Куличкин Блог


13.03.2011 21:25
Читать только П. Куличкин. Концертино для симфонического оркестра


П. Куличкин. Концертино для симфонического оркестра

куличкин

Симфонический оркестр Пермского театра оперы и балета,

дирижер Валерий Платонов.

Запись с концерта 28 ноября 2009 года.

 

 

1. Интродукция и бурлеска 

 

 

2. Элегия 

 

 

3. Марш 

 

 

Добавить комментарий

Показать комментарии (3)



13.03.2011 17:02
Читать только Заметки о нас


Заметки о нас

куличкин

Еще одна любопытная штука, которую удалось стащить из ВКонтакта.

 

Не выходите из дома в выходные. На улицах нет нормальных людей. Только скинхеды и панки. Никогда не гуляйте в одиночестве – могут убить. Не носите деньги в паспорте. Если его проверит страж порядка, подумает, что деньги вы положили для него. Не стоит ездить после 7 вечера в метро. Очень много бездомных людей укладываются спать по вагонам. 

(Путеводитель Travelnotes, США) 

 

Бездомные в России совсем не такие, как в Америке, они более трагичны и менее опасны. 

(Джастин Даймерс, США) 

 

Метро - убежище бродячих собак и по уши влюбленных подростков, бездомных алкоголиков и раненых ветеранов, туристов и смертельно усталых людей, едущих на работу или с работы. Но в залах есть нечто, рассказывающее историю самой России. Это памятних эпохе коммунгистического режима, когда подземные дворцы со сверкающими люстрами, украшенные мозаками, фресками, скульптурами, возводились для рядов пассажиров… Когда я только приехала в Москву, летняя жара и давка в метро едва не сделали  меня трезвенницей. Я не могла вынести зловония, распространяемого пьяными: водка испарялась из их тел вместе с потом, их мокрая кожа липла к моей, как полиэтиленовая пленка. Но тут же я видела, как молодые люди галантно вскакивают на ноги, уступая места старушкам, или как россияне утыкаются в книгу, покуда поезд с ревом несется по туннелю, и понимала, что здесь не так уж и ужасно. 

(Меган К. Стэк, Los Angeles Times) 

 

Двери в московских метро закрываются прямолинейно: если они закрываются, то они действительно закрываются. Даже если между ними кто-то стоит. 

(Монтсе Аревало, Испания) 

 

Прежде всего вы должны научиться произносить это слово правильно – «мьетро» (myetro)! Еще будьте внимательны рядом с хрупкими пожилыми леди, они самые невыносимые люди в метро. В первый раз, когда меня пихнули изо всех сил, я обернулся, ожидая увидеть большого мужика, но столкнулся лицом к лицу с бабулей. С тех пор я начеку. Если вы улыбаетесь в общественных местах, то согласно российское культуре, вы идиот, поэтому в метро должны стоять с взглядом, выражающим угрюмость или крайнюю степень агрессии. 

(Фрэнк Хансельман, Голландия-Испания) 

 

Существует странный вид бабушек (babushkas) у турникетов перед входом в метро. Они сидят за стенами из прозрачного пластика в конструкции около 2 м высотой и смотрят на идущих через «билет-барьер». Они в форме, похожей на милицейскую. У них короткие стрижки и хмурый вид. Их работа в том, чтобы наблюдать, как люди проходят через турникеты. Если им кто-то не нравится, они свистят в свисток. Новички в Москве часто отмечают холодность и неприязнь прохожих. Но я понял: это щит. Когда сталкиваешься с ними в жизненных ситуациях, а не в метро, русские радушны и гостеприимны. В метро же каждый сумрачно глядит в пространство. Друг на друга смотрят лишь влюбленные… Но однажды я видел¸ как толпа школьников влетела в вагон. Они смеялись, кричали, толкались – для них поездка была приключением! И тут я увидел, как все заулыбались. Думаю, каждый подумал о чем-то хорошем. 

