о музыке:
- П. Куличкин. Концертино для симфонического оркестра
- Теодор Курентзис в Перми, или несколько слов о том, как правильно жарить курицу
- Концерты современной музыки
- «Евгений Онегин» П.И. Чайковского. Несколько слов о музыкальной драматургии оперного спектакля
- Комментарии к «Советам и жизненным правилам музыкантов» Роберта Шумана
- Заупокойный концерт пермских композиторов
- Как правильно играть Шопена?
- Музыкальная прогулка в трех соснах (В.А. Моцарт. «Волшебная флейта»)
- Теория музыки для начинающих. Музыкальный строй
- Теория музыки для начинающих. Учим ноты
- Классика для рок-музыкантов
- «Виновата ли я?» и... сектанты!
- Набор нот на компьютере. Введение в Лилипонд (LilyPond)
- "Под чёрным флагом. Морские истории" (фрагменты)
- НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки
- Симфонические танцы Рахманинова - 3-я часть
- Пермь. Концерт Ильи Гофмана (альт) и Юлии Смирновой (фортепиано)
- Николай Голованов и владимирские рожки
- Рахманиновский аккорд
- Сольфеджио: самостоятельная работа
- К дню рождения Д.Д. Шостаковича
- Сольфеджио. К дню рождения Анатолия Петровича Куличкина
- «Записки ханыги». ПРЕМЬЕРА!!!
- Музыка на стихи Д. Хармса...
о литературе:
- Литература и беллетристика XX века: зачем был нужен твердый знак?
- И.В. Гёте: "Следовательно, выпьем!.."
- Фамилии у Булгакова
- Татьяна Ануфриева. Стихи
- Нецензурные выражения в блогах
- 26 правил русского языка
- Артём Кочарян. Поэт и программист
- Леонид Каганов. Баллада о попиле бабла
- О Томе Сойере
- Поэтический драйв Александра Косарева: арко или пиццикато?
- Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой
- Л. Толстой. «Два гусара»
- Л. Толстой. «Казаки»
- Сергей Ларин. Новое поколение отбирают
- Вадим Шефнер. «Совет историку»
- Михаил Булгаков. «Собачье сердце»
- Что такое художественный блог...
- Дневник Даниила Хармса
о кино:
- Кинуха высокой душевности (Про «Царя» П. Лунгина)
- Фрося Бурлакова и 1937-й год
- Вахтанг Кикабидзе: что достоверно?..
- Сталкер по Никите Михалкову
- Служебный роман Э. Рязанова — актерский этюд
- Служебный роман Эльдара Рязанова
- Звездные войны: форма цикла...
- Звездные войны: русское кино?..
о театре:
- Моцарт и Сальери. Зимняя сказка
- Набоков - Чайковский - Шопен - скрипка - рояль - Он - Она - ...- ?
- Пермская опера: "Орфей" Монтеверди
- Пермский ТЮЗ: премьера. Михай Себастиан. Безымянная звезда
фотографии:
- Город осени и православного декаданса
- Анабазис Ек-Бург-НТагил-Невьянск
- Анатолий Зернин. Концерт «В руинах долгостроя»
- Елена Овчинникова. Пущино — Бостон — Сан-Франциско
- Кенигсберг год спустя (фотографии от vladimir and irina)
- Антон Коргатов. Первый день лагеря «Вертоград»
- Марфа Скубенко: "Самое дурацкое что могла найти на просторах интернета"
- Египет и прочее (фотографии от vladimir and irina)
- Куда заканчивается Кама или Пермский Энергетический Шлюз (полный отчет)
- Анатолий Маринин — оперный солист, скрипач и фотограф
- Илья Боронников — фотографии
- Москва. Белорусский вокзал в июле: окрестности
- Москва — город контрастов
- Фотографии из музея-квартиры Е.Ф. Гнесиной
регентам:
- В помощь регенту мужского хора
- Церковно-приходское сольфеджио: последование общего молебна
- Форум по музыкально-церковному искусству
- «Воскресение Христово видевше...», глас 7
- О тенорах, квартах и квинтах, а также о смешанном и однородном церковном хоре
- Церковная музыка: регент что-то слышит, певчие почти ничего не могут: что делать?...
- Церковная музыка: мажор или минор?..
- Специфика церковной музыки...
о недвижимости:
- Блог риэлтора. Как рекламировать услуги в сфере недвижимости
- Квартиры в Москве и Московской области (Подмосковье)
- Ипотека: каждый решает сам
- Недвижимость на вторичном рынке
- Агентство недвижимости «Квартирный вопрос» (г. Москва)
обо мне:
- Провал как успех или 2-я ДМШ 25 лет спустя
- Автобиография
- Что я думаю о копирайте
- Содержимое моего бумажника
- Как я познакомился с Робертом Габитовым
- Рок-музыка и авторская песня
- Моим будущим биографам
- Сантехническая притча-2
- О верхних и нижних. Сантехническая притча
- Во саду ли в огороде...
- Затронет ли кризис Россию?..
