о музыке:
- П. Куличкин. Концертино для симфонического оркестра
- Теодор Курентзис в Перми, или несколько слов о том, как правильно жарить курицу
- Концерты современной музыки
- «Евгений Онегин» П.И. Чайковского. Несколько слов о музыкальной драматургии оперного спектакля
- Комментарии к «Советам и жизненным правилам музыкантов» Роберта Шумана
- Заупокойный концерт пермских композиторов
- Как правильно играть Шопена?
- Музыкальная прогулка в трех соснах (В.А. Моцарт. «Волшебная флейта»)
- Теория музыки для начинающих. Музыкальный строй
- Теория музыки для начинающих. Учим ноты
- Классика для рок-музыкантов
- «Виновата ли я?» и... сектанты!
- Набор нот на компьютере. Введение в Лилипонд (LilyPond)
- "Под чёрным флагом. Морские истории" (фрагменты)
- НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки
- Симфонические танцы Рахманинова - 3-я часть
- Пермь. Концерт Ильи Гофмана (альт) и Юлии Смирновой (фортепиано)
- Николай Голованов и владимирские рожки
- Рахманиновский аккорд
- Сольфеджио: самостоятельная работа
- К дню рождения Д.Д. Шостаковича
- Сольфеджио. К дню рождения Анатолия Петровича Куличкина
- «Записки ханыги». ПРЕМЬЕРА!!!
- Музыка на стихи Д. Хармса...
о литературе:
- Литература и беллетристика XX века: зачем был нужен твердый знак?
- И.В. Гёте: "Следовательно, выпьем!.."
- Фамилии у Булгакова
- Татьяна Ануфриева. Стихи
- Нецензурные выражения в блогах
- 26 правил русского языка
- Артём Кочарян. Поэт и программист
- Леонид Каганов. Баллада о попиле бабла
- О Томе Сойере
- Поэтический драйв Александра Косарева: арко или пиццикато?
- Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой
- Л. Толстой. «Два гусара»
- Л. Толстой. «Казаки»
- Сергей Ларин. Новое поколение отбирают
- Вадим Шефнер. «Совет историку»
- Михаил Булгаков. «Собачье сердце»
- Что такое художественный блог...
- Дневник Даниила Хармса
о кино:
- Кинуха высокой душевности (Про «Царя» П. Лунгина)
- Фрося Бурлакова и 1937-й год
- Вахтанг Кикабидзе: что достоверно?..
- Сталкер по Никите Михалкову
- Служебный роман Э. Рязанова — актерский этюд
- Служебный роман Эльдара Рязанова
- Звездные войны: форма цикла...
- Звездные войны: русское кино?..
о театре:
- Моцарт и Сальери. Зимняя сказка
- Набоков - Чайковский - Шопен - скрипка - рояль - Он - Она - ...- ?
- Пермская опера: "Орфей" Монтеверди
- Пермский ТЮЗ: премьера. Михай Себастиан. Безымянная звезда
фотографии:
- Город осени и православного декаданса
- Анабазис Ек-Бург-НТагил-Невьянск
- Анатолий Зернин. Концерт «В руинах долгостроя»
- Елена Овчинникова. Пущино — Бостон — Сан-Франциско
- Кенигсберг год спустя (фотографии от vladimir and irina)
- Антон Коргатов. Первый день лагеря «Вертоград»
- Марфа Скубенко: "Самое дурацкое что могла найти на просторах интернета"
- Египет и прочее (фотографии от vladimir and irina)
- Куда заканчивается Кама или Пермский Энергетический Шлюз (полный отчет)
- Анатолий Маринин — оперный солист, скрипач и фотограф
- Илья Боронников — фотографии
- Москва. Белорусский вокзал в июле: окрестности
- Москва — город контрастов
- Фотографии из музея-квартиры Е.Ф. Гнесиной
регентам:
- В помощь регенту мужского хора
- Церковно-приходское сольфеджио: последование общего молебна
- Форум по музыкально-церковному искусству
- «Воскресение Христово видевше...», глас 7
- О тенорах, квартах и квинтах, а также о смешанном и однородном церковном хоре
- Церковная музыка: регент что-то слышит, певчие почти ничего не могут: что делать?...
- Церковная музыка: мажор или минор?..
- Специфика церковной музыки...
о недвижимости:
- Блог риэлтора. Как рекламировать услуги в сфере недвижимости
- Квартиры в Москве и Московской области (Подмосковье)
- Ипотека: каждый решает сам
- Недвижимость на вторичном рынке
- Агентство недвижимости «Квартирный вопрос» (г. Москва)
обо мне:
- Провал как успех или 2-я ДМШ 25 лет спустя
- Автобиография
- Что я думаю о копирайте
- Содержимое моего бумажника
- Как я познакомился с Робертом Габитовым
- Рок-музыка и авторская песня
- Моим будущим биографам
- Сантехническая притча-2
- О верхних и нижних. Сантехническая притча
- Во саду ли в огороде...
- Затронет ли кризис Россию?..
- Октябрьское утро
- П. Куличкин (то есть я). Осенняя графоманистическая поэма
- Москва. День города
- Мой новый имидж
- Мое местожительство в г. Пущино
- Мой рабочий кабинет и спальня
- Кухня и ванна у меня дома
- Мое рабочее место
- Что находится у меня в рюкзаке
- Фотография от 11 июля...
