Куличкин Блог


08.06.2008 09:18
Читать только Нельзя быть слишком умным...


Нельзя быть слишком умным...

Композитор Петр Куличкин. Блог. Фотография композитора Петра Куличкина
композитор
Петр Куличкин
 

Нельзя быть слишком умным. Пояснения ко вчерашнему посту

Я тут, значится, подумал... Потом еще подумал... потом еще... Прочитал вчерашний пост несколько раз, исправил опечатки и, наконец, даже сам понял о чем это :-). Но не до конца...

И решил написать пояснения. Не уверен, что от них что-то прояснится, но кто знает? Во всяком случае, если будет совсем непонятно — попробуйте почитать еще раз или написать что-нибудь свое.

Итак, вначале о сходстве между церковными учреждениями и агентствами недвижимости.

  1. Оно есть! Это главное.
  2. И в тех и в других трудятся люди, которые бывают... разные. Но и очень хорошие в том числе :-)))
  3. И там, и там основой успеха является смирение :-))). Что такое «смирение» и чем оно отличается от стереотипно-неверного понимания данного термина в трех словах не скажешь. Хотя нет: можно сказать. Смирение — от слова «мир»!
  4. У них общий руководитель. Когда его слушают — он выплачивает премии, а когда нет — ... принимает меры
  5. И там и там есть приход и есть расход. Денежные средства откуда-то приходят и на что-то тратятся. В движении денег есть много, общего, так как: см. п.2
  6. Во время сделки в сфере недвижимости у многих тоже немного ноет в области солнечного сплетения
  7. и так далее.

Теперь также вкратце о различиях между надписью на сарае и дровами, которые в сарае хранятся.

  1. Вообще говоря, на сарае с дровами может быть написано «ДРОВА». Это ни в коем случае нельзя исключать.
  2. На сарае может быть написано... Да! Сознаюсь: там может быть написано нецензурное слово: куда уж от этого денешься. Но может быть написано и что-нибудь более возвышенное. Например, «Коля + Маша = любовь». Или «Привет, калдыри мытищинские!». Последнее сам неоднократно видел, когда ездил из Перми в Москву. Но не поручусь, что в том сарае (кирпичном) лежат дрова.
  3. Еще раз подчеркну, что в сарае могут лежать вовсе не дрова. Там может, например, находиться автомобиль BMV, если этот сарай — гараж. А в некоторых сараях можно во что-нибудь вступить...
  4. Иногда лучше ограничиться созерцанием надписи на сарае и не заходить внутрь... Продолжать мысль даже страшно как-то... Скажу лишь, что в некоторые сараи лучше вообще никогда не заходить.
  5. Иногда лучше не обращать внимания на надпись и зайти в сарай. Особенно зимой, когда дрова необходимы для того, чтобы топить ими печку.
  6. В Москве есть (ну ли, по крайней мере, был) ресторан с безлимитной едой, который назывался «Дрова». Эта надпись, разумеется, висела не только но самих заведениях, но и на рекламных плакатах внутри которых, естественно ничего не было. Да и как у тебя может быть что-то внутри, если ты плоский? см. также пп. 2 и 3
  7. и так далее

И в заключение. Возможно, не совсем в тему, но все-таки...

Нужны ли нам реально совковые привычки?!.. 

 

Показать комментарии (0)



07.06.2008 17:20
Читать только О стереотипах.


О стереотипах.

Композитор Петр Куличкин. Блог. Фотография композитора Петра Куличкина
композитор
Петр Куличкин
  

О стереотипах.

Компзитор Петр Куличкин. Блог. Собор всех святых, в земле Российской просиявших

1. 

В церковных учреждениях совершенно по-другому организована финансовая отчетность, потому что они освобождены от всех налогов сейчас. Так, например, там отсутствует должность «бухгалтер», зато есть «казначей». Слово «зарплата» в церкви употреблять не рекомендуется, из тех же вышеприведенных соображений. Зато есть «жалованье». Слова типа «цена», «стоимость», «рублей», руб.» и т.п. категорически запрещено писать на реализуемой продукции. Никаких «магазинов» и «киосков»! То место, где находятся иконы, книги и свечи — называется «ящик». А те квадратные и полуцилиндрические, маленькие и большие ящики для «пожертвований» (это практически единственное слово, олицетворяющее «приход» в классическом бухгалтерском понимании) — это вовсе не «ящики». Это «крУжки»! Инструкцию по правильному использованию этих терминов я сам видел внутри Домодедовского Собора Русских Святых (на фотографии). Если кто не верит — я не настаиваю, но, полагаю, что надпись «ориентировочный размер пожертвования указан на книгах и предметах церковного обихода» видели все.

«Почему так сложилось? Кто придумал такие схемы и зачем? Нельзя ли было придумать что-нибудь получше?» — и другие подобные риторические вопросы я сейчас рассматривать не буду. Если хотите ответить на них — шлите ответы на E-mail, опубликую.

На мой взгляд, интересно другое. На данном примере можно наглядно продемонстрировать, как работает стереотип. Ну а как со стереотипами бороться — это уже следующий пункт.

Вот, скажем, насчет пожертвований. Попробуем порассуждать по сути (заранее прошу прощения за занудство). Пожертвование —  вещь добровольная, во-первых. Во-вторых, «жертва» — это когда отдавать жалко. Ну хотя бы немного жалко. А доход у всех разный. Кто-то чтобы записку написать да свечку поставить вынужден от любимой колбасы отказаться, а кто-то может хоть всю церковную лавку скупить — и это не отяготит его карман. Кроме того, «жалко» — тоже у всех разное, причем оно не зависит от дохода :-))).

