Куличкин Блог


19.04.2009 03:01
Читать только Христос воскресе!..


Христос воскресе!..

куличкин

Поздравляю всех друзей, коллег, знакомых, приятелей и всех православных христиан!..

Вот вам маленькая ретроспектива. Два года назад было так:

 

Пасха, 2007 год. Домодедово

Пасха, 8 апреля 2007 года. Домодедово

А сейчас — так:

 

Пасха, 2009 год. Пермь

Пасха, 18 апреля 2009 года. Пермь

В обоих случаях куличи делал, естественно, я сам. Пасху (которая белого цвета), кстати, тоже я. Но самое главное, что куличи.

 

Найдите отличия :-))

 

Показать комментарии (1)



14.04.2009 22:17
Читать только Задание по ТКП


Задание по ТКП

погладь кота!..

Решил сегодня оценить сложность зачетного задания по предмету «Творчество композиторов Прикамья». Попробовал сделать его сам. Для выполнения задания с надлежищим качеством потребовалось примерно 8-9 часов.

Следовательно, сложность вполне адкватная. С таким заданием за одну ночь и самостоятельно ни один студент, скорее всего, не справится. Однако я же предупреждал задолго до зачета! В распоряжении каждого студента было около двух месяцев. Ну и плюс мои консультации. За две-три недельки вполне можно было сделать все на пятерку. За одну-две недели — на четверку. Даже если бы кто-то из студентов опомнился бы неделю назад (когда состоялся НиЗаЧот) и начал меня всячески тормошить на этой неделе — я бы, естественно, помог.

А так... О чем думают люди? не пойму.

 

Показать комментарии (2)



11.04.2009 20:22
Читать только Рейтинг Яндекса и закон Ципфа


Рейтинг Яндекса и закон Ципфа

внимание!..

Для того, чтобы вычислить авторитетность Вашего блога по версии Яндекса, достаточно знать лишь авторитетность самого авторитетного блога. Ну и еще ваше место в рейтинге. Потому что авторитетность блогов в Яндексе распределена по закону Ципфа:

 Распределение авторитетности первых 20-и блогов

По горизонтали место блога в иерархии (1 - drugoi, 2 - tema, 3 - Леонид Каганов, 4 - abpaximov, 5 - dolboeb и т.д.), по вертикали - авторитетность. Кривулька, конечно, немного напоминает гиперболу... или это еще не совсем очевидно?.. Нарисуем то же самое в логарифмических координатах. Если это гипербола, то в логарифмических координатах мы увидим практически прямую линию. Вот график в логарифмических координатах:

 Распределение авторитетности первых 20-и блогов

Похоже на прямую? или сомневаетесь? Я практически уверен, что это прямая. Даже лень проверять. И тем более вычислять коэффициент ципфовского распределения. 

Любопытно другое. По версии Яндекса, гениальных блоггеров нет. Потому что, когда гениальные личности есть, картинка выглядит по-другому (желающие разобраться подробно в деталях могут скачать мою статью (она правда, по-английски): http://peter.kulichkin.ru/int/articles/whoMMH.pdf). А именно, выглядит картинка так:

 закон Ципфа. композиторы

Оба графика - в логарифмических координатах. На левом изображена иерархия австро-немецких композиторов, родившихся в 1750-59 гг. (по горизонтали логарифм номера в иерархии, по вертикали — логарифм оценки значимости). Справа все то же самое, но без учета одного, наиболее значимого композитора — В.А. Моцарта.

Яндексовский график авторитетности блоггеров больше походит на правый вариант. Отсюда эрго: по версии Яндекса, "моцартов" среди блоггеров нет.

 

Показать комментарии (1)



11.04.2009 19:40
Читать только Мое место в рейтинге Яндекса


Мое место в рейтинге Яндекса

куличкин

Оказывается, место Куличкина Блога в рейтинге Яндекса равно 2 141 917. Авторитетность составляет 90 пунктов. Количество читателей равно 1. Совсем неплохо!

Непонятно только, почему читателей — всего 1.

