о музыке:
- П. Куличкин. Концертино для симфонического оркестра
- Теодор Курентзис в Перми, или несколько слов о том, как правильно жарить курицу
- Концерты современной музыки
- «Евгений Онегин» П.И. Чайковского. Несколько слов о музыкальной драматургии оперного спектакля
- Комментарии к «Советам и жизненным правилам музыкантов» Роберта Шумана
- Заупокойный концерт пермских композиторов
- Как правильно играть Шопена?
- Музыкальная прогулка в трех соснах (В.А. Моцарт. «Волшебная флейта»)
- Теория музыки для начинающих. Музыкальный строй
- Теория музыки для начинающих. Учим ноты
- Классика для рок-музыкантов
- «Виновата ли я?» и... сектанты!
- Набор нот на компьютере. Введение в Лилипонд (LilyPond)
- "Под чёрным флагом. Морские истории" (фрагменты)
- НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки
- Симфонические танцы Рахманинова - 3-я часть
- Пермь. Концерт Ильи Гофмана (альт) и Юлии Смирновой (фортепиано)
- Николай Голованов и владимирские рожки
- Рахманиновский аккорд
- Сольфеджио: самостоятельная работа
- К дню рождения Д.Д. Шостаковича
- Сольфеджио. К дню рождения Анатолия Петровича Куличкина
- «Записки ханыги». ПРЕМЬЕРА!!!
- Музыка на стихи Д. Хармса...
о литературе:
- Литература и беллетристика XX века: зачем был нужен твердый знак?
- И.В. Гёте: "Следовательно, выпьем!.."
- Фамилии у Булгакова
- Татьяна Ануфриева. Стихи
- Нецензурные выражения в блогах
- 26 правил русского языка
- Артём Кочарян. Поэт и программист
- Леонид Каганов. Баллада о попиле бабла
- О Томе Сойере
- Поэтический драйв Александра Косарева: арко или пиццикато?
- Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой
- Л. Толстой. «Два гусара»
- Л. Толстой. «Казаки»
- Сергей Ларин. Новое поколение отбирают
- Вадим Шефнер. «Совет историку»
- Михаил Булгаков. «Собачье сердце»
- Что такое художественный блог...
- Дневник Даниила Хармса
о кино:
- Кинуха высокой душевности (Про «Царя» П. Лунгина)
- Фрося Бурлакова и 1937-й год
- Вахтанг Кикабидзе: что достоверно?..
- Сталкер по Никите Михалкову
- Служебный роман Э. Рязанова — актерский этюд
- Служебный роман Эльдара Рязанова
- Звездные войны: форма цикла...
- Звездные войны: русское кино?..
о театре:
- Моцарт и Сальери. Зимняя сказка
- Набоков - Чайковский - Шопен - скрипка - рояль - Он - Она - ...- ?
- Пермская опера: "Орфей" Монтеверди
- Пермский ТЮЗ: премьера. Михай Себастиан. Безымянная звезда
фотографии:
- Город осени и православного декаданса
- Анабазис Ек-Бург-НТагил-Невьянск
- Анатолий Зернин. Концерт «В руинах долгостроя»
- Елена Овчинникова. Пущино — Бостон — Сан-Франциско
- Кенигсберг год спустя (фотографии от vladimir and irina)
- Антон Коргатов. Первый день лагеря «Вертоград»
- Марфа Скубенко: "Самое дурацкое что могла найти на просторах интернета"
- Египет и прочее (фотографии от vladimir and irina)
- Куда заканчивается Кама или Пермский Энергетический Шлюз (полный отчет)
- Анатолий Маринин — оперный солист, скрипач и фотограф
- Илья Боронников — фотографии
- Москва. Белорусский вокзал в июле: окрестности
- Москва — город контрастов
- Фотографии из музея-квартиры Е.Ф. Гнесиной
регентам:
- В помощь регенту мужского хора
- Церковно-приходское сольфеджио: последование общего молебна
- Форум по музыкально-церковному искусству
- «Воскресение Христово видевше...», глас 7
- О тенорах, квартах и квинтах, а также о смешанном и однородном церковном хоре
- Церковная музыка: регент что-то слышит, певчие почти ничего не могут: что делать?...