Стало быть, что должно происходить, когда Вы приходите в церкву обзавестись, скажем, книгой или предметом церковного обихода? Вам отдают книгу (или предмет церковного обихода) БЕСПЛАТНО (т.к. это тоже жертва, поскольку это та же проповедь, а проповедь христианства — вообще сплошная жертва), а Вы ДОБРОВОЛЬНО расстаетесь с денежкой, размер которой определяется тем, насколько болезненны при расставании с ней ощущения в области солнечного сплетения: должно слегка ныть. Если не ноет — значит маленькая сумма, если сильно ноет — опасно для здоровья: заработаете язву или желчекаменную болезнь (это шутка — сообщаю для тех, кто не понял) :-)). Способ можно применять, если Вы, не отъявленный скупердяй и не относитесь к людям, которым «ничего не жаль» %-//). В идеале, между появлением книги или предмета церковного обихода у Вас и исчезновением денежки из Вашего кармана вообще не должно быть причинно-следственной связи.

То есть ТОВАРООБМЕНА здесь НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО, если воспринимать написанное буквально, а предусмотрена ОДНОВРЕМЕННАЯ ДВУСТОРОННЯЯ ЖЕРТВА. Она, конечно же, может быть и не одновременной, и не двусторонней.  Вот скажем, заработали Вы денежку, и вдруг пришла Вам в голову мысль церкву окрестную спонсировать — пошли и тихонько положили в «кружку» немного напряжную для Вас сумму (такие суммы, кстати, имеют свойство возвращаться с процентами — для тех, кто не знает :-)). Или другой случай: наступила у Вас черная полоса: денег нет, сплошные долги, настроение — никуда. И вдруг — раз, мысля такая: «что-то я про Бога забыл, надо бы Евангелие где-то достать и почитать прямо сейчас....», а Евангелия дома нету, и денег нету. И у соседей нету. А ждать — ну никакой возможности нет! Пошел в церкву, попросил — пожалуйста!

Что происходит на самом деле? Не буду никого критиковать, однако замечу, что бывает не только так, как не надо, но и так, как надо. Если хотите, можете поэкспериментировать сами...

 

2.

В Москве, да и в других городах России достаточно сильно распространен риэлторский бизнес. Это понятно: жить всем где-то надо. Тут есть две трудности.

Первая: квартира стОит дорого, и большинство людей, которым надобно решать квартирные проблемы, таких денег никогда в руках не держали. А от такого крышак у кого угодно поедет. Предложи олигарху сделку на сумму, скажем, в миллион раз превышающую его состояние — и олигарх не выдержит. Выдержит, говорите? Хорошо, кто-то выдержит, а кто-то нет. Но и среди малообеспеченных есть люди с крепкой крышей. Однако проблема как таковая есть.

Вторая трудность. В России принято за посреднические услуги не платить. Подсознательная мысль все равно где-то крутится: «Квартира продается моя, покупаю я у другого человека, а за что нужно платить агенту? Ну дал в рекламу, показал, поговорил с покупателями, провел сделку... А за что целых ТРИ (или, чего доброго, аж ЧЕТЫРЕ) ПРОЦЕНТА от стОимости платить???» 

Бороться с этими двумя трудностями простым российским риэлторам очень трудно... Поэтому их услуги и обходятся подчас очень дорого! Есть соблазн ответить тем же, поскольку сделка-то никогда не бывает полностью прозрачной для клиентов...

Работа риэлтора выглядит так. Клиент звонит в агентство по рекламе. Агент предлагает ему регулярно звонит, что-то предлагает. Наконец, если агент предлагает убедительно клиент соглашается заключить агентский договор (практически без финансовых обязательств). Затем агент ищет покупателей на квартиру клиента, ищет ему другую, новую квартиру, ну и так далее. Если сделка проходит — агентство получает комиссию, а агент — зарплату. Если сделка не проходит — все остаются ни с чем. Если клиент решает свои проблемы без участия агента (хотя бы и за счет полученных от него сведений, консультаций и т.п.) — агент остается при пиковом интересе. Если агент ведет себя непорядочно — он может клиента обмануть на несколько тысяч долларов.

В идеале, конечно, должно быть как-то так. Агент должен быть готов ДОБРОВОЛЬНО часть работы сделать бесплатно, ни на что не рассчитывая. Потом, когда он уже договорился с клиентом о стоимости услуг — эта цифра не должна пересматриваться (вне зависимости от того, знает клиент об этом или нет). Клиент, когда договорился с агентом — также должен выполнять эти договоренности. Если сделка не состоялась по вине клиента, то он должен ДОБРОВОЛЬНО оплатить фактически оказанные услуги.

Здесь тоже видел, что бывает и так как не надо, и так, как надо. 

 

Я хочу обратить внимание на сходство между 1. и 2.

Ну и, пожалуй, на разницу между надписью на сарае и лежащими в нем дровами :-))))))))))))))))))))))))) 

 

Показать комментарии (1)



06.06.2008 16:36
Читать только Математическая модель памяти...


Математическая модель памяти...

Композитор Петр Куличкин. Блог. Фотография композитора Петра Куличкина
композитор
Петр Куличкин

Математическая модель памяти или Насколько хорошо я помню, где отмечал день рождения?..

Это я не к тому, что меньше надо пить. Хотя это тоже верно. Но интересно все-таки, как устроена память?

В общем, вот результаты мысленного эксперимента. На фотографии — Владимир Кочуров (в центре) и Илья Колесниченко. Портвейн «Красный крымский» — это вещь...

