о музыке:
- П. Куличкин. Концертино для симфонического оркестра
- Теодор Курентзис в Перми, или несколько слов о том, как правильно жарить курицу
- Концерты современной музыки
- «Евгений Онегин» П.И. Чайковского. Несколько слов о музыкальной драматургии оперного спектакля
- Комментарии к «Советам и жизненным правилам музыкантов» Роберта Шумана
- Заупокойный концерт пермских композиторов
- Как правильно играть Шопена?
- Музыкальная прогулка в трех соснах (В.А. Моцарт. «Волшебная флейта»)
- Теория музыки для начинающих. Музыкальный строй
- Теория музыки для начинающих. Учим ноты
- Классика для рок-музыкантов
- «Виновата ли я?» и... сектанты!
- Набор нот на компьютере. Введение в Лилипонд (LilyPond)
- "Под чёрным флагом. Морские истории" (фрагменты)
- НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки
- Симфонические танцы Рахманинова - 3-я часть
- Пермь. Концерт Ильи Гофмана (альт) и Юлии Смирновой (фортепиано)
- Николай Голованов и владимирские рожки
- Рахманиновский аккорд
- Сольфеджио: самостоятельная работа
- К дню рождения Д.Д. Шостаковича
- Сольфеджио. К дню рождения Анатолия Петровича Куличкина
- «Записки ханыги». ПРЕМЬЕРА!!!
- Музыка на стихи Д. Хармса...
о литературе:
- Литература и беллетристика XX века: зачем был нужен твердый знак?
- И.В. Гёте: "Следовательно, выпьем!.."
- Фамилии у Булгакова
- Татьяна Ануфриева. Стихи
- Нецензурные выражения в блогах
- 26 правил русского языка
- Артём Кочарян. Поэт и программист
- Леонид Каганов. Баллада о попиле бабла
- О Томе Сойере
- Поэтический драйв Александра Косарева: арко или пиццикато?
- Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой
- Л. Толстой. «Два гусара»
- Л. Толстой. «Казаки»
- Сергей Ларин. Новое поколение отбирают
- Вадим Шефнер. «Совет историку»
- Михаил Булгаков. «Собачье сердце»
- Что такое художественный блог...
- Дневник Даниила Хармса
о кино:
- Кинуха высокой душевности (Про «Царя» П. Лунгина)
- Фрося Бурлакова и 1937-й год
- Вахтанг Кикабидзе: что достоверно?..
- Сталкер по Никите Михалкову
- Служебный роман Э. Рязанова — актерский этюд
- Служебный роман Эльдара Рязанова
- Звездные войны: форма цикла...
- Звездные войны: русское кино?..
о театре:
- Моцарт и Сальери. Зимняя сказка
- Набоков - Чайковский - Шопен - скрипка - рояль - Он - Она - ...- ?
- Пермская опера: "Орфей" Монтеверди
- Пермский ТЮЗ: премьера. Михай Себастиан. Безымянная звезда
фотографии:
- Город осени и православного декаданса
- Анабазис Ек-Бург-НТагил-Невьянск
- Анатолий Зернин. Концерт «В руинах долгостроя»
- Елена Овчинникова. Пущино — Бостон — Сан-Франциско
- Кенигсберг год спустя (фотографии от vladimir and irina)
- Антон Коргатов. Первый день лагеря «Вертоград»
- Марфа Скубенко: "Самое дурацкое что могла найти на просторах интернета"
- Египет и прочее (фотографии от vladimir and irina)
- Куда заканчивается Кама или Пермский Энергетический Шлюз (полный отчет)
- Анатолий Маринин — оперный солист, скрипач и фотограф
- Илья Боронников — фотографии
- Москва. Белорусский вокзал в июле: окрестности
- Москва — город контрастов
- Фотографии из музея-квартиры Е.Ф. Гнесиной
регентам:
- В помощь регенту мужского хора
- Церковно-приходское сольфеджио: последование общего молебна
- Форум по музыкально-церковному искусству
- «Воскресение Христово видевше...», глас 7
- О тенорах, квартах и квинтах, а также о смешанном и однородном церковном хоре
- Церковная музыка: регент что-то слышит, певчие почти ничего не могут: что делать?...
- Церковная музыка: мажор или минор?..
- Специфика церковной музыки...
