о музыке:
- П. Куличкин. Концертино для симфонического оркестра
- Теодор Курентзис в Перми, или несколько слов о том, как правильно жарить курицу
- Концерты современной музыки
- «Евгений Онегин» П.И. Чайковского. Несколько слов о музыкальной драматургии оперного спектакля
- Комментарии к «Советам и жизненным правилам музыкантов» Роберта Шумана
- Заупокойный концерт пермских композиторов
- Как правильно играть Шопена?
- Музыкальная прогулка в трех соснах (В.А. Моцарт. «Волшебная флейта»)
- Теория музыки для начинающих. Музыкальный строй
- Теория музыки для начинающих. Учим ноты
- Классика для рок-музыкантов
- «Виновата ли я?» и... сектанты!
- Набор нот на компьютере. Введение в Лилипонд (LilyPond)
- "Под чёрным флагом. Морские истории" (фрагменты)
- НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки
- Симфонические танцы Рахманинова - 3-я часть
- Пермь. Концерт Ильи Гофмана (альт) и Юлии Смирновой (фортепиано)
- Николай Голованов и владимирские рожки
- Рахманиновский аккорд
- Сольфеджио: самостоятельная работа
- К дню рождения Д.Д. Шостаковича
- Сольфеджио. К дню рождения Анатолия Петровича Куличкина
- «Записки ханыги». ПРЕМЬЕРА!!!
- Музыка на стихи Д. Хармса...
о литературе:
- Литература и беллетристика XX века: зачем был нужен твердый знак?
- И.В. Гёте: "Следовательно, выпьем!.."
- Фамилии у Булгакова
- Татьяна Ануфриева. Стихи
- Нецензурные выражения в блогах
- 26 правил русского языка
- Артём Кочарян. Поэт и программист
- Леонид Каганов. Баллада о попиле бабла
- О Томе Сойере
- Поэтический драйв Александра Косарева: арко или пиццикато?
- Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой
- Л. Толстой. «Два гусара»
- Л. Толстой. «Казаки»
- Сергей Ларин. Новое поколение отбирают
- Вадим Шефнер. «Совет историку»
- Михаил Булгаков. «Собачье сердце»
- Что такое художественный блог...
- Дневник Даниила Хармса
о кино:
- Кинуха высокой душевности (Про «Царя» П. Лунгина)
- Фрося Бурлакова и 1937-й год
- Вахтанг Кикабидзе: что достоверно?..
- Сталкер по Никите Михалкову
- Служебный роман Э. Рязанова — актерский этюд
- Служебный роман Эльдара Рязанова
- Звездные войны: форма цикла...
- Звездные войны: русское кино?..
о театре:
- Моцарт и Сальери. Зимняя сказка
- Набоков - Чайковский - Шопен - скрипка - рояль - Он - Она - ...- ?
- Пермская опера: "Орфей" Монтеверди
- Пермский ТЮЗ: премьера. Михай Себастиан. Безымянная звезда
фотографии:
- Город осени и православного декаданса
- Анабазис Ек-Бург-НТагил-Невьянск
- Анатолий Зернин. Концерт «В руинах долгостроя»
- Елена Овчинникова. Пущино — Бостон — Сан-Франциско
- Кенигсберг год спустя (фотографии от vladimir and irina)
- Антон Коргатов. Первый день лагеря «Вертоград»
- Марфа Скубенко: "Самое дурацкое что могла найти на просторах интернета"
- Египет и прочее (фотографии от vladimir and irina)
- Куда заканчивается Кама или Пермский Энергетический Шлюз (полный отчет)
- Анатолий Маринин — оперный солист, скрипач и фотограф
- Илья Боронников — фотографии
- Москва. Белорусский вокзал в июле: окрестности
- Москва — город контрастов
- Фотографии из музея-квартиры Е.Ф. Гнесиной
регентам:
- В помощь регенту мужского хора
- Церковно-приходское сольфеджио: последование общего молебна
- Форум по музыкально-церковному искусству
- «Воскресение Христово видевше...», глас 7
- О тенорах, квартах и квинтах, а также о смешанном и однородном церковном хоре
- Церковная музыка: регент что-то слышит, певчие почти ничего не могут: что делать?...