(Эдвард Эдриан-Валланс, Великобритания) 

 

Меня научили пить пиво с сушеной рыбой – этого я нигде не видел. Сначала не хотел пробовать из-за ужасного вида и запаха, а потом понравилось. Стучать воблой по столу – это очень по-русски и весело. А по настоящему национальный продукт – нарезной батон. Он олицетворение страны – белый, простой, чаще всего не первой свежести, но очень вкусный. Я никогда не видел, чтобы люди пили так много чая. Даже в клубе в 3 часа ночи заказывают чай. 

(Дик Янсен, Нидерланды) 

 

Узнав, что для россиян поход в ресторан нередко связан с особым поводом, я поняла, почему заведения, куда мы заходили, часто были наполовину пусты, а получив счет, осознала, что и сама бы сейчас предпочла остаться дома.

(Хишти, США) 

 

Вообще-то ни один разумный человек не пойдет в два часа ночи в магазин за колбасой. Но… количество услуг, которые могут быть оказаны в Москве круглосуточно, внушительно. Постричься в 23:30, полистать книги в 2:00 или купить на строительном рынке дрель в 4:00 – все реально!

(Томас Виде, Германия)


 

Добавить комментарий

Показать комментарии (6)



25.02.2011 18:54
Читать только Теодор Курентзис в Перми, или несколько слов о том, как правильно жарить курицу


Теодор Курентзис в Перми, или несколько слов о том, как правильно жарить курицу

погладь кота!..

 

Цыпленок жареный 

Цыпленок пареный, 

Пошел по улице гулять. 

Его поймали, 

Арестовали, 

Велели паспорт показать. 

 

Паспорта нету – 

Гони монету. 

Монеты нет – снимай пиджак. 

Цыпленок жареный, 

Цыпленок пареный, 

Цыпленка можно обижать. 

 

 

Известная песня 

 

На первый взгляд, связи между частями названия не видно, если не считать фонетического сходства фамилии дирижера с пернатой особью, не являющейся птицей. Конечно, для тех, кто "законно прописан" в сферах классической музыки, многое может сказать следующий ролик.

 

 

Но что делать, если вы не так легко летаете в облаках музыкальной формы и тембров симфонического оркестра? Здесь, собственно, и начинается приведенная в эпиграфе песня. Каждое ее слово очень легко интерпретируется. «Жареный» — безмерно расхваленный в прессе, «пареный» — пропиаренный. «По улице гулять» — стремиться к широкой известности. «Паспорт» — умение читать нотный текст. «Монета» — результаты работы гастарбайтером-подмастерьем. «Пиджак» — дирижерский фрак. «Обижать» — отказать в праве «носить пиджак». Правда, для последнего необходимо «цыпленка» сначала «поймать», а затем «арестовать». Первое сделать нетрудно (даже с «поличным»), а для второго необходимы соответствующие полномочия, которые дает История. Поэтому «обижать» пока что мы никого не будем, а ограничимся лишь свидетельскими показаниями.

Когда я узнал, что худруком Пермского оперного вместо бросившего театр на произвол судьбы Георгия Исаакяна будет Теодор Курентзис, это не прозвело на меня ровно никакого впечатления. В Пермский оперный театр я уже давно не ходил, поскольку явный крен оперных постановок в сторону дешевых шоу меня не устраивал. Оркестр при этом играл очень неровно. Наряду с «прорывами» (на некоторых симфонических концертах), я был свидетелем и явной халтуры в рядовых репертуарных спектаклях. 

