому что Бах писАл, а мы - анализируем ;)

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой)
21.02.2009 17:23


Ну, блог не мой, а Петера Куличкина,
Мы с ним уже три года как знакомы,
Поэтому от предложил мне лично
В обход привычной всем нам аксиомы

(Что стать поэтом можно после смерти)
Представить пару опусов для чтенья,
И я отправила письмом, но без конверта
Вот эти три своих стихотворенья.

А кому мало показалось, то прошу Вас,
Зайдите на страничку на Стихи.ру
На Хельгин стихотворный фьюжн-джаз,
В мою уютненькую интернет-квартиру.

Найти меня можно по имени Хельга Аргентум.
Да, и книга действительно уже вот-вот выйдет, буду рада видеть всех на презентации в Пермском государственном институте искусства и культуры, 16 марта, в 17:00. Дополнительная информация (с уточнением даты), возможно, появится в одном из постов хозяина сайта, Петра Куличкина. Кто заинтересовался, находите возможность со мной связаться. Пишите хотя бы сюда :)

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к Постный завтрак в преподавательском буфете ПГИИК)
21.02.2009 17:07


Да, и если уж совсем крепко задуматься на эту тему, то постящиеся люди могут и вообще с собой еду носить: сырые либо варёные овощи, чёрный хлеб, квашеная капуста, фрукты, кисель в термосе не успеют испортиться в течение дня :)))
Да, и можете смело кушать столовские котлеты - мяса в них точно нет! ;)))

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к О вчерашнем...)
21.02.2009 17:03


Ну так, выбрали время! В пятницу да ещё накануне такого светлого и важного праздника - 23 февраля! Не вздумайте заглянуть туда в понедельник - по всей стране выходной :)))

И всё-таки, ужасно неудобные коды у Вас, меньше времени трачу на написание коммента, больше на поиск английских букв на клаве :(

Добавить комментарий


Дядюшка Гру (комментарий к Постный завтрак в преподавательском буфете ПГИИК)
21.02.2009 08:01


Это не из идейных соображений. Это реалии сегодняшнего дня:чтобы дёшево и более менее сытно. Кудреватый интеллект усмотрел умысел в обычной прозе жизни. Чем уж никогда не были озабочены повара ПГИКа, так это православными постами. Какое время на дворе, таков желудок и даже мозг. Поневоле все в христиан превращаются.

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к Постный завтрак в преподавательском буфете ПГИИК)
21.02.2009 06:48


3. И ещё какого-то овоща :))) По-моему там был горох и/или кукуруза :)

Добавить комментарий


kgv (комментарий к Марфа Скубенко: "Самое дурацкое что могла найти на просторах интернета")
19.02.2009 19:50


Марфа молодец, и спасибо, что ее фотопоиск здесь паредставлен. Во всяком случае, абсурдистские начала реальной действительности неисчерпаемы. Есть еще один повод улыбнуться.

Добавить комментарий


noldorsky (комментарий к Постный завтрак в преподавательском буфете ПГИИК)
Читать все комментарии noldorsky
19.02.2009 17:19


таки некошерен чай черный с сахаром....

Добавить комментарий


elena vladimirovna (комментарий к С днем науки!..)
17.02.2009 09:52


Дистанцированные компоненты таймера. А куда же в кухне и науке - без этого чудесного прибора! :)

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к С днем науки!..)
10.02.2009 16:07


Вероятно, это колокольчик и песочные часы. А науку тут с разных сторон можно приплести:
1) чтобы выточить такие мини-балясинки необходим станок, который без науки не соберёшь :)
2) чтоб рассчитать время перетекания песочка из одной колбочки в другую - тоже без науки не обойтись :)
3) колокольчик наверняка звучит на определённой высоте, и это тоже чётко рассчитано
4) да, и металлический сплав колокольчика наверняка просчитан (дабы тембр был такой, какой надо)
думаю, это ещё не всё...

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к Марфа Скубенко: "Самое дурацкое что могла найти на просторах интернета")
09.02.2009 20:30


Да, теперь мы знаем, с кого срисовывают героев американских мультов и фильмов:
Снежный человек - Кикабидзе,
Шрек - Иосиф Пригожин,
Эльф в сказке про Гарри Поттера - В.В. Путин
:)))

Добавить комментарий


petya (комментарий к А не спрятаться ли?...)
Читать все комментарии petya
03.02.2009 18:35


Отвлекают же... Вопрос времени...