- Церковная музыка: мажор или минор?..
- Специфика церковной музыки...
о недвижимости:
- Блог риэлтора. Как рекламировать услуги в сфере недвижимости
- Квартиры в Москве и Московской области (Подмосковье)
- Ипотека: каждый решает сам
- Недвижимость на вторичном рынке
- Агентство недвижимости «Квартирный вопрос» (г. Москва)
обо мне:
- Провал как успех или 2-я ДМШ 25 лет спустя
- Автобиография
- Что я думаю о копирайте
- Содержимое моего бумажника
- Как я познакомился с Робертом Габитовым
- Рок-музыка и авторская песня
- Моим будущим биографам
- Сантехническая притча-2
- О верхних и нижних. Сантехническая притча
- Во саду ли в огороде...
- Затронет ли кризис Россию?..
- Октябрьское утро
- П. Куличкин (то есть я). Осенняя графоманистическая поэма
- Москва. День города
- Мой новый имидж
- Мое местожительство в г. Пущино
- Мой рабочий кабинет и спальня
- Кухня и ванна у меня дома
- Мое рабочее место
- Что находится у меня в рюкзаке
- Фотография от 11 июля...
- Сегодня у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
- Мой Рабочий Стол
- Автоцитата
о жизни вообще:
- Заметки о нас
- От субботы до понедельника
- Баку. Терминал Европа-Азия
- Образование, характер и ретроспектива судьбы
- Искусство борща
- Как пиарить форум?..
- Хамство студентов
- Как восстановить промышленность в России?..
- Как жить дальше?
- Пермь. Комментарии к Алексею Иванову
- Пермский Колизей
- Еда профессионалов
- Школа №112
- Веб-такса Пампа
- Асфальтовый ёж
- Телевизор А.Скрябина
- Свинья в 466-й маршрутке
- Союз политики, бизнеса и искусства
Куличкин Блог
28.09.2008 16:08
Читать только Кыска в раковине
Кыска в раковине
Кыска. Фото В.Куличкина
27.09.2008 11:50
Читать только Из Конфуция
Из Конфуция
Прочитал сегодня в автобусе на бегущей строке:
Благородный муж внутренне безмятежен. Низкий человек всегда озабочен.
25.09.2008 21:55
Читать только Илья Боронников — фотографии
Илья Боронников — фотографии
Я уже писал о том, что такое День города в Москве и о том, как он обычно происходит. Сейчас пришло время пролить свет на ряд подробностей того вечера.
Илья Боронников находится на фотографии справа.
Историческое фото было сделано на Пушкинской площади (что-то по данному поводу, вроде, тоже ранее публиковалось тут где-то, но там был вид сверху-сбоку). Так вот. Это вид на памятник Пушкину. Только памятник не виден.
Таня Масленникова, Люба, Саша, Слава Ахметзянов и я. Фото Ильи Боронникова
То, что происходил после того, как мы расстались где-то на Большой Бронной — я не знаю. По слухам, народ собирался пойти на Патриаршие Пруды. Впрочем, фоторепортаж о последующих событиях впечатляет:
Слава Ахметзянов и Стакан. Фото Ильи Боронникова
Вот так вот...
Это вам не водку пить! :-))))
25.09.2008 13:19
Читать только К дню рождения Д.Д. Шостаковича
К дню рождения Д.Д. Шостаковича
Сегодня 25 сентября — день рождения Дмитрия Дмитриевича Шостаковича.
То, что написано ниже, — рассказывал композитор, профессор РАМ им. Гнесиных А.А. Муравлев. Итак...