Меня поразило неравнодушие моих знакомых к фигуре Теодора Курентзиса. Пермская их часть большинством голосов настаивала на том, что с приходом Курентзиса оперному театру настал конец, предлагая посмотреть на то, что произошло с оперой в Новосибирске (где театр перестал быть репертуарным). Но были и противоположные мнения. Они, в основном, сводились к тому, что хуже Пермскому оперному театру уже не будет, потому что хуже уже некуда. Дошел до меня и тот слух, что Теодор Курентзис создал какой-то собственный оркестр из вчерашних студентов, и они вместе играют практически как единый организм. Это вызывало определенную симпатию. Но был в моем «досье» и факт сотрудничества Курентзиса с Владимиром Спиваковым, что полностью нейтрализовало указанную симпатию (поскольку я не встречал стоящих музыкантов из окружения «скрипичного валета пик» — «маркиза коммерческой классики»). 

Поэтому определенный интерес к новому худруку возник и у меня. Я посмотрел Интернете, что о Курентзисе пишут в Новосибирске. Блогосфера молчала. Журналистика молчала. Это вызывало удивление: такой, вроде, известный маэстро, а миллионный Новосибирск не в курсе! Да и был ли там вообще Теодор Курентзис, или это все приснилось? Оказывается, все-таки нет. Я нашел одну достаточно внятную статью (которую действительно можно назвать статьей, а не просто рекламой или пресс-релизом): вот она. По мере чтения, начали проступать знакомые контуры, и я довольно быстро уразумел следующее. В статье можно спокойно заменить слова: «Новосибирск» на «Пермь», а «Курентзис» на «Исаакян». Исаакян эксплуатировал Пермский театр, а затем бросил. Курентзис в Новосибирске поступил точно также. Некие незнакомые мне «звездные» певцы без Курентзиса больше не приедут в Новосибирск, так ведь и в Пермь без Исаакяна не приедут опять-таки оперные «звезды». У дирижера один круг знакомых, у режиссера — другой. А принцип тот же самый. Не удивлюсь, если Курентзис, подобно Исаакяну, вскоре уедет в Москву (использовав наш театр, как карьерный трамплин). Впрочем, разница между Исаакяном и Курентзисом все-таки есть. Она, правда, не качественная, а количественная: последний гораздо более разрекламирован, чем первый.

После прочтения статьи я как-то сразу успокоился. Мне стало ясно, что речь идет, в первую очередь, о сборе с Перми денег (поскольку «цыпленок тоже хочет жить»), которые желательно более-менее убедительно отработать. Теперь давайте вернемся к «видеонарезке», сделанной на 59.ru. Она показательна тем, что ее делали неспециалисты в классической музыке. Ни один порядочный музыкант не позволил бы себе «вырывать» фрагменты без начала и без конца из середины музыкального произведения. Здесь чувствуется почерк изготовителей хит-парадов поп-музыки. И поэтому выбраны фрагменты, соответствующие вкусу ценителей попсы. Из приведенной «нарезки» можно составить некоторое впечатление о дирижерской манере Курентзиса, но оно не будет полным. Поэтому я еще немного порылся на Youtube и нашел другую запись, где оркестр играет не только громко, но еще и тихо. Вот она:

 


 

Это запись репетиции 23-го концерта В.А. Моцарта (солист А. Мельников). Записаны вторая (без фортепианного начала) и третья (не полностью) части. Начало третьей части находится примерно на отметке 6.25. И солист, и оркестр играют вторую часть довольно аморфно и маловыразительно. Третью часть (что слышно даже в самом начале) они играют грубо и даже не вместе. В третьей части, примерно через 10-15 секунд после начала темп начинает «замедляться» без видимых на то причин. Подобных деталей здесь довольно много, и без хорошей подготовки трудно определить, ЧТО именно не так. Я не буду останавливаться на узкопрофессиональных моментах, но скажу, что именно из-за небрежности в деталях возникает ощущение «классического тоскливого нафталина».

Впрочем, определить несовершенства не так уж трудно даже, если вы не эксперт в области симфонического оркестра! Уверяю вас, многие несовершенства у Мельникова с Курентзисом вы услышите, если вам предъявить, например, следующую версию тех же частей того же концерта:

 


 

 


 

Комментарии, по-моему, излишни. Впрочем... Обратите внимание. Если оркестр повторяет то, что сыграно на фортепиано, то делает это абсолютно точно (например, в начале 3-й части). Так же точно солист и оркестр «передают инициативу» друг другу (во второй части), так что оркестр как бы не начинает новую мысль, а продолжает сыгранное на фортепиано. 

