Куличкин Блог
30.08.2008 20:16
Читать только Кто сколько прокомментировал?
Кто сколько прокомментировал?
Вот еще одна статистика. Предлагаю произвести анализ и жду соответствующих выводов :-))))
Петя — всего 9 комментариев общим объемом 434 байт
anymasha — всего 1 комментариев общим объемом 45 байт
Вася — всего 1 комментариев общим объемом 18 байт
Валерий Грунер — всего 1 комментариев общим объемом 933 байт
noldorsky — всего 13 комментариев общим объемом 5908 байт
Сергей Ларин — всего 2 комментариев общим объемом 623 байт
helga — всего 10 комментариев общим объемом 2011 байт
Хельга — всего 12 комментариев общим объемом 1073 байт
Лена-сестра — всего 5 комментариев общим объемом 1258 байт
Аффтар — всего 1 комментариев общим объемом 193 байт
M-H — всего 8 комментариев общим объемом 768 байт
Алексей Хохлов — всего 3 комментариев общим объемом 165 байт
ламинат — всего 1 комментариев общим объемом 223 байт
Румата — всего 1 комментариев общим объемом 15 байт
petya — всего 12 комментариев общим объемом 1679 байт
Сергей Icen Tech Лыков — всего 1 комментариев общим объемом 153 байт
КГВ, Пермь — всего 1 комментариев общим объемом 190 байт
Грунер — всего 1 комментариев общим объемом 209 байт
АПК — всего 3 комментариев общим объемом 395 байт
Показать комментарии (1)
29.08.2008 13:12
Читать только Рефлексия или «Кто есть кто?..»
Рефлексия или «Кто есть кто?..»

это вопрос...
Показать комментарии (0)
27.08.2008 12:23
Читать только Зачем нужен RSS?
Зачем нужен RSS?
Строго говоря, я сам до конца не понимаю этого. Но что сам знаю — могу сказать.
RSS-ленту можно добавить в закладки. Тогда при каждом запуске Вашего браузера в том месте, где она у Вас в закладках добавилась, будет список свежих публикаций. Иногда это очень удобно, если нет желания просматривать весь сайт, а хочется просмотреть только то, что добавилось после предыдущего Вашего посещения.
Как это сделать?
Если нажать на кнопку RSS, то появится что-то типа:
Далее нажимаете на кнопку «Подписаться» — и все.
Больше об RSS ничего не знаю, жду пока меня кто-нить просветит, наверное... :-)))
Показать комментарии (2)
26.08.2008 13:26
Читать только Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой
Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой
Ольга Шестакова
Как принято писать в поэтических сборниках, автора представлять не надо. Он (или она?) уже сам(а) себя представил(а). В комментариях Куличкина Блога — как helga. Или Хельга. Для не вполне знакомых с языками поясню, что эти два псевдонима означают одно и то же.
Автор является лауреатом...
Нет, хватит. Достали лауреаты. От них меня реально тошнит.
Дифирамб, оды и полонезы я сочинять не умею и поэтому тоже не буду. Стихи, как известно надо читать Либо вслух, либо не вслух. К чему и предлагаю Вам приступить.
Для тех, кто что-то понимает в поэзии и/или кто умеет писать рецензии на стихотворные тексты, напоминаю, что кнопка «Добавить комментарий» находится справа внизу от нижепривденных стихотворных текстов.
На сей пафосной ноте закругляюсь и передаю слово.
А пока что — пока.