- Церковная музыка: мажор или минор?..
- Специфика церковной музыки...
о недвижимости:
- Блог риэлтора. Как рекламировать услуги в сфере недвижимости
- Квартиры в Москве и Московской области (Подмосковье)
- Ипотека: каждый решает сам
- Недвижимость на вторичном рынке
- Агентство недвижимости «Квартирный вопрос» (г. Москва)
обо мне:
- Провал как успех или 2-я ДМШ 25 лет спустя
- Автобиография
- Что я думаю о копирайте
- Содержимое моего бумажника
- Как я познакомился с Робертом Габитовым
- Рок-музыка и авторская песня
- Моим будущим биографам
- Сантехническая притча-2
- О верхних и нижних. Сантехническая притча
- Во саду ли в огороде...
- Затронет ли кризис Россию?..
- Октябрьское утро
- П. Куличкин (то есть я). Осенняя графоманистическая поэма
- Москва. День города
- Мой новый имидж
- Мое местожительство в г. Пущино
- Мой рабочий кабинет и спальня
- Кухня и ванна у меня дома
- Мое рабочее место
- Что находится у меня в рюкзаке
- Фотография от 11 июля...
- Сегодня у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
- Мой Рабочий Стол
- Автоцитата
о жизни вообще:
- Заметки о нас
- От субботы до понедельника
- Баку. Терминал Европа-Азия
- Образование, характер и ретроспектива судьбы
- Искусство борща
- Как пиарить форум?..
- Хамство студентов
- Как восстановить промышленность в России?..
- Как жить дальше?
- Пермь. Комментарии к Алексею Иванову
- Пермский Колизей
- Еда профессионалов
- Школа №112
- Веб-такса Пампа
- Асфальтовый ёж
- Телевизор А.Скрябина
- Свинья в 466-й маршрутке
- Союз политики, бизнеса и искусства
Куличкин Блог
23.12.2008 22:49
Читать только Как жить дальше?
Как жить дальше?
Каждого из нас интересуют вопросы, связанные с актуальными проблемами современности. Сколько будет стоить еда, одежда и как вырастут цены на иномарки. Что скажет наше правительство, и ка изменится жизнь простых людей после того, как...
А что, собственно?.. Зачем Вам нужно мясо в пост,
иномарки в пробках и одежда летом?
Известно, что незнание закона не освобождает от ответственности,
но освобождает ли от нее знание — большой вопрос.
Изменилась ли жизнь к лучшему после кризиса —
Этого никто не знает. и даже не догадывается никто о том,
что основа существования общечеловеческого базиса
Не зависит от часа, в котором откроется гастроном.
Мне не хочется думать. И делать не хочется, впрочем, тоже.
Но это не значит, что я бесполезен для постиндустриального общества:
Я потребитель, и моя более чем унылая рожа
Крайне необходима для тех, кто деньги сейчас заработать хочет.
Подумаем о том, как жить дальше.
Что есть лучше, пить дешевле и где спать спокойней.
Думаю, что стоит нам что-нибудь придумать на эту тему, иначе
Трудно представить даже, чем это стихотворение мне придется закончить.
22.12.2008 16:01
Читать только Отчет завершен
Отчет завершен
Закончил отчет:
Куда заканчивается Кама или Пермский Энергетический Шлюз (полный отчет).
На сегодня хватит. Хорошего — понемногу :-))
21.12.2008 01:09
Читать только Тайм-аут
Тайм-аут
Интернет не отключился, но я сегодня замотался изрядно. Почему? быть может, поговорим об этом после.
А отчет закончу завтра.
На сегодня ВСЁ
19.12.2008 16:09
Читать только Куда заканчивается Кама или Пермский Энергетический Шлюз (полный отчет)
Куда заканчивается Кама или Пермский Энергетический Шлюз (полный отчет)
Выполняю то, что обещал уже давно. Публикую полный отчет по экспедиции от 23 октября 2008 года.
ТО, что я обещал тут:
- Четверг
- Экспедиция
- и отчасти сделал тут Обещанный отчет: начало
- и тут Пермский Колизей
- и тут Глобальное потепление
— сейчас будет ниже.