 

Показать комментарии (2)



07.04.2009 18:04
Читать только НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки


НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки

погладь кота!..

Не получает двоек только тот, кто ничего не делает

Подполковник Цветков (Военная кафедра
Пермского Государственного Технического Университета),
ок. 1997-98 гг.

 

Я пришел к выводу, что ситуация, описанная в посте Саботаж, меня не устраивает. Все-таки Земля вертится вокруг Солнца, а не наоборот. Дважды два всегда будет четыре, несмотря на знаменитые опечатки в ЕГЭ. Если студент пришел учиться — пусть учится, если студент учиться не желает — его следует выгнать. Пусть не мешает другим, которые действительно пришли учиться. 

Конечно, руководство института может мне возразить: кого же мы будем учить, если всех выгоним? зачем тогда набирали? И вообще, товарищ преподаватель, Вы слишком привредливы: надо работать с теми, кто есть и учить их Вашему предмету, а не заниматься философскими разглагольствованиями. Я соглашусь с тем, что задача преподавателя — учить предмету. И еще соглашусь, что  ситуация в институтах непроста (см. Студенты и что им надо?..). Но ведь дважды два все равно будет четыре! Если мы с вами, дорогие коллеги, наберем кого попало чисто для количества, то не потеряем ли лучшую часть наших потенциальных абитуриентов? не уедут ли они от нас в другие вузы? Конечно, не уедут, если наш вуз — МГУ. Или Московская консерватория. А если мы на периферии? Какой смысл отдавать наших местных абитуриентов московским профессорам, которые подчас ничем не лучше наших доцентов? Но они — профессора, потому что учат наших лучших студентов (подчеркну, что наших). А мы — всего лишь доценты и просто преподаватели, потому что учим то, что осталось. А это <...> (которое осталось) иногда и учить-то не стоит. Напротив, это <cencored> стоит выгнать, чтобы другие за ум взялись. Потому как не хорошо, если из-за одного барана страдает вся группа (если не курс или вообще вуз). Впрочем, профессорам из центра тоже приходится несладко, т.к. в метрополиях широко распространена звездная болезнь (и кое-что еще похуже, о чем здесь говорить не стану).

Остюда эрго, как любил повторять один известный шекспировский персонаж. Местные преподаватели должны хорошо учить лучших местных студентов и, тем самым, препятствовать оттоку абитуриентов в сторону Москвы.

Теперь перейдем к конкретике.

Вуз: Пермский государственный институт искусств и культуры

Предмет: Музыкально-теоретические дисциплины

Преподаватель: Я

Товарищи студенты!

В это, кажется, трудно поверить, но я ведь тоже был студентом. Причем еще совсем недавно: с момента моих последних «госников» и защиты диплома не прошло еще и пяти лет. Я прекрасно помню студенческие годы и понимаю все ваши трудности. Я прекрасно знаю, что такое курсовая, зачет, сессия, госэкзамен по специальности и т.п., хотя бы потому что из неполных 32 лет моей жизни 12 я провел на студенческой скамье. По системе семестр-сессия я учился в Лицее №1 (при ПГТУ), в пермском Политехе, пермском Музучилище и Гнесинке. За эти годы 28 раз я сдавал экзаменационную сессию, 4 раза — госэкзамены, 4 раза — вступительные, 1 раз — кандидатские экзамены, защищал по 1 разу бакалаврский диплом, магистерский диплом, музыкально-теоретический диплом среднего звена, диплом по специальности «Сочинение музыки» и кандидатскую диссертацию.

Вам будет очень трудно убедить меня в том, что есть какие-то «нюансы» в вашей студенческой жизни, которых я не знаю! Имя всем этим нюансам — обычная человеческая лень. Одной из причин этой лени является отсутствие желания учиться тому, чему вы сейчас учитесь. Если у вас действительно такого желания нет — готов облегчить процесс самоопределения. Схема проста: двойка — отчисление — (для некоторых) армия — счастливая жизнь без ненавистной музыки. Вы говорите, что двойка по общему предмету не является достаточной причиной для отчисления? — никаких проблем! Если необходимо — могу договориться (с теми, от кого это зависит), чтобы вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отчислили, и музыка не станет мешать вашему счастью.