В общем, переходим к результатам. 

2008 Помню (все-таки вчера было). В гостях в Немчиновке.

2007 Помню. Отмечал 3-го июня, в воскресенье, на шашлыках в Красногорске.

2006 Помню. Дома, в Домодедово. 

2005 Помню хорошо. В Перми, дома, во время конференции.

2004 Не помню. Скорее всего, в Гнесинской общаге.

2003 Не помню. По всей вероятности, там же.

2002 Не помню.

2001 Не помню.

2000 Помню вроде... То, что в Гнесинской общаге — это почти точно. Но где-то два дня рождения из пяти в 2000-2004 — помню.

1999 Не помню. Может быть, не отмечал.

1998 Не помню в точности... Скорее всего дома в Перми. Один из двух я помню, либо 1998, либо 1999, но какой конкретно — не помню.

Композитор Петр Куличкин. Блог. С Владимиром Кочуровым и Ильей Колесниченко на дне рождения1997 Помню. Дома. Это как раз изображено на фотке. Потому, видимо, и помню.

1996 Не помню.

1995 Не помню.

1994 Не помню. Один из годов 1994—1996 помню, там я всех пригласил, сказал, что если сможете — приходите, если не сможете, не приходите. Никто не пришел :-))

1993 Не помню.

1992 Не помню

1991 Не помню.

1990 Не помню.

1989 В Рязани или Рязанской области. Я там жил все лето, начиная с 3 июня, но в деталях не помню

1988 Не помню.

1987 Помню. В Рязани или Рязанской области, мы туда ездили в начале июня.

1986 Помню, что либо в этот год, либо в 1988, но скорее всего в этот — на природе/рыбалке в Шеметях, в Перми.

1985 Скорее всего, в инфекционном отделении Пермской горбольницы.

1984 Не помню

1983 Не помню

1982 Не помню

1981 Не помню

1980 Не помню

1979 Не помню

1978 Не помню

1977 Не помню, но в паспорте записано.

Теперь, чтобы было нагляднее, представлю результаты графической форме. Введем обозначения. Если помню — индекс памяти (memory index) MI=1. Если вообще не помню — MI=0. Если сами события дня рождения помню, а в какой год это было — есть несколько вариантов, то PM=1/<количество вариантов>. Т.е., к примеру, для 1998 и 1999 годов MI=0,5. Далее предлагаю так:

Если «похоже, помню, что там-то» — MI=0,5

Если «скорее всего, помню, что там-то» — MI=0,75

Если «быть может, что помню, что там-то» — MI=0,25

Ну и наконец: По оси X я буду откладывать возраст (чтобы было наглядней и Вы могли сравнить со своей памятью). По оси Y — значение MI. Вот, стало быть мой «индивидуальный график» (почти что по Веничке Ерофееву :-))):

 

Композитор Петр уличкин. Блог. График памяти композитора Петра Куличкина

 

Предлагаю Вам, дорогие читатели, продолжить эксперимент! Хотя бы ради науки...

Шлите мне сюда Ваши графики в формате Microsoft Excel 2003 и сопроводительную информацию, какую сочтете нужной. Если не боитесь славы — представьтесь Вашим настоящим именем :-))). Если есть желание — шлите ссылку на Ваш блог или сайт.

ОПУБЛИКУЮ ВСЁ!..

В рамках приличий, естественно...

 

Показать комментарии (0)



06.06.2008 01:14
Читать только Что такое художественный блог...


Что такое художественный блог...

Композитор Петр Куличкин. Блог. Фотография композитора Петра Куличкина
композитор
Петр Куличкин
 

Что такое художественный блог. Ко дню рождения Александра Сергеевича Пушкина

Вот что пишет Михаил Юрьевич Лермонтов. «Герой нашего времени»:

«Недавно я узнал, что Печорин, возвращаясь из Персии, умер. Это известие меня очень обрадовало: оно давало мне право печатать эти записки, и я воспользовался случаем поставить имя над чужим произведением. Дай Бог, чтоб читатели меня не наказали за такой невинный подлог!

Теперь я должен несколько объяснить причины, побудившие меня предать публике сердечные тайны человека, которого я никогда не знал. Добро бы я был еще его другом: коварная нескромность истинного друга понятна каждому; но я видел его только раз в моей жизни на большой дороге, следовательно, не могу питать к нему той неизъяснимой ненависти, которая, таясь под личиною дружбы, ожидает только смерти или несчастия любимого предмета, чтоб разразиться над его головою градом упреков, советов, насмешек и сожалений. Перечитывая эти записки, я убедился в искренности того, кто так беспощадно выставлял наружу собственные слабости и пороки.

История души человеческой, хотя бы самой мелкой души, едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого народа, особенно когда она — следствие наблюдений ума зрелого над самим собою и когда она писана без тщеславного желания возбудить участие или удивление. Исповедь Руссо имеет уже недостаток, что он читал ее своим друзьям».

