Куличкин Блог
30.08.2008 20:16
Читать только Кто сколько прокомментировал?
Кто сколько прокомментировал?
Вот еще одна статистика. Предлагаю произвести анализ и жду соответствующих выводов :-))))
 
Петя — всего 9 комментариев общим объемом 434 байт 
anymasha — всего 1 комментариев общим объемом 45 байт 
Вася — всего 1 комментариев общим объемом 18 байт 
Валерий Грунер — всего 1 комментариев общим объемом 933 байт 
noldorsky — всего 13 комментариев общим объемом 5908 байт 
Сергей Ларин — всего 2 комментариев общим объемом 623 байт 
helga — всего 10 комментариев общим объемом 2011 байт 
Хельга — всего 12 комментариев общим объемом 1073 байт 
Лена-сестра — всего 5 комментариев общим объемом 1258 байт 
Аффтар — всего 1 комментариев общим объемом 193 байт 
M-H — всего 8 комментариев общим объемом 768 байт 
Алексей Хохлов — всего 3 комментариев общим объемом 165 байт 
ламинат — всего 1 комментариев общим объемом 223 байт 
Румата — всего 1 комментариев общим объемом 15 байт 
petya — всего 12 комментариев общим объемом 1679 байт 
Сергей Icen Tech Лыков — всего 1 комментариев общим объемом 153 байт 
КГВ, Пермь — всего 1 комментариев общим объемом 190 байт 
Грунер — всего 1 комментариев общим объемом 209 байт 
АПК — всего 3 комментариев общим объемом 395 байт  
 
Показать комментарии (1) 
29.08.2008 13:12
Читать только Рефлексия или «Кто есть кто?..»
Рефлексия или «Кто есть кто?..»

это вопрос...
 
 
Показать комментарии (0) 
27.08.2008 12:23
Читать только Зачем нужен RSS?
Зачем нужен RSS?
Строго говоря, я сам до конца не понимаю этого. Но что сам знаю — могу сказать.
RSS-ленту можно добавить в закладки. Тогда при каждом запуске Вашего браузера в том месте, где она у Вас в закладках добавилась, будет список свежих публикаций. Иногда это очень удобно, если нет желания просматривать весь сайт, а хочется просмотреть только то, что добавилось после предыдущего Вашего посещения.
 Как это сделать?
Если нажать на  кнопку RSS, то появится что-то типа:
 
Далее нажимаете на кнопку «Подписаться» — и все. 
Больше об RSS ничего не знаю, жду пока меня кто-нить просветит, наверное... :-)))
 
Показать комментарии (2) 
26.08.2008 13:26
Читать только Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой
Поэт кирпичных небоскребов. Стихи Ольги Шестаковой
Ольга Шестакова
 
Как принято писать в поэтических сборниках, автора представлять не надо. Он (или она?) уже сам(а) себя представил(а). В комментариях Куличкина Блога — как helga. Или Хельга. Для не вполне знакомых с языками поясню, что эти два псевдонима означают одно и то же.
Автор является лауреатом... 
Нет, хватит. Достали лауреаты. От них меня реально тошнит.
Дифирамб, оды и полонезы я сочинять не умею и поэтому тоже не буду. Стихи, как известно надо читать Либо вслух, либо не вслух. К чему и предлагаю Вам приступить. 
Для тех, кто что-то понимает в поэзии и/или кто умеет писать рецензии на стихотворные тексты, напоминаю, что кнопка «Добавить комментарий» находится справа внизу от нижепривденных стихотворных текстов.
На сей пафосной ноте закругляюсь и передаю слово.
 
А пока что — пока.
П.К
 
 
 Ольга Шестакова
	
		
			| 
			 
			Седьмая тишина звучит тяжёлой каплей, 
			 
			Упавшей в паутину бледных дней, 
			Ореховым бисквитом, тёплой вафлей, 
			Под рёв моторов становясь слышней, 
			 
			Она звучит мурлыкающей кошкой, 
			Пылинкой, пляшущей на солнечном луче, 
			Снежинкой, растворившейся в ладошке, 
			Ползущим парафином по свече, 
			 
			Разбитой лампой, плавящейся ртутью, 
			До боли в перепонках не слышна, 
			Беззвучным выбором на каждом перепутье 
			Кричит и бесится седьмая тишина.  | 
			    *** | 
		
		
			Озёра затянуты ряской, 
			Почти превратились в болота, 
			Воспитанные на сказках, 
			За пятницей ждём субботы, 
			 
			А пятница в воскресенье 
			Придёт и нарушит планы, 
			А мы под фальшивое пение 
			Будем шить свои барабаны 
			 
			Для будущей музыки света, 
			Для праздников с фейерверками 
			И заполнять анкеты 
			Для с чем-то чего-то сверки. 
			 