о недвижимости:
- Блог риэлтора. Как рекламировать услуги в сфере недвижимости
- Квартиры в Москве и Московской области (Подмосковье)
- Ипотека: каждый решает сам
- Недвижимость на вторичном рынке
- Агентство недвижимости «Квартирный вопрос» (г. Москва)
обо мне:
- Провал как успех или 2-я ДМШ 25 лет спустя
- Автобиография
- Что я думаю о копирайте
- Содержимое моего бумажника
- Как я познакомился с Робертом Габитовым
- Рок-музыка и авторская песня
- Моим будущим биографам
- Сантехническая притча-2
- О верхних и нижних. Сантехническая притча
- Во саду ли в огороде...
- Затронет ли кризис Россию?..
- Октябрьское утро
- П. Куличкин (то есть я). Осенняя графоманистическая поэма
- Москва. День города
- Мой новый имидж
- Мое местожительство в г. Пущино
- Мой рабочий кабинет и спальня
- Кухня и ванна у меня дома
- Мое рабочее место
- Что находится у меня в рюкзаке
- Фотография от 11 июля...
- Сегодня у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
- Мой Рабочий Стол
- Автоцитата
о жизни вообще:
- Заметки о нас
- От субботы до понедельника
- Баку. Терминал Европа-Азия
- Образование, характер и ретроспектива судьбы
- Искусство борща
- Как пиарить форум?..
- Хамство студентов
- Как восстановить промышленность в России?..
- Как жить дальше?
- Пермь. Комментарии к Алексею Иванову
- Пермский Колизей
- Еда профессионалов
- Школа №112
- Веб-такса Пампа
- Асфальтовый ёж
- Телевизор А.Скрябина
- Свинья в 466-й маршрутке
- Союз политики, бизнеса и искусства
Куличкин Блог
08.08.2008 18:24
Читать только Мой новый имидж
Мой новый имидж
Мой новый имидж
В общем, это тоже я. Каждому человеку рано или поздно становится скучно смотреть на одну и ту же физиономию. Даже, если она ему очень нравится. И даже если она находится в зеркале.
07.08.2008 19:08
Читать только «Записки ханыги». ПРЕМЬЕРА!!!
«Записки ханыги». ПРЕМЬЕРА!!!
«Записки ханыги» (фрагменты). ПРЕМЬЕРА!!!
Внимание! Сейчас вы увидите нечто совершенно беспрецедентное и неповторимое....
На концертах такого не бывает, потому что... в общем, по многим причинам. Впрочем, не буду занудствовать.
«Ко мне пришел Чебурашка», стихи А. Ансимова («Студента», имя-фамилия мне в точности неизвестны):
«В Академии наук...», стихи А.С. Пушкина (того самого):
«Ультиматум», стихи ЖЭУ ДЕЗ г. Домодедово Московской обл.:
06.08.2008 13:33
Читать только Мое местожительство в г. Пущино
Мое местожительство в г. Пущино
Мое местожительтсво в г. Пущино
Собственно, фотография помещена ниже.
Ехать отсюда до Москвы не так уж и долго: час-полтора до метро. Но когда сюда попадаешь — ехать уже никуда не хочется. Место немного заколдованное! Вот такие дела.
Кстати говоря, я тут еще кое-что сфотографировал: если кому надо картинку на рабочий стол — скачивайте (слева направо: puschino1.jpg, puschino2.jpg, puschino3.jpg, puschino4.jpg, puschino5.jpg, puschino6.jpg,):
06.08.2008 10:41
Читать только Энциклопия
Энциклопия
Энциклопия
Энциклопия создана:
Читайте:-))
05.08.2008 13:39
Читать только Школа №112
Школа №112
Школа №112 г. Перми
Сегодня утром проверял свой аккаунт на сайте ВКонтакте.ру и обнаружил предложение вступить в еще одну группу. Как правило, мне почему-то предлагают заработать за год миллион, но я отказываюсь: миллион рублей — это мало, а для миллиона долларов один год — это слишком долго. Но речь не об этом. Сегодня предложение оказалось более заманчивым (группа посвящена моей родной советской школе) — и я его принял.
Среди всяческого не относящегоя к делу трепа — мое внимание привлекла одна тема с эффектным названием, включающая 30 сообщений: «А колбу еще кто помнит???». Посмотрев, о чем идет речь — я был поражен: действительно, речь шла о НЕЙ. В те годы она была завучем и вела физику. В качестве «Колбы» (на сегодняшний день) эта женщина известна уже лет 40.