«...однажды Никита Богословский разоблачил Блантера (М. Блантер — автор песни "Катюша" и т.п. В то время он был весьма известным композитором. Никита Богословский — если кто не знает — тоже весьма известный композитор, автор (в частности) музыки к мультику "Кошкин дом" и гайдаевским короткометражкам "Пес Барбос..." и "Самогонщики" — П.К.). Никита Богословский пришел на заседание секции Союза композиторов и сказал: «А теперь я исполню Вам одну популярную народную немецкую песню». Достал ноты, сел за рояль и сыграл. Оказалось, что эта старая немецкая песня — нота в ноту «повторяет» одну из очень известных песен Блантера.
Скандал оказался довольно значительным. История получила широкий резонанс, и вопрос о плагиате встал самым серьезным образом. Ко всем членам Союза композиторов приходил следователь и спрашивал. Причем спрашивал более чем однозначно: «Та это музыка, или не та?». Один из ключевых постов в Союзе тогда занимал Шостакович.Следователь неизбежно должен был прийти и к нему...
Здесь надо заметить, что Шостакович был многим обязан Блантеру. В свое время Блантер его очень выручал, организовывал заказы, помогал с работой... Более того, в кабинете у Шостаковича висело два портрета примерно одинакового размера, причем портреты имели совершенно равное значение. На портретах были Моцарт и Блантер (Чтобы Вы, дорогие читатели, могли оценить это поистине шостаковичское сочетание, я поместил нечто подобное здесь — П.К.)
Итак, дошла очередь и до Шостаковича. К нему тоже пришел следователь и спросил: «Та это музыка или не та?». Шостакович ответил:
— Нет, это не та музыка. Потому что слова другие.»
25.09.2008 10:52
Читать только Вахтанг Кикабидзе: что достоверно?..
Вахтанг Кикабидзе: что достоверно?..
Думаю, что никогда нельзя смотреть на вещи только с одной стороны и гнаться за дешевыми сенсациями. Я перепечатал самый адекватный материал по данной теме (на мой субъективный взгляд, естественно). Комментировать я не буду. По двум причинам. Во-первых, не хочу воевать с ветряными мельницами желтых изданий. Во-вторых, каждый должен думать сам, а не опираться на чужое мнение.
П.К.
Галина Сапожникова, фото автора. «Комсомольская правда», перепечатано отсюда: http://www.kp.ru/online/news/136813/#.
Вахтанг КИКАБИДЗЕ: Сейчас Мимино стал бы инструктором военных вертолетчиков
Кикабидзе дал скандальное интервью одной грузинской газете и пригласил меня в гости. Я прилетела, но политическая жизнь бежала быстрее нас - и в тот момент, когда самолет турецких авиалиний, снижаясь, кружил над Батуми, для российских граждан небо Грузии закрылось. Поэтому первую часть этого интервью мы записывали в транзитной зоне батумского аэропорта, куда Вахтанг Константинович благородно приехал, чтобы меня вызволить. И ему это удалось! Более того, кроме меня, Бубе должны быть благодарны еще несколько человек, застрявших в тот вечер между землей и небом.
Вторая часть беседы писалась в условиях не менее экстремальных - под прицелом микрофона телекомпании «Рустави», на присутствии которой настоял сам интервьюер. Дабы проследить, чтобы «московские редакторы не переиначили его слова». Интервью показали по телевизору, но эффект получился обратным: узнавая, на улицах и в кафе ко мне подходили грузины и говорили о том, что им стыдно за Бубины слова о второй родине, которая его подняла и сделала знаменитым. И эти признания уравновешивают все его выпады. И хотя бы ради этого в ставший теперь по-настоящему далеким Батуми стоило лететь...
- Меня в России очень любят! Меня даже всегда спрашивали - вас больше любят в Грузии или в России? - привычно повторил он фразу, с которой обычно начинаются все его интервью. Но тут же поправился: - Любили, то есть. Сейчас я не знаю уже, что будет происходить вокруг Кикабидзе Вахтанга.
- Еще бы: если в газете «Квела Сиахле» выходит интервью, где вы говорите о том, что «русские начали эту варварскую войну намеренно»...
- За все, что я там говорю, я отвечаю.