			Раскрашены акварельными 
			Медовыми красками дни, 
			Субботы еженедельные 
			И фейерверков огни 
			 
			Рассыпались искрами, гаснут, 
			И пеплом в мои озёра. 
			А жизнь как всегда прекрасна, 
			Её не любить позорно. 
			 
			Вычерпывать ряску ковшами, 
			Свои очищая воды. 
			Всё сами, всё только сами, 
			И сами напишем оды 
			 
			Друзьям и себе любимым, 
			Чтоб никого не обидеть. 
			А мир - как коровье вымя: 
			Не подоив - не выпить. | 
		
		
			|   *** | 
		
		
			 Это не мы придумали море над головой, 
			Но мы сочинили твёрдый бетон под ногами. 
			А мир - он один, но для каждого он - свой, 
			А миры чужие не осязаемы нами. 
			 
			И один другому рассказывает о своём 
			И пергамент с живыми картинками под ноги стелет, 
			А тот от него убегает в дверной проём 
			Мира бледного, но своего. Там бумаги шелест, 
			 
			Скрип пера и сухое пятно голубых чернил 
			Открывают тоннели в цветное и яркое лето. 
			Лишь одно ощущение гложет, что что-то забыл... 
			И одна за другой превращаются в дым сигареты...  | 
		
		
			| 
			 
			 
			 
			
			 
			 
			 | 
		
	
 
 
 
 
 
Показать комментарии (9) 
26.08.2008 11:52
Читать только График памяти О. Шестаковой
График памяти О. Шестаковой
На фотографии — Ольга Шестакова. Учится в институте на музыковедческой специальности, пишет стихи. Тем, кто читает комментарии, уже известна как helga (или Хельга). Об ее амплуа по жизни и прочем — в следующем посте. Здесь речь пойдет о графике памяти.
Информации, как Вы ниже увидите очень много и она трудноформализуема, что, естественно, характерно для... кого, как Вам кажется?
Впрочем, авторские оценки собственной памяти, тем не менее присутствуют. Я, как всегда, ничего в данных не меняю, но! сейчас сделаю, в дополнение к авторским оценкам, собственную, независимую экспертизу. helga пишет об одних годах/днях рождения более, а о других менее подробно. Поэтому в данном конкретном случае подсчет количества написанного текста в байтах будет очччень уместен. 
Итак, печатаю авторскую таблицу. Моя дополнительная колонка (подсчет написанного в байтах) — крайняя справа.
 
 
	
		
			| 
			 
			Год
			 
			 | 
			
			 
			Сколько лет
			мне исполнилось
			 
			 | 
			
			 
			Что
			происходило в День рождения?
			 
			 | 
			
			 
			Основные
			события жизни в течение этого года
			 
			 | 
			Авторская оценка памяти  
			 | 
			Количество текста в байтах  
			 | 
		
		
			| 
			 
			1985
			 
			 | 
			
			 
			 
			 
			 | 
			
			 
			Отмечали
			родители, цветами и подгузниками.
			 
			 | 
			
			 
			Я
			родилась!
			 
			 | 
			 0.5 | 
			 54 | 
		
		
			| 
			 
			1986
			 
			 | 
			
			 
			1
			 
			 | 
			
			 
			Вероятно,
			была «каша». И меня, вероятно, ей тоже накормили.
			 
			 | 
			
			 
			 
			 
			 | 
			 0.5  
			 | 
			 59 | 
		
		
			| 
			 
			1987
			 
			 | 
			
			 
			2
			 
			 | 
			
			 
			Ещё
			одна «каша»?
			 