Колба... В каждой школе, наверное, есть культовая фигура, внушающая ученикам мистический ужас. Наш класс начал ее бояться еще в начальной школе, несмотря на то, что физику изучают лишь 6-м классе. Помню, что попасть в кабинет завуча было как-то даже страшнее, чем в кабинет директора. Ведь директора менялись: строгую и аккуратную женщину-филолога сменил одиозный чертежник Синегубов, а его преемницей стала пожилая и несколько экстравагантная дама, которую мы уже всерьез не воспринимали (возможно, отчасти в силу нашего приближающегося к переходному возраста). А ОНА была всегда. Наш атестический и на всю голову пионерский класс, сам того не подозревая, научился молиться, лишь бы не попасть к ней, когда у нас начнется физика. И действительно, по физике мы к ней не попали. Но самое удивительное, что точь-в точь такие же переживания до сих пор испытывают люди, которые давно стали взрослыми, поступили в институты и научились регистрироваться на сайте ВКонтакте.ру (некоторые из них, кроме того, еще женились и вышли замуж). Почему? Не знаю. Кстати говоря, кабинет завуча я тоже всегда обходил стороной. В кабинет директора попадал несколько раз, а в кабинете завуча довольно долго просидел лишь однажды: в... 2005 году.
Здесь нужно кое-что сказать о моих отношениях с этой школой вообще. Я в ней учился с сентября 1984 года по июнь 1992 года. Восемь лет очень переходного из СССР периода, прошедших под знаком шахматного противостояния Карпов-Каспаров. Соответствующие процессы отразились и на 112-й школе. В момент моего появления она считалась если не лучшей, то, по крайней мере, одной из лучших в районе. Блестела бордовым бархатом роскошная дверь с зеркально-блестящей надписью: «СОВЕТ ДРУЖИНЫ», приятно радовали глаз свеже-покрашенные стены, спортзал, спортплощадка с функционирующими спортивными снарядами, сад, на котором действительно что-то росло. На 3-м этаже висела мраморная доска, на которой золотыми буквами красовалось:
Комсомольцы 80-х — комсомольцам 90-х
Правда, под этой доской никто никогда ничего не писал. Что, впрочем, не мешало мне думать, что когда наступят 90-е годы, я сам стану комсомольцем, и мы с товарищами обязательно что-нибудь напишем комсомольцам... А вот тут вставаля проблема. «Комсомольцам 00-х»? Странно как-то... Но до 90-х было еще очень много, и я ничтоже сумняшеся думал, что ситуация как-нибудь разрулится сама собой. Дальше было то, что всем известно: на спортплощадке начали раскопки, в саду никто ничего не садил, бордовый бархат «Совета дружины» выцвел, буквы отвалились, выборы в Совет дружины упразднились, а когда мне предложили в нем поучаствовать и я согласился — мы там полдня бездельничали. Сама комната Совета дружины напоминала московскую хрущовку, которую год-другой сдавали рыночным торговцам, но следы сделанного перед их заселением гастарбайтерского косметического ремонта еще не исчезли до конца. Впоследствии стали распространяться слухи, что в «Совете дружины» выпивают, и никто с этими слухами не боролся. Один из пионеров-шефов нашего класса — Миша Ливанов, читавший нам в 1985 году стихи о пионерах-героях (впрочем, надо отметить, делал он это довольно неохотно), — стал в итоге джазовым саксофонистом (ныне живет в Москве). И даже я, который всегда болел за Карпова и занимал призовые места на конкурсах чтецов со стихами о Ленине и «Коммунисты, вперед!», в августе 1991-го уже активно не хотел ГКЧП. Финалом процесса оказалось то, что 98-я школа, которая в 1984 г. считалась гораздо худшей, чем 112-я, в 1992 г. уже котировалась гораздо выше последней.
Наш класс был 1-й «а» и так далее до 9-го «а», но с пропуском 6-го. Кто остался в 10-й класс — я не знаю. Максимальное количество учащихся в нашем классе было 44, минимальное — 26. Обычно же было 30-32. Чему можно научить такую ораву?