 

Позволю себе немного прокомментировать:

  1. Никто в здравом уме и твердой памяти не станет публиковать собственный психоанализ в Интернете
  2. Думаю, что на самом деле «недостаток» Исповеди Руссо является ее достоинством. Лермонтов здесь очень умело и ловко разыгрывает читателя, фактически делая из Журнала Печорина... ту же самую Исповедь Руссо!.. :-))
  3. Жизнь в мегаполисе как реалити-шоу. Видеокамеры, прослушиваемые мобильники, жучки всякие и т.п. Привычка ко вранью, к интерпретации вранья с целью выудить факты. Лучший способ перехитрить эту систему — транслировать в нее только правду: система сочтет правду очередным враньем, сглючит и не заметит Вас :-))). Сенсацию на правде  не сделаешь.
  4. Печорин несенсационен. Он обычен. «Сердечные тайны» — это даже и не тайны вовсе: будто и не знал никто в Пятигорске, что там у них с Грушницким и княжной вышло? Знали все, конечно. Думаю, что если сейчас что-то подобное опубликовать, даже в Интернете, — никто не заметит. Это парадокс, если сопоставить с п. 1.
  5. С первым предложением последнего абзаца полностью согласен. Мы смотрим мимо Печориных. Наши «Печорины», попадая в телевизор или даже в камеру видонаблюдения в супермаркете, сразу превращаются в многочисленных «Руссо». А теряя Печориных, опять наступаем на грабли, потому что лоханулись с «историей целого народа». Нашего народа, кстати. Сопоставив с п. 2 — получим еще один парадокс.
  6. В первом абзаце Лермонтов ставит свое имя над журналом Печорина, доказывает его полную нехудожественность во втором абзаце, затем в третьем абзаце (как полный идиот-морализатор) нагло заявляет, что типа «в настоящей литературе» документально-историческое выше художественного, осуждая Руссо и прекрасно осознавая, что в этом он неправ. Потом Лермонтов, как на блюдечке, преподносит Журнал уже в виде художественного произведения (это можно показать, если смотреть в текст, но очень значительную, если не ключевую роль в процессе охудожествления играет сам факт перемены авторства). И когда внимательный читатель, прочитав Княжну Мери, гневно спрашивает у автора: «Что за нестыкуха? Ты обещал документалистику, а _это_ что?!..», Лермонтов ненавязчиво адресует его к первому абзацу (из процитированных мной) и сообщает, что за подлог он уже извинился (заранее). Причем подлог-де был, видите ли, «невинный».
  7. НИЧЕГО СЕБЕ, «невинный»!!!!!!!!!!!!!!! %-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Показать комментарии (1)



05.06.2008 08:35
Читать только Сегодня у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!


Сегодня у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

Композитор Петр Куличкин. Блог. Фотография композитора Петра Куличкина
композитор
Петр Куличкин
 
05.06.2008
8.35

Сегодня у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

Благодарю всех за многозначительные и многочисленные поздравления!!! Желаю вам также всего самого наилучшего и высококачественного!.. Ну и чтоб мечты сбывались.

Конечно, сам себя я тоже поздравляю: не повредит, пожалуй :-)).

В связи с сегодняшней знаменательной и юбилейной датой (все-таки мне уже 31), отвечаю на вопрос, который мне уже много раз задавали в разных формах. Итак...

ЧЕГО Я ВООБЩЕ ХОЧУ. Желания мои, конечно, многообразны, но (как ни странно!)... вполне конкретны!!! Единственная сложность — это разномасштабность желаний, поэтому заранее предупреждаю: не удивляйтесь. Содержимое моих мозгов на некоторых уже производило ошеломляющее впечатление. Приходилось даже принимать соответствующие меры...

В общем, сразу предупреждаю, думать не буду: пишу, что в голову придет. Поехали!..

  • Я хочу большой монитор, у которого высота больше, чем ширина: нотная партитура соответствует именно такому формату
  • Я хочу Sibeluis под Linux, тогда я сползу туда с Виндоуза
  • Я хочу 50 000 рублей к 1 июля. Причем не в связи с монитором, а просто. Для других целЕй...
  • Я хочу, чтобы в Подмосковье был безлимитный Интернет.
  • Хочу, чтобы безлимитный Интернет с нормальной скоростью стоил бы 50 рублей в месяц.
  • Я хочу раздать долги. Мои кредиторы знают конкретные цифры. Хочу также, чтобы они знали и об этом моем желании :-)))
  • Я хочу отремонтировать зарядное устройство для фотоаппарата, дабы Вас, дорогие читатели, не мурыжить словесной сухомяткой.
  • Я хочу, чтобы современная классическая музыка была музыкой.
  • Я хочу отдавать свои знания в хорошие руки. Знаний у меня много — и им требуется высокоскоростной канал для их передачи по нужным адресам. Открыть, что ли Интернет-институт прямо тут?!
  • Хочу, чтобы о предыдущем пункте подумали такие люди, как Татьяна Николаевна Красникова и Дмитрий Владимирович (?) Трубочкин. Все-таки для Гнесинки и Гос. института искусствознания я не совсем чужой человек. Иначе, согласно пословице, мне придется красить другое место. Хотя бы заборы и асфальт. На это я тоже способен!
  • Я хочу, чтобы меня, наконец, перестали тестировать и начали использовать по назначению. Те, о ком я говорю — знают, что о них притча сия. Они, правда, редко (если не сказать более), бывают тут. Поэтому прошу однократно, но метко мое пожелание им передать.
  • Я хочу организовать Симфонический оркестр города Домодедово Московской области.
  • Я хочу написать: концерт для фортепиано и клавесина со струнным оркестром, концерт для аккордеона и оркестра народных инструментов, семь пьес для гитары, сонату для контрабаса и фортепиано, оперу «Горе от ума», струнный квартет, фортепианное и струнное трио, симфонию для большого симфонического оркестра, кантату для хора, солистов и оркестра на стихи Иосифа Бродского, музыку к спектаклю по пьесе В. Шекспира «Зимняя сказка», фортепианную сонату, фортепианный концерт и другие многочисленные сочинения.
  • Хочу, чтобы «Грунер-фестиваль» стал ежегодным завтра.
  • Хочу, чтобы здесь можно было добавлять комментарии. Это, правда, вы уже знаете...
  • Хочу построить дом, на первом этаже которого был бы маленький концертный зал (мест на тридцать) с кабинетным роялем Steinway.
  • Хочу, чтобы гвозди забивали молотком, а микроскоп и юстировочное зеркало использовали ТОЛЬКО согласно их предназначению. Вторые нужны гораздо реже, чем первый. Если микроскоп и юстировочное зеркало в данный момент не нужны — о них следует заботиться (согласно инструкции), чтобы они находились в рабочем состоянии, потому что рано или поздно они понадобятся. И молотком их не заменишь...
прерываюсь
на завтрак...
допишу чуть
позже...