Поехали!..
Основная часть маршрута экспедиции проходила здесь:
а чтобы Вам удобнее было ориентироваться — смотрите на картинки, где ключевые пункты обозначены буквой «А»:
Весь путь был проделан нами пешком. Думаю, что Вам не составит труда восстановить на большой карте этот маршрут, соединяя соответствующие пункты мысленными линиями. Рекомендую также подумать над геометрической сущностью нашего анабазиса.
Здесь я должен временно прерваться. Продолжу чуть позже...
22.43 Продолжаю...
Легко заметить, что на карте в указанном месте заканчивается Кама и начинается водохранилище, на местном диалекте «Камское море». Но обо всем по порядку.
Начнем с изображенного на карте адреса: улица Щербакова, дом 43. Что мы там делали — это не так важно, так же, как не важны формальные причины, по которым данное путешествие вообще состоялось. Я бы советовал обратить внимание на то, что в указанных местах существуют весьма значительные скопления жидкостей: воды на улицах и спиртосодержащих напитков в магазинах.
Поэтому первые картина посвящены такому объекту, как Лужа.
Эта же лужа, но с другого ракурса изображена на следующей картине:
Не зря говорят, что Урал и Украина — почти одно и то же. Жаль, что Николай Гоголь не был в Перми, иначе он многое бы переписал начистовую в своих работах, которые без данных иллюстраций попросту несовершенны и страдают существенной неполнотой (как пишут в диссертациях). Кроме того, в словах «Украина» и «Урал» большое количество общих букв (правда, всех этих букв недостаточно для того чтобы собрать из них слово «Куличкин». Но! не будем отвлекаться).
Перейдем к окрестностям Лужи. Маргинализированные поселения деревенского типа соседствуют с панельными коробками брежневских времен — типичный советский пейзаж. Когда попадаешь в те места — включается машина времени, и нпрочь забываешь о многих современных словах. Таких, например, как «Путин» или «Интернет». Местные жители, будто бы, находятся во власти анахронизмов — «ЖЭК», «Сберкасса» или «Аптека». Следующая картина не уступает по глубине своего пафоса лучшим стихам Александра Блока:
АПТЕКА
Обратите внимание на улицу с фонарем!..
Переходим к следующим объектам...
Прошлое
Будущее
А где же настоящее?! — можете спросить себя Вы, глядя на эти фотографии. Вопрос оказался глубоко риторическим. Если Вы желаете узнать, что такое «временной коллапс» или «эпоха безвременья» — Вам нужно ехать именно сюда. Пожив пару лет в подобном месте, Вы уже не будете бояться коллайдеров и синфрофазатронов, а черные дыры станут Вашими добрыми друзьями.
Одако нам пришлось покинуть улицу Щербакова, дом 43 и отправиться дальше, к «памятникам истории и культуры». Оказывается, недалеко от этих мест находится ДК имени Пушкина. Да, да, имени Александра Сергеевича Пушкина, того самого! Как пишут вучебниках литературы и популярных книгах многое в нашей жизни связано с этим именем. Нетрудно отыскать с десяток передовиц газеты «Правда» брежневских времен, где слово «Ленин» можно безболезненно заменить на слово «Пушкин, и смысл статьи не изменится. Нельзя, сказать, что Пушкин в наше время забыт. Его читают и вспоминают часто. Поэтому отнюдь не удивительно, что если в Москве есть Мавзолей Ленина, то в Перми можно отыскать Саркофаг Пушкина. Посмотрите внимательнее на эту Гробницу Искусства:
Саркофаг им. Пушкина
Не правда ли величественная отделка сооружения нисколько не уступает по пышности и помпезности лучшим творениям эпохи сталинского ампира? Забегая вперед, скажу, что не все здесь так мрачно, и просвет сквозь деревья вполне заметен. Более того, скоро мы туда переместимся. А пока предлагаю Вам оценить Вход.
Нам удалось заснять редкого прохожего, который идет мимо данного здания в кепке. Обычно, проходя мимо, и мужчины, и женщины, снимают головной убор в знак глубокой скорби по всму лучшему,что могло бы быть, но не случилось.
Объявляется минута молчания...