П.К
Ольга Шестакова
|
Седьмая тишина звучит тяжёлой каплей,
Упавшей в паутину бледных дней,
Ореховым бисквитом, тёплой вафлей,
Под рёв моторов становясь слышней,
Она звучит мурлыкающей кошкой,
Пылинкой, пляшущей на солнечном луче,
Снежинкой, растворившейся в ладошке,
Ползущим парафином по свече,
Разбитой лампой, плавящейся ртутью,
До боли в перепонках не слышна,
Беззвучным выбором на каждом перепутье
Кричит и бесится седьмая тишина. |
*** |
Озёра затянуты ряской,
Почти превратились в болота,
Воспитанные на сказках,
За пятницей ждём субботы,
А пятница в воскресенье
Придёт и нарушит планы,
А мы под фальшивое пение
Будем шить свои барабаны
Для будущей музыки света,
Для праздников с фейерверками
И заполнять анкеты
Для с чем-то чего-то сверки.
Раскрашены акварельными
Медовыми красками дни,
Субботы еженедельные
И фейерверков огни
Рассыпались искрами, гаснут,
И пеплом в мои озёра.
А жизнь как всегда прекрасна,
Её не любить позорно.
Вычерпывать ряску ковшами,
Свои очищая воды.
Всё сами, всё только сами,
И сами напишем оды
Друзьям и себе любимым,
Чтоб никого не обидеть.
А мир - как коровье вымя:
Не подоив - не выпить. |
| *** |
Это не мы придумали море над головой,
Но мы сочинили твёрдый бетон под ногами.
А мир - он один, но для каждого он - свой,
А миры чужие не осязаемы нами.
И один другому рассказывает о своём
И пергамент с живыми картинками под ноги стелет,
А тот от него убегает в дверной проём
Мира бледного, но своего. Там бумаги шелест,
Скрип пера и сухое пятно голубых чернил
Открывают тоннели в цветное и яркое лето.
Лишь одно ощущение гложет, что что-то забыл...
И одна за другой превращаются в дым сигареты... |
|
|
Показать комментарии (9)
26.08.2008 11:52
Читать только График памяти О. Шестаковой
График памяти О. Шестаковой
На фотографии — Ольга Шестакова. Учится в институте на музыковедческой специальности, пишет стихи. Тем, кто читает комментарии, уже известна как helga (или Хельга). Об ее амплуа по жизни и прочем — в следующем посте. Здесь речь пойдет о графике памяти.
Информации, как Вы ниже увидите очень много и она трудноформализуема, что, естественно, характерно для... кого, как Вам кажется?
Впрочем, авторские оценки собственной памяти, тем не менее присутствуют. Я, как всегда, ничего в данных не меняю, но! сейчас сделаю, в дополнение к авторским оценкам, собственную, независимую экспертизу. helga пишет об одних годах/днях рождения более, а о других менее подробно. Поэтому в данном конкретном случае подсчет количества написанного текста в байтах будет очччень уместен.
Итак, печатаю авторскую таблицу. Моя дополнительная колонка (подсчет написанного в байтах) — крайняя справа.
|
Год
|
Сколько лет
мне исполнилось
|
Что
происходило в День рождения?
|
Основные
события жизни в течение этого года
|
Авторская оценка памяти
|
Количество текста в байтах
|
|
1985
|
|
Отмечали
родители, цветами и подгузниками.
|
Я
родилась!
|
0.5 |
54 |
|
1986
|
1
|
Вероятно,
была «каша». И меня, вероятно, ей тоже накормили.
|
|
0.5
|
59 |
|
1987
|
2
|
Ещё
одна «каша»?
|
|
0.5 |
16 |
|
1988
|
3
|
В
садике мне поют «Каравай, каравай, кого хочешь - выбирай!»
|
Начала
ходить в детский сад.
|
0.5 |
89 |
|
1989
|
4
|
Скорее
всего, был какой-нибудь тортик и несколько друзей из детского сада у меня в
гостях.
|
Научилась
читать.
|
0.5 |
108 |
|
1990
|
5
|
Ели
мамины пироги в компании друзей. Играли в 12 записок.
|
|
0.5 |
57 |
|
1991
|
6
|
Друзей
менять не пришлось (вся группа стала 1-м Б). Поздравления в школе и чаепитие
дома. Приходит осознание некой несправедливости ввиду того, что в целях
экономии бюджета мой День рождения (5-е марта) и Международный женский день
(8-е марта) начинают совмещать при возможности перенести ДР на выходной.
|
Школа,
школа...
