Куличкин Блог


30.08.2008 20:16
Читать только Кто сколько прокомментировал?


Кто сколько прокомментировал?

Куличкин

Вот еще одна статистика. Предлагаю произвести анализ и жду соответствующих выводов :-))))

 

Петя — всего 9 комментариев общим объемом 434 байт
anymasha — всего 1 комментариев общим объемом 45 байт
Вася — всего 1 комментариев общим объемом 18 байт
Валерий Грунер — всего 1 комментариев общим объемом 933 байт
noldorsky — всего 13 комментариев общим объемом 5908 байт
Сергей Ларин — всего 2 комментариев общим объемом 623 байт
helga — всего 10 комментариев общим объемом 2011 байт
Хельга — всего 12 комментариев общим объемом 1073 байт
Лена-сестра — всего 5 комментариев общим объемом 1258 байт
Аффтар — всего 1 комментариев общим объемом 193 байт
M-H — всего 8 комментариев общим объемом 768 байт
Алексей Хохлов — всего 3 комментариев общим объемом 165 байт
ламинат — всего 1 комментариев общим объемом 223 байт
Румата — всего 1 комментариев общим объемом 15 байт
petya — всего 12 комментариев общим объемом 1679 байт
Сергей Icen Tech Лыков — всего 1 комментариев общим объемом 153 байт
КГВ, Пермь — всего 1 комментариев общим объемом 190 байт
Грунер — всего 1 комментариев общим объемом 209 байт
АПК — всего 3 комментариев общим объемом 395 байт 

 

Показать комментарии (1)



29.08.2008 13:12
Читать только Рефлексия или «Кто есть кто?..»


Рефлексия или «Кто есть кто?..»

Вопрос...
это вопрос...

Картина 

 

Показать комментарии (0)



27.08.2008 12:23
Читать только Зачем нужен RSS?


Зачем нужен RSS?

Внимание!...

Строго говоря, я сам до конца не понимаю этого. Но что сам знаю — могу сказать.

RSS-ленту можно добавить в закладки. Тогда при каждом запуске Вашего браузера в том месте, где она у Вас в закладках добавилась, будет список свежих публикаций. Иногда это очень удобно, если нет желания просматривать весь сайт, а хочется просмотреть только то, что добавилось после предыдущего Вашего посещения.

 Как это сделать?

Если нажать на  кнопку RSS, то появится что-то типа:

RSS скриншот

Далее нажимаете на кнопку «Подписаться» — и все.

Больше об RSS ничего не знаю, жду пока меня кто-нить просветит, наверное... :-)))

 

Показать комментарии (2)



26.08.2008 13:26
Читать только Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой


Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой

Вопрос...

Ольга Шестакова
Ольга Шестакова

Как принято писать в поэтических сборниках, автора представлять не надо. Он (или она?) уже сам(а) себя представил(а). В комментариях Куличкина Блога — как helga. Или Хельга. Для не вполне знакомых с языками поясню, что эти два псевдонима означают одно и то же.

Автор является лауреатом...

Нет, хватит. Достали лауреаты. От них меня реально тошнит.

Дифирамб, оды и полонезы я сочинять не умею и поэтому тоже не буду. Стихи, как известно надо читать Либо вслух, либо не вслух. К чему и предлагаю Вам приступить.

Для тех, кто что-то понимает в поэзии и/или кто умеет писать рецензии на стихотворные тексты, напоминаю, что кнопка «Добавить комментарий» находится справа внизу от нижепривденных стихотворных текстов.

На сей пафосной ноте закругляюсь и передаю слово.

 

А пока что — пока.

П.К

 

 

 Ольга Шестакова

Седьмая тишина звучит тяжёлой каплей,
Упавшей в паутину бледных дней,
Ореховым бисквитом, тёплой вафлей,
Под рёв моторов становясь слышней,

Она звучит мурлыкающей кошкой,
Пылинкой, пляшущей на солнечном луче,
Снежинкой, растворившейся в ладошке,
Ползущим парафином по свече,

Разбитой лампой, плавящейся ртутью,
До боли в перепонках не слышна,
Беззвучным выбором на каждом перепутье
Кричит и бесится седьмая тишина.
    ***
Озёра затянуты ряской,
Почти превратились в болота,
Воспитанные на сказках,
За пятницей ждём субботы,

А пятница в воскресенье
Придёт и нарушит планы,
А мы под фальшивое пение
Будем шить свои барабаны

Для будущей музыки света,
Для праздников с фейерверками
И заполнять анкеты
Для с чем-то чего-то сверки.