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к А не спрятаться ли?...)
03.02.2009 18:33


А что, Одноклассники и Контакт большое препятствие на пути к этому? :)))

Добавить комментарий


Артём Кочарян (комментарий к Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой)
01.02.2009 00:42


Всё прочитал - маловато!
Хочется крикнуть "ещё бы!
Кирпичных высот лауреата
в обличье столь милой особы!"

Хельга, мне очень понравилось!
И всё многотишье представилось...
Чего же так мало представлено здесь?
Ведь целая книга почти уже есть!

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к Текст, картинки, диаграммы, формулы, таблицы, ноты: подготовка оригинал макета)
30.01.2009 21:27


А вот мне в типографии "сожрали" все буквы Ё! Матерюсь, перечитываю, расставляю снова. Ну как это? Русский язык без Ё, даже не выругаться по-нормальному!!! Ну ладно в научных текстах, их всё равно никто не читает, а если читают, то все умные, и они так догадываются, где Е, а где Ё. А поэзия без Ё немыслима. Давайте ещё Я и Ю объединим, а что? ЙЭ = ЙО, почему же тогда ЙА не равно ЙУ?

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к Как восстановить промышленность в России?..)
28.01.2009 20:21


"Думать (и делать) можно только на свежую голову. В противном случае это уже не думать, а насиловать собственный мозг (или другие части тела). Если не сказать похуже :-)))"
Как Вы меня утешили этой фразой! Хоть и в другом контексте, но очень актуально!!! Студенты против насилия!!!

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к 26 правил русского языка)
27.01.2009 18:07


Да-а, действительно смешно! И очень наглядно! Думаю, что в учебниках русского языка просто необходимо ввести эти правила рядом с нормальными и привычными. Через смех над самим собой запоминается лучше! :)))

И немного не по теме: какие, однако, пароли неудобные у вас, глаза сломаешь, пока эти буковки на клаве найдёшь (да, и пока разглядишь их на экране предварительно).

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к Монография)
27.01.2009 09:41


Ну прям таки утешилась, узнав, что не одна я парюсь... Извините за злорадство :) Только у меня запарок в двое больше: 1) диплом, 2) поэтический сборник. Благо, с дипломом в типографию идти не надо, а поэтический сборник уже почти готов :)
Держитесь, усё будет хорошо. А о чём монография?

Добавить комментарий


юлия (комментарий к Вновь музыкальная тема...)
26.01.2009 01:02


Здорово! Где взял? Школьник, конечно, за партой. В нашей школе такие были - ты, видно, не застал. Теперь хоть буду знать, из чьих остат(н)ков их делали...

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к Обратно в мск)
24.01.2009 21:21


Не поняла я что-то... Вы что, в общество защиты манулов записались? Или это просто какой-то хитрый прикол не для блондинок ? :)))

Добавить комментарий


Хельга (комментарий к Уезжаю...)
21.01.2009 18:05


Ждём-с Вас в Перми-с! :)

Добавить комментарий


kgv (комментарий к Что такое художественный блог...)
16.01.2009 23:23


"Позвольте вмешаться. У Лермонтова действительно было сделано под документ - дневник, это традиция русской литературы из XVIII века, когда все просвещенные люди, почувствовав себя почти историческими личностями вслед за Петром Первым, стали вести подневные записки. То ест Лермонтов ничего не наврал, он просто использовал документальную традицию, которую хорошо помнили его современники. Другое дело, что к той традиции он добавил свое, а именно попытку сделать из дневника типичный документ, в котором возникает образ души. Здесь Лермонтов развивает творчески другую традицию русской литературы, впервые появившуюся в Карамзина "Письма русского путешественника". Лермонтов не виноват, что в школе плохо преподают русскую литературу, или потому что на нее мало часов отводят.
А вот вопрос: что такое художественный блог? - действительно актуален. И никто из ученых пока на него не дал ответ. Художественные блоги необходимы! Скажу спасибо тем, кто мне на них укажет. " Вот и все.

Добавить комментарий


M-H (комментарий к Сантехническая притча-2)
Читать все комментарии M-H
11.01.2009 20:38


"...Что ты взрастил, а выдернуть не смогу." (с) Хайям, если правильно помню

У тебя на стене, когда то такое висело. :)

Добавить комментарий


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Rambler's Top100