1-й
Б класс Чайковской средней школы
(ст. Чайковская
Нытвенского р-на Пермской тогда ещё области. Не путать с г. Чайковским).
Учителя советовали определить меня сразу во 2-й, но спасибо родителям -
отстояли моё право на детство.
Кроме
того начинаю ходить в музыкальную школу, в которую меня принимают в порядке
исключения (в тот год набора не было).
|
0.5 |
668 |
|
1992
|
7
|
Все
дни рождения школьного периода в памяти не отложились. Вероятно один был
похож на другой, другой на третий и т.д.
|
2-й
класс. Ко всему добавляется Художественная школа.
|
0 |
170 |
|
1993
|
8
|
|
3-й
класс
|
0 |
9
|
|
1994
|
9
|
|
4-й
класс (тогда ещё учились по программе 1-4 в некоторых школах. А может и
сейчас ещё есть такие программы?). Музыкалку на Чайковской закрывают.
Продолжаю обучаться искусству игры на фортепиано в ДМШ пос. Майский
Краснокамского района. Езжу туда на автобусе 2 раза в неделю.
|
0 |
275 |
|
1995
|
10
|
|
5-й
класс.
|
0 |
10 |
|
1996
|
11
|
|
6-й
класс. Художественную школу пришлось бросить в пользу музыки.
|
0 |
65 |
|
1997
|
12
|
|
7-й
класс. Где-то в это время начинаю писать стихи. О любви, конечно.
|
0 |
70 |
|
1998
|
13
|
|
8-й
класс. Оканчиваю музыкалку.
|
0 |
31 |
|
1999
|
14
|
Знаю
точно, что отмечали. Но вот как это было - ???
|
9-й
класс. Победа на районной олимпиаде по русскому языку. Начинаю ездить на
подготовительные курсы в ПМУ.
|
0 |
157 |
|
2000
|
15
|
День
рождения не отмечаю, т.к. участвую в это время в областной олимпиаде по
русскому языку, живу в гостинице-типа-общежитии. Получаю поздравления от
соседок по комнате.
|
Окончив
9-й класс с отличным аттестатом, совершаю побег из школы. Поступаю в Пермское
музыкальное училище (ныне колледж) на фортепианное отделение. ОБЩАГА.
|
1 |
324 |
|
2001
|
16
|
Отмечаю
дважды. В общаге с друзьями и дома. Мне подарили... не помню что.
|
2-й
курс
|
1 |
81 |
|
2002
|
17
|
В
общаге. Но как всё происходило? Опять провал в памяти.
|
3-й
курс
|
1 |
64 |
|
2003
|
18
|
В
общаге. Выпили немного красного вина, поели салатиков. Было немного грустно -
детство закончилось. Мне подарили самодельную стенгазету. Странным образом
изменилось отношение к друзьям. Они предпочли пить отдельно. А поздравлять
меня пришли совсем другие люди.
|
4-
курс. В моей жизни появляется любимый мужчина. Мы начинаем вести совместное
хозяйство. Конец общежитского быта (прощай, коммунизм!), начало семейного.
|
1 |
414 |
|
2004
|
19
|
На
съёмной квартире на ул. Нефтяников. Проснулась и сразу получила 1-й
подарок. От Ромы. Это был большой медвежонок, у него были прижаты ушки, и я
подумала, что это ёжик! Вечером было торжество, гости (некоторые даже пришли
со своими продуктами). Тортик обычный, торт-мороженое и прочее...
|
Выпускаюсь
из училища с квалификацией «Педагог, концертмейстер». Поступаю в ПГИИК
(Пермский государственный институт искусства и культуры). На фортепианное
отделение не прохожу по конкурсу, зато «обхожу» 2-х теоретиц из Березников и
становлюсь студенткой кафедры теории и истории музыки. Во 2-м семестре
начинаю работать концертмейстером в Детской академии при ПГИИК.
