о музыке:
- П. Куличкин. Концертино для симфонического оркестра
- Теодор Курентзис в Перми, или несколько слов о том, как правильно жарить курицу
- Концерты современной музыки
- «Евгений Онегин» П.И. Чайковского. Несколько слов о музыкальной драматургии оперного спектакля
- Комментарии к «Советам и жизненным правилам музыкантов» Роберта Шумана
- Заупокойный концерт пермских композиторов
- Как правильно играть Шопена?
- Музыкальная прогулка в трех соснах (В.А. Моцарт. «Волшебная флейта»)
- Теория музыки для начинающих. Музыкальный строй
- Теория музыки для начинающих. Учим ноты
- Классика для рок-музыкантов
- «Виновата ли я?» и... сектанты!
- Набор нот на компьютере. Введение в Лилипонд (LilyPond)
- "Под чёрным флагом. Морские истории" (фрагменты)
- НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки
- Симфонические танцы Рахманинова - 3-я часть
- Пермь. Концерт Ильи Гофмана (альт) и Юлии Смирновой (фортепиано)
- Николай Голованов и владимирские рожки
- Рахманиновский аккорд
- Сольфеджио: самостоятельная работа
- К дню рождения Д.Д. Шостаковича
- Сольфеджио. К дню рождения Анатолия Петровича Куличкина
- «Записки ханыги». ПРЕМЬЕРА!!!
- Музыка на стихи Д. Хармса...
о литературе:
- Литература и беллетристика XX века: зачем был нужен твердый знак?
- И.В. Гёте: "Следовательно, выпьем!.."
- Фамилии у Булгакова
- Татьяна Ануфриева. Стихи
- Нецензурные выражения в блогах
- 26 правил русского языка
- Артём Кочарян. Поэт и программист
- Леонид Каганов. Баллада о попиле бабла
- О Томе Сойере
- Поэтический драйв Александра Косарева: арко или пиццикато?
- Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой
- Л. Толстой. «Два гусара»
- Л. Толстой. «Казаки»
- Сергей Ларин. Новое поколение отбирают
- Вадим Шефнер. «Совет историку»
- Михаил Булгаков. «Собачье сердце»
- Что такое художественный блог...
- Дневник Даниила Хармса
о кино:
- Кинуха высокой душевности (Про «Царя» П. Лунгина)
- Фрося Бурлакова и 1937-й год
- Вахтанг Кикабидзе: что достоверно?..
- Сталкер по Никите Михалкову
- Служебный роман Э. Рязанова — актерский этюд
- Служебный роман Эльдара Рязанова
- Звездные войны: форма цикла...
- Звездные войны: русское кино?..
о театре:
- Моцарт и Сальери. Зимняя сказка
- Набоков - Чайковский - Шопен - скрипка - рояль - Он - Она - ...- ?
- Пермская опера: "Орфей" Монтеверди
- Пермский ТЮЗ: премьера. Михай Себастиан. Безымянная звезда
фотографии:
- Город осени и православного декаданса
- Анабазис Ек-Бург-НТагил-Невьянск
- Анатолий Зернин. Концерт «В руинах долгостроя»
- Елена Овчинникова. Пущино — Бостон — Сан-Франциско
- Кенигсберг год спустя (фотографии от vladimir and irina)
- Антон Коргатов. Первый день лагеря «Вертоград»
- Марфа Скубенко: "Самое дурацкое что могла найти на просторах интернета"
- Египет и прочее (фотографии от vladimir and irina)
- Куда заканчивается Кама или Пермский Энергетический Шлюз (полный отчет)
- Анатолий Маринин — оперный солист, скрипач и фотограф
- Илья Боронников — фотографии
- Москва. Белорусский вокзал в июле: окрестности
- Москва — город контрастов
- Фотографии из музея-квартиры Е.Ф. Гнесиной
регентам:
- В помощь регенту мужского хора
- Церковно-приходское сольфеджио: последование общего молебна
- Форум по музыкально-церковному искусству
- «Воскресение Христово видевше...», глас 7
- О тенорах, квартах и квинтах, а также о смешанном и однородном церковном хоре
- Церковная музыка: регент что-то слышит, певчие почти ничего не могут: что делать?...
- Церковная музыка: мажор или минор?..
- Специфика церковной музыки...
о недвижимости:
- Блог риэлтора. Как рекламировать услуги в сфере недвижимости
- Квартиры в Москве и Московской области (Подмосковье)
- Ипотека: каждый решает сам
- Недвижимость на вторичном рынке
- Агентство недвижимости «Квартирный вопрос» (г. Москва)
обо мне:
- Провал как успех или 2-я ДМШ 25 лет спустя
- Автобиография
- Что я думаю о копирайте
- Содержимое моего бумажника
- Как я познакомился с Робертом Габитовым
- Рок-музыка и авторская песня
- Моим будущим биографам
- Сантехническая притча-2
- О верхних и нижних. Сантехническая притча
- Во саду ли в огороде...
- Затронет ли кризис Россию?..
- Октябрьское утро
- П. Куличкин (то есть я). Осенняя графоманистическая поэма
- Москва. День города
- Мой новый имидж
- Мое местожительство в г. Пущино
- Мой рабочий кабинет и спальня
- Кухня и ванна у меня дома
- Мое рабочее место
- Что находится у меня в рюкзаке
- Фотография от 11 июля...