Говорите, что полноценно учиться не получается, потому что приходится жить в общаге, работать и вообще очень большая нагрузка? Представьте себе, что я тоже жил в общаге, учился и работал одновременно. Только с одной разницей. Я жил в гнесинской общаге, работал в музыкальном театре а учился в ДВУХ местах: в Гнесинке и аспирантуре Государственного института искусствознания. А когда я жил в Перми дома у родителей и не работал, то учился в ТРЕХ местах: Политехе, Музыкальном училище и Школе композиции. Нетрудно убедиться, что аргументация ваша просто элементарно «не канает» (как выражаются некоторые из вас). Говорите, что сейчас (после 2008 года) в стране кризис и вообще всем трудно? Когда я учился на 1-м курсе Гнесинки, на дворе стоял 1999 год, и страна переживала последствия кризиса 1998 года, который был поинтереснее, чем нынешний «кризисчег». И ничего. Я уже даже не говорю о том, что студенты учились в институтах и в 1941-45 годах, во время известных событий, по сравнению с которыми сейчас вообще сплошной курорт. Поэтому я совершенно ответственно заявляю: вышеуказанные аргументы и им подобные не помешают мне поставить вам двойку, если вы ее действительно заслужили.

Да, кстати... Есть среди вас еще и начинающие мамы, у которых, как известно, есть дети. Дети — это прекрасно! Во всем, что касается семьи, я придерживаюсь самых что ни на есть классических и консервативных позиций. Но давайте не будем путать понятия. Семья и дети — это семья и дети, а музыкально-теоретические дисциплины — это музыкально-теоретические дисциплины. Студентка-мама — это, безусловно, более высокое «звание», чем просто студентка. Во всех случаях. Даже... когда ее отчисляют! Уверяю Вас, в этом ничего страшного нет: ведь «самое главное — это дети», не так ли выглядит ваша аргументация, дорогие мамули?.. Уверяю, что могу помочь самопределиться и вам. Если вас не хотят отчислять, потому что неудобно выгнать из института маму, у которой целыми семестрами болеют дети — обращайтесь, я договорюсь, с кем надо. Нафиг институт, пусть лучше дети не болеют. Потом как-нибудь доучитесь, ваше от вас никуда не уйдет. Впрочем, уважаемые мамули, как вы знаете, наличие детей меняет многое. Мозги начинают работать эффективнее, чувства и рефлексы обостряются, появляются новые таланты и прочее. Поэтому спрос с вас будет... больше! Потому как хоронить таланты студентов — задача, не достойная педагога. Вы еще хотите что-то возразить?... Попробуйте. Но сначала перечитайте предыдущие два абзаца (особенно первый из них).

Вы хотите сказать, что еще многое зависит от преподавателя? к одним преподавателям приятно приходить на лекции, а к другим нет? Никаких проблем. Если у вас есть ко мне претензии — есть два выхода. Первый — открытая дискуссия, второй — написание заявлений (от имени группы) в деканаты, на кафедры и т.д. Не буду скрывать, что я сам не раз прибегал к выяснениям отношений с преподавателями. Разумеется, во всех случаях не один, а вместе с однокурсниками-единомышленниками. На третьем курсе Политеха (кажется, в 1997 году) несколько человек из нашей группы (ММ-94) сдавали зачет по логике не нашей «логичке» (которая будучи кандидатом марксистск... то есть, философских наук, по нашему мнению, ничего не смыслила в логике), а... другому преподавателю. В Гнесинке (около 2002 года) полифонию у нас вела... некая доктор искусствоведения (не буду называть ее имени). На курсе нас было четверо. Занятия полифонией с этой дамой вызывали отвращение у всех четверых, но заявление с просьбой перевести нас по полифонии к кому-нибудь другому написали лишь двое (в том числе и я). И нас, — естественно, только двоих — перевели! Согласно действующему законодательству студент имеет право выбирать преподавателя, но! это не значит, что студент не знает предмет. Какой смысл менять тебе преподавателя, если ты все равно учиться не будешь?!..