.............................
Поэтому нам ничего не оставалось, как сфотографироваться «на фоне Пушкина», как поется в песне. На фоне Пушкина в данной ситуации сфотографироваться можно лишь в том случае, если оставить Саркофаг Искусства глубоко за кадром, что мы и сделали. На нижеприведенных фотографиях изображены участники экспедиции на фоне Пушкина. Мавзолей находится за спиной фотографа.
petya noldorsky
Дальнейший наш путь лежал через улицу Щербакова, дом 27. Строго говоря, хронологически это событие случилось до фотографии на фоне Пушкина, но причинность говорит обратное. Встреча с магазином на Щербакова 27 была следствием фотографий, которых тогда еще не было. Это трудно понять, но не трудно запомнить. Попробуйте повторить суть моего высказывания несколько раз, и все встанет на свои места.
Чёрная дыра
Эхо глобального кризиса
Эти фотографии я оставляю без комментариев, тем более, что многое сказано здесь: Обещанный отчет: начало.
Здесь мне необходимо прерваться на ужин. Если Интернет и дальше будет работать, постараюсь сегодня завершить этот отчет...
22 декабря 2008 15.02
Перерыв получился дольше, чем предполагалась... Но, тем не менее, продолжаю.
Станция КамГЭС. Она находится уже фактически за гидроэлектростанцией. Много мифологических иторий и легенд сложено в народе вокруг этого места. Разумеется, здесь не место распространяться о них, и поэтому я буду предельно краток. А именно, ограничусь исключительно визуальной информацией.
Вид на шлюз (тонкий шпиль у горизонта)
Вид на Камское море (на запад)
Окно на Гайву
Станция Молодежная — Шлюз — Гайва. Переход через плотину. Здесь тожемне придется быть кратким в силу тех же причин. Впрочем, добавлю, что казаннов в посте Глобальное потепление болото для Буратин находится точь-в-точь между КамГЭСом и Молодежной. Вот оно:
Болото для Буратин
Теперь перехожу к описанию Пермского Энергетического Шлюза.
Плотина. Вид на север (Сюда заканчивается Кама)
Плотина. Вид на северо-восток.
Яркая точка среди леса на берегу — огни ж/д станции КамГЭС
Пермский Энергетический Шлюз
Теперь несколько слов о финальной части нашего маршрута. Это изображено здесь, на перекрестке улиц Репина и Карбышева. Почему улицы называются именно так — лично для меня большая загадка...
Слева изображен дом, в котором происходило начало романа А. и Б. Стругацких «Отягощенные злом». Поэтому его до сих пор не достроили. Достроят к 2032 году...
Плотина. Вид на восток
В заключение скажу, что все завершилось ужином на верхнем ярусе Пермского Колизея.
18.12.2008 23:31
Читать только Отчет будет завтра!!!
Отчет будет завтра!!!
Все!
Пора выполнять обещания.
ТО, что я обещал тут:
- Четверг
- Экспедиция
- отчасти сделал тут Обещанный отчет: начало
- Пермский Колизей
- Глобальное потепление
обещаю выполнить завтра.
Если успею за Интернет заплатить, и его не отключат.
ЖДИТЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЕЙШЕГО ОТЧЕТА!!!
А пока что — пока :-)))
18.12.2008 00:24
Читать только Логика военкомата. Продолжение 2
Логика военкомата. Продолжение 2
Для тех, кто в курсе и читал про мои отношеия с военкоматом(это здесь Логика военкомата и здесь Логика военкомата. Продолжение), сообщаю:
- Флюорографию я так и не сделал
- В военкомат я больше не ходил
- Весной придется снова проходить комиссию и делать флюорографию
- Следовательно, осенью времяна военкомат потрачено мною впустую, а врачи работали зря.
Совок есть совок: ничего не поделаешь!
16.12.2008 23:53
Читать только Затронет ли кризис Россию?..
Затронет ли кризис Россию?..
Вечером, когда хочется спать, и ничего путного сделать уже не получается, начинают лезть в голову страные мысли которые кажутся умными, а пальцы сразу начинают стучать по клавиатуре, пытаясь догнать почти неконтролируемый поток сознания. В такие моменты я чувствую себя полным Хулио Кортасаром (не поймите превратно, это аргентинский писатель, который печатал свои рассказы сразу на пишущей машинке. Возможно, что даже на машинке «Ундервуд»).