- Ну так и давайте тогда сразу перейдем к фразе, ради которой я к вам приехала: «Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной. В этом нам должен помочь Запад».
- Не было этой фразы у меня! Что я, фельдмаршал, который нажимает на кнопку? Пиночет? Раз - и России больше нету по приказу Вахтанга Кикабидзе! Жутко. На самом деле было: «Надо ОТОЙТИ от этой страны». А «ПОКОНЧИТЬ со страной» - это совсем другой смысл. Я этого не говорил. Это очень неприличное выражение. Это хуже, чем «лицо кавказской национальности». Я же тоже не идиот, правда... Человек слушающий, смотрящий и довольно взрослый. У меня такое ощущение, что ищут причину, чтобы Кикабидзе объявить персоной нон грата. Поэтому и пишут в Интернете то, что мне прочли по телефону: «Если бы не Россия, Кикабидзе пас бы баранов в горах под музыку «Сулико».
- Что же вы сразу не указали на неправильный перевод? Ведь это интервью живет в Сети уже как минимум неделю!
- Я до того старый, что даже телефон умею только включать и выключать. Я даже фотографию сделать не могу. У меня уже голова не работает в эту сторону, не то что в Интернет входить. Мне сказал мой внук, что там такая фраза есть. Я говорю: не может быть!
- Но от фразы про Запад вы не отказываетесь? В чем именно он должен Грузии помочь?
- Войти в НАТО. Чтобы больше сюда не врывались на танках, а приезжали в гости, вот что я имел в виду. Мы столько лет у вас спрашивали: чего вы хотите от нас? Если вы хотите, чтобы мы не вступали в НАТО, скажите: мы не хотим, чтобы вы вступали в НАТО. А вот если вы вступите в НАТО, то вам будет то и это! Весь сыр-бор из-за этого и начался. Зачем нам в НАТО? Для того чтобы нас кто-то защищал. От кого? От Затулина, Жириновского, Рогозина - есть какая-то пятерка людей, которые говорят не один год уже, что надо Грузию расчленить на губернии, бомбить и так далее... Я все время говорил: если Владимир Путин поможет нам разобраться с абхазским вопросом, во всех грузинских домах будет его фотография висеть! Маленькая у нас страна, гостеприимная, добрая, живут хорошие люди. Мы умеем дружить, понимаете?! Все россияне это знают. Кроме политиков.
|
«Я себя перестал бы уважать»
- Меня, честно говоря, более всего волнует лично ваш эмоциональный фон.
- Эмоциональный фон у меня очень плохой. С 9 апреля 1989 года у меня все время плохой эмоциональный фон, с того момента, как вошла тяжелая техника в Тбилиси и солдаты начали рубить женщин лопатами.
- Вот сейчас я, как Станиславский, вскричу: не верю! В этом случае вы должны были бы начать игнорировать Россию еще 20 лет назад. Вот и кинули бы свой вызов обществу тогда, а не сейчас.
- Просто там ордена не было. А тут орден совпал с бомбардировкой. Как вам объяснить, неужели это непонятно, мне просто даже неудобно говорить - когда вам дают орден и когда бомбят ваш город... Я себя перестал бы уважать, да. Какой орден Дружбы народов, когда я вижу, как беженцев везут, как горят города, села, деревни. 250 гектаров лесов Боржомского ущелья шесть дней потушить не могли... Это называется уничтожением страны.
- Предположим, от России вы уже отошли, как и планировали. И как вам без нее живется? Конкретно вам: Вахтангу Константиновичу Кикабидзе?
- Вахтанг Константинович Кикабидзе будет плохо жить без России. Потому что я люблю для россиян петь. У меня работа в любом случае будет, у меня много приглашений, но я люблю петь на русском языке тоже, у меня очень хорошие и красивые песни. Почему меня россияне любят? Потому что я никогда не пел про флаги, про танки, про пушки, про атомные бомбы. Я всегда пел про людей маленьких, которые уверены, что на их улице тоже будет праздник.
