о музыке:
- П. Куличкин. Концертино для симфонического оркестра
- Теодор Курентзис в Перми, или несколько слов о том, как правильно жарить курицу
- Концерты современной музыки
- «Евгений Онегин» П.И. Чайковского. Несколько слов о музыкальной драматургии оперного спектакля
- Комментарии к «Советам и жизненным правилам музыкантов» Роберта Шумана
- Заупокойный концерт пермских композиторов
- Как правильно играть Шопена?
- Музыкальная прогулка в трех соснах (В.А. Моцарт. «Волшебная флейта»)
- Теория музыки для начинающих. Музыкальный строй
- Теория музыки для начинающих. Учим ноты
- Классика для рок-музыкантов
- «Виновата ли я?» и... сектанты!
- Набор нот на компьютере. Введение в Лилипонд (LilyPond)
- "Под чёрным флагом. Морские истории" (фрагменты)
- НиЗаЧот. Я начинаю ставить двойки
- Симфонические танцы Рахманинова - 3-я часть
- Пермь. Концерт Ильи Гофмана (альт) и Юлии Смирновой (фортепиано)
- Николай Голованов и владимирские рожки
- Рахманиновский аккорд
- Сольфеджио: самостоятельная работа
- К дню рождения Д.Д. Шостаковича
- Сольфеджио. К дню рождения Анатолия Петровича Куличкина
- «Записки ханыги». ПРЕМЬЕРА!!!
- Музыка на стихи Д. Хармса...
о литературе:
- Литература и беллетристика XX века: зачем был нужен твердый знак?
- И.В. Гёте: "Следовательно, выпьем!.."
- Фамилии у Булгакова
- Татьяна Ануфриева. Стихи
- Нецензурные выражения в блогах
- 26 правил русского языка
- Артём Кочарян. Поэт и программист
- Леонид Каганов. Баллада о попиле бабла
- О Томе Сойере
- Поэтический драйв Александра Косарева: арко или пиццикато?
- Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой
- Л. Толстой. «Два гусара»
- Л. Толстой. «Казаки»
- Сергей Ларин. Новое поколение отбирают
- Вадим Шефнер. «Совет историку»
- Михаил Булгаков. «Собачье сердце»
- Что такое художественный блог...
- Дневник Даниила Хармса
о кино:
- Кинуха высокой душевности (Про «Царя» П. Лунгина)
- Фрося Бурлакова и 1937-й год
- Вахтанг Кикабидзе: что достоверно?..
- Сталкер по Никите Михалкову
- Служебный роман Э. Рязанова — актерский этюд
- Служебный роман Эльдара Рязанова
- Звездные войны: форма цикла...
- Звездные войны: русское кино?..
о театре:
- Моцарт и Сальери. Зимняя сказка
- Набоков - Чайковский - Шопен - скрипка - рояль - Он - Она - ...- ?
- Пермская опера: "Орфей" Монтеверди
- Пермский ТЮЗ: премьера. Михай Себастиан. Безымянная звезда
фотографии:
- Город осени и православного декаданса
- Анабазис Ек-Бург-НТагил-Невьянск
- Анатолий Зернин. Концерт «В руинах долгостроя»
- Елена Овчинникова. Пущино — Бостон — Сан-Франциско
- Кенигсберг год спустя (фотографии от vladimir and irina)
- Антон Коргатов. Первый день лагеря «Вертоград»
- Марфа Скубенко: "Самое дурацкое что могла найти на просторах интернета"
- Египет и прочее (фотографии от vladimir and irina)
- Куда заканчивается Кама или Пермский Энергетический Шлюз (полный отчет)
- Анатолий Маринин — оперный солист, скрипач и фотограф
- Илья Боронников — фотографии
- Москва. Белорусский вокзал в июле: окрестности
- Москва — город контрастов
- Фотографии из музея-квартиры Е.Ф. Гнесиной
регентам:
- В помощь регенту мужского хора
- Церковно-приходское сольфеджио: последование общего молебна
- Форум по музыкально-церковному искусству
- «Воскресение Христово видевше...», глас 7
- О тенорах, квартах и квинтах, а также о смешанном и однородном церковном хоре
- Церковная музыка: регент что-то слышит, певчие почти ничего не могут: что делать?...