Раскрашены акварельными
Медовыми красками дни,
Субботы еженедельные
И фейерверков огни

Рассыпались искрами, гаснут,
И пеплом в мои озёра.
А жизнь как всегда прекрасна,
Её не любить позорно.

Вычерпывать ряску ковшами,
Свои очищая воды.
Всё сами, всё только сами,
И сами напишем оды

Друзьям и себе любимым,
Чтоб никого не обидеть.
А мир - как коровье вымя:
Не подоив - не выпить.
  ***
 Это не мы придумали море над головой,
Но мы сочинили твёрдый бетон под ногами.
А мир - он один, но для каждого он - свой,
А миры чужие не осязаемы нами.

И один другому рассказывает о своём
И пергамент с живыми картинками под ноги стелет,
А тот от него убегает в дверной проём
Мира бледного, но своего. Там бумаги шелест,

Скрип пера и сухое пятно голубых чернил
Открывают тоннели в цветное и яркое лето.
Лишь одно ощущение гложет, что что-то забыл...
И одна за другой превращаются в дым сигареты...

 

 

 

 

 

 

 

Показать комментарии (9)



26.08.2008 11:52
Читать только График памяти О. Шестаковой


График памяти О. Шестаковой

Ольга Шестакова

На фотографии — Ольга Шестакова. Учится в институте на музыковедческой специальности, пишет стихи. Тем, кто читает комментарии, уже известна как helga (или Хельга). Об ее амплуа по жизни и прочем — в следующем посте. Здесь речь пойдет о графике памяти.

Информации, как Вы ниже увидите очень много и она трудноформализуема, что, естественно, характерно для... кого, как Вам кажется?

Впрочем, авторские оценки собственной памяти, тем не менее присутствуют. Я, как всегда, ничего в данных не меняю, но! сейчас сделаю, в дополнение к авторским оценкам, собственную, независимую экспертизу. helga пишет об одних годах/днях рождения более, а о других менее подробно. Поэтому в данном конкретном случае подсчет количества написанного текста в байтах будет очччень уместен.

Итак, печатаю авторскую таблицу. Моя дополнительная колонка (подсчет написанного в байтах) — крайняя справа.

 

 

Год

Сколько лет мне исполнилось

Что происходило в День рождения?

Основные события жизни в течение этого года

Авторская оценка памяти
Количество текста в байтах

1985

 

Отмечали родители, цветами и подгузниками.

Я родилась!

 0.5  54

1986

1

Вероятно, была «каша». И меня, вероятно, ей тоже накормили.

 

 0.5
 59

1987

2

Ещё одна «каша»?

 

  0.5  16

1988

3

В садике мне поют «Каравай, каравай, кого хочешь - выбирай!»

Начала ходить в детский сад.

  0.5  89

1989

4

Скорее всего, был какой-нибудь тортик и несколько друзей из детского сада у меня в гостях.

Научилась читать.

  0.5  108

1990

5

Ели мамины пироги в компании друзей. Играли в 12 записок.

 

  0.5  57

1991

6

Друзей менять не пришлось (вся группа стала 1-м Б). Поздравления в школе и чаепитие дома. Приходит осознание некой несправедливости ввиду того, что в целях экономии бюджета мой День рождения (5-е марта) и Международный женский день (8-е марта) начинают совмещать при возможности перенести ДР на выходной.

Школа, школа...

1-й Б класс Чайковской средней школы

(ст. Чайковская Нытвенского р-на Пермской тогда ещё области. Не путать с г. Чайковским). Учителя советовали определить меня сразу во 2-й, но спасибо родителям - отстояли моё право на детство.

Кроме того начинаю ходить в музыкальную школу, в которую меня принимают в порядке исключения (в тот год набора не было).

  0.5  668

1992

7

Все дни рождения школьного периода в памяти не отложились. Вероятно один был похож на другой, другой на третий и т.д.

2-й класс. Ко всему добавляется Художественная школа.