Если мне не изменяет память, в разное время в нашем классе учились Лена Балакис (после начальной школы куда-то ушла), Наташа Баталова (пришла к нам из класса «б», сейчас на Одноклассниках), Олег Беклемышев (тоже из класса «б»), Таня Бурдина, Шурик Глупко (учился меньше всех, еще в первом классе куда-то ушел), Оля Головкова, Наташа Головнина, Оксана Дзюбенко, Наташа Жвакина, Артем Желобов (из «б»), Максим Ившин, Леха Казаков, Леха Камаев (его быстро выгнали), Женя Киржнер (уехала в Канаду около 5-7 класса), Ваня Кравец (тоже куда-то ушел в районе 4-го класса), Миша Кривощеков, Петя Куличкин (это я), Дима Ладейщиков (переехал в другую школу в районе 4-го-5-го класса), Лена Медовкина (видел ее в Центральном детском универмаге на Куйбышева в Перми), Даня Мень (есть в Одноклассниках как представитель израильского города Хайфа, выглядит респектабельно, из класса ушел, вроде, после начальной школы), Марина Меньшикова, Виталик Накаряков, Лида Неволина, Наташа Осколкова (училась недолго, где-то в 5-7 классе и куда-то уехала), Женя Ощепков, Коля Плаксин, Денис Потехин (вместе с Димой Ладейщиковым уехали), Петя Ракитин, Юра Рюмин, Саша Сабуров (ушел куда-то еще в начальной школе), Аня Сазонова, Оля Сазонова (обе из «б» или из «в»), Лена Смолина, Вера Сухова, Рома Тощаков (ушел из класса еще в начальной школе), Дима Террачиано (в середине 90-х мы с ним немного «посидели» в баре Пермского ДК Профсоюзов), Рома Хахалев, Денис Хохлов (есть ВКнонтакте.ру, играет какой-то альтернатив), Юля Югова. Выходит, я помню 39 человек. Где же еще, как минимум, пять?..
Тем не менее, большинство этих товарищей, вроде бы, стало людьми порядочными. Дело в том, что нам досталась гениальная учительница начальных классов — Людмила Николаевна Глушкова. Пионерские-октябрята-политинформации и прочие реалии 1984-87 годов в ее подаче выглядели как-то очень органично. Ей каким-то чудом удавалось избегать как нездорового совкового пафоса, так и не менее нездорового диссидентства. Она мыслила по-настоящему диалектично, в самом лучшем понимании этого слова. «Учитель — тоже человек, который может ошибиться» — с одной стороны, и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ уважение к учителям с другой... Думаю, что без этой фундаментальной подготовки к учебному процессу как таковому я не смог бы научиться тому, что сейчас умею...
Потом, после начальной школы, началось то, о чем я писал парой абзацев выше. Многие люди в этой школе пытались нас чему-то учить, кому-то удавалось больше, кому-то меньше... К педагогическим достижениям учителей следует отнести и мои успехи на олимпиадах, и мои первые собственные деньги (респект Сергею Иосифовичу Бергеру, который решил, что меня следует обучить геометрической резьбе). Но мои отношения с одноклассниками к 1990-91 годам существенно испортились, поскольку я никогда не жаловался на отсутствие мозгов и (мягко говоря) не собирался умирать от скромности по анному поводу. Учиться становилось все более скучно, и школа для меня превратилась в отнюдь не легкое испытание. К счастью, я отдыхал от нее в шахматном клубе Дворца пионеров (вскоре переименованного в Дворец творчества юных). В 1992 году, поступив в Лицей №1 при Пермском Политехе, я покинул 112-ю школу с радостью политического эммигранта, чудом спасшегося от двадцатилетней «посадки» на Колыму.
Потом был Политех, Музучилище, Гнесинка, аспирантура Института искусствознания... Школу №112 я ВСЕГДА обходил стороной, настолько мощно она ассоциировалась в моем сознании со всем негативным, что происходило в моей жизни до лета 1992 года. Я ни разу не вступил даже на двор этой школы в течении 12-13 лет. И уже во многом из спортивного интереса, осенью 2005 года — решил СПЕЦИАЛЬНО туда зайти. Меня встретил охранник вопросом: «Что Вам тут нужно?» Вразумительного ответа я дать не мог: сказал, что типа когда-то тут учился и вроде как решил зайти. «Вы хотите с учителями поговорить?» — спросил охранник. Я пожал плечами, изобразил на лице нечто неопределенное, но моего ума хватило на то, чтобы заставить себя внятно произнести: «Да».
Я оказался внутри. Околачиваясь некоторое время на 1-м этаже и изучая проявления новой эпохи — железную дверь, сигнализацию, напечатанное на принтере расписание, — я почувствовавл напряженное внимание охранника ко своей персоне и решил перейти на второй этаж. Но на лестницу я вступить не успел: мне встретилась наша учительница литературы Прасковья Степановна.