Да! и еще: если вы хотите сказать, что мои педагогические методы вам не нравятся — такой аргумент принимается к сведению, если вы присутствовали хотя бы на одном занятии. А рассматриваться  более или менее серьезно он начинает в тех случаях, когда вы посетили хотя бы три занятия. Лично я на своих предметах не требую обязательного посещения 100% занятий, хоть и рекомендую это делать. Я готов поставить зачет/экзамен даже в том случае, когда вижу студента на экзмене/зачете в первый раз. Теоретически. Почему только теоретически? Да просто потому, что зачет/экзамен я не буду ставить, если студент не продемонстрирует достаточных для этого знаний. А самый простой способ приобретения указанных знаний — посещение занятий, ибо для этого они и существуют. Вы хотите спросить, ходил ли я сам всегда на все лекции? Охотно отвечу: конечно, ... нет! Более того, по предмету культурология в Гнесинке у меня возник конфликт с преподавательницей (фамилию называть не буду) именно по причине того, что на ее лекциях я не мог присутствовать по причине физиологического отвращения к последним. Когда дело дошло до зачета, у нас с ней возник спор о высказываниях Сократа в диалогах Платона. Правда в данном случае была на моей стороне, поскольку соответствующие диалоги Платона я читал (читала ли она — не знаю). И в итоге, зачет я, естественно, получил. Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ориентируетесь музыкально-теоретических предметах примерно так же, как я ориентировался в культурологии — посещение занятий, возможно, для Вас излишне (впрочем, добавлю, что к моменту конфликта с гнесинской преподавательницей культурологии я уже сдал кандидатский минимум по специальности «Теория и история культуры»). Но если Вы так уверены в своих силах и считаете, что на занятиях ничего нового не приобретете, то почему бы вам не подойти в начале семестра, сдать зачет/экзамен за весь курс, чтобы затем уже со спокойной отдыхать от моего общества (если оно вам неприятно)?

Подведем итоги. Если вы желаете учиться — учитесь. Если нет — жизнь вне института встретит вас с распростертыми объятиями. Если желаете учиться, но не у меня — это Ваше право, я ничего не имею против. Если с вашей стороны отсутствуют коллективные заявления по поводу того, что я вас не устраиваю — считаем, что я вас устраиваю. Если вы числитесь у меня в нагрузке, вас все устраивает, и не учитесь — я ставлю вам двойку. Так что без обид. Договорились?..

 

Теперь пару слов преподавателям по специальности.

 Дорогие коллеги!

Всем нам хочется видеть своих студентов настоящими музыкантами и мастерами. Всем нам хочется, чтобы они достигли успехов в своей профессии, стали лауреатами международных конкурсов, завоевали авторитет и уважение. Ну и, по возможности, прославили наш родной институт в частности и город Пермь вообще. Я с большим уважением отношусь к музыкантам-«народникам». Специфические свойства так называемых народных инструментов очень позитивно влияют на собственно музыкантский рост тех, кто на них играет. Насущная необходимость в подготовке переложений классики для различных народных инструментов (в том числе, ансамблей) заставляет свежим взглядом взглянуть на всю историю музыки, начиная от И.С. Баха и до наших дней.  С одной стороны, осмысление огромных пластов музыкальной литературы, которое так или иначе происходит при подготовке переложений, заставляет ПРАКТИЧЕСКИ освоить законы классической гармонии и музыкальной формы. С другой стороны, адекватное исполнение классики на народных инструментах немыслимо без освоения исполнительских традиций на классических инструментах. Наконец, своя специфика есть у народной музыки, которая, будучи исполненной в концертном зале, требует определенной академичности.