 

Теперь вернемся к началу, к «нарезке» из концерта в Пермском оперном. Надо заметить, что концерт произвел определенное впечатление на публику. Вниманию желающих могу предложить следующую рецензию. Правда, если говорить по существу, фрагменты из «нарезки» никуда не годятся. Курентзис-дирижер предстает в них совершенно беспомощным. Махать руками и прыгать в разные стороны — не значит управлять симфоническим оркестром. Такая чрезмерно плакатная техника провоцирует оркестр играть либо очень тихо, либо очень громко. А между этими полюсами в классической музыке есть огромное множество градаций. А между градациями существуют плавные переходы. Впрочем, техника техникой, а результат результатом. Слушателей не интересует, как дирижер дирижирует. Если оркестр играет убедительно, не важно, как ему это показали: руками, бровями, губами или вообще ногами, стоя при этом на голове. Беда в том, что во всех фрагментах нарезки оркестр играет грубо и не вместе. Даже тембры инструментов сливаются в какое-то невнятное месиво. Конечно, у дирижера есть некоторый кураж, который передается оркестру, в результате чего они могут показаться единым целым. Но в музыке единого целого как раз таки нет. Возможно, примерно так играл музыку Моцарта слепой скрипач из пушкинской трагедии.

 

А теперь предлагаю послушать, как 41-я симфония Моцарта должна была бы звучать на самом деле. Вот 1-я и 4-я части симфонии.

 


 

 


 

Если вам лень слушать обе части целиком, я предлагаю сравнить хотя бы два фрагмента. Первый — из первой части, начиная примерно с 2.05. Второй — окончание четвертой части, начиная примерно с 5.40. И то, и другое достаточно ясно фигурирует в нарезке из пермского концерта. А если вы приглядитесь повнимательней, то заметите еще и следующее. При скромном и традиционном дирижировании с помощью палочки (как это делает Карл Бём) достаточно микроскопического движения руки, чтобы весь оркестр ясно понял момент вступления. А если прыгать (как Теодор Курентзис), то непонятно, когда начинать играть: когда дирижер оторвал ноги от пола или, наоборот, когда уже приземлился.

 

Добавить комментарий

Показать комментарии (102)



21.02.2011 19:13
Читать только «Музыкальная педофилия» Марата Гельмана


«Музыкальная педофилия» Марата Гельмана

куличкин

Кроме как первыми двумя словами заголовка, этот ролик назвать крайне трудно (непонимание детьми, заведомо не достигшими, истинного смысла действий и т.д. явно имеет место).

 


 

Комментариев появилось в Сети очень много, и я тоже кое-что добавлю.

Если вы считаете, что я хоть немного разбираюсь в музыке и хоть самую малость понимаю в хоровом пении, можете мне поверить: это не концертное исполнение. И даже не репетиция. Судя по уровню, который Хоровая капелла демонстрировала на концертах, это больше всего похоже на чтение с листа. То есть, мы видим одну из первых попыток (допустим, третью) спеть опус, который до этого хор никогда не пел и вообще в глаза не видел. И записан сей экспромт чуть ли не на любительскую камеру.

Вы спрашиваете, причем тут Марат Гельман?  Подождите, не все сразу. Эпизод с этим роликом — всего лишь часть его дьявольского спектакля.

В отношении ролика в Сети есть три категории мнений: 

1. Разучивание подобных песенок с детьми в принципе недопустимо. 

2. Разучили так разучили, ничего особенного.

3. Давно пора! Мурка - наш фольклор, который тоже нужно осваивать, в том числе, и с детьми.

 

Кто будет виноват в том, что ролик появился, если возьмет верх первое мнение? Правильно: Хоровая капелла, ее руководство.