- А мне кажется, что вас любили не за это. За фильм «Мимино». За тот образ чистого и славного человека и тот интернациональный дух, которого, увы, больше нет... Представьте, что возникла бы вдруг идея сделать фильм об уставшем, постаревшем Мимино. Где бы он сейчас был и что делал?
- Наверное, был бы инструктором летчиков военных вертолетов. Таких людей, как Мимино, уже нет. Сейчас на первый план выползли деньги. А тогда духовность была. Сейчас, если такое кино снять, никто смотреть не будет, наверное.
- Ну, если снять фильм, в котором Мимино инструктирует летчиков, направляющихся бомбить Цхинвали, все точно посмотрят...
- Давайте тогда про Цхинвали поговорим, а то потом эту фразу вырежут и поставят в рекламе: что Кикабидзе был бы инструктором и бомбил Цхинвали... Почему-то ни один журналист не едет туда, чтобы показать, кто разбомбил город!
- А разве это не очевидно? Вы эту войну видели на грузинских телеэкранах или лично наблюдали танки на улицах Тбилиси и то, как русские солдаты - я пересказываю грузинскую прессу - воруют старые унитазы и исподнее из ваших казарм?
- Что это, постановка, что ли? Тогда режиссера назовите мне! Это гениальный должен быть режиссер - или Роберт Стуруа, или Юрий Любимов. Я проезжал Гори через пять минут после того, как туда упали бомбы с воздуха. Ехал к семье, чтобы ее забрать из Батуми. Если не верите, я за эти дни ни разу к морю близко не подходил, потому что все время сижу у экрана и смотрю, что происходит - что говорят там, что говорят здесь... И еще мне каждый день звонят из Москвы и спрашивают: Вахтанг, ответь, ты правда сказал, что надо с Россией покончить? Вот как бы вы себя чувствовали?
|
«Не должно было быть этой войны»
- Послушайте, а вам не приходило в голову, что и вы, и мы стали жертвой какой-то фантастической манипуляции, что кто-то там, наверху, нажимает на кнопки и делает из нас дурачков, показывая нам разные картинки?
- Я к этому привык. Потому что это всю жизнь было. Я каждый день, сидя у телевизора, с утра до вечера наблюдал, как наши правительственные чиновники вели переговоры с югоосетинскими лидерами за столом переговоров. Днем говорили, а вечером, как только темнело, оттуда начинали стрелять. «У нас есть правительство или нет? Помогите нам!» - кричали наши старушки. И мы знали, что в конце концов на провокацию попадемся... Надо мыслить логично. Зачем Грузии было вызывать на себя эту огромную армию, объясните мне. За полтора часа входит тысяча с лишним танков! Как это они добрались так быстро? Это продуманная операция. Если мне докажут, что это не так, я извинюсь перед всеми.
- Танки, о которых вы говорите, входили через сутки, вечером 9 августа, я это знаю точно, поскольку там был ранен корреспондент нашей газеты.
- Напортачили ваши, напортачили наши - это им разбираться. Люди устали, понимаете. Не должно было быть этой войны. Российские войска должны были заняться только Южной Осетией. А бомбы упали совсем в другой стороне, в Кахетии, потом здесь, в полутора километрах от Батуми. Есть такое слово «интервенция» - люди его сейчас произносят, и удивляться не надо. Вот отдают сейчас беженцев, которых забирали в плен. Знаете, сколько им лет? 85, 80... Старые, плачущие люди... И Кикабидзе должен был пойти брать орден Дружбы?
- Вам не кажется, что можно было все-таки поступить интеллигентнее, чтобы не оскорблять тех, кто вас столько лет искренне любил?
- И продолжают любить, будьте уверены! Так же, как любят русских в Грузии.
- С людьми-то договориться можно. Но как только на сцену выходит ваш Окруашвили с фразой про «фекальные массы» или Саакашвили, у которого что ни слово, то перл, - ни в какую любовь уже не веришь.
