о музыке:
- П. Куличкин. Концертино для симфонического оркестра
- Теодор Курентзис в Перми, или несколько слов о том, как правильно жарить курицу
- Концерты современной музыки
- «Евгений Онегин» П.И. Чайковского. Несколько слов о музыкальной драматургии оперного спектакля
- Комментарии к «Советам и жизненным правилам музыкантов» Роберта Шумана
- Заупокойный концерт пермских композиторов
- Как правильно играть Шопена?
- Музыкальная прогулка в трех соснах (В.А. Моцарт. «Волшебная флейта»)
- Теория музыки для начинающих. Музыкальный строй
- Теория музыки для начинающих. Учим ноты
- Классика для рок-музыкантов
- «Виновата ли я?» и... сектанты!
- Набор нот на компьютере. Введение в Лилипонд (LilyPond)
- "Под чёрным флагом. Морские истории" (фрагменты)
- НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки
- Симфонические танцы Рахманинова - 3-я часть
- Пермь. Концерт Ильи Гофмана (альт) и Юлии Смирновой (фортепиано)
- Николай Голованов и владимирские рожки
- Рахманиновский аккорд
- Сольфеджио: самостоятельная работа
- К дню рождения Д.Д. Шостаковича
- Сольфеджио. К дню рождения Анатолия Петровича Куличкина
- «Записки ханыги». ПРЕМЬЕРА!!!
- Музыка на стихи Д. Хармса...
о литературе:
- Литература и беллетристика XX века: зачем был нужен твердый знак?
- И.В. Гёте: "Следовательно, выпьем!.."
- Фамилии у Булгакова
- Татьяна Ануфриева. Стихи
- Нецензурные выражения в блогах
- 26 правил русского языка
- Артём Кочарян. Поэт и программист
- Леонид Каганов. Баллада о попиле бабла
- О Томе Сойере
- Поэтический драйв Александра Косарева: арко или пиццикато?
- Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой
- Л. Толстой. «Два гусара»
- Л. Толстой. «Казаки»
- Сергей Ларин. Новое поколение отбирают
- Вадим Шефнер. «Совет историку»
- Михаил Булгаков. «Собачье сердце»
- Что такое художественный блог...
- Дневник Даниила Хармса
о кино:
- Кинуха высокой душевности (Про «Царя» П. Лунгина)
- Фрося Бурлакова и 1937-й год
- Вахтанг Кикабидзе: что достоверно?..
- Сталкер по Никите Михалкову
- Служебный роман Э. Рязанова — актерский этюд
- Служебный роман Эльдара Рязанова
- Звездные войны: форма цикла...
- Звездные войны: русское кино?..
о театре:
- Моцарт и Сальери. Зимняя сказка
- Набоков - Чайковский - Шопен - скрипка - рояль - Он - Она - ...- ?
- Пермская опера: "Орфей" Монтеверди
- Пермский ТЮЗ: премьера. Михай Себастиан. Безымянная звезда
фотографии:
- Город осени и православного декаданса
- Анабазис Ек-Бург-НТагил-Невьянск
- Анатолий Зернин. Концерт «В руинах долгостроя»
- Елена Овчинникова. Пущино — Бостон — Сан-Франциско
- Кенигсберг год спустя (фотографии от vladimir and irina)
- Антон Коргатов. Первый день лагеря «Вертоград»
- Марфа Скубенко: "Самое дурацкое что могла найти на просторах интернета"
- Египет и прочее (фотографии от vladimir and irina)
- Куда заканчивается Кама или Пермский Энергетический Шлюз (полный отчет)
- Анатолий Маринин — оперный солист, скрипач и фотограф
- Илья Боронников — фотографии
- Москва. Белорусский вокзал в июле: окрестности
- Москва — город контрастов
- Фотографии из музея-квартиры Е.Ф. Гнесиной
регентам:
- В помощь регенту мужского хора
- Церковно-приходское сольфеджио: последование общего молебна
- Форум по музыкально-церковному искусству
- «Воскресение Христово видевше...», глас 7
- О тенорах, квартах и квинтах, а также о смешанном и однородном церковном хоре
- Церковная музыка: регент что-то слышит, певчие почти ничего не могут: что делать?...
- Церковная музыка: мажор или минор?..
- Специфика церковной музыки...
о недвижимости:
- Блог риэлтора. Как рекламировать услуги в сфере недвижимости
- Квартиры в Москве и Московской области (Подмосковье)
- Ипотека: каждый решает сам
- Недвижимость на вторичном рынке
- Агентство недвижимости «Квартирный вопрос» (г. Москва)
обо мне:
- Провал как успех или 2-я ДМШ 25 лет спустя
- Автобиография
- Что я думаю о копирайте
- Содержимое моего бумажника
- Как я познакомился с Робертом Габитовым
- Рок-музыка и авторская песня
- Моим будущим биографам
- Сантехническая притча-2
- О верхних и нижних. Сантехническая притча
- Во саду ли в огороде...
- Затронет ли кризис Россию?..
- Октябрьское утро
- П. Куличкин (то есть я). Осенняя графоманистическая поэма
- Москва. День города
- Мой новый имидж
- Мое местожительство в г. Пущино
- Мой рабочий кабинет и спальня
- Кухня и ванна у меня дома
- Мое рабочее место
- Что находится у меня в рюкзаке
- Фотография от 11 июля...
