о музыке:
- П. Куличкин. Концертино для симфонического оркестра
- Теодор Курентзис в Перми, или несколько слов о том, как правильно жарить курицу
- Концерты современной музыки
- «Евгений Онегин» П.И. Чайковского. Несколько слов о музыкальной драматургии оперного спектакля
- Комментарии к «Советам и жизненным правилам музыкантов» Роберта Шумана
- Заупокойный концерт пермских композиторов
- Как правильно играть Шопена?
- Музыкальная прогулка в трех соснах (В.А. Моцарт. «Волшебная флейта»)
- Теория музыки для начинающих. Музыкальный строй
- Теория музыки для начинающих. Учим ноты
- Классика для рок-музыкантов
- «Виновата ли я?» и... сектанты!
- Набор нот на компьютере. Введение в Лилипонд (LilyPond)
- "Под чёрным флагом. Морские истории" (фрагменты)
- НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки
- Симфонические танцы Рахманинова - 3-я часть
- Пермь. Концерт Ильи Гофмана (альт) и Юлии Смирновой (фортепиано)
- Николай Голованов и владимирские рожки
- Рахманиновский аккорд
- Сольфеджио: самостоятельная работа
- К дню рождения Д.Д. Шостаковича
- Сольфеджио. К дню рождения Анатолия Петровича Куличкина
- «Записки ханыги». ПРЕМЬЕРА!!!
- Музыка на стихи Д. Хармса...
о литературе:
- Литература и беллетристика XX века: зачем был нужен твердый знак?
- И.В. Гёте: "Следовательно, выпьем!.."
- Фамилии у Булгакова
- Татьяна Ануфриева. Стихи
- Нецензурные выражения в блогах
- 26 правил русского языка
- Артём Кочарян. Поэт и программист
- Леонид Каганов. Баллада о попиле бабла
- О Томе Сойере
- Поэтический драйв Александра Косарева: арко или пиццикато?
- Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой
- Л. Толстой. «Два гусара»
- Л. Толстой. «Казаки»
- Сергей Ларин. Новое поколение отбирают
- Вадим Шефнер. «Совет историку»
- Михаил Булгаков. «Собачье сердце»
- Что такое художественный блог...
- Дневник Даниила Хармса
о кино:
- Кинуха высокой душевности (Про «Царя» П. Лунгина)
- Фрося Бурлакова и 1937-й год
- Вахтанг Кикабидзе: что достоверно?..
- Сталкер по Никите Михалкову
- Служебный роман Э. Рязанова — актерский этюд
- Служебный роман Эльдара Рязанова
- Звездные войны: форма цикла...
- Звездные войны: русское кино?..
о театре:
- Моцарт и Сальери. Зимняя сказка
- Набоков - Чайковский - Шопен - скрипка - рояль - Он - Она - ...- ?
- Пермская опера: "Орфей" Монтеверди
- Пермский ТЮЗ: премьера. Михай Себастиан. Безымянная звезда
фотографии:
- Город осени и православного декаданса
- Анабазис Ек-Бург-НТагил-Невьянск
- Анатолий Зернин. Концерт «В руинах долгостроя»
- Елена Овчинникова. Пущино — Бостон — Сан-Франциско
- Кенигсберг год спустя (фотографии от vladimir and irina)
- Антон Коргатов. Первый день лагеря «Вертоград»
- Марфа Скубенко: "Самое дурацкое что могла найти на просторах интернета"
- Египет и прочее (фотографии от vladimir and irina)
- Куда заканчивается Кама или Пермский Энергетический Шлюз (полный отчет)
- Анатолий Маринин — оперный солист, скрипач и фотограф
- Илья Боронников — фотографии
- Москва. Белорусский вокзал в июле: окрестности
- Москва — город контрастов
- Фотографии из музея-квартиры Е.Ф. Гнесиной
регентам:
- В помощь регенту мужского хора
- Церковно-приходское сольфеджио: последование общего молебна
- Форум по музыкально-церковному искусству
- «Воскресение Христово видевше...», глас 7
- О тенорах, квартах и квинтах, а также о смешанном и однородном церковном хоре
- Церковная музыка: регент что-то слышит, певчие почти ничего не могут: что делать?...
- Церковная музыка: мажор или минор?..
- Специфика церковной музыки...
о недвижимости:
- Блог риэлтора. Как рекламировать услуги в сфере недвижимости
- Квартиры в Москве и Московской области (Подмосковье)
- Ипотека: каждый решает сам
- Недвижимость на вторичном рынке
- Агентство недвижимости «Квартирный вопрос» (г. Москва)
обо мне:
- Провал как успех или 2-я ДМШ 25 лет спустя
- Автобиография
- Что я думаю о копирайте
- Содержимое моего бумажника
- Как я познакомился с Робертом Габитовым
- Рок-музыка и авторская песня
- Моим будущим биографам
- Сантехническая притча-2
- О верхних и нижних. Сантехническая притча
- Во саду ли в огороде...
- Затронет ли кризис Россию?..
- Октябрьское утро
- П. Куличкин (то есть я). Осенняя графоманистическая поэма
- Москва. День города
- Мой новый имидж
- Мое местожительство в г. Пущино
- Мой рабочий кабинет и спальня
- Кухня и ванна у меня дома
- Мое рабочее место
- Что находится у меня в рюкзаке
- Фотография от 11 июля...