- Но, с другой стороны, когда выходит Зюганов и говорит: «этот мерзавец Саакашвили», как будто он ему двоюродный брат или сосед... Нельзя президентов оскорблять. Нельзя вмешиваться в чужие дела. Если страна напортачила, пусть сама разбирается у себя. Но то, что Грузия всегда хотела, и хочет, и будет жить с Россией, это я голову могу положить на плаху. У меня ощущение, что сейчас какая-то личностная война идет. А я так воспитан, меня мама с детства учила, что сначала надо любить родину, потом друзей, потом семью. Я за родину могу голову положить.
Младший брат хочет быть старшим
- А вы можете вспомнить тот день, когда «наша страна» стала для вас «этой»?
- Был такой легендарный ансамбль «Орэро». И когда мы первый раз поехали за границу и сказали, откуда мы, - почему-то люди начали морщиться. И вот это ощущение у меня осталось. Везде, как только узнавали, что мы из Советского Союза, все почему-то морщились. Цветы дарили, но... Это серп и молот был виноват.
- Я не это имела в виду. Мы, русские, не заметили, когда и почему грузины от нас отвернулись. Жили себе, жили - вдруг в один день проснулись и обнаружили, что больше не братья.
- Для меня сегодня русские тоже братья. Я без лукавства это говорю, потому что я не в том возрасте, чтобы лукавить. Но человек так создан, что он ничего не забывает, понимаете, - как мы хоронили женщин, которые были зарублены лопатами. Или как в Тбилиси прилетел огромный скотовоз-самолет, и начали оттуда выползать женщины с сумками, которые в России работали... Я не мог забыть, как в один прекрасный день человек по фамилии Онищенко вдруг объявил, что он самый главный специалист по еде и напиткам, и сказал, что грузинское вино - это отрава и боржоми тоже. Смешно это все. Но это же запоминается! Моя мама, когда вдруг перестал гореть свет в Грузии и исчезла горячая вода, достала керосинку, которую я с детства помню. И сказала: вот так, Буба, жизнь устроена, с чего начинали, тем и заканчиваем. И в этом ничего смешного нет, потому что мы сами, люди, портим себе жизнь. Нет такого народа в мире, который хочет воевать. Такой истории Грузия не знала. Она всю жизнь воевала, но в основном с мусульманскими странами. Мы давно знали, что Москве не угоден президент Грузии. Но зачем наказывать народ за то, что он выбрал такого президента? Мы сами с ним разберемся. Я его выбирал и стоял рядом с ним. Не надо из соседа делать младшего брата. Это некрасиво. Опять я к серпу и молоту возвращаюсь.
- Уж лучше тогда к Георгиевскому трактату: все-таки ось «старший - младший» возникла не в Советском Союзе, а на полтора века раньше. Не подписали бы тогда трактат - и не было бы сейчас такой страны, как Грузия...
- Неизвестно. До трактата 250 тысяч раз грузины воевали с мусульманами. И все равно выжили.
- Почему же Грузия про это забыла?
- Грузия ничего не забыла. И как в 1921 году русская армия вошла и насильственно сделала ее красной - тоже.
- Что же, грузины вообще за свою жизнь ничего хорошего от России не видели?
- Здесь не о России разговор. Мы очень близкие страны и много горя вместе прошли. Нельзя вот так на эмоциях писать: Буба был хороший, а сегодня стал плохим, и что это мы его сделали. Никто меня не делал. Приглашали в Россию, потому что всем это нравилось. Я люблю петь в Москве, люблю в Армавире и в Вологде. Будет очень тяжело без этого. Я не могу просто петь сейчас там. Как я могу выйти и петь в России? После всего, что видел?
«Ты убил Мимино!»
- Сейчас вам будет очень больно, но я должна это сделать. Я выписала самое мягкое из того, что прислали в комментариях к тому вашему скандальному интервью читатели: что вы паразитируете на нашей любви. Что нам хамят за наши же деньги. Что вас надо забыть. Что вы совершили предательство. Что, возможно, вы жалеете о словах, сказанных в порыве эмоций. Вот еще фраза: «Ты убил Мимино своим языком»...