|
1 |
656 |
|
2005
|
20
|
На
съёмной квартире, но уже на Шоссе Космонавтов. Все последующие - там же. Гости
приходили рассредоточено. Больше двух
одновременно не накапливались. С каждым пили чай, что-то ели. Все что-то
дарили.
|
2-й
курс. У меня появляется статус законной супруги. Начинаю трудовую
деятельность в качестве лаборанта на кафедре специального фортепиано,
студенткой которой я так и не стала (но не так-то легко от меня отвязаться!)
|
1 |
417 |
|
2006
|
21
|
Не
помню, как отмечали. Провал в памяти. Помню только подарок от мужа - Розовый
слоник.
|
3-й
курс.
|
0.5 |
96 |
|
2007
|
22
|
ДР
становится уже не 2 в 1, а 3 в 1 (опять же ввиду экономии семейного бюджета, ДР
мужа - 26 февраля). Но это не обидно. Отмечали дома.
|
4-й
курс.
|
1 |
144 |
|
2008
|
23
|
С
утра была на работе. Ближе к вечеру приехала мама и зашла одна из подруг.
Поели тортик, попили чаю. Ещё была какая-то вкусная еда - что-то навроде
куриного филе в сливках с оливками (готовила сама). На этот раз даже подарок
было решено купить общий - цифровой фотоаппарат (вершина единения! :))
|
5-й
курс. Скоро диплом.
|
1 |
319 |
А вот и сам график памяти:
Показать комментарии (53)
25.08.2008 11:33
Читать только Как создать график памяти. Инструкция
Как создать график памяти. Инструкция
Приглашаю всех принять участие в проекте «Графики памяти».
Для участия необходимо прислать сюда () следующее:
- График памяти (как его составить см. ниже).
- ФИО + год рождения с указанием профессии/рода занятий (в свободной форме).
- Фотографию в формате JPEG размером примерно 400 на 300 пикселей.
Кроме того, если есть желание, присылайте что-нибудь из нижеперечисленного:
- Фотографию-аватарку шириной ровно 80 и высотой не более чем 160 пикселей.
- Контактный E-mail (если хотите, чтобы он был опубликован).
- Ссылку на свой сайт (если хотите, чтобы она была опубликована). Ссылки на непристойные сайты публиковать не буду.
- Абзац текста о себе (100-300 слов).
Теперь о том, как составить график памяти. Это делается так. Рисуете таблицу:
Год
|
Что я помню о своем дне рождения в этом году?
(краткий словесный комментарий)
|
Насколько хорошо я помню события дня рождения в этом году
(любая оценка в цифрах (от 0 до 1), в процентах или по пяти- или десятибалльной шкале) и т.п.
|
| <год рождения> |
<соответствующие записи> |
<соответствующие записи> |
| ... |
... |
...
|
| 2007 |
<соответствующие записи> |
<соответствующие записи>
|
| 2008 |
<соответствующие записи>
|
<соответствующие записи> |
Если Вам трудно сделать третий столбец — не рисуйте его. Тогда просто пишите во второй столбец первое, что в голову придет.
Если вопрос в заголовке второго столбца кажется Вам слишком общим — конкретизируйте как Вам угодно. Примеры конкретизации тут.
Удачи!..
Жду Ваших графиков и прочее :-)).
П.К.
Показать комментарии (0)
24.08.2008 20:42
Читать только Сольфеджио. К дню рождения Анатолия Петровича Куличкина
Сольфеджио. К дню рождения Анатолия Петровича Куличкина
Анатолий Петрович Куличкин, 13 июля 2008 г.
Фото Г.В. Куличкиной (вроде бы...)
