о музыке:
- П. Куличкин. Концертино для симфонического оркестра
- Теодор Курентзис в Перми, или несколько слов о том, как правильно жарить курицу
- Концерты современной музыки
- «Евгений Онегин» П.И. Чайковского. Несколько слов о музыкальной драматургии оперного спектакля
- Комментарии к «Советам и жизненным правилам музыкантов» Роберта Шумана
- Заупокойный концерт пермских композиторов
- Как правильно играть Шопена?
- Музыкальная прогулка в трех соснах (В.А. Моцарт. «Волшебная флейта»)
- Теория музыки для начинающих. Музыкальный строй
- Теория музыки для начинающих. Учим ноты
- Классика для рок-музыкантов
- «Виновата ли я?» и... сектанты!
- Набор нот на компьютере. Введение в Лилипонд (LilyPond)
- "Под чёрным флагом. Морские истории" (фрагменты)
- НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки
- Симфонические танцы Рахманинова - 3-я часть
- Пермь. Концерт Ильи Гофмана (альт) и Юлии Смирновой (фортепиано)
- Николай Голованов и владимирские рожки
- Рахманиновский аккорд
- Сольфеджио: самостоятельная работа
- К дню рождения Д.Д. Шостаковича
- Сольфеджио. К дню рождения Анатолия Петровича Куличкина
- «Записки ханыги». ПРЕМЬЕРА!!!
- Музыка на стихи Д. Хармса...
о литературе:
- Литература и беллетристика XX века: зачем был нужен твердый знак?
- И.В. Гёте: "Следовательно, выпьем!.."
- Фамилии у Булгакова
- Татьяна Ануфриева. Стихи
- Нецензурные выражения в блогах
- 26 правил русского языка
- Артём Кочарян. Поэт и программист
- Леонид Каганов. Баллада о попиле бабла
- О Томе Сойере
- Поэтический драйв Александра Косарева: арко или пиццикато?
- Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой
- Л. Толстой. «Два гусара»
- Л. Толстой. «Казаки»
- Сергей Ларин. Новое поколение отбирают
- Вадим Шефнер. «Совет историку»
- Михаил Булгаков. «Собачье сердце»
- Что такое художественный блог...
- Дневник Даниила Хармса
о кино:
- Кинуха высокой душевности (Про «Царя» П. Лунгина)
- Фрося Бурлакова и 1937-й год
- Вахтанг Кикабидзе: что достоверно?..
- Сталкер по Никите Михалкову
- Служебный роман Э. Рязанова — актерский этюд
- Служебный роман Эльдара Рязанова
- Звездные войны: форма цикла...
- Звездные войны: русское кино?..
о театре:
- Моцарт и Сальери. Зимняя сказка
- Набоков - Чайковский - Шопен - скрипка - рояль - Он - Она - ...- ?
- Пермская опера: "Орфей" Монтеверди
- Пермский ТЮЗ: премьера. Михай Себастиан. Безымянная звезда
фотографии:
- Город осени и православного декаданса
- Анабазис Ек-Бург-НТагил-Невьянск
- Анатолий Зернин. Концерт «В руинах долгостроя»
- Елена Овчинникова. Пущино — Бостон — Сан-Франциско
- Кенигсберг год спустя (фотографии от vladimir and irina)
- Антон Коргатов. Первый день лагеря «Вертоград»
- Марфа Скубенко: "Самое дурацкое что могла найти на просторах интернета"
- Египет и прочее (фотографии от vladimir and irina)
- Куда заканчивается Кама или Пермский Энергетический Шлюз (полный отчет)
- Анатолий Маринин — оперный солист, скрипач и фотограф
- Илья Боронников — фотографии
- Москва. Белорусский вокзал в июле: окрестности
- Москва — город контрастов
- Фотографии из музея-квартиры Е.Ф. Гнесиной
регентам:
- В помощь регенту мужского хора
- Церковно-приходское сольфеджио: последование общего молебна
- Форум по музыкально-церковному искусству
- «Воскресение Христово видевше...», глас 7
- О тенорах, квартах и квинтах, а также о смешанном и однородном церковном хоре
- Церковная музыка: регент что-то слышит, певчие почти ничего не могут: что делать?...
- Церковная музыка: мажор или минор?..
- Специфика церковной музыки...
о недвижимости:
- Блог риэлтора. Как рекламировать услуги в сфере недвижимости
- Квартиры в Москве и Московской области (Подмосковье)
- Ипотека: каждый решает сам
- Недвижимость на вторичном рынке
- Агентство недвижимости «Квартирный вопрос» (г. Москва)
обо мне:
- Провал как успех или 2-я ДМШ 25 лет спустя
- Автобиография
- Что я думаю о копирайте
- Содержимое моего бумажника
- Как я познакомился с Робертом Габитовым
- Рок-музыка и авторская песня
- Моим будущим биографам
- Сантехническая притча-2
- О верхних и нижних. Сантехническая притча
- Во саду ли в огороде...