 0  170

1993

8

 

3-й класс

 0 9

1994

9

 

4-й класс (тогда ещё учились по программе 1-4 в некоторых школах. А может и сейчас ещё есть такие программы?). Музыкалку на Чайковской закрывают. Продолжаю обучаться искусству игры на фортепиано в ДМШ пос. Майский Краснокамского района. Езжу туда на автобусе 2 раза в неделю.

 0  275

1995

10

 

5-й класс.

 0  10

1996

11

 

6-й класс. Художественную школу пришлось бросить в пользу музыки.

 0  65

1997

12

 

7-й класс. Где-то в это время начинаю писать стихи. О любви, конечно.

 0  70

1998

13

 

8-й класс. Оканчиваю музыкалку.

 0  31

1999

14

Знаю точно, что отмечали. Но вот как это было - ???

9-й класс. Победа на районной олимпиаде по русскому языку. Начинаю ездить на подготовительные курсы в ПМУ.

 0  157

2000

15

День рождения не отмечаю, т.к. участвую в это время в областной олимпиаде по русскому языку, живу в гостинице-типа-общежитии. Получаю поздравления от соседок по комнате.

Окончив 9-й класс с отличным аттестатом, совершаю побег из школы. Поступаю в Пермское музыкальное училище (ныне колледж) на фортепианное отделение. ОБЩАГА.

 1  324

2001

16

Отмечаю дважды. В общаге с друзьями и дома. Мне подарили... не помню что.

2-й курс

 1  81

2002

17

В общаге. Но как всё происходило? Опять провал в памяти.

3-й курс

 1  64

2003

18

В общаге. Выпили немного красного вина, поели салатиков. Было немного грустно - детство закончилось. Мне подарили самодельную стенгазету. Странным образом изменилось отношение к друзьям. Они предпочли пить отдельно. А поздравлять меня пришли совсем другие люди.

4- курс. В моей жизни появляется любимый мужчина. Мы начинаем вести совместное хозяйство. Конец общежитского быта (прощай, коммунизм!), начало семейного.

 1  414

2004

19

На съёмной квартире на ул. Нефтяников. Проснулась и сразу получила 1-й подарок. От Ромы. Это был большой медвежонок, у него были прижаты ушки, и я подумала, что это ёжик! Вечером было торжество, гости (некоторые даже пришли со своими продуктами). Тортик обычный, торт-мороженое и прочее...

Выпускаюсь из училища с квалификацией «Педагог, концертмейстер». Поступаю в ПГИИК (Пермский государственный институт искусства и культуры). На фортепианное отделение не прохожу по конкурсу, зато «обхожу» 2-х теоретиц из Березников и становлюсь студенткой кафедры теории и истории музыки. Во 2-м семестре начинаю работать концертмейстером в Детской академии при ПГИИК.

 1  656

2005

20

На съёмной квартире, но уже на Шоссе Космонавтов. Все последующие - там же. Гости приходили рассредоточено.  Больше двух одновременно не накапливались. С каждым пили чай, что-то ели. Все что-то дарили.

2-й курс. У меня появляется статус законной супруги. Начинаю трудовую деятельность в качестве лаборанта на кафедре специального фортепиано, студенткой которой я так и не стала (но не так-то легко от меня отвязаться!)

 1  417

2006

21

Не помню, как отмечали. Провал в памяти. Помню только подарок от мужа - Розовый слоник.

3-й курс.

 0.5  96

2007

22

ДР становится уже не 2 в 1, а 3 в 1 (опять же ввиду экономии семейного бюджета, ДР мужа - 26 февраля). Но это не обидно. Отмечали дома.

4-й курс.

 1  144

2008

23

С утра была на работе. Ближе к вечеру приехала мама и зашла одна из подруг. Поели тортик, попили чаю. Ещё была какая-то вкусная еда - что-то навроде куриного филе в сливках с оливками (готовила сама). На этот раз даже подарок было решено купить общий - цифровой фотоаппарат (вершина единения! :))

5-й курс. Скоро диплом.

 1  319

 

А вот и сам график памяти:

 

Ольга Шестакова - график памяти

 

 

Показать комментарии (53)



25.08.2008 11:33
Читать только Как создать график памяти. Инструкция


Как создать график памяти. Инструкция

Внимание!..