- Октябрьское утро
- П. Куличкин (то есть я). Осенняя графоманистическая поэма
- Москва. День города
- Мой новый имидж
- Мое местожительство в г. Пущино
- Мой рабочий кабинет и спальня
- Кухня и ванна у меня дома
- Мое рабочее место
- Что находится у меня в рюкзаке
- Фотография от 11 июля...
- Сегодня у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
- Мой Рабочий Стол
- Автоцитата
о жизни вообще:
- Заметки о нас
- От субботы до понедельника
- Баку. Терминал Европа-Азия
- Образование, характер и ретроспектива судьбы
- Искусство борща
- Как пиарить форум?..
- Хамство студентов
- Как восстановить промышленность в России?..
- Как жить дальше?
- Пермь. Комментарии к Алексею Иванову
- Пермский Колизей
- Еда профессионалов
- Школа №112
- Веб-такса Пампа
- Асфальтовый ёж
- Телевизор А.Скрябина
- Свинья в 466-й маршрутке
- Союз политики, бизнеса и искусства
Куличкин Блог
А это http://petya.blogik.org мой другой блог
27.01.2010 14:53
Читать только Записки Ханыги. Названия частей
Записки Ханыги. Названия частей
Такое впечатление, что свет в конце туннеля у этого длинного-предлинного проекта появился. Почти наверняка номеров всего будет 10. Полный список сейчас напишу (по крайней мере, чтобы самому не забыть). После тире указан автор текста.
- Теория — И.В. Способин
- Ультиматум — МУП «ЕРЦ ЖКХ» г. Домодедово Московской области
- В очереди — Виктор Широков
- Памяти Роскультуры — Т.Б. Камышева, подписал А.Б. Волков
- В Академии наук — А.С. Пушкин
- Притча — народное
- Материалисты — Павел Иванов
- Экспромт (Инженерный вариант) — Олег Молотков
- Сентенции — Николай Глазков
- Эпилог — Александр Ансимов («Студент»)
Номера 2, 5 и 10 готовы и их даже можно прослушать по вышеуказанной ссылке.
Номера 6 и 7 тоже полностью готовы, но прослушать их пока что нельзя.
Номер 8 почти готов.
Номера 4 и 10 готовы где-то на четверть.
Номера 1 и 3, вроде бы, начаты.
Самое главное, что полный список определился.
Тексты — совершенно замечательные. Я просто обязан сказать несколько слов об авторах...
То, что Олег Молотков — весьма достойный поэт, стало мне понятно после прочтения лишь одного его стихотворения (именно того, кстати, которое у него украла московская студентка). Я обязан здесь дать ссылку на другие стихи Олега Молоткова.
Николай Глазков — выдающийся советский поэт.
Павел Иванов — физик-ядерщик, научный сотрудник какого-то НИИ в Троицке Московской области.
Виктор Широков — настоящий современный поэт, который закончил Пермский Мединститут, а живет теперь в Москве.
И.В. Способин — автор учебника «Элементарная теория музыки».
Домодедовский МУП ЕРЦ ЖКХ — очень талантливый коллектив. Однако установить, кто именно написал стихотворный шедевр, полный героического пафоса и коммунистической воли к победе, к сожалению, невозможно.
Александр Сергеевич Пушкин — да-да, это именно он.
А народная мудрость — всякой мудрости мудрость.
Александр Ансимов — псевдоним поэта из пермского объединения «Одекал». Он же «Студент». Его стихотворение я запомнил в 1996-м году и воспроизвел по памяти в 2008-м. Настоящие имя и фамилия мне в точности не известны.
Татьяна Борисовна Камышева — член Союза композиторов России и бывший сотрудник ныне покойного Федерального агентства по культуре и кинематографии. Автор детской оперы «Приключения Чиполлино». Конечно, трудно писать музыку про победу Чиполлино и в то же время работать на ведомство Синьора Помидора, но... так тоже бывает. «Приключения Чиполлино» пока что не принесли Татьяне Борисовне мировой славы. Будем надеяться, что литературное творчество принесет ей более громкую известность. Уважаемая Татьяна Борисовна! Вы, конечно, помните наш с Вами разговор в Гнездниковском переулке в 2007-м, когда я очень просил Вас составить хоть какой-нибудь ответ на запрос, отправленный в ФАКК еще в 2005-м году из Союза композиторов (членом которого, кстати, Вы являетесь). Я тоже помню, как Вы долго не хотели отвечать письменно, как Ваше лицо выражало одновременно желание и невозможность помочь мне (члену того же Союза, кстати) в той ситуации (к слову сказать, для меня довольно-таки отчаянной). Но я благодарен Вам за то, что Вы нашли силы и ответили письменно. В Союзе композиторов мне передали составленный Вами официальный ответ ныне упразднившегося ФАККа (оригинал). Его я бережно храню с тех пор. Вы спрашивали меня тогда, зачем он мне нужен, этот ответ. А я тогда ответил, что для Истории, которая ответит Вам на вопрос, композитор тогда сидел перед Вами или нет. Можете не сомневаться, я сделаю все возможное, чтобы дела покойной Роскультуры не забылись, а Ваши усилия были вознаграждены по достоинству. И нисколько не сомневаюсь, что куда-куда, а в Историю Вы попадете.