			 | 
			
			 
			 
			 
			 | 
			  0.5 | 
			 16 | 
		
		
			| 
			 
			1988
			 
			 | 
			
			 
			3
			 
			 | 
			
			 
			В
			садике мне поют «Каравай, каравай, кого хочешь - выбирай!»
			 
			 | 
			
			 
			Начала
			ходить в детский сад.
			 
			 | 
			  0.5 | 
			 89 | 
		
		
			| 
			 
			1989
			 
			 | 
			
			 
			4
			 
			 | 
			
			 
			Скорее
			всего, был какой-нибудь тортик и несколько друзей из детского сада у меня в
			гостях.
			 
			 | 
			
			 
			Научилась
			читать.
			 
			 | 
			  0.5 | 
			 108 | 
		
		
			| 
			 
			1990
			 
			 | 
			
			 
			5
			 
			 | 
			
			 
			Ели
			мамины пироги в компании друзей. Играли в 12 записок.
			 
			 | 
			
			 
			 
			 
			 | 
			  0.5 | 
			 57 | 
		
		
			| 
			 
			1991
			 
			 | 
			
			 
			6
			 
			 | 
			
			 
			Друзей
			менять не пришлось (вся группа стала 1-м Б). Поздравления в школе и чаепитие
			дома. Приходит осознание некой несправедливости ввиду того, что в целях
			экономии бюджета мой День рождения (5-е марта) и Международный женский день
			(8-е марта) начинают совмещать при возможности перенести ДР на выходной.
			 
			 | 
			
			 
			Школа,
			школа...
			 
			
			1-й
			Б класс Чайковской средней школы
			 
			
			(ст. Чайковская
			Нытвенского р-на Пермской тогда ещё области. Не путать с г. Чайковским).
			Учителя советовали определить меня сразу во 2-й, но спасибо родителям -
			отстояли моё право на детство.
			 
			
			Кроме
			того начинаю ходить в музыкальную школу, в которую меня принимают в порядке
			исключения (в тот год набора не было). 
			 
			 | 
			  0.5 | 
			 668 | 
		
		
			| 
			 
			1992
			 
			 | 
			
			 
			7
			 
			 | 
			
			 
			Все
			дни рождения школьного периода в памяти не отложились. Вероятно один был
			похож на другой, другой на третий и т.д.
			 
			 | 
			
			 
			2-й
			класс. Ко всему добавляется Художественная школа.
			 
			 | 
			 0 | 
			 170 | 
		
		
			| 
			 
			1993
			 
			 | 
			
			 
			8
			 
			 | 
			
			 
			 
			 
			 | 
			
			 
			3-й
			класс
			 
			 | 
			 0 | 
			9  
			 | 
		
		
			| 
			 
			1994
			 
			 | 
			
			 
			9
			 
			 | 
			
			 
			 
			 
			 | 
			
			 
			4-й
			класс (тогда ещё учились по программе 1-4 в некоторых школах. А может и
			сейчас ещё есть такие программы?). Музыкалку на Чайковской закрывают.
			Продолжаю обучаться искусству игры на фортепиано в ДМШ пос. Майский
			Краснокамского района. Езжу туда на автобусе 2 раза в неделю.
			 
			 | 
			 0 | 
			 275 | 
		
		
			| 
			 
			1995
			 
			 | 
			
			 
			10
			 
			 | 
			
			 
			 
			 
			 | 
			
			 
			5-й
			класс.
			 
			 | 
			 0 | 
			 10 | 
		
		
			| 
			 
			1996
			 
			 | 
			
			 
			11
			 
			 | 
			
			 
			 
			 
			 | 
			
			 
			6-й
			класс. Художественную школу пришлось бросить в пользу музыки.
			 
			 | 
			 0 | 
			 65 | 
		
		
			| 
			 
			1997
			 
			 | 
			
			 
			12
			 
			 | 
			
			 
			 
			 
			 | 
			
			 
			7-й
			класс. Где-то в это время начинаю писать стихи. О любви, конечно.
			 
			 | 
			 0 | 
			 70 | 
		
		
			| 
			 
			1998
			 
			 | 
			
			 
			13
			 
			 | 
			
			 
			 
			 
			 | 
			
			 
			8-й
			класс. Оканчиваю музыкалку.
			 