Приглашаю всех принять участие в проекте «Графики памяти».

Для участия необходимо прислать сюда () следующее:

  1.  График памяти (как его составить см. ниже).
  2. ФИО + год рождения с указанием профессии/рода занятий (в свободной форме).
  3. Фотографию в формате JPEG размером примерно 400 на 300 пикселей.

Кроме того, если есть желание, присылайте что-нибудь из нижеперечисленного:

  1.  Фотографию-аватарку шириной ровно 80 и высотой не более чем 160 пикселей.
  2. Контактный E-mail (если хотите, чтобы он был опубликован).
  3. Ссылку на свой сайт (если хотите, чтобы она была опубликована). Ссылки на непристойные сайты публиковать не буду.
  4. Абзац текста о себе (100-300 слов).

Теперь о том, как составить график памяти. Это делается так. Рисуете таблицу:

Год

Что я помню о своем дне рождения в этом году?

(краткий словесный комментарий)

Насколько хорошо я  помню события дня рождения в этом году

(любая оценка в цифрах (от 0 до 1), в процентах или по пяти- или десятибалльной шкале)  и т.п.

 <год рождения>   <соответствующие записи>   <соответствующие записи>
 ...  ... ...
 2007  <соответствующие записи>  <соответствующие записи>
 2008  <соответствующие записи>
  <соответствующие записи>

Если Вам трудно сделать третий столбец — не рисуйте его. Тогда просто пишите во второй столбец первое, что в голову придет.

Если вопрос в заголовке второго столбца кажется Вам слишком общим — конкретизируйте как Вам угодно. Примеры конкретизации тут.

Удачи!..

Жду Ваших  графиков и прочее :-)).

 П.К.

 

Показать комментарии (0)



24.08.2008 20:42
Читать только Сольфеджио. К дню рождения Анатолия Петровича Куличкина


Сольфеджио. К дню рождения Анатолия Петровича Куличкина

Анатолий Петрович Куличкин
Анатолий Петрович Куличкин, 13 июля 2008 г.
Фото Г.В. Куличкиной (вроде бы...)

Куличкин

Конечно, поздравлять с днем рождения и употреблять слово «сольфеджио», — казалось бы, форменное кощунство. Каждый, кто отдал свои лучшие годы Детской Музыкальной Школе, знает это очень хорошо. Немало крови попорчено, немало счастливых часов ушло в зияющую черноту музыкального небытия, именуемого страшным словом, будто бы означающим средневековую пытку с использованием скрипичного ключа.

Конечно, при таком имидже музыкальным школам очень трудно воспитывать новых Чайковских и Мусоргских. Поэтому их пока что незаметно. Если, конечно, ситуацию оценивать по музыкальным критериям, а не потому, кто сколько выпивает или... ну и так далее.

Тем не менее, в заголовке опечатки нет. Точка зрения человека на фотографии по поводу данного предмета уникальна. За прошедшие двадцать три года с того знаменательного дня, когда меня не приняли в ДМШ №2 г. Перми по причине «полного отсутствия слуха», я сталкивался с многими преподавателями сольфеджио, как напрямую, так и косвенно (по отзывам коллег, которые я «делил» (или «умножал») на их общую музыкальность). Все преподаватели сольфеджио (а многие из них еще и с умным видом) заявляли о «трудностях» и «сложностях» предмета. Еще бы! Если предмет проще пареной репы, то за что ты как педагог получаешь зарплату?! Поэтому несчастным преподавателям, которые не смогли стать музыкантами, приходилось, как говорят, «крутиться» и «отрываться» на студентах и школьниках. Конечно, не все мои знакомые педагоги-сольфеджисты оказались способными на столь бесчеловечные деяния... Впрочем, некоторых даже очень высокопоставленных преподов я защищать не буду... но и пальцем показывать тоже не буду. Или стоило бы?.......