Спектр проблем, с которыми сталкивается музыкант-народник в своей обычной исполнительской практике всегда в десятки раз шире, чем специфика того или иного инструмента. Это особенность народных инструментов. Пианист может очень многое почерпнуть из сочинений Шопена, скрипач — из сочинений, скажем, Вивальди или Паганини. Баянист не извлечет подобной пользы из сонат Кусякова. Пианист и скрипач, по мере развития, придут к сочинениям Бетховена, Моцарта и Баха — через Шопена и Паганини. У народников промежуточного этапа нет. Выбор прост: либо музыка, либо ресторан. Из тех, кто выбрал музыку, полагаю, достаточно назвать Владимира Федосеева. Из тех, кто выбрал ресторан, полагаю, многих нетрудно найти, если пройтись по пермским кабакам.

Почему же, спрашивается, в кабаках сейчас те, ктополучил диплом, но не стал музыкантом? Ответ элементарен. Студент учился-учился, тренировался-тренировался, а музыкантом не стал. Он, может быть, и хотел бы получить другую профессию, но, во-первых, время упущено, во-вторых, много сил потрачено на ненужную ему в жизни готово-выборную беглость пальцев. После такой громадной неудачи, какой стало для бывшего студента обучение на народном отделении, он уже почти готов при каждом новом деле думать, что все это бесполезно.

Музыка, как нам всем известно, не для слабых людей. Музыкантом надо ХОТЕТЬ быть. А если студент не хочет быть музыкантом — лучше поставить ему двойку и отчислить. Пока у него еще не пропал интерес к жизни.

 

Пока что все.

Тем, кто узнал себя в этом тексте — советую задуматься!

 

Показать комментарии (18)



04.04.2009 21:03
Читать только Саботаж


Саботаж

куличкин

Каждый преподаватель когда-нибудь сталкивается с дилеммой:  поставить студенту двойку или нет.

И то, и другое влияет на судьбу последнего. При этом заранее трудно сказать, что лучше, а что хуже. Однако:

Сколько можно терпеть явный саботаж — вопрос риторический.

 

Показать комментарии (7)



02.04.2009 18:50
Читать только Небольшой редизайн


Небольшой редизайн

куличкин

Самое главное во всем — убрать лишнее. Наконец, руки дошли и до внешнего вида Куличкина Блога. Полагаю, от отсутствия ссылок «на морде» блога страдать никто особо не будет. Тем более, что многое можно прочитать «в подвале», если уж так интересно....

 

Показать комментарии (0)



01.04.2009 20:46
Читать только Нецензурные выражения в блогах


Нецензурные выражения в блогах

куличкин

Да, я против нецензурных выражений в блогах!..

Представьте себе.

Впрочем, дело не в том, что  у меня какие-то особо высокие морально-этические принципе.

Нецензурные выражения, известные также как мат, — это вопрос эстетики. Одна и та же мысль может быть выражена разными словами. Одни и те же слова могут выражать разные мысли. Когда одни и те же слова могут выражать слишком много разных мыслей — это стилистическая грязь.

Нецензурных слов, на самом деле, очень мало. Их всего... ну... Я с ходу насчтитал шесть-семь. Допустим, что даже десять. Допускаю даже, что увлеченные матерщинники знают двадцать слов (исключая однокоренные дубликаты).  Нецензурные слова обычно употребляются с достаточно высокой частотой. Если в тексте каждое десятое слово пишется матом, следовательно, через каждые двести слов (как минимум!) мы видим повтор одного и того же слова. Фактически же это происходит гораздо чаще: повторяющийся мат встречается через каждые 100, а то и 50 слов. А если автор каждое пятое слово пишет матом? Тогда нецензурные выражения начинают повторяться через 25-50 слов. Много это или мало — судите сами. Например, в этом абзаце всего лишь 110 слов.

Не забывайте также, что нецензурщина фиксирует на себе внимание, отвлекая от содержания текста. Как это происходит? Очень просто. Сейчас я перепечатаю предыдущий абзац таким образом, как будто каждое десятое слово в этом абзаце матерное.В тех местах, где матерные слова могли бы располагаться, я буду использовать жирный шрифт. Попробуйте прочитать:

---------------------------------

Нецензурных слов, на самом деле, очень мало. Их всего... ну... Я с ходу насчтитал шесть-семь. Допустим, что даже десять. Допускаю даже, что увлеченные матерщинники знают двадцать слов (исключая однокоренные дубликаты).  Нецензурные слова обычно употребляются с достаточно высокой частотой. Если в тексте каждое десятое слово пишется матом, следовательно, через каждые двести слов (как минимум!) мы видим повтор одного и того же слова. Фактически же это происходит гораздо чаще: повторяющийся мат встречается через каждые 100, а то и 50 слов. А если автор каждое пятое слово пишет матом? Тогда нецензурные выражения начинают повторяться через 25-50 слов. Много это или мало — судите сами. Например, в этом абзаце всего лишь 110 слов.