Когда мы учились в 9-м классе — ей уже тогда, наверное, было лет 60-70. Прасковья Степановна умела очень цепко хватать нашаливших школьников за рукав школьной формы. В старину, вероятно, так хватали за ухо. Когда хватают за рукав — это, конечно, более комфортно, но все равно не очень приятно. Прасковья Степановна относилась к преподавателям «старой закалки» и учила нас весьма «ортодоксально». Ее трактовки всегда вызывали желание полемизировать, но встречная аргументация была тверда и непреклонна, как стальные револьверы красных коммисаров. Сочинения наши она оценивала справедливо. А так как мы были еще очень маленькими для квалифицированных дискуссий, наш либерализм терпел одно фиаско за другим. Уже потом я понял, что, скажем, в случае «Горя от ума» на ее стороне оказывался не только опыт и соцреалистическое литературоведение, но и грибоедовский текст...
Я поздоровался.
— Тааак... — сказала Прасковья Степановна, слегка зацепив меня взглядом после ответного приветствия, — ты у меня... Петя Куличкин! Ты у меня играл в Моцарте и Сальери.
— Прасковья Степановна, мы же...
— Да!.. Пушкина мы делали не с вами, с вами мы делали «Горе от ума» и ты был Фамусовым. Точно. Мы ставили сцену с Фамусовым и Петрушкой, и ты был Фамусовым. Видишь, я все помню!..
— ...
— а ты у кого учился? у Маргариты Викторовны? нет?.. понятно... а по физике у кого?..... Валентина Николаевна ее зовут. Она ушла в другую школу. Ну ладно, пойдем, к Маргарите Викторовне зайдем...
Мы поднялись на второй этаж, прошли мимо учительской и передо мной оказался ТОТ САМЫЙ кабинет. Я молчаливо сделал вид, что мне как-то неудобно стучаться и беспокоить кого бы то ни было. Прасковья Степановна постучала, открыла дверь, ввела меня внутрь и, откланявшись, отправилась преподавать литературу. Представлять меня Маргарите Викторовне необходимости не было, т.к. выяснилось, что она меня прекрасно помнит. Как и тысячи других учеников, в том числе и не своих.
***
В свое время, естественно, у каждого из нас были свои важные интересы и задачи: покидаться меловой тряпкой, аккуратно съехать на перилах с 3-го этажа на первый, покрасить темно-синий пиджак соседа в коричневый цвет с использованием пыльного паркета, оказаться на верху куча-малы. Но все равно кто-то должен был думать о составлении расписания, ремонте крыши и о том, как не дать временщикам развалить школьное хозяйство.
04.08.2008 21:06
Читать только Мой рабочий кабинет и спальня
Мой рабочий кабинет и спальня
Мой рабочий кабинет и спальня
Итак, продолжим. Осталось самое интересное. Что же происходит у меня дома в других его частях?..
Фотография первая:
Как нетрудно убедиться, все компакт-диски сплошь с одной классической музыкой. Исключений практически нет. А велосипед — поистине дизайнерская находка, не правда ли?..
Переходим дальше по часовой стрелке:
Мои компьютеры (фрагмент)
Здесь тоже есть несколько важных деталей. На первый, обывательский взгляд, может показаться, что одежда лежит в беспорядке, и ее не мешало бы как-то упорядочить. Это в корне неверный взгляд на вещи (обратите внимание на супергениальноумнооригинальный каламбур, не каждый день такое в голову приходит). Главная же из всех этих кажущихся разбросанными вещей — черная шляпа, которая лежит слева от сине-белого утюга. Это раз. Кто найдет Пушкина — получит приз (жду версии в комментариях). Это два. Фотографировал я это вчера, и кое-что успело устареть. А именно — маленькое растение я пересадил в черный горшок (в котором на фотографии большое растение), а большое растение — в еще больший горшок. Кстати сказать, маленькое растение в последнее время почему-то начало бурный рост, а это неспроста: потому называется оно — Толстянка. Это три. Тарелкана соседнем доме, к сожалению, не моя. Это четыре.
Переходим к следующей фотке:
К сожалению, телевизор здесь не мой, и выкинуть его я морального права не имею. Батарея — тоже неплохая, но зимой, в случае холодов, необходимо из нее сливать воду, для чего сделан крантик, который тоже виден на картинке. Вид на шоколадку (которая на сканере) — тоже устарел: я шоколадку начал есть. А что с ней еще прикажете делать? Больше всего в данной ситуации страдает гомеровская Илиада с Одиссеей, так как о вертящейся пианинной табуретке я как-то не думал. (А это, кстати, идея!)