- Я не согласен, что я предал, не взяв орден... Я всегда, когда рот открываю, говорю правду. Это мой большой минус. Но чего я не говорил, не надо мне приписывать.
- Знаете, что вам еще советуют? Посмотреть в глаза Валерию Гергиеву. У вас показывали тот концерт, который он давал в Цхинвали?
- А что мне ему в глаза смотреть? Пусть он мне посмотрит в глаза. Гергиев обязан был дать там концерт, он осетин. Он приехал на свою родину! Он в Питере живет, дал концерт и уехал в Питер. Пусть в Тбилиси приедет, я ему посмотрю в глаза! Не будем исключать, что и я в Сухуми дам концерт. И в Цхинвали тоже.
- В Россию, надо полагать, больше не поедете?
- Завтра же могу, у меня виза еще есть до конца января. Если нужно будет Грузии - поеду.
- Читатели не без ехидства переживают за ваши будущие доходы...
- Давайте их успокоим. Я по кабинетам никогда не ходил и ничего ни у кого не просил, если ходил, то за других людей. Я первый магнитофон купил, когда мне было 30 лет. А первую машину - лет 12 тому назад, «Волгу». Я могу жить только на жареной картошке. Я все свои деньги тратил в основном на друзей, которые в молодости мне помогали, сейчас они безработные, и я им помогаю. Что бы ни писали, мужик я неплохой. Это я точно знаю.
- В нашем разговоре присутствуют как бы две России. Одна хорошая, другая плохая. Хорошая пожимает вам руку, звонит, поддерживает, сочувствует и любит. А плохая...
- Плохая - это политика России. О самой России разговора нет.
- ...Вы, наверное, удивитесь, если я вам скажу, что Россия - одна, и думает она одинаково.
- Наверное. Но мне может это не нравиться, правильно? Я имею право, я живой человек. Может быть, я иногда ошибаюсь. Но я всегда отвечаю за свое слово. «Покончить с Россией» - я не говорил. Я хочу сказать одну вещь: политические игры - это не самое главное в жизни человека. Через какое-то время и нашим, и вашим внукам будет смешно за все то, что произошло. Никто не знает, как обернется дело - в лучшую сторону, в худшую? Россия с Германией дружит. Кто бы мог это представить? Это политика - а люди приходят, уходят и обязаны жить хорошо - в любви, мире, с цветами и песнями. Я хочу России пожелать большого счастья. Потому что я Россию очень люблю. Культуру русскую, литературу, у меня дети и внуки чисто говорят на русском языке. Я не хочу, чтобы россияне из меня делали врага России. Если бы мне было лет 30, наверное, я бы больше переживал за то, что обо мне говорят и пишут. Но мне, к сожалению, уже 70. Если бы я хоть мало-мальски думал, что я виноват, я бы сказал. Жизнь - она все ставит на свои места. Какие бы ситуации ни придумывали политики, все равно все идет по тому руслу, как и должно идти. И я уверен, что грузины и россияне все равно будут дружить. Когда мы пацанами были и у нас драки происходили, тот, кто побеждал, всех куда-нибудь приглашал посидеть, и все заканчивалось мирно. Для этого стол и придумали - чтобы сидеть и говорить. А стрелять - это очень легко. И умирать очень легко. Жить трудно.
|
ЗВОНОК ДРУГУ
Лариса Ивановна (актриса Елена Проклова)
- Изменилось ли ваше отношение к Кикабидзе и Грузии?
- Зная Вахтанга прекрасно и много лет, я не думаю, что он говорил это, не имея оснований. Мы видим лишь пену того, что происходит на самом деле, главное от общества скрыто. Я не думаю, что человек, настолько любящий Россию, как любит ее Кикабидзе, мог измениться в один миг. В таких острых ситуациях человек становится чуть больше гражданином, чем на самом деле. Другое дело, что и он тоже знает не все...
- Ваш партнер по фильму «Мимино» считает, что сейчас такое кино смотреть никто бы не стал.