			 | 
			 0 | 
			 31 | 
		
		
			| 
			 
			1999
			 
			 | 
			
			 
			14
			 
			 | 
			
			 
			Знаю
			точно, что отмечали. Но вот как это было - ???
			 
			 | 
			
			 
			9-й
			класс. Победа на районной олимпиаде по русскому языку. Начинаю ездить на
			подготовительные курсы в ПМУ.
			 
			 | 
			 0 | 
			 157 | 
		
		
			| 
			 
			2000
			 
			 | 
			
			 
			15
			 
			 | 
			
			 
			День
			рождения не отмечаю, т.к. участвую в это время в областной олимпиаде по
			русскому языку, живу в гостинице-типа-общежитии. Получаю поздравления от
			соседок по комнате.
			 
			 | 
			
			 
			Окончив
			9-й класс с отличным аттестатом, совершаю побег из школы. Поступаю в Пермское
			музыкальное училище (ныне колледж) на фортепианное отделение. ОБЩАГА.
			 
			 | 
			 1 | 
			 324 | 
		
		
			| 
			 
			2001
			 
			 | 
			
			 
			16
			 
			 | 
			
			 
			Отмечаю
			дважды. В общаге с друзьями и дома. Мне подарили... не помню что.
			 
			 | 
			
			 
			2-й
			курс
			 
			 | 
			 1 | 
			 81 | 
		
		
			| 
			 
			2002
			 
			 | 
			
			 
			17
			 
			 | 
			
			 
			В
			общаге. Но как всё происходило? Опять провал в памяти.
			 
			 | 
			
			 
			3-й
			курс
			 
			 | 
			 1 | 
			 64 | 
		
		
			| 
			 
			2003
			 
			 | 
			
			 
			18
			 
			 | 
			
			 
			В
			общаге. Выпили немного красного вина, поели салатиков. Было немного грустно -
			детство закончилось. Мне подарили самодельную стенгазету. Странным образом
			изменилось отношение к друзьям. Они предпочли пить отдельно. А поздравлять
			меня пришли совсем другие люди.
			 
			 | 
			
			 
			4-
			курс. В моей жизни появляется любимый мужчина. Мы начинаем вести совместное
			хозяйство. Конец общежитского быта (прощай, коммунизм!), начало семейного.
			 
			 | 
			 1 | 
			 414 | 
		
		
			| 
			 
			2004
			 
			 | 
			
			 
			19
			 
			 | 
			
			 
			На
			съёмной квартире на ул. Нефтяников. Проснулась и сразу получила 1-й
			подарок. От Ромы. Это был большой медвежонок, у него были прижаты ушки, и я
			подумала, что это ёжик! Вечером было торжество, гости (некоторые даже пришли
			со своими продуктами). Тортик обычный, торт-мороженое и прочее...
			 
			 | 
			
			 
			Выпускаюсь
			из училища с квалификацией «Педагог, концертмейстер». Поступаю в ПГИИК
			(Пермский государственный институт искусства и культуры). На фортепианное
			отделение не прохожу по конкурсу, зато «обхожу» 2-х теоретиц из Березников и
			становлюсь студенткой кафедры теории и истории музыки. Во 2-м семестре
			начинаю работать концертмейстером в Детской академии при ПГИИК.
			 
			 | 
			 1 | 
			 656 | 
		
		
			| 
			 
			2005
			 
			 | 
			
			 
			20
			 
			 | 
			
			 
			На
			съёмной квартире, но уже на Шоссе Космонавтов. Все последующие - там же. Гости
			приходили рассредоточено.  Больше двух
			одновременно не накапливались. С каждым пили чай, что-то ели. Все что-то
			дарили.
			 
			 | 
			
			 
			2-й
			курс. У меня появляется статус законной супруги. Начинаю трудовую
			деятельность в качестве лаборанта на кафедре специального фортепиано,
			студенткой которой я так и не стала (но не так-то легко от меня отвязаться!)
			 
			 | 
			 1 | 
			 417 | 
		
		
			| 
			 
			2006
			 
			 | 
			
			 
			21
			 
			 | 
			
			 
			Не
			помню, как отмечали. Провал в памяти. Помню только подарок от мужа - Розовый
			слоник.
			 