Конечно, поздравлять с днем рождения и употреблять слово «сольфеджио», — казалось бы, форменное кощунство. Каждый, кто отдал свои лучшие годы Детской Музыкальной Школе, знает это очень хорошо. Немало крови попорчено, немало счастливых часов ушло в зияющую черноту музыкального небытия, именуемого страшным словом, будто бы означающим средневековую пытку с использованием скрипичного ключа.
Конечно, при таком имидже музыкальным школам очень трудно воспитывать новых Чайковских и Мусоргских. Поэтому их пока что незаметно. Если, конечно, ситуацию оценивать по музыкальным критериям, а не потому, кто сколько выпивает или... ну и так далее.
Тем не менее, в заголовке опечатки нет. Точка зрения человека на фотографии по поводу данного предмета уникальна. За прошедшие двадцать три года с того знаменательного дня, когда меня не приняли в ДМШ №2 г. Перми по причине «полного отсутствия слуха», я сталкивался с многими преподавателями сольфеджио, как напрямую, так и косвенно (по отзывам коллег, которые я «делил» (или «умножал») на их общую музыкальность). Все преподаватели сольфеджио (а многие из них еще и с умным видом) заявляли о «трудностях» и «сложностях» предмета. Еще бы! Если предмет проще пареной репы, то за что ты как педагог получаешь зарплату?! Поэтому несчастным преподавателям, которые не смогли стать музыкантами, приходилось, как говорят, «крутиться» и «отрываться» на студентах и школьниках. Конечно, не все мои знакомые педагоги-сольфеджисты оказались способными на столь бесчеловечные деяния... Впрочем, некоторых даже очень высокопоставленных преподов я защищать не буду... но и пальцем показывать тоже не буду. Или стоило бы?.......
Впрочем, продолжу. Анатолий Петрович Куличкин — мой дядя — всегда утверждал (и утверждает до сих пор), что «Сольфеджио — самая легкая из всех музыкальных дисциплин» и — что важно! — вне зависимости от того, насколько в даный момент у человека развит слух. Разумеется, если такие открытия внедрять, то страшно представить, сколько человек останется без работы. Но! С другой стороны: а не спросить ли у детей в музыкальных школах, что ОНИ думают об этом?!.. Конечно, детям очень легко заткнуть рот двойкой в дневнике. Поэтому я, пожалуй, возьму на себя труд ответить за них. Кроме того:
Те, кто в свое время ХОРОШО ЗАПОМНИЛ, что такое СОЛЬФЕДЖИО — здесь не молчите!
пишите в комментариях, не допускайте, чтобы подобный кошмар повторился с Вашими детьми!..
Где-то лет двадцать назад я решил «завязать» с музыкой. Причина была именно в ЭТОМ предмете. В общем, обычная история — одна из миллионов. Не бросать музыкальную студию меня уговорил отец (как он это сделал — до сих пор не понимаю). Но окончательные точки над «i» были поставлены лишь в 1989 году. Всего лишь два месяца совершенно ненапряжных занятий — и я не только стал слышать каждую ступень в любой тональности, но и начал запоминать абсолютную высоту. А затем, вскоре наступил счастливый день: меня освободили от занятий сольфеджио!!!! Как оказалось, НАВСЕГДА... Конечно, в Музыкальном училище и Гнесинке я посещал занятия, поскольку формально было необходимо хоть иногда присутствовать, выполнить учебный план, наконец... Но не более того. Разумеется, что без этих двух месяцев 1989 года, ничего остального у меня бы не вышло. И, согласитесь, довольно неплохой результат для «полного отсутствия слуха». Но самое главное — мои результаты может повторить практически любой желающий. Почему я так утверждаю? Объясню.
Потому что, во-первых, результат, все-таки очень налицо :-))))
Во-вторых, если б методика Анатолия Петровича Куличкина была бы по сути неверной и ложной, то он уже давно бы стал академиком (или хотя бы доктором наук): его «научные» достижения приветствовались бы весьма охотно, поскольку обеспечивали бы горе-преподавателей типа как «работой» и оправдывали их вроде как «деятельность».
