о музыке:
- П. Куличкин. Концертино для симфонического оркестра
- Теодор Курентзис в Перми, или несколько слов о том, как правильно жарить курицу
- Концерты современной музыки
- «Евгений Онегин» П.И. Чайковского. Несколько слов о музыкальной драматургии оперного спектакля
- Комментарии к «Советам и жизненным правилам музыкантов» Роберта Шумана
- Заупокойный концерт пермских композиторов
- Как правильно играть Шопена?
- Музыкальная прогулка в трех соснах (В.А. Моцарт. «Волшебная флейта»)
- Теория музыки для начинающих. Музыкальный строй
- Теория музыки для начинающих. Учим ноты
- Классика для рок-музыкантов
- «Виновата ли я?» и... сектанты!
- Набор нот на компьютере. Введение в Лилипонд (LilyPond)
- "Под чёрным флагом. Морские истории" (фрагменты)
- НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки
- Симфонические танцы Рахманинова - 3-я часть
- Пермь. Концерт Ильи Гофмана (альт) и Юлии Смирновой (фортепиано)
- Николай Голованов и владимирские рожки
- Рахманиновский аккорд
- Сольфеджио: самостоятельная работа
- К дню рождения Д.Д. Шостаковича
- Сольфеджио. К дню рождения Анатолия Петровича Куличкина
- «Записки ханыги». ПРЕМЬЕРА!!!
- Музыка на стихи Д. Хармса...
о литературе:
- Литература и беллетристика XX века: зачем был нужен твердый знак?
- И.В. Гёте: "Следовательно, выпьем!.."
- Фамилии у Булгакова
- Татьяна Ануфриева. Стихи
- Нецензурные выражения в блогах
- 26 правил русского языка
- Артём Кочарян. Поэт и программист
- Леонид Каганов. Баллада о попиле бабла
- О Томе Сойере
- Поэтический драйв Александра Косарева: арко или пиццикато?
- Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой
- Л. Толстой. «Два гусара»
- Л. Толстой. «Казаки»
- Сергей Ларин. Новое поколение отбирают
- Вадим Шефнер. «Совет историку»
- Михаил Булгаков. «Собачье сердце»
- Что такое художественный блог...
- Дневник Даниила Хармса
о кино:
- Кинуха высокой душевности (Про «Царя» П. Лунгина)
- Фрося Бурлакова и 1937-й год
- Вахтанг Кикабидзе: что достоверно?..
- Сталкер по Никите Михалкову
- Служебный роман Э. Рязанова — актерский этюд
- Служебный роман Эльдара Рязанова
- Звездные войны: форма цикла...
- Звездные войны: русское кино?..
о театре:
- Моцарт и Сальери. Зимняя сказка
- Набоков - Чайковский - Шопен - скрипка - рояль - Он - Она - ...- ?
- Пермская опера: "Орфей" Монтеверди
- Пермский ТЮЗ: премьера. Михай Себастиан. Безымянная звезда
фотографии:
- Город осени и православного декаданса
- Анабазис Ек-Бург-НТагил-Невьянск
- Анатолий Зернин. Концерт «В руинах долгостроя»
- Елена Овчинникова. Пущино — Бостон — Сан-Франциско
- Кенигсберг год спустя (фотографии от vladimir and irina)
- Антон Коргатов. Первый день лагеря «Вертоград»
- Марфа Скубенко: "Самое дурацкое что могла найти на просторах интернета"
- Египет и прочее (фотографии от vladimir and irina)
- Куда заканчивается Кама или Пермский Энергетический Шлюз (полный отчет)
- Анатолий Маринин — оперный солист, скрипач и фотограф
- Илья Боронников — фотографии
- Москва. Белорусский вокзал в июле: окрестности
- Москва — город контрастов
- Фотографии из музея-квартиры Е.Ф. Гнесиной
регентам:
- В помощь регенту мужского хора
- Церковно-приходское сольфеджио: последование общего молебна
- Форум по музыкально-церковному искусству
- «Воскресение Христово видевше...», глас 7
- О тенорах, квартах и квинтах, а также о смешанном и однородном церковном хоре
- Церковная музыка: регент что-то слышит, певчие почти ничего не могут: что делать?...
- Церковная музыка: мажор или минор?..
- Специфика церковной музыки...