			 | 
			
			 
			3-й
			курс.
			 
			 | 
			 0.5 | 
			 96 | 
		
		
			| 
			 
			2007
			 
			 | 
			
			 
			22
			 
			 | 
			
			 
			ДР
			становится уже не 2 в 1, а 3 в 1 (опять же ввиду экономии семейного бюджета, ДР
			мужа - 26 февраля). Но это не обидно. Отмечали дома.
			 
			 | 
			
			 
			4-й
			курс.
			 
			 | 
			 1 | 
			 144 | 
		
		
			| 
			 
			2008
			 
			 | 
			
			 
			23
			 
			 | 
			
			 
			С
			утра была на работе. Ближе к вечеру приехала мама и зашла одна из подруг.
			Поели тортик, попили чаю. Ещё была какая-то вкусная еда - что-то навроде
			куриного филе в сливках с оливками (готовила сама). На этот раз даже подарок
			было решено купить общий - цифровой фотоаппарат (вершина единения! :))
			 
			 | 
			
			 
			5-й
			курс. Скоро диплом.
			 
			 | 
			 1 | 
			 319 | 
		
	
 
А вот и сам график памяти:
 
 
 
Показать комментарии (53) 
25.08.2008 11:33
Читать только Как создать график памяти. Инструкция
Как создать график памяти. Инструкция
Приглашаю всех принять участие в проекте «Графики памяти».
Для участия необходимо прислать сюда () следующее:
	-  График памяти (как его составить см. ниже).
 
	- ФИО + год рождения с указанием профессии/рода занятий (в свободной форме). 
 
	- Фотографию в формате JPEG размером примерно 400 на 300 пикселей.
 
Кроме того, если есть желание, присылайте что-нибудь из нижеперечисленного:
	-  Фотографию-аватарку шириной ровно 80 и высотой не более чем 160 пикселей.
 
	- Контактный E-mail (если хотите, чтобы он был опубликован).
 
	- Ссылку на свой сайт (если хотите, чтобы она была опубликована). Ссылки на непристойные сайты публиковать не буду.
 
	- Абзац текста о себе (100-300 слов).
 
Теперь о том, как составить график памяти. Это делается так. Рисуете таблицу:
	
		
			Год  
			 | 
			
			 
			Что я помню о своем дне рождения в этом году?
			 
			
			(краткий словесный комментарий) 
			 
			 | 
			
			 
			Насколько хорошо я  помню события дня рождения в этом году 
			 
			
			(любая оценка в цифрах (от 0 до 1), в процентах или по пяти- или десятибалльной шкале)  и т.п.
			 
			 | 
		
	
	
		
			|  <год рождения> | 
			  <соответствующие записи> | 
			  <соответствующие записи> | 
		
		
			|  ... | 
			 ... | 
			...  
			 | 
		
		
			|  2007 | 
			 <соответствующие записи> | 
			 <соответствующие записи>  
			 | 
		
		
			|  2008 | 
			 <соответствующие записи>  
			 | 
			  <соответствующие записи> | 
		
	
Если Вам трудно сделать третий столбец — не рисуйте его. Тогда просто пишите во второй столбец первое, что в голову придет. 
Если вопрос в заголовке второго столбца кажется Вам слишком общим — конкретизируйте как Вам угодно. Примеры конкретизации тут. 
Удачи!..
Жду Ваших  графиков и прочее :-)).
 П.К. 
 
Показать комментарии (0) 
24.08.2008 20:42
Читать только Сольфеджио. К дню рождения Анатолия Петровича Куличкина
Сольфеджио. К дню рождения Анатолия Петровича Куличкина
Анатолий Петрович Куличкин, 13 июля 2008 г.
Фото Г.В. Куличкиной (вроде бы...) 
 