 

продолжаю...
11.07

Итак, продолжим...

  • Я хочу, чтобы придумали удобный формат для просмотра нот на компьютере. PDF и отсканированные TIFFки — категорически не подходят для этого.
  • Я хочу, чтобы научные статьи писались бы за меня сами: нажимать кнопки на компе для придания тексту научности и подробности — очень утомительное занятие
  • Хочу, наконец, доверия к моим словам
  • Хочу чтобы непорядочные стали порядочными, лживые — честными, а честные и порядочные оставались честными и порядочными
  • Хочу уважения к композиторскому труду
  • Хочу, чтоб он оплачивался. Не откажусь от СОБЛЮДЕНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ!!!!
  • Хочу от наших депутатов, правительства, Путина с Медведевым... или кто там эти вопросы вообще решает: профессия «композитор» ДОЛЖНА быть в тарифной сетке!  Я то и без тарифов проживу, но есть же и другие...
  • Хочу хорошего современного отечественного кинематографа.
  • Да!.. еще хочу чтобы на этом движке хостер настроил awstats (только что написал им очередное письмо...)
  • ...

Пока хватит, пожалуй... Тема неплохая, думаю, что можно будет продолжить.

Если кого что заинтересовало — сообщаю координаты:

Телефон — 8-926-682-00-22

E-mail:

Реквизиты: Сбербанк России, филиал 7982/0030, Тверское отделение (г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 21/7), Счет № 42307.810.7.3804.0200312, получатель Куличкин Петр Александрович

Еще раз всех поздравляю и до скорых встреч!...

 

Показать комментарии (0)



04.06.2008 19:38
Читать только Хотел о Шёнберге - вышло о Сибелиусе.


Хотел о Шёнберге - вышло о Сибелиусе.

Композитор Петр Куличкин. Блог. Фотография композитора Петра Куличкина
композитор
Петр Куличкин
 

Хотел о Шёнберге — вышло о Сибелиусе

Целый час пытался написать о высоком. Не получилось? Кто виноват — не знаю, но не уверен, что я.  Хотел было загрузить сюда ноты композитора Арнольда Шёнберга (и вдоволь поговорить об этом) — не вышло :(((. Ноты были набраны в Sibelius'е. Мозилла у меня конкретно не понимает плагин Scorch, а Интернет эксплорер — тоже глючит (по-моему, он вообще всегда по жизни глючит). А создавать специально для нот какую-то новую страницу не хочется

Вообще, как публиковать ноты в Итернете? Это вопрос-то — не праздный. В Скорче графика — явно не петерсовская. Юзать Линукс? Поймет ли нормальный человек Лиллипонд? Тоже не знаю. Либо не поймет, либо я не отношусь к нормальным (это, впрочем, для меня далеко не новость). Открыть бы где-то тему для обсуждения нот на компьютере, изобрести, так сказать, еще один велосипед...

Попробовал только что сохранить как tiff, как jpg, как gif (через экспорт Сибелиусовского файла в Иллюстратор Адоб с последующим сохранением для web)... Ничего не помогает: упрямая штука — пять нотных линеек... Я уже не говорю про скриншоты. Ведь не пдфки же в Интернет вставлять? Надо, чтоб видно красиво было...

Не знаю. Наверное, темный я в этом плане...

 

Показать комментарии (0)



03.06.2008 17:50
Читать только Свинья в 466-й маршрутке


Свинья в 466-й маршрутке

Композитор Петр Куличкин. Блог. Фотография композитора Петра Куличкина
композитор
Петр Куличкин
  

Свинья в 466-й маршрутке

Вчера, второго июня 2008 года, я ехал в маршрутном такси №466. Эта «кастрюлька» (как выражался Михаил Николаевич Чудинов из Пермского бридж-клуба, но по поводу трамваев) ходит от метро Домодедовская до центра города Домодедово. Какие-то из них едут в «Елочки», какие-то — доезжают до знаменитого своими долгонедостроями микрорайона «Дружба». Но это в данном случае не важно, так как ехал я в Москву. Сел я на остановке около школы с одной стороны и Собора Российских Святых — с другой.

Композитор Петр Куличкин. Блог. город Домодедово, вид на ПлемхозПогода стояла прекрасная, солнечная. Когда я достал шестьдесят рублей, чтобы расплатиться с водителем, я успел запомнить, что вид из окна маршрутки представлял собою следующее (см. фотографию).

Маленькое отступление от темы: на фотографии, конечно, пасмурно а не солнечно, потому что на ней октябрь, а сейчас - июнь. И год на фотке — 2005 й, а не 2008-й. Но изменилось с тех пор мало, и фотографирую я не глазами, а фотоаппаратом, который, к тому же, был в том момент не в Домодедово, а в Пущино, между которыми 87 км по прямой и 106 по дороге, да и, наконец, у фотика сломался зарядник. Поэтому фотка именно такая. И вообще, верьте своим глазам, но там где надо, а не там где проще. ... это я типа ВАЩЕ умную мысль сказал :-))))....