Кто будет героем, если возьмет верх третье мнение? Правильно: те же лица. 

 

Кто будет прав, если никакое мнение не победит? Прав будет тот, кто придерживался второй позиции. Таких людей, на сегодняшний день, обнаружилось, по крайней мере, двое, и это очень не случайные фигуры: министр культуры Николай Новичков и редактор «Соли» Иван Колпаков. 

Начнем со второго персонажа. Спеть «Мурку» Хоровой капелле заказала именно «Соль» (подробности сообщает, например, Интерфакс). «Почему капелла согласилась, сколько и кому было проплачено и было ли проплачено вообще?» — такие вопросы возникают сразу. Потому что Хоровая капелла никогда не занималась и не занимается разучиванием подобного репертуара. «Мурку» в детском исполнении можно было бы ожидать, разве что, от хора «Млада» под управлением Ольги Выгузовой (они частенько поют что-нибудь эстрадное), но уж никак ни от капеллы под управлением Валерия Цыганова (его биография приведена здесь). И, повторяю, петь на концертах, а уж, тем более, записывать исполнение представленного на ролике крайне низкого (для капеллы) качества, он себе не позволял. Поэтому, логичнее всего предположить, что никаких денег руководству капеллы не платили, и просто «взяли на слабО», возможНО даже, повторив известную фразу Промокашки: «Так-то и я сумею, а ты «Мурку» сыграй!». Времени на обдумывание много не дали, репетировать «Мурку» практически не репетировали (потому как жалко время тратить), а про выкладывание ролика в Интернете руководители капеллы просто вовремя не подумали.

Иван Колпаков комментирует ролик с «Муркой» пространно и самодовольно (говоря о себе в третьем лице: «главный редактор»). И легко и непринужденно перекладывает всю ответственность за ролик на дирижера с директором. Здравый смысл при чтении колпаковских разглагольствований включить непросто, но возможно. Самостоятельно, без заказа со стороны «Соли», блатняк учить бы не стали. К сожалению, не все люди ориентируются в музыке лучше Ивана Колпакова, и поэтому многие могут поверить его словам: «Ролик вы видели: хоровая капелла справилась». Если вы до сих пор верите рассуждениям главреда «Соли», обратите внимание, что в ролике поют далеко не все участники хора, а только те, которые быстрее других умеют читать текст с листа. Хоровая фальшь на верхних нотах тоже очень заметна: произведение элементарно «не впето». Процитирую еще немного из Колпакова: «Мне-то кажется, что ролик очень удачный. Например, большинство читателей, посмотревших нашу «Мурку», предположили, что педагоги всерьез разучивают с детьми классику отечественного блатняка. Ну, то есть, такая программа. Модернизация. Культурная революция. Понятно, негодуют. Но и не удивляются вроде бы. К слову, «Мурка» ни в чем не виновата — как раз тот случай, когда сомнительная субкультура произвела на свет не бесталанное, в общем, произведение. Почему звездам эстрады можно ее исполнять, а детям нет?». Здесь довольно явно слышится клозетный аромат «идей культурной столицы» (хотя сам Марат Гельман, вроде бы, тут ни при чем). 

К тексту Ивана Колпакова можно относится по-разному. Но, раз уж зашла речь, я выскажусь и на эту тему. Я согласен с тем, что наркоманов надо лечить принудительно. Я согласен с тем, что гомосексуализм — это болезнь, которую надо лечить (причем не «разновидность проказы», а, скорее, разновидность наркомании). Я согласен с тем, что за слова надо отвечать. И если мы живем именно в такой стране, я очень рад. А если Иван Колпаков боится переломанных ног, привязываний к батарее из-за наркотиков и ему не хватает общества гомосексуалистов — есть много других мест в мире, где естественным состоянием человека является болезнь, где можно успешно разлагаться (как морально, так и физически) и вымирать вместе с обществом себе подобных. И в эти места можно уехать из традиционной, отсталой, некультурной и грубой России (или, как говорят некоторые, «этой страны»), где в Перми проживают особо упертые, отсталые, нереализованные и зазомбированные попами личности (типа П. Куличкина), которые не умеют свободно мыслить, у которых нет денег и которые, вообще, не умеют жить. 