Книжный шкаф
|
И, наконец, книжный шкаф. Это явление настолько масштабное, что, возможно, вчерашнему посту придется немного подвинуться, чтобы освободить ему место. Этот шкаф вмест с книгами весит около центнера. Никогда не забуду, как я это все заносил на 5-й этаж при переезде. Но зато там есть ряд действительно важных сущностей.
На верхней полке, в частности, стоят книги «Прокофьев о Прокофьеве», Дневники Свиридова, Письма Моцарта, Воспоминания о Рахманинове, «Филип Гершкович. О музыке» и — самое главное! — чистая бумага.
На второй сверху полке отмечу, скажем, «Горе от ума», которое находится между Шекспиром и Пушкиным... и много еще чего другого.
На следующей полке находятся, в основном сборники с моими статьями. На них лежат моя кандидатская диссертация (синяя) и докторская диссертация Натальи Борисовны Зубаревой. Самое же главное, что там находится — это фотография преподобного Амвросия (Оптинского) с цитатой: «Где просто — там ангелов со сто, а где мудрено — там не одного».
С оставшимися полками, будем считать, все понятно. Ноты — они и в Африке ноты, а что делает платоновский трехтомник рядом со «Сказками дервишей» и Омаром Хайямом — объяснять слишком долго.
Продолжение будет завтра.
03.08.2008 21:47
Читать только Кухня и ванна у меня дома
Кухня и ванна у меня дома
Кухня и ванна у меня дома
С чего начинается творчество? Что вообще в первую очередь интересует нас в личной жизни тех или иных людей?
Это не очень хорошо известно. Поэтому я не буду уподобляться разным там программам в телевизоре и... ЗАВТРА ВЫ УВИДИТЕ ТО, ЧТО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ!!! Но это будет завтра :-)).
А пока что мне лень подробно описывать интерьер... ну, короче, то, что у меня дома находится и я опубликую лишь самые сенсационные фотографии.
Первая фотография...
Ванная комната композитора Куличкина (фрагмент)
...и вторая:
Кухня и столовая композитора Куличкина (тоже фрагмент)
Удивительно, не правда ли?
Так и хочется спросить: «А где же нотные знаки, пятилинейная бумага, скрипичные и басовые ключи или, на худой конец, евроремонт?!..» Не буду отвечать прямо, но замечу, что среди вещей, изображенных на фотографиях, дейстивтельно есть много лишнего. Но что лишнее, а что нет — не скажу. Впрочем, полагаю, вряд ли кто-то усомнится в необходимости чайника, сковородки, шампуня и стиральных порошков с отбеливателем. Не говоря уже о еде, которая находится в правом холодильнике...
02.08.2008 21:35
Читать только Аватарка
Аватарка
Аватарка
Фотографы знают, что ее сделать не так просто: надо ведь, чтобы и мордочка видна была, и понятно было — чья она, ну и чтобы выразительность там с характерностью всякой присутствовала... В общем, мне повезло.
Фотография фотографа — справа. Впрочем, недавно отремонтированный фотоаппарат отдавать было немного страшновато, но Саша оказалась весьма настойчивой девочкой.
30.07.2008 22:37
Читать только Ностальгия
Ностальгия
30.07.2008 14:29
Читать только Веб-такса Пампа
Веб-такса Пампа
Веб-такса «Пампа», домашняя
Представляем новые породы домашних такс: Веб-такса домашняя (см. рис., выведена кинологом-дизайнером А. Солодкиной с использованием теоретических расчетов в сфере генетики, выполненных Б. Солодкиным) и Веб-такса старая, персидская (кто ее вывел и, самое главное, зачем — науке неизвестно). При значительном сходстве данным моделям свойственны некоторые отличия, о которых мы рекомендуем осведомиться в соответствующих кинологических веб-сервис-центрах.
Желающих получить подробную информацию об указанных веб-таксах, отсылаем на сайт Студия веб-дизайна «Пампа» и рекомендуем тщательно ознакомится с трудами крупнейшего специалиста в данной области — академика Н.А. Херснима.
Адрес для переписки: Московская обл., г. Пущино, Проспект Науки, ПНИЦ РАН, а/я «Веб-таксы».