- Церковная музыка: мажор или минор?..
- Специфика церковной музыки...
о недвижимости:
- Блог риэлтора. Как рекламировать услуги в сфере недвижимости
- Квартиры в Москве и Московской области (Подмосковье)
- Ипотека: каждый решает сам
- Недвижимость на вторичном рынке
- Агентство недвижимости «Квартирный вопрос» (г. Москва)
обо мне:
- Провал как успех или 2-я ДМШ 25 лет спустя
- Автобиография
- Что я думаю о копирайте
- Содержимое моего бумажника
- Как я познакомился с Робертом Габитовым
- Рок-музыка и авторская песня
- Моим будущим биографам
- Сантехническая притча-2
- О верхних и нижних. Сантехническая притча
- Во саду ли в огороде...
- Затронет ли кризис Россию?..
- Октябрьское утро
- П. Куличкин (то есть я). Осенняя графоманистическая поэма
- Москва. День города
- Мой новый имидж
- Мое местожительство в г. Пущино
- Мой рабочий кабинет и спальня
- Кухня и ванна у меня дома
- Мое рабочее место
- Что находится у меня в рюкзаке
- Фотография от 11 июля...
- Сегодня у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
- Мой Рабочий Стол
- Автоцитата
о жизни вообще:
- Заметки о нас
- От субботы до понедельника
- Баку. Терминал Европа-Азия
- Образование, характер и ретроспектива судьбы
- Искусство борща
- Как пиарить форум?..
- Хамство студентов
- Как восстановить промышленность в России?..
- Как жить дальше?
- Пермь. Комментарии к Алексею Иванову
- Пермский Колизей
- Еда профессионалов
- Школа №112
- Веб-такса Пампа
- Асфальтовый ёж
- Телевизор А.Скрябина
- Свинья в 466-й маршрутке
- Союз политики, бизнеса и искусства
Куличкин Блог
30.08.2008 20:16
Читать только Кто сколько прокомментировал?
Кто сколько прокомментировал?
Вот еще одна статистика. Предлагаю произвести анализ и жду соответствующих выводов :-))))
Петя — всего 9 комментариев общим объемом 434 байт
anymasha — всего 1 комментариев общим объемом 45 байт
Вася — всего 1 комментариев общим объемом 18 байт
Валерий Грунер — всего 1 комментариев общим объемом 933 байт
noldorsky — всего 13 комментариев общим объемом 5908 байт
Сергей Ларин — всего 2 комментариев общим объемом 623 байт
helga — всего 10 комментариев общим объемом 2011 байт
Хельга — всего 12 комментариев общим объемом 1073 байт
Лена-сестра — всего 5 комментариев общим объемом 1258 байт
Аффтар — всего 1 комментариев общим объемом 193 байт
M-H — всего 8 комментариев общим объемом 768 байт
Алексей Хохлов — всего 3 комментариев общим объемом 165 байт
ламинат — всего 1 комментариев общим объемом 223 байт
Румата — всего 1 комментариев общим объемом 15 байт
petya — всего 12 комментариев общим объемом 1679 байт
Сергей Icen Tech Лыков — всего 1 комментариев общим объемом 153 байт
КГВ, Пермь — всего 1 комментариев общим объемом 190 байт
Грунер — всего 1 комментариев общим объемом 209 байт
АПК — всего 3 комментариев общим объемом 395 байт
29.08.2008 13:12
Читать только Рефлексия или «Кто есть кто?..»
Рефлексия или «Кто есть кто?..»
это вопрос...
27.08.2008 12:23
Читать только Зачем нужен RSS?
Зачем нужен RSS?
Строго говоря, я сам до конца не понимаю этого. Но что сам знаю — могу сказать.