- Затронет ли кризис Россию?..
- Октябрьское утро
- П. Куличкин (то есть я). Осенняя графоманистическая поэма
- Москва. День города
- Мой новый имидж
- Мое местожительство в г. Пущино
- Мой рабочий кабинет и спальня
- Кухня и ванна у меня дома
- Мое рабочее место
- Что находится у меня в рюкзаке
- Фотография от 11 июля...
- Сегодня у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
- Мой Рабочий Стол
- Автоцитата
о жизни вообще:
- Заметки о нас
- От субботы до понедельника
- Баку. Терминал Европа-Азия
- Образование, характер и ретроспектива судьбы
- Искусство борща
- Как пиарить форум?..
- Хамство студентов
- Как восстановить промышленность в России?..
- Как жить дальше?
- Пермь. Комментарии к Алексею Иванову
- Пермский Колизей
- Еда профессионалов
- Школа №112
- Веб-такса Пампа
- Асфальтовый ёж
- Телевизор А.Скрябина
- Свинья в 466-й маршрутке
- Союз политики, бизнеса и искусства
Куличкин Блог
А это http://petya.blogik.org мой другой блог
11.06.2010 12:07
Читать только Заупокойный концерт пермских композиторов
Заупокойный концерт пермских композиторов
Вчера это было, в Дягилевке. Вчера же только я об этом концерте узнал. Это оказалось неплохо, потому что там Наталья Кириллова и Виталий Коваленко спели-сыграли мой «Букет» на стихи Варлама Шаламова. Еще в концерте участвовала виолончелистка Елена Туева и пианистки Татьяна Прощайло, Марина Окуневич, Ольга Соколова и Галина Нелюбина.
Наиболее глобально — полноценными вокальными циклами — были представлены о. Игорь Ануфриев, Валерий Грунер и Дмитрий Батин. Фортепианная «История, готовая повториться» и вокально-фортепианные «Песни осени» Грунера в сочетании с «Эпитафией» для виолончели и фортепиано Льва Горбунова задали похоронно-заупокойный настрой, который отчасти поддержало фортепианное же «Воспоминание» Оксаны Изотовой (которое, к счастью, оказалось коротким). В ту же тему, но, как говорят, «только в профиль» сработал и батинский цикл «Пять оттенков розы» на стихи Александра Володеева. Справедливости ради надо отметить, что мой опус, мягко говоря, тоже не отличался раблезианским жизнелюбием.
Мимо («похоронной») кассы попали Токката Горбунова да шестиручная фортепианола Игоря Машукова, озаглавленная «В пермском зверином стиле». Вокальный цикл отца Игоря Ануфриева на стихи Д. Самойлова внешне звучал оптимистично, но совершенно ясно выходило, что в этом мире настолько хорошо не бывает.
Центральной фигурой концерта стал основатель пермской композиторской школы Михаил Козлов, который, к сожалению, из-за болезни все реже нас радует своим появлением на сцене. Фортепианную пьесу «Белый пароход» и «Колыбельную батюшке» для голоса с фортепиано (памяти отца, на собственные стихи) он исполнил сам. Его выступление можно охарактеризовать как «гениальность в миллиметре от провала». Обычный человек на его месте не рискнул бы даже сесть за рояль, а не то что исполнять виртуозные пьесы и, тем более, играть и петь одновременно. Но обычные люди и не создают композиторских школ! К сказанному можно добавить, что исполнителям сочинений Михаила Козлова не помешало бы перенять у автора продемонстрированную им вчера выразительность. Потому что его исполнение, несмотря на заметные даже невооруженным ухом несовершенства, в музыкальном плане было точнее всех.
В остальном у всех присутствующих преобладало «летнее» настроение. Как у отсутствующих 70% зрителей, которые уже уехали в отпуска и на дачи, так и у исполнителей, желание которых поскорее присоединиться к первым иногда становилось очевидным. Тем не менее, концерт прошел в доброжелательной атмосфере полного взаимопонимания и единения, чему в немалой степени способствовала ведущая концерта Ольга Качалина. Присутствовавшие авторы получили по гвоздике и афише недавно прошедшего абонемента «Пермские композиторы — детям».
Комментарии:
helgaargentum Читать все комментарии helgaargentum
28.06.2010 14:14
Присутствовавшие авторы получили по гвоздике и афише недавно прошедшего абонемента «Пермские композиторы — детям» :))) Звучит так, как "присутствовавшие авторы получили по голове и выговор", извините за сарказм :)