- Сегодня у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
- Мой Рабочий Стол
- Автоцитата
о жизни вообще:
- Заметки о нас
- От субботы до понедельника
- Баку. Терминал Европа-Азия
- Образование, характер и ретроспектива судьбы
- Искусство борща
- Как пиарить форум?..
- Хамство студентов
- Как восстановить промышленность в России?..
- Как жить дальше?
- Пермь. Комментарии к Алексею Иванову
- Пермский Колизей
- Еда профессионалов
- Школа №112
- Веб-такса Пампа
- Асфальтовый ёж
- Телевизор А.Скрябина
- Свинья в 466-й маршрутке
- Союз политики, бизнеса и искусства
Куличкин Блог
А это http://petya.blogik.org мой другой блог
01.07.2008 15:50
Читать только Аднака.....
Аднака.....
Аднака.....
Попробую немного поиграться в Михаила Леонтьева...
Пишет Ирина Калугина на Утро.ру, от 30 июня сего года.
-----
Священнослужитель Диомид, 27 июня лишенный сана епископа Анадырского и Чукотского решением Архиерейского собора Русской православной церкви, обжаловал это решение в Церковном суде. <...>
Напомним, что Архиерейский собор лишил Диомида сана епископа Анадырского и Чукотского за раскольническую деятельность и неподчинение священноначалию. Кроме того, представителям духовенства Чукотской епархии, которые поставили свои подписи под письмами, содержавшими резкую критику священноначалия и призывы к расколу, запрещено служение. <...>
«Начиная с января 2007 г., от имени Преосвященного Диомида стали распространяться публичные обращения, которые нарушили мир в Церкви, смутили верующих, явившись для них соблазном», — говорится в официальном сообщении по итогам Архиерейского собора, опубликованном на сайте РПЦ. Речь идет о письмах, которые были ранее опубликованы рядом российских СМИ. В них Диомид, в частности, заявлял о развитии экуменизма, называя его «еретическим учением», и критиковал «развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской».
Руководство Русской православной церкви, по словам Диомида, заняло позицию «молчаливого согласия вместо обличения антинародной политики существующей власти» и «попрало принцип соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного собора и передачей важнейших его функций собору архиерейскому».
Одно из своих посланий Диомид опубликовал в Интернете под заголовком «Пора пресечь беззаконие». В нем мятежный епископ утверждал (вообще говоря, почитайте из первых рук тут:, это весьма интересно: http://www.rusprav.org/2007/3.htm - П.К.), что в Московской патриархии РПЦ имеет место «ряд отступлений от чистоты православного вероучения», а также призывал ликвидировать Отдел внешних церковных связей, отказаться от общения с верующими других религий, упразднить ИНН и паспорта современного образца, не пользоваться мобильными телефонами (выделено мной — П.К.).<...>
Сергей Иванович Дзюбан, после принятия сана ставший епископом Анадырским и Чукотским Диомидом, родился 24 июня 1961 г. на Украине, в г. Кадиевка Луганской области, в семье рабочего. Закончил Харьковский институт радиоэлектроники и некоторое время работал инженером-конструктором в ХКТБ ДОСААФ (выделено мной — П.К.), а в 1986 г. поступил в Московскую духовную семинарию. Через год был пострижен в монашество наместником Троице-Сергиевой лавры архимандритом Алексием (ныне архиепископ Тульский и Белевский) и некоторое время спустя рукоположен в сан иеродиакона.
В 1989 г. окончил Московскую духовную семинарию и поступил в Московскую духовную академию, а в 1991 г. был рукоположен Патриархом Московским и Всея Руси Алексием II в иеромонаха и в том же году был командирован в Камчатскую и Магаданскую епархию, где нес миссионерское послушание, объезжая населенные пункты. В 1992 г. стал настоятелем храма Успения Пресвятой Богородицы, затем — Свято-Троицкого храма г. Елизово Камчатской области. Год спустя был возведен в сан игумена, в 2000 г. - в сан архимандрита. Летом 2000 г. рукоположен в сан епископа Анадырского и Чукотского.
--------
Кто прав, а кто виноват в этой истории — судить, естественно, не мне. Но почему материал подается столь тенденциозно?.. Как может иженер-конструктор ХКТБ ДОСААФ (хоть и бывший) призывать не пользоваться мобильными телефонами??? Можете посмотреть по выше приведенной ссылке: о мобильных телефонах в послании еп. Диомида нет ни слова. Призыва ликвидировать Отдел внешних церковных связей — тоже нет. Про отказ от общения с верующими других религий — есть, а про «упразднить ИНН и паспорта современного образца» можно вообще сказать отдельно.
Цитирую: « Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри (это опять выделено мной — П.К.))».
Согласитесь, есть разница!..
Я не призываю поддерживать вышеуказанное обращение. В конце концов, епископы — тоже люди, которым свойственно ошибаться. Но зачем выставлять оппонентов явными маразматиками?..
Так, теперь, внимание.... [ради чего все и писалось].......
АДНАКА!!!!................ %-/////
Комментарии:
noldorsky Читать все комментарии noldorsky
03.07.2008 18:37
Епископ Диомид и руководство РПЦ - два одинаково мерзких лика Антихриста. С одной стороны средневековая догматика и желание послать на костер всех инакомыслящих (типа христианин, да) с другой - продажность, сотрудничество с властью и не меньший догматизм (ну чуть причесаный).
Так что агента Дроздова и Диомида будут на одной сковородке жарить...