RSS-ленту можно добавить в закладки. Тогда при каждом запуске Вашего браузера в том месте, где она у Вас в закладках добавилась, будет список свежих публикаций. Иногда это очень удобно, если нет желания просматривать весь сайт, а хочется просмотреть только то, что добавилось после предыдущего Вашего посещения.
Как это сделать?
Если нажать на кнопку RSS, то появится что-то типа:
Далее нажимаете на кнопку «Подписаться» — и все.
Больше об RSS ничего не знаю, жду пока меня кто-нить просветит, наверное... :-)))
26.08.2008 13:26
Читать только Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой
Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой
Как принято писать в поэтических сборниках, автора представлять не надо. Он (или она?) уже сам(а) себя представил(а). В комментариях Куличкина Блога — как helga. Или Хельга. Для не вполне знакомых с языками поясню, что эти два псевдонима означают одно и то же.
Автор является лауреатом...
Нет, хватит. Достали лауреаты. От них меня реально тошнит.
Дифирамб, оды и полонезы я сочинять не умею и поэтому тоже не буду. Стихи, как известно надо читать Либо вслух, либо не вслух. К чему и предлагаю Вам приступить.
Для тех, кто что-то понимает в поэзии и/или кто умеет писать рецензии на стихотворные тексты, напоминаю, что кнопка «Добавить комментарий» находится справа внизу от нижепривденных стихотворных текстов.
На сей пафосной ноте закругляюсь и передаю слово.
А пока что — пока.
П.К
Ольга Шестакова
Седьмая тишина звучит тяжёлой каплей,
Упавшей в паутину бледных дней,Ореховым бисквитом, тёплой вафлей, Под рёв моторов становясь слышней, Она звучит мурлыкающей кошкой, Пылинкой, пляшущей на солнечном луче, Снежинкой, растворившейся в ладошке, Ползущим парафином по свече, Разбитой лампой, плавящейся ртутью, До боли в перепонках не слышна, Беззвучным выбором на каждом перепутье Кричит и бесится седьмая тишина. |
*** |
Озёра затянуты ряской, Почти превратились в болота, Воспитанные на сказках, За пятницей ждём субботы, А пятница в воскресенье Придёт и нарушит планы, А мы под фальшивое пение Будем шить свои барабаны Для будущей музыки света, Для праздников с фейерверками И заполнять анкеты Для с чем-то чего-то сверки. Раскрашены акварельными Медовыми красками дни, Субботы еженедельные И фейерверков огни Рассыпались искрами, гаснут, И пеплом в мои озёра. А жизнь как всегда прекрасна, Её не любить позорно. Вычерпывать ряску ковшами, Свои очищая воды. Всё сами, всё только сами, И сами напишем оды Друзьям и себе любимым, Чтоб никого не обидеть. А мир - как коровье вымя: Не подоив - не выпить. |
|
*** | |
Это не мы придумали море над головой, Но мы сочинили твёрдый бетон под ногами. А мир - он один, но для каждого он - свой, А миры чужие не осязаемы нами. И один другому рассказывает о своём И пергамент с живыми картинками под ноги стелет, А тот от него убегает в дверной проём Мира бледного, но своего. Там бумаги шелест, Скрип пера и сухое пятно голубых чернил Открывают тоннели в цветное и яркое лето. Лишь одно ощущение гложет, что что-то забыл... И одна за другой превращаются в дым сигареты... |
|
|
26.08.2008 11:52
Читать только График памяти О. Шестаковой
График памяти О. Шестаковой
На фотографии — Ольга Шестакова. Учится в институте на музыковедческой специальности, пишет стихи. Тем, кто читает комментарии, уже известна как helga (или Хельга). Об ее амплуа по жизни и прочем — в следующем посте. Здесь речь пойдет о графике памяти.
Информации, как Вы ниже увидите очень много и она трудноформализуема, что, естественно, характерно для... кого, как Вам кажется?