---------------------------------

 

Удобно читать? Кажется, что менее удобно, но еще не критично? Не забывайте, что, далеко не все матерщинники столь же виртуозные стилисты, как Иван Барков! На каждое нецензурное слово у обычных сквернословов приходится около двух-трех вспомогательных жаргонных слов. Поэтому текст с использованием ненормативной лексики производит гораздо более   неприятное впечатление. Для того, чтобы его воспроизвести, я напечатаю жаргонные слова курсивом. Получится следующее.

 

---------------------------------

Нецензурных слов, на самом деле, очень мало. Их всего... ну... Я с ходу насчтитал шесть-семь. Допустим, что даже десять. Допускаю даже, что увлеченные матерщинники знают двадцать слов (исключая однокоренные дубликаты).  Нецензурные слова обычно употребляются с достаточно высокой частотой. Если в тексте каждое десятое слово пишется матом, следовательно, через каждые двести слов (как минимум!) мы видим повтор одного и того же слова. Фактически же это происходит гораздо чаще: повторяющийся мат встречается через каждые 100, а то и 50 слов. А если автор каждое пятое слово пишет матом? Тогда нецензурные выражения начинают повторяться через 25-50 слов. Много это или мало — судите сами. Например, в этом абзаце всего лишь 110 слов.

---------------------------------

 

Но и это еще не все. Когда человек привыкает писать матом и на жаргоне, то чувство стиля у него притупляется, и он начинает допускать грамматические ошибки. Конечно, не все мы грамотные, но лично мне неверная орфография или пунктуация режет глаз. Количество грамматических ошибок, полагаю, сравнимо с количеством мата и жаргонных слов. К примеру, приведу вариант, когда автор делает ошибку примерно в каждом пятнадцатом слове. Ошибки я отмечу знаком перечеркивания.

 

---------------------------------

Нецензурных слов, на самом деле, очень мало. Их всего... ну... Я с ходу насчтитал шесть-семь. Допустим, что даже десять. Допускаю даже, что увлеченные матерщинники знают двадцать слов (исключая однокоренные дубликаты).  Нецензурные слова обычно употребляются с достаточно высокой частотой. Если в тексте каждое десятое слово пишется матом, следовательно, через каждые двести слов (как минимум!) мы видим повтор одного и того же слова. Фактически же это происходит гораздо чаще: повторяющийся мат встречается через каждые 100, а то и 50 слов. А если автор каждое пятое слово пишет матом? Тогда нецензурные выражения начинают повторяться через 25-50 слов. Много это или мало — судите сами. Например, в этом абзаце всего лишь 110 слов.

---------------------------------

 

Согласитесь, что такой текст читать гораздо труднее, чем исходный вариант. Глаз спотыкается чуть ли не на каждом слове! Где уж тут до осмысления содержания текста...

 

Но и это еще не все! Нецензурные выражения или, попросту говоря, матерщина, — это слова с ярко выраженной негативной окраской, да еще в превосходной степени. По содержанию ненормативные слова и выражения — это далеко не те безобидные нейтральные части речи, которые я выделил жирным шрифтом. Для полноты впечатления их необходимо заменить другими, однозначно негативными словами. А для того, чтобы выразить превосходную степень негативной окраски нецензурщины, я напечатаю эти слова исключительно прописными буквами. Получится следующее:

 

 