- Сегодня у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
- Мой Рабочий Стол
- Автоцитата
о жизни вообще:
- Заметки о нас
- От субботы до понедельника
- Баку. Терминал Европа-Азия
- Образование, характер и ретроспектива судьбы
- Искусство борща
- Как пиарить форум?..
- Хамство студентов
- Как восстановить промышленность в России?..
- Как жить дальше?
- Пермь. Комментарии к Алексею Иванову
- Пермский Колизей
- Еда профессионалов
- Школа №112
- Веб-такса Пампа
- Асфальтовый ёж
- Телевизор А.Скрябина
- Свинья в 466-й маршрутке
- Союз политики, бизнеса и искусства
Куличкин Блог
А это http://petya.blogik.org мой другой блог
04.04.2009 21:03
Читать только Саботаж
Саботаж
Каждый преподаватель когда-нибудь сталкивается с дилеммой: поставить студенту двойку или нет.
И то, и другое влияет на судьбу последнего. При этом заранее трудно сказать, что лучше, а что хуже. Однако:
Сколько можно терпеть явный саботаж — вопрос риторический.
Комментарии:
helgaargentum Читать все комментарии helgaargentum
05.04.2009 09:04
А, знаете ли, против хорошего не попрут, как говорится :) Ведь отчего-то же одни и те же студенты одних преподавателей боготворят, а кому-то саботаж устраивают :)
Видя следствие, Вы начинаете рассуждать, а ведь стоит смотреть глубже. Бесполезно кактусы поливать, когда корни сгнили. Его выкапывать надо и корни просушивать :) А студенты зачастую оказываются под таким прессингом, что у них из ушей льётся. Включается режим самосохранения и они начинают сопротивляться "излишнему поливу". Ну, убедите тогда, студентов, что "полив" не излишний. Может и получится. Но, если, опять же, проводить параллель, сколько кактусу не объясняй, что вода - это жизнь, он загнётся :)))
petya Читать все комментарии petya
05.04.2009 13:12
Вот именно! Я слишком добрый: пора двойки и незачеты ставить...
helgaargentum Читать все комментарии helgaargentum
05.04.2009 19:42
Не углядела логической связи, если честно ;)
kgv
05.04.2009 21:47
Явный саботаж - это наглость. Ее терпеть нельзя. Потом себе дороже выйдет. Если у студента просто мозгов не хватает, а учиться хочется. тут надо дать задание в соотвествии с его способностями. У каждого свой творческий потолок.
helgaargentum Читать все комментарии helgaargentum
05.04.2009 23:11
вот, абсолютно согласна! студент сопротивляется либо явному бреду, либо тому, что выполнить ему не под силу. также бывают случаи, когда студент противится самоутверждению педагога за счёт студента. мол, вы такие тупые, ничего не понимаете, ничего вам не надо. это полный бред. студенты не тупые, им надо, и они хотят понимать. но они хотят, чтоб с ними разговаривали на их языке и относились к ним если не как к профессионалам, то хотя бы как к людям, а не как к предмету насмешек.
главная задача педагога - научить. и это стремление не должно оборачиваться той стороной, когда педагог хочет доказать, что НИКОГДА, НИЧЕГО у студента не получится, и только он один разбирается в этой теме так, что Нобелевскую премию ему не дали просто по недоразумению, потому что не знают, где Пермь находится.
ищите подход к людям, изучайте психологию, практикуйте. не надо искать виноватых.
noldorsky Читать все комментарии noldorsky
06.04.2009 11:21
каждому преподавателю надо иметь ручного тигра... или хотя бы РЫСЮ...
olga
11.04.2009 21:38
Есть очень хорошее рассуждение. Окружающий нас мир - это наше отражение, Зеркало. Но это наше отражение из прошлого. Где-то когда-то и с кем-то мы вели себя также, а тепрь это к нам возвращается. И чем человек быстрее сообразит, ЧТО он делает не так, тем быстрее к нему возвращается это отражение. Подумайте, пожалуйста об этом!
Уважаемый Теоретик, я дирижер оркестра, преподаватель по кл баяна.Могла бы похватстать, что тоже пахала на 2х работах, учась в Институте и тд. Но не буду!! Читая ваши мысли, в первый момент у меня возник резкий негатив от Вашего неприятия всех и вся! Особенно меня задели "мамули". Сразу видно, что детей у вас нет и вы не пережили ни одной бессоной ночи рядом с полуобморочным ребенком! Мне неприятен ваш цинизм в подобных суждениях! Но с другой стороны, я прекрасно вас понимаю. Есть дамочки, которые спекулируют детьми, есть без детей, но бездари!! Лишь бы корочки получить, а что потом с ними делать, не важно. Были и у нас на курсе такие, которые посещали все лекции и семинары и получали автоматом 5. А в голове - ОПИЛКИ! Ни слуха, ни души - НИ ЧЕГО!
И все-таки ЛЮБВИ к людям в вас, хоть убейте, не могу почувствовать. Юношеский максимализм - и только! И помните, каждому действию, есть противодействие. Равноценное. Кстати, а вас не мучает повышенное давление? Такое происходит с людьми, которые пытаются решить проблемы силовым путем! И еще. Я не знаю что изучают библиотекари, но одну из них надо было обязательно отчислить, хоть и училась она хорошо. к большому несчастью для нашей музыкалки, ее спустили из упраления культуры к нам в директора! Более закомплексованного и недалекого, циничного и злобного существа я в жизни не встречала. Как мы все жалеем, что ей на пути не попался столь ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ препод!