Впрочем, продолжу. Анатолий Петрович Куличкин — мой дядя — всегда утверждал (и утверждает до сих пор), что «Сольфеджио — самая легкая из всех музыкальных дисциплин» и — что важно! — вне зависимости от того, насколько в даный момент у человека развит слух. Разумеется, если такие открытия внедрять, то страшно представить, сколько человек останется без работы. Но! С другой стороны: а не спросить ли у детей в музыкальных школах, что ОНИ думают об этом?!.. Конечно, детям очень легко заткнуть рот двойкой в дневнике. Поэтому я, пожалуй, возьму на себя труд ответить за них. Кроме того:

Те, кто в свое время ХОРОШО ЗАПОМНИЛ, что такое СОЛЬФЕДЖИО — здесь не молчите!
пишите в комментариях, не допускайте, чтобы подобный кошмар повторился с Вашими детьми!..

Где-то лет двадцать назад я решил «завязать» с музыкой. Причина была именно в ЭТОМ предмете. В общем, обычная история — одна из миллионов. Не бросать музыкальную студию меня уговорил отец (как он это сделал — до сих пор не понимаю). Но окончательные точки над «i» были поставлены лишь в 1989 году. Всего лишь два месяца совершенно  ненапряжных занятий — и я не только стал слышать каждую ступень в любой тональности, но и начал запоминать абсолютную высоту. А затем, вскоре наступил счастливый день: меня освободили от занятий сольфеджио!!!! Как оказалось, НАВСЕГДА... Конечно, в Музыкальном училище и Гнесинке я посещал занятия, поскольку формально было необходимо хоть иногда присутствовать, выполнить учебный план, наконец... Но не более того. Разумеется, что без этих двух месяцев 1989 года, ничего остального у меня бы не вышло. И, согласитесь, довольно неплохой результат для «полного отсутствия слуха». Но самое главное — мои результаты может повторить практически любой желающий. Почему я так утверждаю? Объясню.

Потому что, во-первых, результат, все-таки очень налицо :-))))

Во-вторых, если б методика Анатолия Петровича Куличкина была бы по сути неверной и ложной, то он уже давно бы стал академиком (или хотя бы доктором наук):  его «научные» достижения приветствовались бы весьма охотно, поскольку обеспечивали бы горе-преподавателей типа как «работой» и оправдывали их вроде как «деятельность».

А так — смотрите сами. Сколько часов отведено под сольфеджио в музыкальной школе? Два в неделю. За год = ...? Умножить на семь лет = ...? В Музыкальном училище — опять два  в неделю. За четыре года = ...? В консерватории на первых двух курсах — опять два в неделю. =...?

Лень считать? Хорошо, посчитаю сам. В году не менее сорока учебных недель. Школа+училище+консерватория = 13 (!) лет. 13*40=520. Если оплачивать академический час хотя бы в размере 200 рублей — это не менее 100 000 рублей, т.е. бабки, которые не срубит горе-препод на группе детей (5-8 человек).

Но есть и другая арифметика. 520 часов — это только академические часы. На подготовку домашних заданий, переэкзаменовки и т.п. уходит в десятки раз больше времени (и сил). Умножим 520 хотя бы на 10. Получим 5200 часов. Допустим, в детстве Вы 10 часов спите, 4 часа тратите на еду и другие дела, которыми Вас озадачивают взрослые, а 10 часов предоставлены самим себе. Ну, по крайней мере, хоть когда-то, у каждого из нас в детстве был период, когда можно было 10 часов заниматься ТОЛЬКО тем, чем хочется. Так вот. Представьте, что лучшие полтора года Вашей жизни (а это и есть те же 5200 часов = 520 дней) потрачено... на форменную каторгу!!! Каждый день, в течение полутора лет, окончив обязательные дела, Вы отправляетесь в рабство на 10 часов, да еще и платите рабовладельцу 3000 рублей в месяц (минимум) только за то, чтобы он над Вами издевался! Расходов на тех, кто ищет рабовладельца и обеспечивает его орудиями пыток я даже не считаю. Вот как современное сольфеджио выглядит с точки зрения Ваших детей. Пусть они Вам, кстати, и подскажут, на ЧТО можно было бы потратить эти 3000 рублей в месяц, если бы Вы действительно желали им добра. Так что выбирайте...

***

Мне же остается пожелать Анатолию Петровичу доброго здоровья и торжества Музыкальной Истины, а Вам — присоединиться к моим пожеланиям.

P.S. Насколько я знаю, где-то свои работы он все-таки опубликовал...