Впрочем, авторские оценки собственной памяти, тем не менее присутствуют. Я, как всегда, ничего в данных не меняю, но! сейчас сделаю, в дополнение к авторским оценкам, собственную, независимую экспертизу. helga пишет об одних годах/днях рождения более, а о других менее подробно. Поэтому в данном конкретном случае подсчет количества написанного текста в байтах будет очччень уместен.
Итак, печатаю авторскую таблицу. Моя дополнительная колонка (подсчет написанного в байтах) — крайняя справа.
Год |
Сколько лет мне исполнилось |
Что происходило в День рождения? |
Основные события жизни в течение этого года |
Авторская оценка памяти |
Количество текста в байтах |
1985 |
|
Отмечали родители, цветами и подгузниками. |
Я родилась! |
0.5 | 54 |
1986 |
1 |
Вероятно, была «каша». И меня, вероятно, ей тоже накормили. |
|
0.5 |
59 |
1987 |
2 |
Ещё одна «каша»? |
|
0.5 | 16 |
1988 |
3 |
В садике мне поют «Каравай, каравай, кого хочешь - выбирай!» |
Начала ходить в детский сад. |
0.5 | 89 |
1989 |
4 |
Скорее всего, был какой-нибудь тортик и несколько друзей из детского сада у меня в гостях. |
Научилась читать. |
0.5 | 108 |
1990 |
5 |
Ели мамины пироги в компании друзей. Играли в 12 записок. |
|
0.5 | 57 |
1991 |
6 |
Друзей менять не пришлось (вся группа стала 1-м Б). Поздравления в школе и чаепитие дома. Приходит осознание некой несправедливости ввиду того, что в целях экономии бюджета мой День рождения (5-е марта) и Международный женский день (8-е марта) начинают совмещать при возможности перенести ДР на выходной. |
Школа, школа... 1-й Б класс Чайковской средней школы (ст. Чайковская Нытвенского р-на Пермской тогда ещё области. Не путать с г. Чайковским). Учителя советовали определить меня сразу во 2-й, но спасибо родителям - отстояли моё право на детство. Кроме того начинаю ходить в музыкальную школу, в которую меня принимают в порядке исключения (в тот год набора не было). |
0.5 | 668 |
1992 |
7 |
Все дни рождения школьного периода в памяти не отложились. Вероятно один был похож на другой, другой на третий и т.д. |
2-й класс. Ко всему добавляется Художественная школа. |
0 | 170 |
1993 |
8 |
|
3-й класс |
0 | 9 |
1994 |
9 |
|
4-й класс (тогда ещё учились по программе 1-4 в некоторых школах. А может и сейчас ещё есть такие программы?). Музыкалку на Чайковской закрывают. Продолжаю обучаться искусству игры на фортепиано в ДМШ пос. Майский Краснокамского района. Езжу туда на автобусе 2 раза в неделю. |
0 | 275 |
1995 |
10 |
|
5-й класс. |
0 | 10 |
1996 |
11 |
|
6-й класс. Художественную школу пришлось бросить в пользу музыки. |
0 | 65 |
1997 |
12 |
|
7-й класс. Где-то в это время начинаю писать стихи. О любви, конечно. |
0 | 70 |
1998 |
13 |
|
8-й класс. Оканчиваю музыкалку. |
0 | 31 |
1999 |
14 |
Знаю точно, что отмечали. Но вот как это было - ??? |
9-й класс. Победа на районной олимпиаде по русскому языку. Начинаю ездить на подготовительные курсы в ПМУ. |
0 | 157 |
2000 |
15 |
День рождения не отмечаю, т.к. участвую в это время в областной олимпиаде по русскому языку, живу в гостинице-типа-общежитии. Получаю поздравления от соседок по комнате. |
Окончив 9-й класс с отличным аттестатом, совершаю побег из школы. Поступаю в Пермское музыкальное училище (ныне колледж) на фортепианное отделение. ОБЩАГА. |