Рефлексия по повод написанного особо в такие вечера не беспокоит. Да и зачем использовать клавиши BackSpace и Delete, когда есть более конструктивный способ исправить себя: написать рядом правильный вариант? Итак, продолжу.
Речь пойдет о совершенно глобальной и однозначно интересной всем теме. Эта тема затрагивалась на высшем, среднем, низшем и других уровнях. Я ее даже называть не буду, тем более, что она вынесена в заголовок.
Иногда оказывается, что самая конструктивная информация по теме сокрыта от посторонних глаз и заинтересованных лиц, а вместо нее предлагается неизвестно что. Тем не менее, это "неизвестно что" иногда тоже полезно почитать. Вопрос, который является риторическим, безусловно, требует ответа. Иначе зачем вопросительный знак? Это просто какая-то грамматическая ошибка или выдумка эстонских лингвистов, желающих свести счеты с Великими державами. Знать на память всего Пушкина — еще не повод выносить категорические суждения о словесности. Конечно, мы должны дружно ответить: НЕТ.
После предыдущего абзаца я могу считать вынесенную в заголовок тему полностью отработанной и не беспокоиться более о смысле начатого мною сочинения. Благо, XX век разрешил писатеям не быть морализаторами и проповедниками. В словах "смысл" и "стиль" есть две общие буквы. Это еще не повод их приравнять. Так же, как не повод приравнять запивающего водку пивом запивающему пивом водку. Или водкой пиво. Неважно. Коммутативность в отношениях вещей и субъектов неуместна, ибо Земля вращается лишь в одну сторону. Когда научитесь ее вращать обратно — поговорим о коммутативности. А пока научитесь не путать комбата Высоцкого с комбатом Расторгуева или хотя бы с известным автралийским зверьком из песни Егора Летова про Серого Котейку.
***
Вы хотите сказать, что мой текст всего лишь бессмысленный набор слов и тема не раскрыта? Или хотите что-то добавить от себя? Не беспокойтесь, у вас всегда есть такая возможность. Впрочем,не советую этим делом злоупотреблять. В словах "критика" и "кризис" четыре общие буквы.
P.S. Еще добавлю, что читать вечером и читать утром — это разное чтение. Чтобы получить верное представление о величине банана в сравнении с его кожурой следует правильно выбрать момент.
16.12.2008 15:55
Читать только Конец беспределу!
Конец беспределу!
Теперь злые роботы больше не будут мусорить в комментариях!..
Можно спокойно писать. WOW!!!
Впрочем, вероятно, существуют ОЧЕНЬ злые роботы, но, надеюсь, что таковых гораздо меньше, чем просто злых :-))))
15.12.2008 14:47
Читать только Фотографии с Грунер-фестиваля
Фотографии с Грунер-фестиваля
Фотографии с Международного фестиваля современной музыки Грунер-фестиваль (2007) находятся здесь: http://tretii-bereg.kulichkin.ru/grunerfest/gallery.
Смотрите, кому интересно :-))
15.12.2008 01:03
Читать только О смысле жизни
О смысле жизни
Что-то поумничать захотелось — аж сил нет...
- Никуда не спеши - все успеешь.
- Хочешь все и сразу — подумай, что будет после того, как это «все и сразу» получишь.
- Хочешь долго жить — не умирай от каждого пустяка.
- Хочешь быть главным — расслабься: твои проблемы никто не отнимет.
- Устал и света белого не видишь — иди поспи.
- Не видишь в жизни смысла — заставь себя полежать целый день на диване зубами к стенке.
- Не можешь писать — читай. Не можешь читать — пиши. Не можешь больше пить — постарайся запомнить эту идею.
- Плохая память — зато мозги не надо форматировать
- Горишь на работе — не подливай в огонь спирту: помни, что дома тебе еще плыть по океану любви
- Смотреть телевизор и листать фотоальбомы — первые признаки визуального авитаминоза
- Ум еще не признак того, что у тебя все по уму