о недвижимости:
- Блог риэлтора. Как рекламировать услуги в сфере недвижимости
- Квартиры в Москве и Московской области (Подмосковье)
- Ипотека: каждый решает сам
- Недвижимость на вторичном рынке
- Агентство недвижимости «Квартирный вопрос» (г. Москва)
обо мне:
- Провал как успех или 2-я ДМШ 25 лет спустя
- Автобиография
- Что я думаю о копирайте
- Содержимое моего бумажника
- Как я познакомился с Робертом Габитовым
- Рок-музыка и авторская песня
- Моим будущим биографам
- Сантехническая притча-2
- О верхних и нижних. Сантехническая притча
- Во саду ли в огороде...
- Затронет ли кризис Россию?..
- Октябрьское утро
- П. Куличкин (то есть я). Осенняя графоманистическая поэма
- Москва. День города
- Мой новый имидж
- Мое местожительство в г. Пущино
- Мой рабочий кабинет и спальня
- Кухня и ванна у меня дома
- Мое рабочее место
- Что находится у меня в рюкзаке
- Фотография от 11 июля...
- Сегодня у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
- Мой Рабочий Стол
- Автоцитата
о жизни вообще:
- Заметки о нас
- От субботы до понедельника
- Баку. Терминал Европа-Азия
- Образование, характер и ретроспектива судьбы
- Искусство борща
- Как пиарить форум?..
- Хамство студентов
- Как восстановить промышленность в России?..
- Как жить дальше?
- Пермь. Комментарии к Алексею Иванову
- Пермский Колизей
- Еда профессионалов
- Школа №112
- Веб-такса Пампа
- Асфальтовый ёж
- Телевизор А.Скрябина
- Свинья в 466-й маршрутке
- Союз политики, бизнеса и искусства
Куличкин Блог
А это http://petya.blogik.org мой другой блог
07.06.2008 17:20
Читать только О стереотипах.
О стереотипах.
О стереотипах.
1.
В церковных учреждениях совершенно по-другому организована финансовая отчетность, потому что они освобождены от всех налогов сейчас. Так, например, там отсутствует должность «бухгалтер», зато есть «казначей». Слово «зарплата» в церкви употреблять не рекомендуется, из тех же вышеприведенных соображений. Зато есть «жалованье». Слова типа «цена», «стоимость», «рублей», руб.» и т.п. категорически запрещено писать на реализуемой продукции. Никаких «магазинов» и «киосков»! То место, где находятся иконы, книги и свечи — называется «ящик». А те квадратные и полуцилиндрические, маленькие и большие ящики для «пожертвований» (это практически единственное слово, олицетворяющее «приход» в классическом бухгалтерском понимании) — это вовсе не «ящики». Это «крУжки»! Инструкцию по правильному использованию этих терминов я сам видел внутри Домодедовского Собора Русских Святых (на фотографии). Если кто не верит — я не настаиваю, но, полагаю, что надпись «ориентировочный размер пожертвования указан на книгах и предметах церковного обихода» видели все.
«Почему так сложилось? Кто придумал такие схемы и зачем? Нельзя ли было придумать что-нибудь получше?» — и другие подобные риторические вопросы я сейчас рассматривать не буду. Если хотите ответить на них — шлите ответы на E-mail, опубликую.
На мой взгляд, интересно другое. На данном примере можно наглядно продемонстрировать, как работает стереотип. Ну а как со стереотипами бороться — это уже следующий пункт.
Вот, скажем, насчет пожертвований. Попробуем порассуждать по сути (заранее прошу прощения за занудство). Пожертвование — вещь добровольная, во-первых. Во-вторых, «жертва» — это когда отдавать жалко. Ну хотя бы немного жалко. А доход у всех разный. Кто-то чтобы записку написать да свечку поставить вынужден от любимой колбасы отказаться, а кто-то может хоть всю церковную лавку скупить — и это не отяготит его карман. Кроме того, «жалко» — тоже у всех разное, причем оно не зависит от дохода :-))).
Стало быть, что должно происходить, когда Вы приходите в церкву обзавестись, скажем, книгой или предметом церковного обихода? Вам отдают книгу (или предмет церковного обихода) БЕСПЛАТНО (т.к. это тоже жертва, поскольку это та же проповедь, а проповедь христианства — вообще сплошная жертва), а Вы ДОБРОВОЛЬНО расстаетесь с денежкой, размер которой определяется тем, насколько болезненны при расставании с ней ощущения в области солнечного сплетения: должно слегка ныть. Если не ноет — значит маленькая сумма, если сильно ноет — опасно для здоровья: заработаете язву или желчекаменную болезнь (это шутка — сообщаю для тех, кто не понял) :-)). Способ можно применять, если Вы, не отъявленный скупердяй и не относитесь к людям, которым «ничего не жаль» %-//). В идеале, между появлением книги или предмета церковного обихода у Вас и исчезновением денежки из Вашего кармана вообще не должно быть причинно-следственной связи.