---------------------------------

Нецензурных слов, на УГОЛОВНОМ деле, очень мало. Их всего... ну... Я с ходу насчтитал шесть-семь. Допустим, что даже десять. НЕНАВИЖУ даже, что увлеченные УРОДЫ знают двадцать слов (исключая однокоренные дубликаты).  Нецензурные слова УЖАСНО употребляются с ТОШНОТВОРНО высокой частотой. Если в тексте каждое ГНИЛОЕ слово пишется матом, следовательно, через каждые двести слов (как минимум!) мы В ПОЛНОМ ШОКЕ повтор одного и того же слова. Фактически же это СИФИЛИС гораздо чаще: повторяющийся мат встречается через каждые 100, а то и 50 слов. А если СВОЛОЧЬ каждое пятое слово пишет матом? Тогда нецензурные выражения РАСТЛЕВАЮТ повторяться через 25-50 слов. Много это или ИМПОТЕНЦИЯ — судите сами. Например, в этом абзаце всего лишь 110 слов.

---------------------------------

 

Что мы наблюдаем, в первую очередь, в подобном тексте? Нетрудно убедиться, что первоначальный смысл уловить практически невозможно. Смысл стал другим. Теперь в глаза бросается вот что:

 УГОЛОВНОМ        НЕНАВИЖУ            УРОДЫ              УЖАСНО        ТОШНОТВОРНО           ГНИЛОЕ                В ПОЛНОМ ШОКЕ                   СИФИЛИС                    СВОЛОЧЬ             РАСТЛЕВАЮТ      ИМПОТЕНЦИЯ

 

Какое отношение этот набор слов имеет к первоначальному смыслу текста? Попробуйте прокрутить экран к началу поста и легко убедитесь, что практически никакого.

Так же и текст с матом. Читать такое — только мозги себе коптить.

Вывод. Уважающий себя писатель (в том числе, журналист или блоггер) ненормативную лексику употреблять не станет. По одной простой причине: нецензурные слова не помогают, а мешают ясному выражению авторской мысли.

И мешают весьма существенно.

 

Показать комментарии (2)



30.03.2009 23:07
Читать только Куличкин Блог на мобиле


Куличкин Блог на мобиле

куличкин

Для тех, кто читает блоги на КПК и мобилах (надеюсь, что такие есть).

Специально для вас!.. Два варианта.

Первый — Версия для КПК и мобильников. Весь блог в более удобочитаемой форме без правой колонки. Те ссылки, которые справа доступны по отдельной ссылке, именуемой "Список статей".

Второй — СУПЕР-легкая версия без картинок. Говорит само за себя. Трафика если и больше, чем в аське, то не намного.

Добавление комментариев, правда, пока не тестировал. Но, по идее, там должно быть все путем. Если не все путем, — не сочтите за труд, черкните пару строк.

 

Показать комментарии (0)



30.03.2009 14:08
Читать только Никита Михалков сегодня снял новый фильм


Никита Михалков сегодня снял новый фильм

погладь кота!..

...и я уже увидел фрагменты.

Все лучшие стороны замечательного актера и режиссера реализовались в его сегодняшнем выступлении на заседании Союза кинематографистов. Такое можно смело снимать, записывать (а оно ведь и снималось, и записывалось!), закатывать на болванки и отправлять в прокат с надписью:

Автор сценария, актер и режиссер — НИКИТА МИХАЛКОВ

Успех гарантирован. 

От себя добавлю, что такой неподдельной и действительно высококлассной игры я не видел у Никиты Михалкова давно. Здесь он на самом высоком уровне реализовал принципы работы актера над собой, описанные Константином Сергеевичем Станиславским. Ибо актер, по Станиславскому, должен свою роль не сыграть, а прожить на сцене.

Я готов поздравить Никиту Сергеевича с реваншем, который для него, безусловно, состоялся. Это был настоящий Никита Михалков. Не тот, который из «Сибирского цирюльника» или, чего доброго, «Статского советника» (которого даже и вспоминать-то лишний раз не хочется). А другой, старый добрый Никита Михалков времен «Неоконченной пьесы...».

Фиг с ним, с Союзом. Переизберут, так переизберут. Главное в кинематографе — искусство.

 

Показать комментарии (1)



Rambler's Top100