Конечно, поздравлять с днем рождения и употреблять слово «сольфеджио», — казалось бы, форменное кощунство. Каждый, кто отдал свои лучшие годы Детской Музыкальной Школе, знает это очень хорошо. Немало крови попорчено, немало счастливых часов ушло в зияющую черноту музыкального небытия, именуемого страшным словом, будто бы означающим средневековую пытку с использованием скрипичного ключа.
Конечно, при таком имидже музыкальным школам очень трудно воспитывать новых Чайковских и Мусоргских. Поэтому их пока что незаметно. Если, конечно, ситуацию оценивать по музыкальным критериям, а не потому, кто сколько выпивает или... ну и так далее.
Тем не менее, в заголовке опечатки нет. Точка зрения человека на фотографии по поводу данного предмета уникальна. За прошедшие двадцать три года с того знаменательного дня, когда меня не приняли в ДМШ №2 г. Перми по причине «полного отсутствия слуха», я сталкивался с многими преподавателями сольфеджио, как напрямую, так и косвенно (по отзывам коллег, которые я «делил» (или «умножал») на их общую музыкальность). Все преподаватели сольфеджио (а многие из них еще и с умным видом) заявляли о «трудностях» и «сложностях» предмета. Еще бы! Если предмет проще пареной репы, то за что ты как педагог получаешь зарплату?! Поэтому несчастным преподавателям, которые не смогли стать музыкантами, приходилось, как говорят, «крутиться» и «отрываться» на студентах и школьниках. Конечно, не все мои знакомые педагоги-сольфеджисты оказались способными на столь бесчеловечные деяния... Впрочем, некоторых даже очень высокопоставленных преподов я защищать не буду... но и пальцем показывать тоже не буду. Или стоило бы?.......
Впрочем, продолжу. Анатолий Петрович Куличкин — мой дядя — всегда утверждал (и утверждает до сих пор), что «Сольфеджио — самая легкая из всех музыкальных дисциплин» и — что важно! — вне зависимости от того, насколько в даный момент у человека развит слух. Разумеется, если такие открытия внедрять, то страшно представить, сколько человек останется без работы. Но! С другой стороны: а не спросить ли у детей в музыкальных школах, что ОНИ думают об этом?!.. Конечно, детям очень легко заткнуть рот двойкой в дневнике. Поэтому я, пожалуй, возьму на себя труд ответить за них. Кроме того:
Те, кто в свое время ХОРОШО ЗАПОМНИЛ, что такое СОЛЬФЕДЖИО — здесь не молчите! 
пишите в комментариях, не допускайте, чтобы подобный кошмар повторился с Вашими детьми!..
Где-то лет двадцать назад я решил «завязать» с музыкой. Причина была именно в ЭТОМ предмете. В общем, обычная история — одна из миллионов. Не бросать музыкальную студию меня уговорил отец (как он это сделал — до сих пор не понимаю). Но окончательные точки над «i» были поставлены лишь в 1989 году. Всего лишь два месяца совершенно  ненапряжных занятий — и я не только стал слышать каждую ступень в любой тональности, но и начал запоминать абсолютную высоту. А затем, вскоре наступил счастливый день: меня освободили от занятий сольфеджио!!!! Как оказалось, НАВСЕГДА... Конечно, в Музыкальном училище и Гнесинке я посещал занятия, поскольку формально было необходимо хоть иногда присутствовать, выполнить учебный план, наконец... Но не более того. Разумеется, что без этих двух месяцев 1989 года, ничего остального у меня бы не вышло. И, согласитесь, довольно неплохой результат для «полного отсутствия слуха». Но самое главное — мои результаты может повторить практически любой желающий. Почему я так утверждаю? Объясню.
Потому что, во-первых, результат, все-таки очень налицо :-))))
Во-вторых, если б методика Анатолия Петровича Куличкина была бы по сути неверной и ложной, то он уже давно бы стал академиком (или хотя бы доктором наук):  его «научные» достижения приветствовались бы весьма охотно, поскольку обеспечивали бы горе-преподавателей типа как «работой» и оправдывали их вроде как «деятельность». 
А так — смотрите сами. Сколько часов отведено под сольфеджио в музыкальной школе? Два в неделю. За год = ...? Умножить на семь лет = ...? В Музыкальном училище — опять два  в неделю. За четыре года = ...? В консерватории на первых двух курсах — опять два в неделю. =...? 
Лень считать? Хорошо, посчитаю сам. В году не менее сорока учебных недель. Школа+училище+консерватория = 13 (!) лет. 13*40=520. Если оплачивать академический час хотя бы в размере 200 рублей — это не менее 100 000 рублей, т.е. бабки, которые не срубит горе-препод на группе детей (5-8 человек). 
Но есть и другая арифметика. 520 часов — это только академические часы. На подготовку домашних заданий, переэкзаменовки и т.п. уходит в десятки раз больше времени (и сил). Умножим 520 хотя бы на 10. Получим 5200 часов. Допустим, в детстве Вы 10 часов спите, 4 часа тратите на еду и другие дела, которыми Вас озадачивают взрослые, а 10 часов предоставлены самим себе. Ну, по крайней мере, хоть когда-то, у каждого из нас в детстве был период, когда можно было 10 часов заниматься ТОЛЬКО тем, чем хочется. Так вот. Представьте, что лучшие полтора года Вашей жизни (а это и есть те же 5200 часов = 520 дней) потрачено... на форменную каторгу!!! Каждый день, в течение полутора лет, окончив обязательные дела, Вы отправляетесь в рабство на 10 часов, да еще и платите рабовладельцу 3000 рублей в месяц (минимум) только за то, чтобы он над Вами издевался! Расходов на тех, кто ищет рабовладельца и обеспечивает его орудиями пыток я даже не считаю. Вот как современное сольфеджио выглядит с точки зрения Ваших детей. Пусть они Вам, кстати, и подскажут, на ЧТО можно было бы потратить эти 3000 рублей в месяц, если бы Вы действительно желали им добра. Так что выбирайте...
*** 
Мне же остается пожелать Анатолию Петровичу доброго здоровья и торжества Музыкальной Истины, а Вам — присоединиться к моим пожеланиям.
P.S. Насколько я знаю, где-то свои работы он все-таки опубликовал...
 01.05.2009
12.32
 