Продолжаем разговор, как сказал Карлсон (который живет на крыше). Погода стояла прекрасная, солнечная. Я достал кошелек, спросил у водителя, сколько стоит проезд, он мне ответил, что 60 рублей. Я отдал ему шестьдесят рублей. Затем прошел и сел на свободное место. И в этот момент....

Что бы вы думали?...

Пожалуй, немного места для Вашей фантазии оставлю, потом сравним впечатления :-))))

........................................... ................... ............ ...................... ............. ....................................................................................... ,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,, .,,,,,,, !!!!!!!!!!! !!!!! !!!! ??????? ??? ?? %%%%%% %%% ;;;  ;;; ;; ;  ;№№ №№№№ №№№ ""  "" " " " " " " """"" ........................................... ................... ............ ...................... ............. ....................................................................................... ,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,, .,,,,,,, !!!!!!!!!!! !!!!! !!!! ??????? ??? ?? %%%%%% %%% ;;;  ;;; ;; ;  ;№№ №№№№ №№№ ""  "" " " " " " " """"" ........................................... ................... ............ ...................... ............. ....................................................................................... ,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,, .,,,,,,, !!!!!!!!!!! !!!!! !!!! ??????? ??? ?? %%%%%% %%% ;;;  ;;; ;; ;  ;№№ №№№№ №№№ ""  "" " " " " " " """"" ........................................... ................... ............ ...................... ............. ....................................................................................... ,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,, .,,,,,,, !!!!!!!!!!! !!!!! !!!! ??????? ??? ?? %%%%%% %%% ;;;  ;;; ;; ;  ;№№ №№№№ №№№ ""  "" " " " " " " """"" ........................................... ................... ............ ...................... ............. ....................................................................................... ,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,, .,,,,,,, !!!!!!!!!!! !!!!! !!!! ??????? ??? ?? %%%%%% %%% ;;;  ;;; ;; ;  ;№№ №№№№ №№№ ""  "" " " " " " " """"" ........................................... ................... ............ ...................... ............. ....................................................................................... ,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,, .,,,,,,, !!!!!!!!!!! !!!!! !!!! ??????? ??? ?? %%%%%% %%% ;;;  ;;; ;; ;  ;№№ №№№№ №№№ ""  "" " " " " " " """"" ........................................... ................... ............ ...................... ............. ....................................................................................... ,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,, .,,,,,,, !!!!!!!!!!! !!!!! !!!! ??????? ??? ?? %%%%%% %%% ;;;  ;;; ;; ;  ;№№ №№№№ №№№ ""  "" " " " " " " """"" ........................................... ................... ............ ...................... ............. .......................................................................................

Конечно же, я увидел в маршрутке свинью! причем КРАСНУЮ СВИНЬЮ!!! Во как! Полагаю, что именно таким образом рождаются нездоровые сенсации :-). А между тем, все было взаправду. Действительно, в маршрутке была красная свинья, у которой в самом центре филейной части (т.е. на спине) кто-то вырезал чёрное отверстие в форме вытянутого прямоугольника.

Свинья была нарисована на плакате и наклеена вместе с ним на стену. Около свиньи красовалась надпись: «Здесь вам не Beeline: все входящие — платные!», и стрелка, указывающая на свинью.

Наличие свиньи в маршрутке №466 поистине потрясло мое воображение. Долго думал я, чтобы значила такая свинья, и кто ее сюда подложил? И почему мои, с трудом заработанные деньги должны исчезать в недрах какого-то совершенно неромантичного хряка? Да еще краснорожего... Да еще я их должен, видите ли, засовывать ему не в рот, а как-то через спину, через насильственным образом проделанную черную дыру? Хорошо еще, что не в ж<...>у. Тоже красную, наверное. Впрочем, если в черную — от этого не легче.

Самое обидное, что водители этих маршруток — люди вполне достойные (по крайней мере, большинство из них). Один Важа Константинович Пацация чего стОит: ему бы не в газели ездить, а миллионные контракты заключать: тогда бизнес в нашей стране был бы другим...

УЖОС, что и говорить...

Развивать тему не буду, однако кое-что заявлю прямо: Красной Свинье не место среди порядочных людей!!! 

Да... Сам не знаю, что еще сказать тут.... Процитирую, пожалуй, разве что, надписи на других плакатиках...

«Хочешь жить — не отвлекай водителя!» (без картинки)

«ПО ПРОСЬБЕ ОСТАНОВИТЬ ГДЕ-ТО ЗДЕСЬ — ОСТАНОВКА БУДЕТ ГДЕ-ТО ТАМ» (без картинки)

«Говорите громче: все равно закричите, когда проедем!» — а рядом с этой надписью картинка была. На ней был нарисован первобытный человек в леопардовой шкуре с дубинкой, мощными зубами и очень характерным выразительным взглядом. Людоед был тоже КРАСНЫЙ

 

Показать комментарии (0)



02.06.2008 16:10
Читать только Фотографии из музея-квартиры Е.Ф. Гнесиной


Фотографии из музея-квартиры Е.Ф. Гнесиной

Композитор Петр Куличкин. Блог. Фотография композитора Петра Куличкина
композитор
Петр Куличкин
 