То есть ТОВАРООБМЕНА здесь НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО, если воспринимать написанное буквально, а предусмотрена ОДНОВРЕМЕННАЯ ДВУСТОРОННЯЯ ЖЕРТВА. Она, конечно же, может быть и не одновременной, и не двусторонней. Вот скажем, заработали Вы денежку, и вдруг пришла Вам в голову мысль церкву окрестную спонсировать — пошли и тихонько положили в «кружку» немного напряжную для Вас сумму (такие суммы, кстати, имеют свойство возвращаться с процентами — для тех, кто не знает :-)). Или другой случай: наступила у Вас черная полоса: денег нет, сплошные долги, настроение — никуда. И вдруг — раз, мысля такая: «что-то я про Бога забыл, надо бы Евангелие где-то достать и почитать прямо сейчас....», а Евангелия дома нету, и денег нету. И у соседей нету. А ждать — ну никакой возможности нет! Пошел в церкву, попросил — пожалуйста!
Что происходит на самом деле? Не буду никого критиковать, однако замечу, что бывает не только так, как не надо, но и так, как надо. Если хотите, можете поэкспериментировать сами...
2.
В Москве, да и в других городах России достаточно сильно распространен риэлторский бизнес. Это понятно: жить всем где-то надо. Тут есть две трудности.
Первая: квартира стОит дорого, и большинство людей, которым надобно решать квартирные проблемы, таких денег никогда в руках не держали. А от такого крышак у кого угодно поедет. Предложи олигарху сделку на сумму, скажем, в миллион раз превышающую его состояние — и олигарх не выдержит. Выдержит, говорите? Хорошо, кто-то выдержит, а кто-то нет. Но и среди малообеспеченных есть люди с крепкой крышей. Однако проблема как таковая есть.
Вторая трудность. В России принято за посреднические услуги не платить. Подсознательная мысль все равно где-то крутится: «Квартира продается моя, покупаю я у другого человека, а за что нужно платить агенту? Ну дал в рекламу, показал, поговорил с покупателями, провел сделку... А за что целых ТРИ (или, чего доброго, аж ЧЕТЫРЕ) ПРОЦЕНТА от стОимости платить???»
Бороться с этими двумя трудностями простым российским риэлторам очень трудно... Поэтому их услуги и обходятся подчас очень дорого! Есть соблазн ответить тем же, поскольку сделка-то никогда не бывает полностью прозрачной для клиентов...
Работа риэлтора выглядит так. Клиент звонит в агентство по рекламе. Агент предлагает ему регулярно звонит, что-то предлагает. Наконец, если агент предлагает убедительно клиент соглашается заключить агентский договор (практически без финансовых обязательств). Затем агент ищет покупателей на квартиру клиента, ищет ему другую, новую квартиру, ну и так далее. Если сделка проходит — агентство получает комиссию, а агент — зарплату. Если сделка не проходит — все остаются ни с чем. Если клиент решает свои проблемы без участия агента (хотя бы и за счет полученных от него сведений, консультаций и т.п.) — агент остается при пиковом интересе. Если агент ведет себя непорядочно — он может клиента обмануть на несколько тысяч долларов.
В идеале, конечно, должно быть как-то так. Агент должен быть готов ДОБРОВОЛЬНО часть работы сделать бесплатно, ни на что не рассчитывая. Потом, когда он уже договорился с клиентом о стоимости услуг — эта цифра не должна пересматриваться (вне зависимости от того, знает клиент об этом или нет). Клиент, когда договорился с агентом — также должен выполнять эти договоренности. Если сделка не состоялась по вине клиента, то он должен ДОБРОВОЛЬНО оплатить фактически оказанные услуги.
Здесь тоже видел, что бывает и так как не надо, и так, как надо.
Я хочу обратить внимание на сходство между 1. и 2.
Ну и, пожалуй, на разницу между надписью на сарае и лежащими в нем дровами :-)))))))))))))))))))))))))
Комментарии:
Ольга Емельянова
23.10.2008 15:26
Таааааааак.
Будем читать снова.
Поняла по отдельности, не совсем уловила сходство. Требуется еще раз... (два?..)