По причине возникшего интереса и прочих вопросов публикую E-mail Анатолия Петровича: 
 
Показать комментарии (5) 
22.08.2008 20:50
Читать только О судьбах России...
О судьбах России...
В славном научно-биологическом городе Пущино есть только ОДНА труба. Эта труба принадлежит какой-то конторе, занимающейся газом. Работает эта контора или нет — сейчас неизвстно. Но газ в Пущино — есть. Пущино стоит на горке, а если спуститься с горки и пройти мимо газовой конторы, можно попасть на берег Великой Русской реки Оки (за которой находится  биосферный террасный заповедник). Вид оттуда снизу на город Пущино — более чем впечатляющий, даже в видоискатель фотоаппарата ФЭД. Можете полюбоваться:
Вид, как легко заметить, имеет серьезную концептуальную нагрузку. Я даже сам не понимаю, что это могло бы значить...
.....однако интересно, в чем сущностный смысл этого места?.. 
 
Показать комментарии (1) 
22.08.2008 14:28
Читать только График памяти И. Кудымовой
График памяти И. Кудымовой

Инга Кудымова
Инга Кудымова — такой же инженер-математик, как и я. Того же самого выпуска специальности ММ-94 Пермского Политеха, который состоялся в 2000 году. Работает — как и я — по специальности. Ведь в конце концов, исследование графиков памяти — тоже в определенном смысле инженерно-математическая задача, как и сисадм..ини...нирование. Уфф!... еле выговорил.
Теперь по сути. Конкретный и точный интеллект Инги Кудымовой не переносит приблизительности. Поэтому в исходных данных будут только нули и единицы (отображающие тех, кто был на днях рождения). Машинные коды рулят! Впрочем, во всякой программе есть комментарии — поэтому в таблице они тоже есть. Ну и еще один столбец я «добавил от себя» — просуммировал соотвествующие годам нули и единицы, чтобы обычным белым пользователям тоже было понятно.
 