1 | 324 |
2001 |
16 |
Отмечаю дважды. В общаге с друзьями и дома. Мне подарили... не помню что. |
2-й курс |
1 | 81 |
2002 |
17 |
В общаге. Но как всё происходило? Опять провал в памяти. |
3-й курс |
1 | 64 |
2003 |
18 |
В общаге. Выпили немного красного вина, поели салатиков. Было немного грустно - детство закончилось. Мне подарили самодельную стенгазету. Странным образом изменилось отношение к друзьям. Они предпочли пить отдельно. А поздравлять меня пришли совсем другие люди. |
4- курс. В моей жизни появляется любимый мужчина. Мы начинаем вести совместное хозяйство. Конец общежитского быта (прощай, коммунизм!), начало семейного. |
1 | 414 |
2004 |
19 |
На съёмной квартире на ул. Нефтяников. Проснулась и сразу получила 1-й подарок. От Ромы. Это был большой медвежонок, у него были прижаты ушки, и я подумала, что это ёжик! Вечером было торжество, гости (некоторые даже пришли со своими продуктами). Тортик обычный, торт-мороженое и прочее... |
Выпускаюсь из училища с квалификацией «Педагог, концертмейстер». Поступаю в ПГИИК (Пермский государственный институт искусства и культуры). На фортепианное отделение не прохожу по конкурсу, зато «обхожу» 2-х теоретиц из Березников и становлюсь студенткой кафедры теории и истории музыки. Во 2-м семестре начинаю работать концертмейстером в Детской академии при ПГИИК. |
1 | 656 |
2005 |
20 |
На съёмной квартире, но уже на Шоссе Космонавтов. Все последующие - там же. Гости приходили рассредоточено. Больше двух одновременно не накапливались. С каждым пили чай, что-то ели. Все что-то дарили. |
2-й курс. У меня появляется статус законной супруги. Начинаю трудовую деятельность в качестве лаборанта на кафедре специального фортепиано, студенткой которой я так и не стала (но не так-то легко от меня отвязаться!) |
1 | 417 |
2006 |
21 |
Не помню, как отмечали. Провал в памяти. Помню только подарок от мужа - Розовый слоник. |
3-й курс. |
0.5 | 96 |
2007 |
22 |
ДР становится уже не 2 в 1, а 3 в 1 (опять же ввиду экономии семейного бюджета, ДР мужа - 26 февраля). Но это не обидно. Отмечали дома. |
4-й курс. |
1 | 144 |
2008 |
23 |
С утра была на работе. Ближе к вечеру приехала мама и зашла одна из подруг. Поели тортик, попили чаю. Ещё была какая-то вкусная еда - что-то навроде куриного филе в сливках с оливками (готовила сама). На этот раз даже подарок было решено купить общий - цифровой фотоаппарат (вершина единения! :)) |
5-й курс. Скоро диплом. |
1 | 319 |
А вот и сам график памяти:
25.08.2008 11:33
Читать только Как создать график памяти. Инструкция
Как создать график памяти. Инструкция
Приглашаю всех принять участие в проекте «Графики памяти».
Для участия необходимо прислать сюда () следующее:
- График памяти (как его составить см. ниже).
- ФИО + год рождения с указанием профессии/рода занятий (в свободной форме).
- Фотографию в формате JPEG размером примерно 400 на 300 пикселей.
Кроме того, если есть желание, присылайте что-нибудь из нижеперечисленного:
- Фотографию-аватарку шириной ровно 80 и высотой не более чем 160 пикселей.
- Контактный E-mail (если хотите, чтобы он был опубликован).
- Ссылку на свой сайт (если хотите, чтобы она была опубликована). Ссылки на непристойные сайты публиковать не буду.
- Абзац текста о себе (100-300 слов).