А так — смотрите сами. Сколько часов отведено под сольфеджио в музыкальной школе? Два в неделю. За год = ...? Умножить на семь лет = ...? В Музыкальном училище — опять два в неделю. За четыре года = ...? В консерватории на первых двух курсах — опять два в неделю. =...?
Лень считать? Хорошо, посчитаю сам. В году не менее сорока учебных недель. Школа+училище+консерватория = 13 (!) лет. 13*40=520. Если оплачивать академический час хотя бы в размере 200 рублей — это не менее 100 000 рублей, т.е. бабки, которые не срубит горе-препод на группе детей (5-8 человек).
Но есть и другая арифметика. 520 часов — это только академические часы. На подготовку домашних заданий, переэкзаменовки и т.п. уходит в десятки раз больше времени (и сил). Умножим 520 хотя бы на 10. Получим 5200 часов. Допустим, в детстве Вы 10 часов спите, 4 часа тратите на еду и другие дела, которыми Вас озадачивают взрослые, а 10 часов предоставлены самим себе. Ну, по крайней мере, хоть когда-то, у каждого из нас в детстве был период, когда можно было 10 часов заниматься ТОЛЬКО тем, чем хочется. Так вот. Представьте, что лучшие полтора года Вашей жизни (а это и есть те же 5200 часов = 520 дней) потрачено... на форменную каторгу!!! Каждый день, в течение полутора лет, окончив обязательные дела, Вы отправляетесь в рабство на 10 часов, да еще и платите рабовладельцу 3000 рублей в месяц (минимум) только за то, чтобы он над Вами издевался! Расходов на тех, кто ищет рабовладельца и обеспечивает его орудиями пыток я даже не считаю. Вот как современное сольфеджио выглядит с точки зрения Ваших детей. Пусть они Вам, кстати, и подскажут, на ЧТО можно было бы потратить эти 3000 рублей в месяц, если бы Вы действительно желали им добра. Так что выбирайте...
***
Мне же остается пожелать Анатолию Петровичу доброго здоровья и торжества Музыкальной Истины, а Вам — присоединиться к моим пожеланиям.
P.S. Насколько я знаю, где-то свои работы он все-таки опубликовал...
01.05.2009
12.32
По причине возникшего интереса и прочих вопросов публикую E-mail Анатолия Петровича:
Показать комментарии (5)
22.08.2008 20:50
Читать только О судьбах России...
О судьбах России...
В славном научно-биологическом городе Пущино есть только ОДНА труба. Эта труба принадлежит какой-то конторе, занимающейся газом. Работает эта контора или нет — сейчас неизвстно. Но газ в Пущино — есть. Пущино стоит на горке, а если спуститься с горки и пройти мимо газовой конторы, можно попасть на берег Великой Русской реки Оки (за которой находится биосферный террасный заповедник). Вид оттуда снизу на город Пущино — более чем впечатляющий, даже в видоискатель фотоаппарата ФЭД. Можете полюбоваться:
Вид, как легко заметить, имеет серьезную концептуальную нагрузку. Я даже сам не понимаю, что это могло бы значить...
.....однако интересно, в чем сущностный смысл этого места?..
Показать комментарии (1)
22.08.2008 14:28
Читать только График памяти И. Кудымовой
График памяти И. Кудымовой

Инга Кудымова
Инга Кудымова — такой же инженер-математик, как и я. Того же самого выпуска специальности ММ-94 Пермского Политеха, который состоялся в 2000 году. Работает — как и я — по специальности. Ведь в конце концов, исследование графиков памяти — тоже в определенном смысле инженерно-математическая задача, как и сисадм..ини...нирование. Уфф!... еле выговорил.