Впрочем, как говорил Глеб Жеглов, номер Колпакова пятнадцатый. Биографические сведения о нем крайне скудны. И крайне сомнительно, что человек с таким близким к нулю авторитетом, способен создать собственное средство массовой информации (что бы он ни говорил в «парадном» интервью сайту 59.ru). Впрочем, он уже успел «засветиться» посредством судебной тяжбы с писателем Алексеем Ивановым (см., например, здесь), которая возникла в связи с «Живой Пермью» (вот и еще один привет от «культурной столицы»). 

Теперь посмотрим, что пишет о ролике министр культуры Николай Новичков. О том, как Николай Новичков разбирается в музыке, свидетельствует хотя бы его анализ концерта Теодора Курентзиса, изюминкой которого был неизвестный музыковедам термин «офигенно», а критерием качества исполнения — ощущение «Моцарта буквально кожей». «Пермский обозреватель», помимо этого, упрекнул министра в том, что он не знает о существовании 2-й, 3-й и 4-й частей 40-й симфонии Моцарта. Но, с другой стороны, министр культуры не обязан быть самым музыкальным человеком в городе, а между частями симфоний в Перми аплодируют не только министры, но и многие простые люди. Думаю, что я тоже не оставлю прошедший концерт Кур Энд Зиса без внимания (цыплят табака так умело поджарили, что корочка хрустела), но сделаю это в отдельном посте. 

Вернемся к ролику. Министр Николай Новичков пишет (на страницах той же «Соли»), что:

1. Разучивание «Мурки» — вопрос творческой политики капеллы.

2. Запись на видео и выкладывание в Интернет журналистами «Соли» — абсолютно нормальное явление, которое лишь отражает реальность.

3. Общественный резонанс — противоречивое явление, но, если общественность против «Мурки»  — это позитивное явление, которое работает на развитие культурного пространства Перми.

 

Позиция идеальная. Министр — истинный слуга народа. Если общественность против «Мурки», власть не может это игнорировать, Хоровую капеллу следует тщательно проверить, и взять репертуарную политику под контроль. Во благо родителей. А то, не дай Бог, окажется, что с Цыгановым пермякам офигенно НЕ повезло (тем более, что музыка «Мурки» в таком исполнении «буквально кожей» не ощущается). А если общественность за «Мурку», — это воля общественности, которую власть готова принять. Значит, как бы, Марат Гельман оказывается глубоко прав: «Мурка», как часть массовой культуры, должна интегрироваться в академическую среду. Обратите внимание, как изящно в довольно крупном тексте Николая Новичкова был проигнорирован факт заказа «Мурки» Капелле со стороны «Соли». «Соль», по логике министра, ну совсем ни при чем! А раз запись существует, значит все, репертуарная политика. И на этом точка. И очень не даром статья Н. Новичкова названа «Мурка» как улика». Из такого жесткого «партера» руководителям Хоровой капеллы сейчас будет выбраться довольно трудно.

Правда, возникает еще один вопрос. Зачем, вообще, нужна была история с этим роликом? Была ли она специально спланированной провокацией? Или, действительно, в редакции «Соли» просто решили приколоться и посмотреть, поведется ли Хоровая капелла на «Мурку»? Ответ можно найти, если посмотреть, кто выиграл в результате всей этой истории в целом. 

А выиграл больше всех — Марат Гельман. Если консервативная интеллигенция будет «прессовать» Цыганова, его можно или уволить, или склонить к сотрудничеству. В обоих случаях во главе Хоровой капеллы будет стоять уже свой человек. Если консервативная интеллигенция заступится за Цыганова, то первой придется простить последнему факт исполнения «Мурки», а это еще одна идейная победа над консервативным общественным мнением. При этом сам Марат Гельман остается в глубокой тени. Чуть в меньшей тени остаются главред Иван Колпаков и министр Николай Новичков, которые, сохраняя нейтралитет, «поддерживают общественное мнение». 