Теперь о том, как составить график памяти. Это делается так. Рисуете таблицу:
Год |
Что я помню о своем дне рождения в этом году? (краткий словесный комментарий) |
Насколько хорошо я помню события дня рождения в этом году (любая оценка в цифрах (от 0 до 1), в процентах или по пяти- или десятибалльной шкале) и т.п. |
<год рождения> | <соответствующие записи> | <соответствующие записи> |
... | ... | ... |
2007 | <соответствующие записи> | <соответствующие записи> |
2008 | <соответствующие записи> |
<соответствующие записи> |
Если Вам трудно сделать третий столбец — не рисуйте его. Тогда просто пишите во второй столбец первое, что в голову придет.
Если вопрос в заголовке второго столбца кажется Вам слишком общим — конкретизируйте как Вам угодно. Примеры конкретизации тут.
Удачи!..
Жду Ваших графиков и прочее :-)).
П.К.
24.08.2008 20:42
Читать только Сольфеджио. К дню рождения Анатолия Петровича Куличкина
Сольфеджио. К дню рождения Анатолия Петровича Куличкина
Конечно, поздравлять с днем рождения и употреблять слово «сольфеджио», — казалось бы, форменное кощунство. Каждый, кто отдал свои лучшие годы Детской Музыкальной Школе, знает это очень хорошо. Немало крови попорчено, немало счастливых часов ушло в зияющую черноту музыкального небытия, именуемого страшным словом, будто бы означающим средневековую пытку с использованием скрипичного ключа.
Конечно, при таком имидже музыкальным школам очень трудно воспитывать новых Чайковских и Мусоргских. Поэтому их пока что незаметно. Если, конечно, ситуацию оценивать по музыкальным критериям, а не потому, кто сколько выпивает или... ну и так далее.
Тем не менее, в заголовке опечатки нет. Точка зрения человека на фотографии по поводу данного предмета уникальна. За прошедшие двадцать три года с того знаменательного дня, когда меня не приняли в ДМШ №2 г. Перми по причине «полного отсутствия слуха», я сталкивался с многими преподавателями сольфеджио, как напрямую, так и косвенно (по отзывам коллег, которые я «делил» (или «умножал») на их общую музыкальность). Все преподаватели сольфеджио (а многие из них еще и с умным видом) заявляли о «трудностях» и «сложностях» предмета. Еще бы! Если предмет проще пареной репы, то за что ты как педагог получаешь зарплату?! Поэтому несчастным преподавателям, которые не смогли стать музыкантами, приходилось, как говорят, «крутиться» и «отрываться» на студентах и школьниках. Конечно, не все мои знакомые педагоги-сольфеджисты оказались способными на столь бесчеловечные деяния... Впрочем, некоторых даже очень высокопоставленных преподов я защищать не буду... но и пальцем показывать тоже не буду. Или стоило бы?.......
Впрочем, продолжу. Анатолий Петрович Куличкин — мой дядя — всегда утверждал (и утверждает до сих пор), что «Сольфеджио — самая легкая из всех музыкальных дисциплин» и — что важно! — вне зависимости от того, насколько в даный момент у человека развит слух. Разумеется, если такие открытия внедрять, то страшно представить, сколько человек останется без работы. Но! С другой стороны: а не спросить ли у детей в музыкальных школах, что ОНИ думают об этом?!.. Конечно, детям очень легко заткнуть рот двойкой в дневнике. Поэтому я, пожалуй, возьму на себя труд ответить за них. Кроме того:
Те, кто в свое время ХОРОШО ЗАПОМНИЛ, что такое СОЛЬФЕДЖИО — здесь не молчите!
пишите в комментариях, не допускайте, чтобы подобный кошмар повторился с Вашими детьми!..
Где-то лет двадцать назад я решил «завязать» с музыкой. Причина была именно в ЭТОМ предмете. В общем, обычная история — одна из миллионов. Не бросать музыкальную студию меня уговорил отец (как он это сделал — до сих пор не понимаю). Но окончательные точки над «i» были поставлены лишь в 1989 году. Всего лишь два месяца совершенно ненапряжных занятий — и я не только стал слышать каждую ступень в любой тональности, но и начал запоминать абсолютную высоту. А затем, вскоре наступил счастливый день: меня освободили от занятий сольфеджио!!!! Как оказалось, НАВСЕГДА... Конечно, в Музыкальном училище и Гнесинке я посещал занятия, поскольку формально было необходимо хоть иногда присутствовать, выполнить учебный план, наконец... Но не более того. Разумеется, что без этих двух месяцев 1989 года, ничего остального у меня бы не вышло. И, согласитесь, довольно неплохой результат для «полного отсутствия слуха». Но самое главное — мои результаты может повторить практически любой желающий. Почему я так утверждаю? Объясню.