- Сегодня у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
- Мой Рабочий Стол
- Автоцитата
о жизни вообще:
- Заметки о нас
- От субботы до понедельника
- Баку. Терминал Европа-Азия
- Образование, характер и ретроспектива судьбы
- Искусство борща
- Как пиарить форум?..
- Хамство студентов
- Как восстановить промышленность в России?..
- Как жить дальше?
- Пермь. Комментарии к Алексею Иванову
- Пермский Колизей
- Еда профессионалов
- Школа №112
- Веб-такса Пампа
- Асфальтовый ёж
- Телевизор А.Скрябина
- Свинья в 466-й маршрутке
- Союз политики, бизнеса и искусства
Куличкин Блог
А это http://petya.blogik.org мой другой блог
19.08.2008 00:06
Читать только Служебный роман Эльдара Рязанова
Служебный роман Эльдара Рязанова
Интересно, в чем секрет популярности этого фильма?У него ж достаточно стереотипный сюжет.
Почему народу смотреть не надоедает? Вот, скажем, сегодня ехал в десять вечера из Москвы в Пущино — в автобусе опять его крутили (опять — это в том смысле, что когда я ехал из Рязани Москву, он и там сопровождал всю дорогу).
Кто что думает?..
Комментарии:
M-H Читать все комментарии M-H
19.08.2008 00:06
Кроме сценариста и автора идеи, на успех фильма (во всех смыслах) сильно влияют как минимум работа режиссера, актерская игра... :)
petya Читать все комментарии petya
20.08.2008 15:16
Согласен, хотя работа режиссера и сценарий в том фильме - почти одно и то же...
АПК
20.08.2008 18:36
А что тут думать? Это еще одна Золушка, только она - мужик
noldorsky Читать все комментарии noldorsky
20.08.2008 21:02
уууу... тяжелую тему ты поднял...
ситуация такая...
в т.н. советском кинематографе (под этим термином стоит понимать кино 60х-90х годов 20 века) было два народных жанра - это некий аналог американского вестерна и комедия
все остальные фильмы принадлежали либо к кино собственно Советскому, либо к кино Антисоветскому. Отдельно была всякая аполитичная артхаусятина, как стали выражаться после... что самое интересное, что именно эти фильмы официальная пропаганда всячески угрызала (Тарковский), пропуская на экраны махровую антисоветчину навроде "Доживем до понедельника"...
"вестерны" и комедии были тоже, как правило, сплошной антисоветчиной, но видимо и тогда фраза "пипл хавает" была на устах у цензоров...
так вот, мы про комедии... комедийный жанр был поделен по сути между четырьмя всем извеснтыми режиссерами: Г - эксцентрическая комедия, Р - лирическая, Д - экзистенциальная, З - сатирическая. Снимать сатиру понятно для народа было низя, поэтому комедии З получались для людей образованных, чтобы начать получать удовольствие от комедий Д надо было быть не только образованным, но еще и в некоторой степени пьющим человеком... комедии Г же напротив не требовали от зрителя особых интеллектуальных усилий, потому и были знаемы наизусть уже в младшем школьном возрасте, посему к достижению зрелости начинали тихонько раздражать.
Кроме того, более половины эрителей относятся к женскому полу,а оный как известно зачастую предпочитает сюжеты "про любовь". Комедии типов Г,Д и З явно не проходят по этому критерию. В первых данная тематика если и представлена, то скорее факультативно-схематично, дабы сохранить цельность сюжета. Во-вторых тематика раскрывается с точки зрения мужского, не всегда трезвого взгляда. Третьи сочетают в себе лучшие стороны первых и вторых, что также малоинтересно для женщин.
Перейдем к рассмотрению оставшегося вида комедий - типа Р. Если исключить наиболее одиозные произведения: "Карнавальную ночь", "Гараж","Небеса обетованные", "Предсказание", которые относятся скорее к сатирическому и экзистенциальному направлениям, впрочем явно, а также эксцентрических "Итальянцев", остальные вполне комфортно укладываются в понятие "лиричекая комедия".
А из этих самых лирических комедий несомненно самым нейтральным, устраивающим зрителей обоего пола и разных интеллектов является сабжевый фильм, ибо много достоиств у него:
1. оно все-таки "пролюбоф"
2. там песню про барсука поют
3. там типа хиппиенд
4. там показана серость и экзистенциальная тоска офисной жизни
5. и т.д.
petya Читать все комментарии petya
20.08.2008 22:24
Вообще, Г Д Р З - это есть такое заведение, забыл, как аббревиатура расшифровывается...
Государственный Дом Радио и Звукозаписи, что-то в этом духе. В общем говоря, звукозаписывающие студии там есть, хотя музыку к кино записывали не таааам...
а на Мосфильме
Хельга
22.08.2008 10:35
Вот сама не знаю, что же в этом фильме такого, что цепляет. Но если задуматься, то:
1) мне нравятся актёры
2) уточнение к пункту 1. Мне нравится их актёрская работа
3) анектодичность диалога
4) Хеппи енд
5) ирончное отношение к жизни
6) ну, и хватит, пожалуй...