- Не так! Ностальгия по такого рода отношениям - когда люди могут помогать друг другу вне зависимости от национальности - была и тогда, сейчас же она увеличилась в сотни раз. Мы все равно родственнки в нескольких поколениях и связаны историей и религией. Все уйдет. То, что случилось, - наша беда, а не наша суть.
23.09.2008 22:01
Читать только Ну вот, началась коммерция...
Ну вот, началась коммерция...
рано или поздно
это происходит
Это тут: http://tretii-bereg.kulichkin.ru/shop.
С этого и начинаются всякие офисы, менеджеры, холдинги, транснациональные корпорации...
Кто желает застолбить место в центральном аппарате Корпорации?.. :-))))
22.09.2008 22:18
Читать только Поэтический драйв Александра Косарева: арко или пиццикато?
Поэтический драйв Александра Косарева: арко или пиццикато?
Что такое поэзия?.. Что значит быть поэтом? и как вообще это понимать?
Разговор может затянуться надолго, поэтому я его даже начинать не буду. Если хотите — пообщаемся в коментах. Или на форуме. Поэтому сразу представляю в высшей степени нестандартную личность:
Александр Косарев. На фото справа (слева). То есть, фотография — справа, а Саша на фотографии — слева. Так, думаю, совсем понятно.
Как скрипач и теннисист известен уже более 12 лет. По крайней мере, мне. А я, как известно, не вру.
Жизненные установки, кредо и прочее... Не буду останавливаться на пустяках, сразу перейду к делу.
Читайте стихи, товарищи. И постарайтесь сделать попроще Ваше лицо :-)))
П.К.
нуууу.....
Александр Косарев
Про геофак |
Про динамо |
Я решил сегодня пойти на геофак. |
Что касается динамо здесь приятно. |
21.09.2008 21:40
Читать только о деньгах
о деньгах
А все-таки интересно:
Рубль, $ или €?
Как все пойдет дальше, какие деньги нужны людям и т.п.
Кто что думает?
20.09.2008 09:11
Читать только О культуре: текст и контекст
О культуре: текст и контекст
Что такое текст и текст+контекст и чем они отличаются?
Объяснить очень легко.
Вот это текст:
Культура в сегодняшнем мире является весьма значимым понятием, охватывающим все стороны нашей жизни и наших взаимоотношений. Для России культура и искусство — действительно часть национальной судьбы, и в прошлом, и в настоящем, и, надеюсь, в будущем.
А вот это — текст+контекст:
Михаил Швыдкой: «Культура в сегодняшнем мире является весьма значимым понятием, охватывающим все стороны нашей жизни и наших взаимоотношений. Для России культура и искусство — действительно часть национальной судьбы, и в прошлом, и в настоящем, и, надеюсь, в будущем»
Заметна разница?.. :-)
18.09.2008 22:36
Читать только Аномалия простанства: для кого я пишу?
Аномалия простанства: для кого я пишу?
Любопытный эффект заключается в следующем.
Откуда берется то, что я пишу сюда? Вроде бы, из головы. А голова у меня только одна: она одна и та же и в Москве, и в Домодедово, и в Пущино, и в Перми. Наверное, в Африке такая же останется. Естественно, что находясь в Африке, трудно писать о событиях в Москвы, точно так же, как о событиях города Пущино трудно писать из Перми.
Находясь в Перми естественно писать о Перми. Дело ясное. НО
Во-первых, еще одна деталь. Почему-то когда пишешь — всегда думаешь о том, кто это будет читать. Это естественно.
Во-вторых, то, что происходит в Перми и о чем я пишу тут, на мой взгляд (для дальнейших рассуждений достаточно и этого), будет интересно и московским, и домодедовским, и пущинским читателям (по крайней мере, из моих знакомых).
Так почему же, спрашивается, против моей сознательной воли приходят какие-то соображения, которые пытаются направить мои мозги в сторону расчета исключительно на пермских читателей? Где тут логика?..