Фотографии из музея-квартиры Е.Ф. Гнесиной от 29.05.2008

Композитор Петр Куличкин. Блог. Композитор Алексей Муравлев в Музее-квартире Е.Ф. Гнесиной рассказывает о Ф.Е. ВитачкеКак уже сообщалось ранее, 29 мая я занимался важным делом: переворачиванием страниц. Этот факт, к великому прискорбию историков, не был запечатлен на фото-видео. Поэтому речь сейчас пойдет о другом. Как сказала бы женщина-экскурсовод из Музея, "справа вы видите....". На фотографии справа композитор композитор Алексей Алексеевич Муравлев рассказывает о Фабии Евгеньевиче Витачке. На пюпитре рояля «Бехштейн», — который при жизни Рахманинова (который его выбирал) звучал еще хорошо — находятся ноты той самой Второй сонаты А.А. Муравлева (которая памяти Ф.Е. Витачека). Повторяю для начинающих композиторов: книгу «Витачек Ф.Е. Очерки по истории инструментовки XIX века» надобно изучить! В Интернете ее нет — я только что проверил. Более того, на запрос «Скачать Витачек Очерки по истории инструментовки» Яндекс мне выдал, что за месяц было ОДИННАДЦАТЬ запросов по слову «витачек». Хорошо это или плохо — не знаю: если месяц подразумевался календарный (а сегодня всего лишь второе июня) — это еще ничего, а если имелось в виду, что 11 запросов со 2-го мая... это ЖЕСТЬ, дорогие коллеги!..

Композитор Петр Куличкин. Блог. Композитор Алексей Муравлев и выпускники Гнесинки 2008 года

Теперь подпустим немного драматизма. На левой фотографии композитор Алексей Алексеевич Муравлев и выпускники Гнесинки 2008 года. Эта фотография наглядно демонстрирует, что случается, когда советов мастера не слушают. Если внимательно присмотреться — станет очевидно, что хорошего из этого ничего не выйдет. Не случайно даже сам заместитель заведующего кафедрой композиции и инструментовки Геннадий Владимирович Чернов изображен на этой фотографии на заднем плане. Зарешеченное окно, символизирующее безысходное господство музыкальных и околомузыкальных штампов, словно стальной паутиной обмотало Гнесинский институт, начиная с самого святого: кабинета Елены Фабиановны Гнесиной. Это придает картине (тьфу, блин, фотографии...) поистине трагедийный размах, который со всей простотой и прямотой свидетельствует о неумолимо  фатальной для многих (и, в первую очередь, для автора этих строк) истине: Не зная оркестра — симфонии не напишешь! НИ ОДНОЙ!!!... Перед лицом этой страшной истины даже некогда счастливые физиономии сегодняшних выпускников, честно откалымивших пять лет в стенах Института, становятся задумчивыми и тихими....

...думаю, что именно так будут потом рассказывать об этом мероприятии экскурсоводы....

Композитор Петр Куличкин. Блог. Композитор Петр Куличкин в Музее Е.Ф. Гнесиной сос стаканом чаяНу, что еще сказать? Поздравляю всех, кто там был, желаю счастья и удачи! Не парьтесь в натуре, я прикалываюсь :-)))

Теперь — О СЧАСТЬЕ. Оно изображено опять справа. В конце концов, должен же и я как-то доказать свое присутствие на мероприятии! Как можно быть несчастным, если выпить стакан... чая? Думаю, это совершенно невозможно! Под хорошую закуску, как известно, забываются не только разногласия, но даже сам повод для собрания.

Да здравствует закуска! Она располагалась прямо за моей спиной (см. фотографию): конфеты шоколадные и карамельные, мармеладные дольки, печенье... И самое главное — ЗАКУСКИ ХВАТИЛО НА ВСЕХ :-))). И вот результат (фотография внизу). Полное и реальное счастье — совершенно на лицо, по-моему. Надо продолжать в том же духе, чего и всем желаю. А то в метро ездишь-ездишь — ну надоели кислые физиономии, что ты будешь делать!!! Хоть здесь пусть нормальная фотка будет.

Но про книжку все-таки советую не забывать..... :-))))))

Пока что все. Еще раз благодарю Ирину Кайнову. Фотик ее. Фотки, вроде, тоже

П.К. 

 

Композитор Петр Куличкин. Блог. В Музее Е.Ф. Гнесиной после чаепития

 

 

Что бывает с композиторами (и их собеседниками) после двух-трех стаканов чая под хорошую закуску... :-))))

 

 

Показать комментарии (0)



01.06.2008 22:15
Читать только Союз политики, бизнеса и искусства


Союз политики, бизнеса и искусства

Композитор Петр Куличкин. Блог. Фотография композитора Петра Куличкина
композитор
Петр Куличкин

композитор Петр Куличкин, менеджер Илья Григорьев, политик Александр ЗотинСоюз политики, бизнеса и искусства

Что, товарищи Станиславские, не верите?! На ладно, щаз я Вам расскажу кое-что. Сказок не будет, все абсолютно реально. Для начала — смотрите сюда (сиречь направо) =====>

Кто это фотографировал — не помню. Возможно, покойная мама Саши Зотина — Людмила Павловна. А может быть, и нет. Это было 18 июня, на дне рождения уже упоминавшегося А. Зотина, а год на дворе стоял, вроде, 1995. Во всяком случае, точно не 1993, т.к. тогда я красенькое еще не пил, а начал я его употреблять не ранее июня-июля 1994 года, в связи с тем, что... Но стоп! Переходим к делу.