Потому что, во-первых, результат, все-таки очень налицо :-))))
Во-вторых, если б методика Анатолия Петровича Куличкина была бы по сути неверной и ложной, то он уже давно бы стал академиком (или хотя бы доктором наук): его «научные» достижения приветствовались бы весьма охотно, поскольку обеспечивали бы горе-преподавателей типа как «работой» и оправдывали их вроде как «деятельность».
А так — смотрите сами. Сколько часов отведено под сольфеджио в музыкальной школе? Два в неделю. За год = ...? Умножить на семь лет = ...? В Музыкальном училище — опять два в неделю. За четыре года = ...? В консерватории на первых двух курсах — опять два в неделю. =...?
Лень считать? Хорошо, посчитаю сам. В году не менее сорока учебных недель. Школа+училище+консерватория = 13 (!) лет. 13*40=520. Если оплачивать академический час хотя бы в размере 200 рублей — это не менее 100 000 рублей, т.е. бабки, которые не срубит горе-препод на группе детей (5-8 человек).
Но есть и другая арифметика. 520 часов — это только академические часы. На подготовку домашних заданий, переэкзаменовки и т.п. уходит в десятки раз больше времени (и сил). Умножим 520 хотя бы на 10. Получим 5200 часов. Допустим, в детстве Вы 10 часов спите, 4 часа тратите на еду и другие дела, которыми Вас озадачивают взрослые, а 10 часов предоставлены самим себе. Ну, по крайней мере, хоть когда-то, у каждого из нас в детстве был период, когда можно было 10 часов заниматься ТОЛЬКО тем, чем хочется. Так вот. Представьте, что лучшие полтора года Вашей жизни (а это и есть те же 5200 часов = 520 дней) потрачено... на форменную каторгу!!! Каждый день, в течение полутора лет, окончив обязательные дела, Вы отправляетесь в рабство на 10 часов, да еще и платите рабовладельцу 3000 рублей в месяц (минимум) только за то, чтобы он над Вами издевался! Расходов на тех, кто ищет рабовладельца и обеспечивает его орудиями пыток я даже не считаю. Вот как современное сольфеджио выглядит с точки зрения Ваших детей. Пусть они Вам, кстати, и подскажут, на ЧТО можно было бы потратить эти 3000 рублей в месяц, если бы Вы действительно желали им добра. Так что выбирайте...
***
Мне же остается пожелать Анатолию Петровичу доброго здоровья и торжества Музыкальной Истины, а Вам — присоединиться к моим пожеланиям.
P.S. Насколько я знаю, где-то свои работы он все-таки опубликовал...
01.05.2009
12.32
По причине возникшего интереса и прочих вопросов публикую E-mail Анатолия Петровича:
22.08.2008 20:50
Читать только О судьбах России...
О судьбах России...
В славном научно-биологическом городе Пущино есть только ОДНА труба. Эта труба принадлежит какой-то конторе, занимающейся газом. Работает эта контора или нет — сейчас неизвстно. Но газ в Пущино — есть. Пущино стоит на горке, а если спуститься с горки и пройти мимо газовой конторы, можно попасть на берег Великой Русской реки Оки (за которой находится биосферный террасный заповедник). Вид оттуда снизу на город Пущино — более чем впечатляющий, даже в видоискатель фотоаппарата ФЭД. Можете полюбоваться:
Вид, как легко заметить, имеет серьезную концептуальную нагрузку. Я даже сам не понимаю, что это могло бы значить...