А у общественного мнения конструктивных альернатив в сложившейся ситуации практически нет. Все «стрелки» ловко «переведены» на Хоровую капеллу. И провокация произошла вовсе не в отношении конкретно руководителей капеллы, а в отношении всех нас. Сейчас от общества ожидается одна из двух реакций: либо за «Мурку», либо против Хоровой капеллы. Третье решение найти крайне трудно. Но оно есть. 

Надо отдать должное Марату Гельману,  его пермский хеппенинг был срежиссирован с дьявольской ловкостью. Николай Новичков сотрудничал с ним еще в 2006-м. А в издательстве «Соль» (которое трудами И. Колпакова издает упомянутое СМИ) у Марата Гельмана 70% акций (как сообщает newsperm.ru). Иными словами, это команда сработавшихся единомышленников, на стороне которых и власть, и финансы. Их задача — интегрировать в свою орбиту все культурные явления Перми (что они, впрочем, не скрывают), а все, что не будет интегрироваться — уничтожить как отжившее и ненужное. История с упомянутым роликом просто наиболее ярко демонстрирует их методы. До Хоровой капеллы был Пермский оперный театр (которому просто сокращали финансирование). До этого был «интегрирован» в PERMM Олег Лейбович (что обезглавило проект «Культурная альтернатива»), еще ранее — Павел Печенкин на деньги Марата Гельмана снял фильм фильм о Марате Гельмане по сценарию Марата Гельмана. Еще раньше «получили по шапке» пермские художники. Ролик с «Муркой» — это лишь одно из звеньев цепи.

Поэтому единственно возможное для нас решение — продемонстрировать активное понимание того, что «Мурка» является не частью репертуарной политики Хоровой капеллы мальчиков, а частью большого проекта Марата Гельмана, направленного на уничтожение культурных ценностей. Мы не можем помешать им разрушать то, что нам дорого. Но мы можем, по крайней мере, не помогать им в этом. Чем меньше имеешь общих дел с такими людьми, тем меньше пачкаешься. Впрочем, все их проекты — дорогостоящие. Убыточность «Соли» написана «на морде» ее сайта. Как только деньги в пермском бюджете начнут заканчиваться, все они испарятся, как уэлссовские марсиане из «Войны миров». Думаю, ждать осталось не так уж долго.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Показать комментарии (12)



18.02.2011 10:24
Читать только Одноклассники перестали работать в Google Chrome


Одноклассники перестали работать в Google Chrome

куличкин

Почему-то это произошло. Малоудобный сервис, похоже, стал еще и глюкавым.

 

Добавить комментарий

Показать комментарии (2)



10.02.2011 10:04
Читать только Виндоуз-Хайку


Виндоуз-Хайку

погладь кота!..

 Утащил из ВКонтакта

 

Японцы решили заменить безличные и бесполезные майкрософтовские сообщения об ошибках системы на поэтические, в стиле хайку. Вот примеры сообщений в стиле Дзен : 

 

  • твой файл был так велик и, должно быть, весьма полезен но его больше нет 
  • сайт, который ты ищешь найти невозможно, но ведь не счесть других 
  • хаос царит в системе подумай, раскайся и перезагрузись порядок должен вернуться 
  • программа закрывается: закрой все, над чем ты работал ты запросил слишком много 
  • вчера оно работало а сегодня не работает это - Виндоус... 
  • успокойся твой гнев немногого стоит сеть упала 
  • зависание превращает твой дорогущий компьютер в простой камень 
  • три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных догадайся, что случилось 
  • ты вступаешь в реку но река не остается прежней... этой web-страницы здесь уже нет 
  • памяти не хватает... мы хотим обнять небо но никогда не сможем 
  • набей заново документ который ты ищешь... он, увы, был затёрт 
  • серьезная ошибка... все ярлыки пропали... экран... память... все пусто