- Сегодня у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
- Мой Рабочий Стол
- Автоцитата
о жизни вообще:
- Заметки о нас
- От субботы до понедельника
- Баку. Терминал Европа-Азия
- Образование, характер и ретроспектива судьбы
- Искусство борща
- Как пиарить форум?..
- Хамство студентов
- Как восстановить промышленность в России?..
- Как жить дальше?
- Пермь. Комментарии к Алексею Иванову
- Пермский Колизей
- Еда профессионалов
- Школа №112
- Веб-такса Пампа
- Асфальтовый ёж
- Телевизор А.Скрябина
- Свинья в 466-й маршрутке
- Союз политики, бизнеса и искусства
Куличкин Блог
А это http://petya.blogik.org мой другой блог
29.12.2008 21:23
Читать только О верхних и нижних. Сантехническая притча
О верхних и нижних. Сантехническая притча
Квартиры, как известно, далеко неравноценны...
Те, кто живут на верхних этажах всегда будут занимать привилегированное положение относительно нижних. Это не имеет никакого отношения к абстрактной психологии. Причина такой иерархии — сила тяжести, вследствие которой все тела притягиваются к Земле с силой равной их массе, умноженной на 9.8 м/с2. Дело в том, что по тем же законам притягивается к Земле вода, и даже железобетонные перекрытия не могут удержать ее от движения к Земле.
Водопровод и/или канализация может протекать по разным причинам. Кто-то не выключил воду, где-то прорвало стояк или просто вся система пришла в негодность... Не важно.
Важно, что при этом пострадавшими всегда будут живущие на нижних этажах. При этом живущие на более высоких этажах могут и не быть виновными в бедствиях нижних. Просто они лучше защищены изначально. Живущий где-то на среднем этаже, быть может, и не включал воду вовсе, а живущего под ним соседа — затопило. А может быть — живущий на среднем этаже действительно оставил невыключенным кран. При этом затопленный подсознательно будет считать виновным в своих бедах живущего непосредственно над ним. Кроме того, надо заметить, что вся эта ситуация практически не касается живущих на самых верхних этажах.
Все как в жизни: маленький человек считает виновным в своих бедах непосредственного начальника, непосредственный начальник может быть как виноват, так и не виноват, а Большого Начальника все эти проблемы не касаются вовсе.
Впрочем, если маленького человека затопило довольно серьезно, то он преодолевает свою стеснительность, смиряется перед хамством диспетчеров из ЖЭКа и вызывает сантехников. Когда приходят сантехники, они первым делом выключают горячую и холодную воду во всем стояке (а иногда — во всем подъезде). Для живущего на верхнем этаже такой поворот событий может оказаться довольно неожиданным, поскольку он элементарно не в курсе того, что произошло внизу. Если самый верхний сосед человек по натуре спокойный, он попробует некоторое время подождать, благодушно рассуждая, что, дескать, "мало ли какая неприятность там внизу? разберутся — включат воду". Если же он не так спокоен по натуре, или воду не включают довольно долго, верхний начинает сам звонить в ЖЭК, и узнает, что случилась авария. Дальше он либо опять ждет, либо пытается узнать ориентировочные сроки, когда все-таки воду в его кране включат обратно. Трудно представить, чтобы верхний после отключения воды пошел проверять, не затопило ли кого-нибудь на нижних этажах, тем более, если он сам человек аккуратный и педантичный. Да и вообще, где тут логика (с точки зрения верхнего): он все делает правильно, поступает по инструкции, следит за водоснабжением и канализацией, В ЖИЗНИ никого не затопил ни разу, а воды в кране — нет!!!
...Поэтому в Америке, конечно, тоже кризис...
Когда приходят сантехники — нижний человек преображается. Он становится агрессивным и полным непреодолимого желания наказать непосредственного верхнего. Впрочем, сантехников это вовсе и не интересует. Им нужно поскорее выполнить требования инструкции и уйти. Нижний сантехникам безразличен. Как, собственно, и верхний. Придя в квартиру верхнего, они обычно находят какую-нибудь малозначительную неисправность и пытаются взять с верхнего деньги за ее устранение. Разговор верхнего с сантехниками (особенно, если при нем присутствует нижний) может превратиться в самую настоящую словесную дуэль, поскольку верхний попытается всеми возможными способами свалить вину за происшедшее на общее состояние коммуникаций. Однако за состоянием коммуникаций должен следить ЖЭК, а вовсе не сантехники, задача которых — работать эффективно в их собственном понимании (т.е. заработать больше).
Схема отношений такова:
Нижний ---> ЖЭК ---> Сантехники ---> Верхний
а реальный конфликт выглядит так:
Нижний ---> Верхний
или
Нижний ---> ЖЭК
или даже
Нижний ---> Самый верхний
Особенность сантехников в том, что их интересы СОВЕРШЕННО выпадают из всех причинно-следственных связей данной ситуации. А парадокс в том, что именно сантехники непосредственно устраняют неисправности и включают/выключают воду.
Комментарии:
Хельга
29.12.2008 23:18
Вот, это всегда так, когда что-то работает идеально, то его никто не замечает, как будто бы его и нет, и ни в какие причинно-следственные связи оно не попадает. Другой вопрос, что сантехники редко работают идеально (и выглядят, и пахнут, и ...), и тогда появляется связь НИЖНИЙ --> САНТЕХНИКИ. И справедливость восстанавливается :)))
Валерий Грунер
07.01.2009 18:23
Связь персоналий может работать как угодно, даже по диагонали, результат всегда один. Виноваты все и никто. И так во всём, что происходит в жизни нашего государства. Время идёт, а вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?" остаются с нами...