Теперь по сути. Конкретный и точный интеллект Инги Кудымовой не переносит приблизительности. Поэтому в исходных данных будут только нули и единицы (отображающие тех, кто был на днях рождения). Машинные коды рулят! Впрочем, во всякой программе есть комментарии — поэтому в таблице они тоже есть. Ну и еще один столбец я «добавил от себя» — просуммировал соотвествующие годам нули и единицы, чтобы обычным белым пользователям тоже было понятно.
год
|
возраст |
друзья |
родственики |
коллеги |
студенты |
ИТОГО
|
комментарий
|
| 1977 |
0 |
|
1 |
|
|
1 |
|
| 1978 |
1 |
|
1 |
|
|
1 |
|
| 1979 |
2 |
|
1 |
|
|
1 |
|
| 1980 |
3 |
|
1 |
|
|
1 |
|
| 1981 |
4 |
|
1 |
|
|
1 |
|
| 1982 |
5 |
|
1 |
|
|
1 |
|
| 1983 |
6 |
|
1 |
|
|
1 |
|
| 1984 |
7 |
|
1 |
|
|
1 |
|
| 1985 |
8 |
|
1 |
|
|
1 |
|
| 1986 |
9 |
|
1 |
|
|
1 |
челябинск |
| 1987 |
10 |
|
1 |
|
|
1 |
челябинск |
| 1988 |
11 |
|
1 |
|
|
1 |
теплоход |
| 1989 |
12 |
1 |
|
|
|
1 |
|
| 1990 |
13 |
1 |
|
|
|
1 |
|
| 1991 |
14 |
1 |
|
|
|
1 |
|
| 1992 |
15 |
1 |
|
|
|
1 |
лагерь (детский) |
| 1993 |
16 |
1 |
1 |
|
|
2 |
|
| 1994 |
17 |
1 |
1 |
|
|
2 |
|
| 1995 |
18 |
1 |
1 |
|
1 |
3 |
|
| 1996 |
19 |
1 |
1 |
|
|
2 |
|
| 1997 |
20 |
1 |
1 |
|
|
2 |
|
| 1998 |
21 |
1 |
1 |
|
|
2 |
|
| 1999 |
22 |
1 |
1 |
|
|
2 |
|
| 2000 |
23 |
1 |
1 |
|
1 |
3 |
|
| 2001 |
24 |
1 |
1 |
|
1 |
3 |
|
| 2002 |
25 |
1 |
|
|
1 |
2 |
|
| 2003 |
26 |
1 |
|
|
1 |
2 |
|
| 2004 |
27 |
1 |
|
|
1 |
2 |
|
| 2005 |
28 |
1 |
|
|
1 |
2 |
|
| 2006 |
29 |
1 |
|
1 |
1 |
3 |
|
| 2007 |
30 |
1 |
|
1 |
1 |
3 |
|
| 2008 |
31 |
|
|
1 |
|
1 |
|
И, наконец, график памяти:
Показать комментарии (0)
20.08.2008 23:52
Читать только Активность комментаторов
Активность комментаторов
Вот и первая статистика:
- Петя — всего 9 комментариев
- anymasha — всего 1 комментариев
- Вася — всего 1 комментариев
- Валерий Грунер — всего 1 комментариев
- noldorsky — всего 13 комментариев
- Сергей Ларин — всего 1 комментариев
- helga — всего 10 комментариев
- Хельга — всего 8 комментариев
- Лена-сестра — всего 5 комментариев
- Аффтар — всего 1 комментариев
- M-H — всего 8 комментариев
- Алексей Хохлов — всего 3 комментариев
- ламинат — всего 1 комментариев
- Румата — всего 1 комментариев
- petya — всего 9 комментариев
- Сергей Icen Tech Лыков — всего 1 комментариев
- КГВ, Пермь — всего 1 комментариев
- Грунер — всего 1 комментариев
- АПК — всего 1 комментариев
Извиняйте, что не отсортировано: SQL я знаю все-таки еще весьма хреново :-)))
Показать комментарии (0)