.....однако интересно, в чем сущностный смысл этого места?..
22.08.2008 14:28
Читать только График памяти И. Кудымовой
График памяти И. Кудымовой
Инга Кудымова
Инга Кудымова — такой же инженер-математик, как и я. Того же самого выпуска специальности ММ-94 Пермского Политеха, который состоялся в 2000 году. Работает — как и я — по специальности. Ведь в конце концов, исследование графиков памяти — тоже в определенном смысле инженерно-математическая задача, как и сисадм..ини...нирование. Уфф!... еле выговорил.
Теперь по сути. Конкретный и точный интеллект Инги Кудымовой не переносит приблизительности. Поэтому в исходных данных будут только нули и единицы (отображающие тех, кто был на днях рождения). Машинные коды рулят! Впрочем, во всякой программе есть комментарии — поэтому в таблице они тоже есть. Ну и еще один столбец я «добавил от себя» — просуммировал соотвествующие годам нули и единицы, чтобы обычным белым пользователям тоже было понятно.
год |
возраст | друзья | родственики | коллеги | студенты | ИТОГО |
комментарий |
1977 | 0 | 1 | 1 | ||||
1978 | 1 | 1 | 1 | ||||
1979 | 2 | 1 | 1 | ||||
1980 | 3 | 1 | 1 | ||||
1981 | 4 | 1 | 1 | ||||
1982 | 5 | 1 | 1 | ||||
1983 | 6 | 1 | 1 | ||||
1984 | 7 | 1 | 1 | ||||
1985 | 8 | 1 | 1 | ||||
1986 | 9 | 1 | 1 | челябинск | |||
1987 | 10 | 1 | 1 | челябинск | |||
1988 | 11 | 1 | 1 | теплоход | |||
1989 | 12 | 1 | 1 | ||||
1990 | 13 | 1 | 1 | ||||
1991 | 14 | 1 | 1 | ||||
1992 | 15 | 1 | 1 | лагерь (детский) | |||
1993 | 16 | 1 | 1 | 2 | |||
1994 | 17 | 1 | 1 | 2 | |||
1995 | 18 | 1 | 1 | 1 | 3 | ||
1996 | 19 | 1 | 1 | 2 | |||
1997 | 20 | 1 | 1 | 2 | |||
1998 | 21 | 1 | 1 | 2 | |||
1999 | 22 | 1 | 1 | 2 | |||
2000 | 23 | 1 | 1 | 1 | 3 | ||
2001 | 24 | 1 | 1 | 1 | 3 | ||
2002 | 25 | 1 | 1 | 2 | |||
2003 | 26 | 1 | 1 | 2 | |||
2004 | 27 | 1 | 1 | 2 | |||
2005 | 28 | 1 | 1 | 2 | |||
2006 | 29 | 1 | 1 | 1 | 3 | ||
2007 | 30 | 1 | 1 | 1 | 3 | ||
2008 | 31 | 1 | 1 |
И, наконец, график памяти:
20.08.2008 23:52
Читать только Активность комментаторов
Активность комментаторов
Вот и первая статистика:
- Петя — всего 9 комментариев
- anymasha — всего 1 комментариев
- Вася — всего 1 комментариев
- Валерий Грунер — всего 1 комментариев
- noldorsky — всего 13 комментариев
- Сергей Ларин — всего 1 комментариев
- helga — всего 10 комментариев
- Хельга — всего 8 комментариев
- Лена-сестра — всего 5 комментариев
- Аффтар — всего 1 комментариев
- M-H — всего 8 комментариев
- Алексей Хохлов — всего 3 комментариев
- ламинат — всего 1 комментариев
- Румата — всего 1 комментариев
- petya — всего 9 комментариев
- Сергей Icen Tech Лыков — всего 1 комментариев
- КГВ, Пермь — всего 1 комментариев
- Грунер — всего 1 комментариев
- АПК — всего 1 комментариев
Извиняйте, что не отсортировано: SQL я знаю все-таки еще весьма хреново :-)))