	
		
			год  
			 | 
			 возраст | 
			друзья | 
			родственики | 
			коллеги | 
			студенты | 
			ИТОГО  
			 | 
			комментарий  
			 | 
		
	
	
		
			| 1977 | 
			0 | 
			  | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			1 | 
			  | 
		
		
			| 1978 | 
			1 | 
			  | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			1 | 
			  | 
		
		
			| 1979 | 
			2 | 
			  | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			1 | 
			  | 
		
		
			| 1980 | 
			3 | 
			  | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			1 | 
			  | 
		
		
			| 1981 | 
			4 | 
			  | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			1 | 
			  | 
		
		
			| 1982 | 
			5 | 
			  | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			1 | 
			  | 
		
		
			| 1983 | 
			6 | 
			  | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			1 | 
			  | 
		
		
			| 1984 | 
			7 | 
			  | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			1 | 
			  | 
		
		
			| 1985 | 
			8 | 
			  | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			1 | 
			  | 
		
		
			| 1986 | 
			9 | 
			  | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			1 | 
			челябинск | 
		
		
			| 1987 | 
			10 | 
			  | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			1 | 
			челябинск | 
		
		
			| 1988 | 
			11 | 
			  | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			1 | 
			теплоход | 
		
		
			| 1989 | 
			12 | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			  | 
			1 | 
			  | 
		
		
			| 1990 | 
			13 | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			  | 
			1 | 
			  | 
		
		
			| 1991 | 
			14 | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			  | 
			1 | 
			  | 
		
		
			| 1992 | 
			15 | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			  | 
			1 | 
			лагерь (детский) | 
		
		
			| 1993 | 
			16 | 
			1 | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			2 | 
			  | 
		
		
			| 1994 | 
			17 | 
			1 | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			2 | 
			  | 
		
		
			| 1995 | 
			18 | 
			1 | 
			1 | 
			  | 
			1 | 
			3 | 
			  | 
		
		
			| 1996 | 
			19 | 
			1 | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			2 | 
			  | 
		
		
			| 1997 | 
			20 | 
			1 | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			2 | 
			  | 
		
		
			| 1998 | 
			21 | 
			1 | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			2 | 
			  | 
		
		
			| 1999 | 
			22 | 
			1 | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			2 | 
			  | 
		
		
			| 2000 | 
			23 | 
			1 | 
			1 | 
			  | 
			1 | 
			3 | 
			  | 
		
		
			| 2001 | 
			24 | 
			1 | 
			1 | 
			  | 
			1 | 
			3 | 
			  | 
		
		
			| 2002 | 
			25 | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			1 | 
			2 | 
			  | 
		
		
			| 2003 | 
			26 | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			1 | 
			2 | 
			  | 
		
		
			| 2004 | 
			27 | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			1 | 
			2 | 
			  | 
		
		
			| 2005 | 
			28 | 
			1 | 
			  | 
			  | 
			1 | 
			2 | 
			  | 
		
		
			| 2006 | 
			29 | 
			1 | 
			  | 
			1 | 
			1 | 
			3 | 
			  | 
		
		
			| 2007 | 
			30 | 
			1 | 
			  | 
			1 | 
			1 | 
			3 | 
			  | 
		
		
			| 2008 | 
			31 | 
			  | 
			  | 
			1 | 
			  | 
			1 | 
			  | 
		
	
И, наконец, график памяти:
 
 
 
Показать комментарии (0) 
20.08.2008 23:52
Читать только Активность комментаторов
Активность комментаторов
Вот и первая статистика:
	- Петя — всего 9 комментариев
 
	- anymasha — всего 1 комментариев
 
	- Вася — всего 1 комментариев
 
	- Валерий Грунер — всего 1 комментариев
 
	- noldorsky — всего 13 комментариев
 
	- Сергей Ларин — всего 1 комментариев
 
	- helga — всего 10 комментариев
 
	- Хельга — всего 8 комментариев
 
	- Лена-сестра — всего 5 комментариев
 
	- Аффтар — всего 1 комментариев
 
	- M-H — всего 8 комментариев
 
	- Алексей Хохлов — всего 3 комментариев
 
	- ламинат — всего 1 комментариев
 
	- Румата — всего 1 комментариев
 
	- petya — всего 9 комментариев
 
	- Сергей Icen Tech Лыков — всего 1 комментариев
 
	- КГВ, Пермь — всего 1 комментариев
 
	- Грунер — всего 1 комментариев
 
	- АПК — всего 1 комментариев  
	
 
Извиняйте, что не отсортировано: SQL я знаю все-таки еще весьма хреново :-)))
 
Показать комментарии (0)