 

 

 

Добавить комментарий

Показать комментарии (1)



06.02.2011 16:33
Читать только Слухи о Пермской консерватории


Слухи о Пермской консерватории

куличкин

Прошел слух, что Борис Мильграм прислушался к моему совету. Это уже определенный позитив. Если у него хватит денег на содержание преподавателей, которые будут хотя бы учить людей играть на скрипках (больших и маленьких), ситуация с пермским оркестром сдвинется с мертвой точки. 

Без меня, конечно, Мильграму с Курентзисом придется тяжеловато... Но я могу подключиться и позже, когда начнутся реальные трудности. А саму идею я полностью поддерживаю. 

Если, конечно, это не слух :-)) 

 

Добавить комментарий

Показать комментарии (2)



31.01.2011 08:32
Читать только Мобильный телефон даром. И даже более того!


Мобильный телефон даром. И даже более того!

куличкин

Вчера окончательно выяснилось, что за телефон Nokia 1280 салоны сотовой связи согласны доплачивать. Как так произошло?

Дело в том, что пермский Билайн во внутрисетевом роуминге (в Москве, например) ведет себя весьма назойливо: все время шлет смс-ки, предлагает что-то ненужное и даже списывает со счета какие-то деньги без видимых причин на то. Действительно, за что можно списать деньги со счета, если тариф без абонентской платы, а сам абонент по телефону не только не разговаривает и не шлет смс-ки, но даже и не принимает последних, кроме рекламной рассылки самого Билайна? Разве что, за автоматическое подключение какой-нибудь платной услуги, что, в общем-то, не выглядит чем-то солидным.

Поэтому я отключил в Москве телефон Nokia 1280 с иблайновской симкой (сделанную в позапрошлом слове опечатку, пожалуй, исправлять здесь не буду ;-))). Дней на 15. Приезжаю в Пермь - и привет. Аккумулятор сел и при подключении к сети ничего не светиццо. Захожу в салон сотовой связи, а там... Аккумуляторы к телефону по 990 рублей, а сам телефон по 760 рублей. Значит, за то, чтобы я взял телефон с аккумулятором, продавцы согласны доплатить 230 рублей! 

Забавно. Однако откуда взять эти 230 рублей? Ответ, похоже напрашивается. Возвращаемся к началу поста. Билайн (один из крупных акционеров Евросети BTW) что-то с меня поимел за время пользования телефоном - это факт. Причем, я имею в виду лишь те деньги, которые они сняли сверх установленного тарифа. Я два раза ездил в Москву — это рублей по 20 с каждой поездки. Плюс непонятные исчезновения денег в Перми при тарифе "Так точно!", когда при неработающем несколько дней телефоне сумма на счете плавно уменьшается на несколько рублей.Это еще 20-30 рублей в месяц. То есть, уже за два месяца 50-60 рублей. Так что доплата за мобильник окупается неплохо: с одного аккумулятора было бы навару гораздо меньше.

Вот так. 

P.S. Добавлю, что после посещения Евросети я включил еще раз мобильник на подзарядку и через полчаса аккумулятор ожил.

 

Добавить комментарий

Показать комментарии (0)



22.01.2011 00:16
Читать только 15 дней без Интернета


15 дней без Интернета

куличкин

Такие дела. Даром, что был в Москве.

Зато теперь я тут. 

 

Добавить комментарий

Показать комментарии (0)



03.01.2011 13:55
Читать только С Новым Годом!


С Новым Годом!

куличкин

Поздравляю всех.

Сообщаю также, что блог-хостинг на kulichkin.ru, можно сказать появился. Думаю, что к концу января займусь им серьезно.

 

Добавить комментарий

Показать комментарии (0)



Rambler's Top100