Нас было трое: Джордж, Уильям Самюэл Гаррис и я. Пардон, опять заврался: это из Джерома, как вы знаете (впрочем, у Джерома тоже не так...). Но тем не менее. В центре фотографии запечатлен Илья Григорьев — личность легендарная и совершенно не уступающая по своим масштабам двум другим личностям: Саше Зотину (день рождения которого отмечался) и Пете Куличкину (который я). Было это мероприятие в славном городе со смешным именем Пермь, как голосом Козьмы Пруткова выражался композитор Валерий Грунер (нет, меня ЯВНО сегодня на цитаты тянет!), недалеко от Комсомольской площади у Дворца Свердлова, в доме, где жил тогда Саша Зотин (Может, он и сейчас там живет, а может быть, и нет: это, в конце концов, его дело, где жить...). На переднем плане на столе находятся бокалы красненького сухого или полусухого, чашки с чаем (в будущем, пока же еще без чая), мармеладные и ананасовые дольки на блюдцах и книга «Ларец острословов», которую когда-то купил мой папа Александр Петрович Куличкин, и которая сейчас почему-то хранится у меня. На заднем плане кроме демонстрационной шахматной доски и карты Пермской области находится цветочек со звучным латинским названием «Фалюс импудикус». «Импудикус», как нам объяснил Саша Зотин (он гораздо лучше нас знал латинский), означает «бесстыжий». Первое слово переводить с латинского не буду, должен же ведь и читатель о чем-то сам догадаться :-))))))

Итак, продолжим. Именинник Саша гораздо лучше нас с Ильей знал латинский (или, как вы правильно подсказываете, «латынь») именно потому, что учился на иммунолога на Биофаке ПГУ (это как МГУ, только пермский). Мы же учились в Политехе (пермском, конечно). Илюха медленно, но верно становился переводчиком с английского, а я — проблемным программистом (не смейтесь, именно так назывались тогда инженеры-математики, выпускники по легендарной специальности «Математическое моделирование систем и процессов», которой руководил сам Петр Валентинович Трусов). Что, кроме красненького, нас могло собрать за одним столом? Ответ находится прямо на фотографии — это КНИГА!!! [Здесь можно было бы пафосно потрепаться о роли книг в истории вообще, но в данном случае я не стану унижаться до столь низкопробных сантиментов] Однако склонность к кудрявым выражениям и куртуазному построению фраз присутствовала у всех троих.

Теперь о самом интересном. Что должно было произойти далее и что на самом деле произошло? Есть ли разница между этими понятиями? Практика показывает, что есть. Недаром в пословице говорится, что человек всего лишь предполагает.

ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ:

Саша Зотин. Закончил Универ, уехал в город биологов Пущино, поступил там в аспирантуру, закончил ее, защитил кандидатскую диссертацию, уехал в Америку, женился, ныне профессор Американского Университета.

Илюха Григорьев. Закончил Политех, работал переводчиком на Лукойле, попутно по-английски писал критические статьи о Набокове и Шекспире, рассылая их по зарубежным конференциям, получил приглашение из Кембриджского университета (Великобритания) и уехал туда преподавать.

Петя Куличкин. Закончил Политех с красным дипломом, поступил в аспирантуру, работал в Институте механики сплошных сред (г. Пермь), с трудом преодолел материальные трудности начала 2000-х, когда в науке еще был кризис, затем запатентовал секретное изобретение (в сфере ядерной физики), неожиданно заинтересовавшее оборонную промышленность России. Сейчас живет работает в почтовом ящике — Челябинск-70. Остальные сведения засекречены.

 

НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО:

у меня... 

Здесь так красиво не напишешь, как в предыдущем пункте. Для начала скажу, что вместо Саши Зотина в Пущино оказался почему-то я (?!). И не в 2000-м, а в 2007-м году. И занимался там не изучением иммунологии, а сочинением музыки. И под микроскопом искал я там не вирусы, а деньги на проезд в Москву и обратно (Между прочим, это тоже прикольно, могу рекомендовать каждому!).

Илюха...

вместо меня почему-то занялся программированием (сайтов) и довольно длительное время проработал в Студии А.Лебедева. Теперь он реальный менеджер с солидным портфолио. Или даже конкретный директор :-))

А Саша...

вместо Илюхи стал критиком... несовершенств общественно-политического строя в нашей стране! Если не ошибаюсь — сейчас работает помощником депутата, а также играет в бридж и покер.

 

Теперь вернемся к названию: Союз политики, бизнеса и музыки. Возможно ли такое?  и если да, то каким образом?..

*** 

...еще немного подумав, скажу, пожалуй, что возможно. Каким образом — я только что рассказал. Теперь самое главное — правильно обобщить то, что я щаз запостил.... :-))))))))))))))))))))

 

Показать комментарии (2)



31.05.2008 23:06
Читать только Мой Рабочий Стол


Мой Рабочий Стол

Композитор Петр Куличкин. Блог. Фотография композитора Петра Куличкина
композитор
Петр Куличкин


Еще раз убедился, что переделывать гораздо тяжелее, чем делать сразу. Да и день вообще какой-то тяжелый выдался, даже музыкой позаниматься не успел :(((. Пора отдыхать. Закрыть все проги и посмотреть на пустой экран. Тем более, если там на Рабочем Столе такая классная картинка, как у меня :-))). Чтобы не было двусмысленных недомолвок — публикую картинку тут. Вот она:

 Композитор Петр Куличкин. Блог. Мой рабочий стол. Фотография в окрестностях Хохловки

Это Хохловка (15-20 км от Перми). Вдалеке Кама. Снято (мной, с помощью фотоаппарата ФЭД — классный фотик, кстати) около 2001 года. Или 2002, не помню. Пойду спать вскоре, пожалуй...

 

Показать комментарии (0)



Rambler's Top100