 01.05.2009
12.32

 

По причине возникшего интереса и прочих вопросов публикую E-mail Анатолия Петровича:

 

Показать комментарии (5)



22.08.2008 20:50
Читать только О судьбах России...


О судьбах России...

Вопрос...

В славном научно-биологическом городе Пущино есть только ОДНА труба. Эта труба принадлежит какой-то конторе, занимающейся газом. Работает эта контора или нет — сейчас неизвстно. Но газ в Пущино — есть. Пущино стоит на горке, а если спуститься с горки и пройти мимо газовой конторы, можно попасть на берег Великой Русской реки Оки (за которой находится  биосферный террасный заповедник). Вид оттуда снизу на город Пущино — более чем впечатляющий, даже в видоискатель фотоаппарата ФЭД. Можете полюбоваться:

Пущинская труба

Вид, как легко заметить, имеет серьезную концептуальную нагрузку. Я даже сам не понимаю, что это могло бы значить...

.....однако интересно, в чем сущностный смысл этого места?..

 

Показать комментарии (1)



22.08.2008 14:28
Читать только График памяти И. Кудымовой


График памяти И. Кудымовой

Инга Кудымова
Инга Кудымова

Инга Кудымова - вместо фотоИнга Кудымова — такой же инженер-математик, как и я. Того же самого выпуска специальности ММ-94 Пермского Политеха, который состоялся в 2000 году. Работает — как и я — по специальности. Ведь в конце концов, исследование графиков памяти — тоже в определенном смысле инженерно-математическая задача, как и сисадм..ини...нирование. Уфф!... еле выговорил.

Теперь по сути. Конкретный и точный интеллект Инги Кудымовой не переносит приблизительности. Поэтому в исходных данных будут только нули и единицы (отображающие тех, кто был на днях рождения). Машинные коды рулят! Впрочем, во всякой программе есть комментарии — поэтому в таблице они тоже есть. Ну и еще один столбец я «добавил от себя» — просуммировал соотвествующие годам нули и единицы, чтобы обычным белым пользователям тоже было понятно.

 

год
 возраст друзья родственики коллеги студенты ИТОГО
комментарий
1977 0   1     1  
1978 1   1     1  
1979 2   1     1  
1980 3   1     1  
1981 4   1     1  
1982 5   1     1  
1983 6   1     1  
1984 7   1     1  
1985 8   1     1  
1986 9   1     1 челябинск
1987 10   1     1 челябинск
1988 11   1     1 теплоход
1989 12 1       1  
1990 13 1       1  
1991 14 1       1  
1992 15 1       1 лагерь (детский)
1993 16 1 1     2  
1994 17 1 1     2  
1995 18 1 1   1 3  
1996 19 1 1     2  
1997 20 1 1     2  
1998 21 1 1     2  
1999 22 1 1     2  
2000 23 1 1   1 3  
2001 24 1 1   1 3  
2002 25 1     1 2  
2003 26 1     1 2  
2004 27 1     1 2  
2005 28 1     1 2  
2006 29 1   1 1 3  
2007 30 1   1 1 3  
2008 31     1   1  

И, наконец, график памяти:

Инга Кудымова - график памяти

 

 

Показать комментарии (0)



20.08.2008 23:52
Читать только Активность комментаторов


Активность комментаторов

Куличкин

Вот и первая статистика:

  • Петя — всего 9 комментариев
  • anymasha — всего 1 комментариев
  • Вася — всего 1 комментариев
  • Валерий Грунер — всего 1 комментариев
  • noldorsky — всего 13 комментариев
  • Сергей Ларин — всего 1 комментариев
  • helga — всего 10 комментариев
  • Хельга — всего 8 комментариев
  • Лена-сестра — всего 5 комментариев
  • Аффтар — всего 1 комментариев
  • M-H — всего 8 комментариев
  • Алексей Хохлов — всего 3 комментариев
  • ламинат — всего 1 комментариев
  • Румата — всего 1 комментариев
  • petya — всего 9 комментариев
  • Сергей Icen Tech Лыков — всего 1 комментариев
  • КГВ, Пермь — всего 1 комментариев
  • Грунер — всего 1 комментариев
  • АПК — всего 1 комментариев 

Извиняйте, что не отсортировано: SQL я знаю все-таки еще весьма хреново :-)))

 

Показать комментарии (0)



Rambler's Top100